Панель навигации
Адреса магазинов
  1. м. «Электросила»
    Санкт-Петербург, Цветочная ул. 21
    Пн-Вс с 10:00 до 20:00
    +7 (812) 313-23-48
Система поиска

Continental ContiIceContact отзывы, обзор, характеристики

Общая оценка: 4.02 из 5

На основе: 1056 отзывов

Отзывы

Источник: Яндекс Маркет

John_Doe

Общая оценка: 3

Плюсы:

Бренд Цена

Минусы:

Торможение по укатанному снегу/ льду /обледенелому асфальту ни какое, как на лысой летней по мокрой глине.

Комментарий:

Полное разочарование, на зимней, скользкой дороге могут возникнуть серьезные проблемы... т.е. именно там где и нужна шипованная зима. Жмешь на тормоз и смотришь в боковое окно, как твой поворот проплывает мимо(это в лучшем случае) и/или приближается багажник впереди идущего авто

Источник: Яндекс Маркет

Пользователь удален

Общая оценка: 2

Плюсы:

производят Немцы. качественный внешний вид. Оооочень мягкая резина.

Минусы:

очень плохо отбалансировались! R15 205/65 по 50-65 грамм грузиков на каждом!

Комментарий:

Кумхо кв 22 балансировалсь в три раза лучше!!! Поезжу, дополню отзыв.

Источник: Яндекс Маркет

Пользователь удален

Общая оценка: 5

Плюсы:

Отличная резина. На льду держит отлично, но на разумных скоростях. За две зимы ни одного шипа не потерял. По рыхлому снегу гребёт отлично.

Минусы:

Может на асфальте как-то вяло тормозит, но в целом неплохо.

Комментарий:

Покупайте не пожалеете. Не знаю кто как пишет, но я бы сказал что не такая уж она и шумная эта резина.

Источник: Яндекс Маркет

Пользователь удален

Общая оценка: 5

Плюсы:

Идеальная управляемость и на снегу и на асфальте и вообще везде. Кроме того, повышенная прочность позволяет не бояться наших повсеместных дыр в асфальте.

Минусы:

цена - не недостаток, она адекватна. Понимаешь это после первых же 10 км. ) Но за шинмонтажем следить надо внимательно! Их стараются одеть не той стороной.

Комментарий:

Когда сегодня чурек-шинмонтажник мне третий раз смонтировал колесо изнанкой наружу - я думал убью идиота ((( Да, они ассиметричные, да, направление рисунка на правой и левой стороне будут разные. Но там английским же языком написано: INSIDE и OUTSIDE. В общем, следите и бейте по рукам.

Источник: Яндекс Маркет

Пользователь удален

Общая оценка: 1

Плюсы:

Пока не увидел, совершаю обкатку по асфальту 250 км.Шумка на машине на 5+ поэтому шумов от шин не слышу вообще. Резина 235/60/18

Минусы:

Установил резину по правилам: снежинки и outside с наружной стороны. При медленном. старте, руль немного выворачивать вправо и машина начинает уходит в сторону. Сразу отпишусь: развал-схождение в норме, машина новая, давления качал 2,2 и 2,4, менял колеса местами, без изменения.

Комментарий:

У знакомого на Соренто (резина на 17) такого безобразия нет, машина едет прямо. Эту резину не рекомендую, как повезет. Берите обычный направленный рисунок и проблем точно не будет.

Источник: Яндекс Маркет

Имя скрыто

Общая оценка: 3

Плюсы:

если сравнить с нокиа даже написать нечего

Минусы:

не тормозит на укатанном снеге и на льду как будто без шипов

Комментарий:

Источник: Яндекс Маркет

Имя скрыто

Общая оценка: 5

Плюсы:

Минусы:

не заметил

Комментарий:

резина отличная!плохо едет только по сырой глине)))))но едет

Источник: Яндекс Маркет

Имя скрыто

Общая оценка: 1

Плюсы:

Нет

Минусы:

Шумит страшно, управляемость нулевая, больше нет слов, одни эмоции!

