Шины Michelin PRIMACY 4 235 45 R18 98W

Шины Michelin PRIMACY 4 235 45 R18
  • 4.5

Мы принимаем

Шиномонтаж R18

Бесплатно

закрыть

Шиномонтаж в подарок

Для участия в акции требуется оформить заказ и выбрать удобное время для записи на шиномонтаж.

Акция действует при покупке 4х колес.

Гарантия

Расширенная

Размер: 235/45 18R"

Индекс:98W

Производитель:Импортная

В наличии:6 шт.

Сезонность:Летние

Технология Run Flat:Нет

Категорияшины новые 235 45 18

10515 р.-


Отзывы с Я.Маркета

Кирилл 9 мая 2018, Нижневартовск

Оценка: 5.0

Достоинства: Торможение, шумность,мягкость хода, управление

Недостатки: Нет

Комментарий: До этого 4 года ездил на primacy 3, 4 едет явно не хуже, боковины не такие мягкие как на 3,но едет по ощущениям также мягко

Анонимный отзыв 29 февраля, Санкт-Петербург

Оценка: 4.0

Достоинства: Хорошая управляемость. Нормальное торможение. Дизайн.

Недостатки: Попадается брак, на внутренней части боковины отсутствует часть резины, стенка миллиметра 2, легко прощупывается. Появились трещинки и шина стала спускать. Гарантия на шину закончилась, ремонтировал за 1тыс.₽. Мои сделаны в Испании.

Комментарий: Если бы не брак, поставил бы отличную оценку.

ibn d. 28 января, Санкт-Петербург

Оценка: 4.0

Достоинства:

Недостатки: сопротивление качению

Комментарий:

Кирилл Ярославцев 27 июля 2018, Екатеринбург

Оценка: 5.0

Достоинства: Хорошая управляемость Хорошее для России качество Отличный тормозной путь

Недостатки: Нет

Комментарий: Не особо дорогие шины, с хорошей управляемостью и износостойкостью. Что еще может быть душе угодно?)

Сергей Иванович 5 сентября, Меленки

Оценка: 4.0

Достоинства: При размере 235\45\r18 мягкая и по ширине 235 тихая на корейце. Определенные неровности швы, переходы тише и мягче. Сравниваю С континенталь перм конт 6 - ужасные покрышки, на корейце класса D Соната VII в топе ставить конти ЗАПРЕЩЕНО! даже полная трехслойная шумка не помогает с блокаторами. Мишлен прм4 на высокой скорости очень тихая, + шумка вообще только через стекла (4мм - подделка) слышно ветер. Аквапланирование, как ездит по сухому так же и по клее с водой, написать нечего, не выкинуло не сдвинуло, руль не выбило, как ехал так и еду. В глубокую лужу попал, руль не выбило только торможение почувствовал, не кинуло ничего. Проскользил по бордюрам пару раз при парковке, все цело, никаких намеков на грыжи нет! По клее на нижегородских ужасных дорогах, где глубокие клеи промятые многотомниками отлично!! никакого намека на выброс, электро-руль тебе подсказывает что тебя немного тянет, что на Контике не было, обгоны по таким колеям на контике кидало, на мишке нет вообще, просто комфортно с подсказкой руля как на гидроусилителе. Курсовая устойчивость по ровному московскому и европейскому асфальту идеальна, хоть бросай руль. У нас в небольшой клее немного уводит, но это не страшно ширина 235.

Недостатки: 1. На малой скорости при давлении 2.3 чувствуешь асфальт где маленькие заплатки резкие переходы изуродованный без ям россыпью асфальт, все чувствуешь, и подвеска отрабатывает очень сильно. На 40км\ч весь крупнозернистый, и поменьше асфальт чувствуешь на руле и педалях - я бы не сказал, что она мягкая, при этом появляется незначительный шум. Добавлю после сезона 5.09.19г, - При торможении по нашему асфальту все чувствуешь на педали тормоза, сопротивление качению очень высокое. Накачал до 2.5, нагрелась уменьшилось влияние неровного асфальта качение снизилось, померил давление 2.7. Спустил опять до 2.4, а утром 2.2 проехал норма 2.3. Так как повышенный коэффициент качения расход тоже увеличен , сразу как снял Екогаму G55 расход увеличился. Но при том что кореец очень шумный резину премиум ставить противопоказано, шум вас убьет, проверено, Кореец это подделка явная. 2. Прочность, попал в небольшую яму на скорости 50км\ч, потом заметил небольшую вибрацию. Проверил колеса одно колесо радиальное биение небольшое, отбалансировал поставил. Иногда была небольшая вибрация даже при торможении, на определенной скорости и определенном давлении ТС. Проездил месяц решил все сделать, проверил диски они в норме, поменял резину перед назад с балансировкой вибрация пропала, даже при торможен вибрации нет, но иногда чувствуешь с зади вибрацию, если только обращаешь специально внимание и то только в промежутках скорости. Резину буду менять на пилот спорт 4 и дополнительно еще прошумлю арки защиту.