Комментарий:

Лучше не брать

Источник: Яндекс Маркет

Имя скрыто

Общая оценка: 1

Плюсы:

достаточно тихая

Минусы:

1-срывается в юз на мокром асфальте, жесткая на небольших неровностях, 2-качество ошиповки храмает, 3-проходимость в снегу средняя, 4-сама себя пробивает

Комментарий:

Купил 2 колеса в прошлую зиму. За время пользования потеряла 45% шипов (обкатку прошла, резких торможений не было, только спокойная размеренная езда). В декабре этого месяца начало спускать колесо. На шиномонтаже обнаружили, что шип проткнул колесо. Через неделю другое спустило, теперь 2 шипа проткнули. После этих событий решил перейти на другую резину. Не советую Эту резину!!! Лучше гиславед 5 или Хакку, нордман.

Источник: Яндекс Маркет

Имя скрыто

Общая оценка: 2

Плюсы:

не увидел

Минусы:

после одного сезона дали трещену по всей окружности с двух сторон оба передних колеса. на мое обращение в официальное представительство - ответ - "обращайтесь где покупали, а они уже сделают претензионнное письмо нам".

Комментарий:

лучше бы купил Хаку 7

Источник: Яндекс Маркет

Имя скрыто

Общая оценка: 5

Плюсы:

1) Лучшая резина по льду и снегу

Минусы:

2) нет

Комментарий:

В зимних любительских соревнованиях это резина показывает лучшее время, причём с хорошим отрывом даже от хаки и мишлена

Источник: Яндекс Маркет

John_Doe

Общая оценка: 3

Плюсы:

Бренд Цена

Минусы:

Торможение по укатанному снегу/ льду /обледенелому асфальту ни какое, как на лысой летней по мокрой глине.

Комментарий:

Полное разочарование, на зимней, скользкой дороге могут возникнуть серьезные проблемы... т.е. именно там где и нужна шипованная зима. Жмеж на тормоз и смотришь в боковое окно, как твой поворот проплывает мимо(это в лучшем случае) и/или приближается багажник впереди идущего авто

Источник: Яндекс Маркет

Дмитрий Сергеевич

Общая оценка: 2

Плюсы:

На асфальте сухом и мокром хорошо держит дорогу

Минусы:

На снегу не гребут совсем

Комментарий:

Стояли на Фольксваген поло седан 175/70r14, цена завышена.

Источник: Яндекс Маркет

Максим

Общая оценка: 5

Плюсы:

Плавность хода, невысокий уровень шума , хорошо держит любую дорогу, в том числе колею, гребет по глубокому снегу

Минусы:

Асимметричность рисунка и внутренних боковых зацепов протектора левых и правых колес при установке согласно маркировке- пока не понял как это влияет, наверно так и задумано. https://www.drive2.ru/r/toyota/1291878/

Комментарий:

215/55/16 HD

Источник: Яндекс Маркет

Азат Ф.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Думаю одно из достоинств это Бренд, которая держит марку! Преимущества на льду и сухом сугробе снега.

Минусы:

Кусающая цена, НО за достойную резину!

Комментарий:

Обкатал на УРА, Багаж опыта не велик, обкатку на новые шины делал всего 5 раз в числе которых Cordiant Sno-Max; Goodyear UltraGrip Ice; Nokian Nordman-5; Yokohama Ice какой то точно не помню; ну и первый опыт на КАМА. Исходя из этого могу сказать что, пока лучшая резина! Шум шипов после Гудиера совсем не заметен. 1 сезон (20 т. км) шипы 100%. Ездил аккуратно но часто со шлифовкой со светофора, да и ручником парой люблю поиграть. Ford Focus ||

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 1

Плюсы:

Отсутствуют

Минусы:

Раз в неделю посещение шиномонтажа обязательно - шипы регулярно пробивают резину.

Комментарий:

Доездить сезон, выкинуть к чертовой матери и забыть про Continental навсегда.

Источник: Яндекс Маркет

Артем П.

Общая оценка: 5

Плюсы:

+ Отлично ведет себя на льду + Отлично ведет себя на мокром асфальте после реагентов + Отлично тянет по снегу + На полном приводе Suzuki Jimny она тащит везде и куда угодно (легко забирался в крутую горку по каше снега поверх чистейшего льда) + Минимальное аквапланирование

Минусы:

При монтаже могут поставить не той стороной

Комментарий:

Если у вас "ведет машину вправо" или возникают иные трудности при использовании данной резины, то проверьте правильно ли установлена резина на диск: снежинки должны быть на внешней стороне колеса (!!!) К сожалению, не многие монтажники смотрят на метки inside/outside при установке (у меня, к примеру, ошибочно было перевернуто 3 колеса). Резину меняю рано до первого снега и снимаю уже когда асфальт почти сухой - за 2 сезона все шипы на месте, протектор как новый! Я в восторге! :) У резины есть брат-близнец-летний-вариант со схожим названием с вообще нулевым аквапланированием и превосходной цепкостью. Если вам понравилась ContiIceContact и хотите такого же кайфа летом, то обязательно поищите.