Комментарий: Резина максимум что я РЕКОМЕНДУЮ! для корейских автомобилей, так как спорт лучше не ставить, там кузов подделка, резонирует, что только не делай, не нужно подделку большой солярис СОНАТА LF VII сравнивать с А4, Опель Инсигния, Форд Мондео, Шкода суперб, VW пассат не нужно, кореец это подделка! по кузову, тем более КИА Оптима - отстой по комфорту, таким образом обязательная шумка с блокаторами три слоя, бронирование боковых стекол с двух сторон и резина не ниже Мишлен примаси 4. Резина Мишлен пилот спорт даст сразу вам ВОЙ на корейской подделке при скорости 100-120км\ч, я уже пробовал. Таким образом при мишке примаси 4 получите хотя бы какой то комфорт. Рекомендую только для комфортной езды и только для Корейской подделки Оптима и Соната класса D в топе, где резина шириной 235. Так же на SUV китайский.

Анонимный отзыв 22 апреля, Санкт-Петербург

Оценка: 3.0

Достоинства: Низкий уровень шума, относительная мягкость хода

Недостатки: мягкая боковина, цена (переплата за бренд).

Комментарий: Покупалась резина на кроссовер в размере 235/55/17. Стояли bridgestone dueler hp sport, отъездил 4 летних сезона. Выбирал между matador hectorra 3, goodyear efficientgrip, michelin primacy 4. Характеристики более менее одинаковые. Откровенно говоря ожидал большего от michelin primacy 4. Проехав пару тысяч так и не понял за что переплатил. Тот же matador hectorra 3, goodyear efficientgrip были бы не хуже, при этом дешевле. Да и помимо них еще пара шин других брендов, которые можно было взять. Вообщем шина michelin primacy 4 для тех кто может доплатит за бренд. Следующей покупкой michelin точно не будет.

Марк Ч. 15 октября 2018, Екатеринбург

Оценка: 5.0

Достоинства: -Очень качественно сделана для России: никаких небритостей, никакого биения, всё в пределах хорошей, качественной нормы, + очень приятная на ощупь резиновая смесь; -Классно сделаны борта - на ощупь толстые, но не жёсткие, при езде отлично фильтруют неровности; -Отличное сцепление с сухим и мокрым асфальтом; -Чем быстрее едешь, тем тише она кажется - на 140 км/ч разница с моими предыдущими покрышками особенно ощутима; -Потопить в лужах у меня её не получилось в принципе, сопротивление аквапланированию на очень высоком уровне, хотя посмотрим, как она себя проявит, когда износится, чтобы можно было объективнее сравнить; -Колею чувствует, но в пределах комфорта (колейность, вообще говоря, проклятая черта фокусов); -Не дубеет, поэтому до нуля градусов не проигрывает моей зимней липучке.

Недостатки: -БАЛАНСИРОВКА. Одно колесо 10-50 и два 15-60, такого у меня ещё не было. Это самый большой и, пожалуй, единственный реальный минус на данный момент - если из-за него в течение года колеса не начнут колотить в подвеску, подниму оценку до пяти (на данный момент биений нет, разгонялся до 160 максимально); -Лёгкий руль после 215 гудиера, но человеку дан особый дар самообучаемости и адаптивности к окружающей среде, поэтому для меня это некритично; -Достаточно малая разница в цене с Pilot Sport 4, которую делают в Испании.

Комментарий: Ford Focus III 2.0 GDI, резина в размерности 205/55/r16 91V, Made in Russia, дата 04 18 (конец января 2018 года). Выбрал эту резину вместо Pilot Sport 4, потому что езжу по преимущественно низкокачественным дорогам, поэтому в приоритете стояла мягкость и хорошая сопротивляемость аквапланированию, и я посчитал, что примаси может за один промежуток времени вмещать в себя и отводить больше воды, чем пилот спорт, т.к. рисунок более изрезанный. Езжу агрессивно, но не гоняюсь с другими участниками, поэтому про "буксует-не буксует с места" - это точно не ко мне, я не буксую даже на липучке в снежной каше, потому что трогаюсь своеобразно. По резине могу сказать следующее: до неё у меня был Goodyear EfficientGrip 215/55/16, с ней был более чёткий центр руля и ощущение управления картингом на сухом асфальте, в остальном сплошные минусы по сравнению с мишленом - протектор жёсткий и при этом быстро износился, ниже +5 резина отказывалась держать дорогу в принципе, ощутимо проигрывала в сопротивляемости аквапланированию уже с завода, шумнее работала, в колеях и на неровных дорогах была неустойчивой. 4 звезды исключительно за балансировку, галочка "не рекомендую" - за то, что есть Pilot Sport 4, который я на данный момент рекомендую вместо примаси по причине малой разницы в цене, Испанского производства и всех фишках UHP с держаком. А в остальном примаси 4 - отличная резина. UPD: Проехал 9 тысяч километров за лето, износ средних канавок на передних колёсах 0.9 мм - учитывая глубину протектора новой резины в 7.3-7.4 мм, резина пройдёт 60 тысяч км., и это если не перекидывать. С перекидыванием и все 80-90 тысяч могут оказаться реальностью. После обкатки резина и управляться стала довольно неплохо. Несмотря на мягкость, свойства сохранялись вплоть до +35 (жарче не было), шины не расплывались. Тормозит так, что звёзды из глаз вылетают. В общем, минусов не нашёл. Колёса колотить не стали. Поднимаю оценку до пяти - резина супер! Благодаря ней решил, что зима будет тоже мишлен.

Валерий П. 3 мая, Донецк

Оценка: 5.0

Достоинства: Тихая, в меру мягкая, комфортная. В дождь цепкая, ни каких намёков на аквапланирование.

Недостатки: На малой скорости мелкие камешки подбрасывает об подкрылки (например после ливня когда намывает на асфальт)

Комментарий: Kia Cerato 2008, 185/65/15 Michelin Primasy 4. Производитель Россия. На вид очень качественно сделана. Для меня шикарная резина. Чувствуешь за что деньги заплатил (ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ). Когда с асфальта мелкой фракции щебня попадаешь на асфальт крупной фракции то перепада нет. Она всегда тихая. Что по асфальту что по фемке. Шума и вибрации нет. До Michelin стояла Toyo Proxes CF2, с ней и сравнение , а она такая же бесшумная, но только на гладком асфальте и после износа около 50% все достоинства (в дождь появилось аквапланирование) свелись к нулю. Удивлён предыдущем отзывом, может дело в размерах? Отбалансировалась отлично на легкосплавные диски. Шумоизоляция в Kia Cerato не очень, поэтому и требования к резине были: Комфорт, безопасность на мокром асфальте в дождь. Я очень доволен. К покупке готовился с зимы. Сидел и искал информацию, кота в мешке не хотелось покупать, инфы было мало. Решил пополнить копилку отзывов, настолько Я рад покупке. Это первые Michelin. Кто не определился тем рекомендую. Не пожалеете. Выбирал между Michelin Primasy и Continental PremiumContact.

Дмитрий 25 марта, Набережные Челны

Оценка: 5.0

Достоинства: С максимально комфортными заявленными способностями шин маркетологи оказались правы, шина исключительно комфортна, управляема, обладает тихим ходом и хорошим накатом.

Недостатки: Кроме ожидаемо завышенного ценника для этой модели в общем минусов не увидел.

Комментарий: Отличный выбор для комфортной предсказуемой и безопасной езды.

Ordinet 6 апреля, Тула

Оценка: 2.0

Достоинства: Пока не обнаружил. Поезжу , может появиться.

Недостатки: Сильная разбалансированность резины. Жесткая, даже при давлении 2.2 . Шумная.

Комментарий: До этого у меня на Hоnda Akkord стояла MICHELIN Primacy HP 205/55 R16 91V производства Франция. Проездил на ней 9-ть лет около 70 000 т км . Ну очень доволен резиной. Ии... купил MICHELIN Primacy 4 производства России....( продавец утверждал , что они производятся под присмотром и технологиям MICHELIN Первый звонок на шина монтаже. 4-ка жестче НР. После хуже .. Всего одна покрышка показала 15-15 остальные три от 10-50 и до 15-65 последнюю несколько раз крутили на диске пока компьютер не выдал 43-43 и написал , что:-" лучше не сделать" ( наверное станок тоже достало) . Диски проверяли все ок. Ладно... сделал баланс и я поехал к домой . Пока ехал по городской дороге на скорости не более 60-ти км от резины шел шум как от зимней шиповки Нокиан , чего не было на НР. В общем пока одни разочарования.