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 5

Плюсы:

Очень предсказуемое поведение авто на укатанной дороге, припорошенной свежевыпавшим снегом :) По сравнению с погремушкой Хаккой (была 4 перед этим) эту резину просто не слышно. Резиной ОЧЕНЬ доволен!

Минусы:

А где мне купить хорошую дешевую зимнюю резину??? Резина бывает или хорошей, или дешевой. Договаривайтесь с жабой!!! :)

Комментарий:

Внимательно смотрите за монтажом резины. Шипованноя зимняя асимметрика очень не распространена и сервисмены могут напартачить!!!

Источник: Яндекс Маркет

Алексей Никифоров

Общая оценка: 5

Плюсы:

Комфорт (не шумная , мягкая), проходимость, порода есть и она чувствуется

Минусы:

потеря шипов нарушение геометрии

Комментарий:

Откатал Контики ранних зимних моделей (Викингов и певый и второй) Гиславедов 3 и 5, Нокия Хакка 5. Эта модель в первую очередь покоряет своей комфортностью, шумит не намного больше чем летняя (машина Опель Зафира Турер, размер не для неё взял, люблю профиль повыше, 215/60/16 вместо штатного 225/50/17) Проходимость!!! Пока на брюхо плотно не сядешь, не остановишься и то бывает назад удаеться сдать, несколько раз вытаскивали после этого (в итоге это или был субарь или грузовик, да ещё и трос порван не раз) Лед не проблема в любых проявлениях ( торможения, управляемость, разгон все это не доставляет особых хлопот даже при не маленьких скоростях) Со снегом та же ситуация, все прогнозируемо и если голова и руки на месте не представляет каких то сложностей при даже несколько экстремальной езде. Колейность то же дискомфорта не вызывает (но по моему опыту кажется это больше зависит от высоты профиля, ширины резины, правильного вылета дисков, нейтральное плечо обката в таких случаях предпочтительнее) В сравнении с перечисленными выше моделями откатаными мной эта конечно выше на голову. Теперь о грустном на второй сезон на передней оси было потеряно треть шипов (если честно на ходовых свойствах сказалось как то не заметно) на третий сезон поставил колеса и не понял, на скорости около 80-90 машина едва ли не подпрыгивала, понятно что дело не в изменившейся при хранении балансировке (колеса не перебортовывались) поставил на балансировочный станок, крутанули, а протектор попоплыл по форме яйца, похоже корд внутри рвется, протектору ещё ездить и ездить, Жалко!!! Резина по моему мнению одна из самых достойных, нюансы прочности посадки (якобы на клей) шипов даже при том что маде ин германия конечно озадачили, про геометрию вообще умолчу,на хакке такое случилось на 6 сезоне на дороге не подведет в любых условиях, это проверено температуры использования от +10 до -44, география от Кисловодска до Ханты-Мансийска (на север очень часто) пробег примерно 30-40 тыщ P.S. у меня модель BD

Источник: Яндекс Маркет

Егор А.

Общая оценка: 5

Плюсы:

По асфальту - очень доволен. На скоростях до 120 вообще не чувствуется шипованность при езде и рулежке/ управлении, только при резких торможениях. С дуру погонял на сухом асфальте (при -3...-8С) - после 140, особенно свыше 160 теряется чувство прилипания к асфальту, типа, летит "низенько-низенько", на руль откликается с легким запаздыванием, смазано. Чуть не вляпался серьезно: пришлось экстренно тормозить (в пол ударом) со 180 - на летней резине я бы успел замедлиться до безопасных 40-50 км/ч, но вот на шипах сцепления не хватило, АБС и все прочее работало по полной, но пришлось уходить вправо на грунтовую обочину приотпустив тормоза, там сравнялся с грузовиком, отпустил полностью тормоза, обогнал по обочине и "героем" вернулся влево в свой ряд. Резина вкупе с электронными системами отработали великолепно: на такой скорости в торможении уйти с асфальта на грунт и вернуться обратно... По мокрому асфальту - все очень уверенно: и разгон, и торможение, и рулежка. По жидкой снежной каше, шуге с солью/ песком и/ или реагентами - тоже нравится: курс держит уверенно, обгоны и перестроения без срывов, прогнозируемые полностью. Ощущение уверенности в управляемости очень высокое - шипованности не чувствуешь, идет как по рельсам. По свежеукатанному снегу - управляемость великолепная, разгон и торможение без срывов, адекватные - полностью ощущаемые и контролируемые. Это пьянит явно, приходится сдерживаться, учитывать, что другие не всегда в столь выгодном положении по резине и электронным помощникам.