Николай 23 апреля 2018, Ставрополь

Оценка: 5.0

Достоинства: Тихие, мягкие, отлично держат, легкие (субъективно, взвешивать не приходилось), приятная цена, брал за 4080 руб/шт. в популярном интернет магазине в середине февраля, потом они к сезону стали дорожать, так что берите лето зимой!

Недостатки: Цепляет мелкие камешки и отбрасывает их в последствии, стучат по аркам камешки, удивительно, но так сильно не цепляла камешки ни йокогама, ни бриджстоун, ни континенталь, ни тойо, ни данлоп, ни кама, в общем ни одна резина на которой доводилось ездить. Так как ездить по мелким камешкам приходится не часто, особенно не напрягает, но минус такой есть.

Комментарий: Получил то, что ожидал, первое впечатление отличное, до этого мишлена не было, хотя сравнивать есть с чем, рассчитываю, что новая модель будет не хуже прежней в сравнении объективном, в тестах журналистов, а примаси 3 до сих пор в лидерах многих тестов! Субъективно тихая, мягкая, аквапланирования пока не удалось ловить. Выбор был между примаси 3, конти премиум контакт 5, может быть нокиан блю 2. Но континенталь быстро изнашиваются и модель уже не новая, примаси 3 дешевле, но опять таки, старая модель, а мир шин не стоит на месте, нокиан привлекала гарантией разве что и вроде по тестам приподнялась последнее время в летних шинах тоже. Но безусловно Мишлен лидер в принципе, японские шины хоть и крепкие кордом, но даже близко не такие комфортные, жестче и шумнее. Так что выбором доволен, рекомендую.

Игорь В. 4 июня, Москва

Оценка: 5.0

Достоинства: Управляемость. Даже Тойота становится управляемым автомобилем, которым приятно рулить. Цепкие, отлично разгоняются и тормозят.

Недостатки: Дороже шин попроще.

Комментарий: Катаюсь пару месяцев, расход по сравнению с энергосберегающими Michelen не вырос, шумят меньше.

Саша О. 20 июня, Орёл

Оценка: 4.0

Достоинства: простая и надежная шина

Недостатки: единственное что немного шумная резина, может это конкретно мой комплект

Комментарий: Шум особенно заметен на торможении

Роман R. 26 сентября, Санкт-Петербург

Оценка: 4.0

Достоинства: Хорошая: -управляемость -проглатывает неровности -нечувствительна к колее

Недостатки: Шум, примерно на 3,5 из 5 и primacy 3 была однозначно тише. Не драйверская резина.

Комментарий: Управляемость лучше чем primacy 3, шум сильнее чем в primacy 3, в дождь хорошо - но звёзд с неба не хватает. Стоит на Mondeo 3 отца и Audi A4 b7 мой авто - наше общее мнение- средняя резина - не тихая - не мягкая - средняя, в дождь нормально - но не как по сухому. Из моего опыта оценка - 3,7 из 5.

Михаил Л. 23 апреля 2018, Санкт-Петербург

Оценка: 5.0

Достоинства: Машина идет уверенно, рулится четко, по неровностям - достаточно мягко, комфорта хватает. Тормозит хорошо.

Недостатки: Серьезных минусов не нашел. Шум выше среднего. На шинке сказали, что боковина мягкая, стоит быть осторожнее с глубокими ямами. Посмотрим.

Комментарий: Поставил на форд фокус 2.

Леонид 2 недели назад, Санкт-Петербург

Оценка: 4.0

Достоинства: Не шумная, мягкая, комфортная

Недостатки: Ну, первое конечно - цена не сахар, и ещё момент - у новых присутствует небольшое подвывание 205 55 16 ( аналогично зимним, только тише, возможно после обкатки в несколько сотен пройдёт, а может когда наступит тепло, на момент покупки было всего 5 градусов тепла )

Комментарий: И так дабы разбавить кучу 80 рублёвых восторженных отзывов постараюсь изложить текст максимально объективно. И так первое - шины не шумные, специально не пишу "тихие", т.к. "тихие" это понятие растяжимое. Точно скажу, что они тише чем кама евро 129. Но тут важно упомянуть ещё один момент, на шум влияет качество асфальта - на крупном зернистом ( особенно бывает такой старый, где щебень торчит на 0,5-1см, т.к. битум уже съеден шипами ) всё шины неприятно шумят, а на гладком все шины утихают. Поэтому надо учитывать, что если кто-то ругается или нахваливает шумность тех или иных покрышек, это может означать, что просто там где он ездит нормальный или хреновый асфальт в принципе ( у меня есть участки асфальта на набережной, где дубовая кама евро полностью замолкала ). Второй момент они мягкие ( не такие мягкие как зимние контики 7, те вообще кисель :), но где-то может вполовину той мягкости ( которой в принципе нет на каме ) и на них очень приятно ехать и рулить, что однозначно меня радует. Ну и третий момент не очень приятный, это то что они немного гудят (не так сильно как зима), но именно немного, так сказать умеренно, не давя на мозги. По опыту зимних я уже сталкивался с этим, через тыщенку км утихало. Надеюсь и в мишках тоже пройдет. В некоторых комментариях говорят что у них мягкая боковина и мол она рвется и грыжы лезут, но честно говоря я немного скептически отношусь к таким комментариям, т.к. всё таки вероятно без внешнего механического воздействия шина вряд ли порвется или на ней полезет грыжа имхо. Тут скорее зависит от совокупности стиля езды и качества дорог. Ещё пишут иногда "не любит рельсы или ямы", но когда я такое читаю, то прихожу в замешательство, это вообще как? :) Я ещё ни разу не видел моделей шин с маркировкой "специально для езды по ямам, рельсам и притирания к поребрикам". Думаю что колеса просто не надо насиловать и аккуратно ездить, ямы объезжать, а высокие рельсы тихонько перекатывать. И будет всем счастье :)

Сергей Вербицкий 8 апреля 2018, Краснодар

Оценка: 5.0

Достоинства: Очень комфортная шина. Ооочень короткий тормозной путь. Как на сухой так и мокрой дороге. Был очень приятно удивлен что даже на так называемом "мыле" на дороге тормозит как на сухом асфальте.

Недостатки: Автомобиль Мазда 3 Стал немного "ватный" руль.

Комментарий: Проехал около 1000 км до этого стояла Бриджстон Ми 2. Очень долго искал какие нибудь отзывы но кроме официального с сайта Мишлен ничего не нашел но все же решил приобрести так как постоянно летом только на Мишлене. На Бридж проездил случайно. Мишлен примас 4 шина очень комфортная, не шумная, приятно на ней передвигаться. В резких поворотах держиться очень уверенно но на Бриджике было немного лучше, но она была гораздо жеще, в занос не срывается но как бы немного сильнее крениться автомобиль. Тормоза просто Идеальные лучше резины еще у меня небыло, хотя есть с чем сравнивать. Трэдвер 340 кто не знает что это напишу-прогнозируемый побег шин 340 это примерно на 40000 но судя по официальным описаниям рассчитываю минимун на 50-60, ну посмотрим. В сильные ямы не попадал. Боковина мягковата но боковой усилитель есть. Размер 205/55 р16. Цена 4.300 производитель Россия. Про Российского производителя был Мишлен энержи РФ брал в 2010 году отлично отслужила, 80000 на Дэо. Сейчас зима нокиан тоже РФ брал в 2014 году 4зимы еще 5 мм из 8 протектора осталось. Надеюсь ничего не изменилось. Надеюсь что мой отзыв вам поможет.

Александр Р. 9 октября 2018, Москва

Оценка: 5.0

Достоинства: Очень мягкие и тихие, хорошо держат дорогу, в том числе мокрую. Мои сделаны в РФ поэтому цена небольшая - 4500р за шт 205/55/R16.

Недостатки: Не заметил пока

Комментарий: Автомобиль Мондео 4 универсал. Посмотрим как будут изнашиваться, пока впечатления только положительные. Раньше были Bridgestone Turanza - жестковаты и на мокрой дороге средненько, зато совсем не стирались :). Китайские Maxxis мягонькие и нешумные, но на мокрой дороге так себе и вообще средненько держали. Китайские Infinity достались с авто и уже были никакие. Короче никого из них не сравнить с Мишленами! Советую однозначно, автомобиль прямо на класс выше стал! :)

Евгений Т. 4 июля 2018, Вологодская область

Оценка: 5.0

Достоинства: 205-55-16 пассат Б7. До этого стоял примаси 3 (правда немецкий) очень был доволен 4,5 балла. примаси 4 по первым ощущениям тоже самое но на 0,5 балла выше, очень тихая резина. Не проверял пока на грунтовке, на примаси 3 никаких проблем не было. Поезжу- расскажу. Эксплуатирую 3 месяца, проехал 10000км, 30% по грунтовке, давление 2,4 - замечаний нет, рекомендую!

Недостатки: Пока не выявлено

Комментарий:

Толя Ш. 21 июня, Ульяновск

Оценка: 4.0

Достоинства:

Недостатки:

Комментарий: Хорошая надежная шина. Не заносит. Цена правда высоковатая, но в целом своиз денег она стоит