Минусы:

Обкатка: шумела ощутимо и резонировала на скоростях около 50-70 км/ч примерно 50-70 км. Шум уменьшался быстро и к 150-170 км я его уже не ощущал явно. К 250 км его уже не отмечали и пассажиры. После 300 км - по моим меркам, достаточно тихая резина. Причем по свежему снегу я обкатывал первые 80 км, а затем - голый асфальт. Повозили меня в начале обкатки на заднем ряду - там шумнее, явно от арок. Именно пассажиры с заднего ряда и сказали, что после 280-300 км первичного пробега явный шум обкаточный прошел.

Комментарий:

Три зимы на Шкоде Октавии на 195/65 R15 Continental ContiIceContact в снег/ лед, на дальняк и быстро, пробег по 4-5 тыс. км. за зиму. В основном - город, но с плохо очищенными дорогами: по льду, укатанному снегу, по снежной каше, по наледям/ ямам... По одному-два выпавших шипа на колесо. Ощущения от эксплуатации самые положительные. На зиму 2012/13 на другую Октавию взял такой же ContiIceContact 205/60 R16 96Т - пробежал на них чуть меньше 15 000 км. При пробеге более 7000 км. поменял колеса - перед/ зад - через балансировку. Давление в норме. Сняли с четырех колес 100 гр. балансиров; установили на 4 колеса - 100 гр. грузиков. Замечаний нет. Увидел только один потерянный шип. За сезон пробег без малого 15000 км - потеря шипов 0-1-2-3, т.е. 1,5 шипа на одно колесо. Деформации резины у шипов особой нет, сами выступающие части шипов не затерты, без деформаций. За минувшую зиму 2013/14 при пробегах 10 тыс. км. (много и часто по асфальту) было потеряно около четверти шипов (в основном с передних - ведущих). Причина - при установке не учли направление минувшей зимы, левые установили на правую сторону. Комплект колес, где учли направленность прошлой зимы, отходил 3 месяца без потерь; но когда резину перекинули на другие диски и установили на иной автомобиль, шипы к апрелю тоже повылетали. В местах вылетевших шипов раздолблены края резиновых гнезд. Имеет смысл помечать и учитывать направленность для максимальной долговечности шипов. Стоит отметить, что сам сердечник шипа остается в хорошем состоянии. Данной резиной очень доволен. Скоростной безопасный зимний диапазон высокий на всех покрытиях (больше по жизни и не надо). Рекомендую!

Источник: Яндекс Маркет

Денис Бахотский

Общая оценка: 5

Плюсы:

Дорогу держит хорошо (пробовал на скорости 140-150 км/ч). Не понимаю как у других могут быть такие отрицательные отзывы по этой причине. По снегу гребет превосходно. Вылезал практически с "пуза" и на автомате. Езжу 2-ой сезон. За 1-ый сезон не потерял ни одного шипа (около 5000 км). Половина второго сезона по асфальту (снега не было).

Минусы:

Шум на асфальте

Комментарий:

Резина стоит своих денег.

Источник: Яндекс Маркет

Михаил

Общая оценка: 5

Плюсы:

качество, вклееный шип, на льду как на асфальте

Минусы:

дороговата

Комментарий:

Собственно о шине: эксплуатация на авто ниссан примера п12, размерность 205/60 r16 тип HD. Обкатку проходил аккуратно, скорость не более 80 км/ч, без рывков и торможений в пол, где-то, 700 км. Резина в меру мягкая, а сам протектор очень мягкий. Вклееные шипы должны хорошо держаться, время покажет. Тип протектора очень хорошо подходит для городских дорог, хорошо держит асфальт, причем, любой. Например хакка 7 или кумхо, со своим злым протектором должны лучше подойти для неочищенных дорог, но при этом на конти очень злой шип, который отлично цепляется за лед. Торможение по льду очень уверенное, разгон тоже, но лучше держать внатяг, сильно не буксуя. Боковых сносов на разумной скорости не наблюдалось. Для меня предельная разумная и безопасная скорость зимой 120 км/ч по очищенной и сухой дороге, быстрее не за чем. Прекрасно ведет себя в колее, намного лучше, чем моя летняя мишлен примаси эйчпи. Шум сначала был, к 1000 км почти пропал, немного слышно пульсирующий гул в районе 60 км/ч, до 120 нормально. В общем отличная на мой взгляд резина премиум класса для городов и выездов на трассу. Плюс изготовление пока еще в Германии. За сим все, откланиваюсь, удачи на дорогах, уважайте других, и уважаемы будете :) ДОПОЛНЕНИЕ Утром пошел ледяной дождь, дорога, само собой, лед. Ехал, объезжая импровизированные слеты любителей летних шин: то газель в кого-то въехала, то Х5 на встречке... И вот выехал на Симферопольское шоссе - дорога тоже лед...да и пофиг! До 120км/ч разгонялся, и спокойно оттормаживался перед тихоходами, машина не шелохнулась, и не дала повода переживать! Да и теперь мне хруст шипов на малой скорости даже начал нравиться)) Придает уверенности)) Как рекомендовал, так и рекомендую))

Источник: Яндекс Маркет

Александр

Общая оценка: 5

Плюсы:

Неплохо держат дорогу. По сугробам ползет везде (если только на брюхо не сядешь). Очень тихие (лето у меня Michelin Energy XM2, которые одни из самых тихих, так после переобувки с лета на Conti - в салоне стало еще тише, обалдел). Только что переобулся с зимы на лето - откатали три сезона, все шипы на месте.

Минусы:

Не нашел

Комментарий:

Источник: Яндекс Маркет

Анастасия Д.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Отличная резина! Особенно на полном приводе. Качество ошиповки - пример для других производителей. По шуму - можно сравнить с некоторыми летними резинами. Управляемый занос.

Минусы:

Цена высокая (но хорошая резина не может стоить дешево).

Комментарий:

Решил написать отзыв, прочитав один из них (отзывов). Я отъездил на этой резине целый сезон (почти 5 месяцев), но никакой ОПАСНОСТИ не обнаружил. Такое ощущение, что просто резину устанавливают неправильно! Отменная курсовая устойчивость, на обледенелой дороге держится спокойно, снос всегда чувствуется и контролируется (это если поднажать в повороте). За весь сезон потеря шипов - НОЛЬ. Тормозит отлично, до этого был опыт использования шипов и липучки (Бридж, Гудиер, Нокиан и др.), честное слово - это лучшее из тех что было. Всем советую.

Источник: Яндекс Маркет

ZeroOmsk

Общая оценка: 5

Плюсы:

Резина и правда шикарна! 1) Абсолютно не шумная - вполне обычная для шиповки громкость. 2) Колею у меня лично на Мазде 6 не боится, катался по дворам сегодня там глубочайшая колея - если и сползает то очень плавно, все равно отлично держит до последнего. 3) А как она тормозит! Вахх какой приятный звук, грызет отлично особенно лед - я вышел из машины сам ели стою - так скользко, а машина вообще ездит как по асфальту! Даже в -30 на дороге корка льда, а у водителя отличнейшая уверенность. 4) На скорости шел 140 км/ч - без сюрпризов, для R15 отличная управляемость, конечно летняя R16 еще быстрее отклик на руль, но здесь все хорошо. 5) Шипы тьфу тьфу тьфу все на месте, хотя часто с газом стартую и в поворот вхожу с газом и торможу резко и ручником иногда занос вызываю, 6) Парадокс, что в -5, что -30 резина не дубеет, одинаково мягкая! 7) Если в сугробы выше дверных ручек не соваться - гребет отлично разбрасывает снег по бортам не застревает выбирается отменно. Никаких проблем с этим не было.

Минусы:

1) Первые 1000 км был цикличный гуд при 60 км/ч - далее прошел полностью! 2) Резина дорогая, но с другой стороны сколько должна стоить резина с великолепной управляемостью и комфортом.

Комментарий:

У самого был случай ехал 70 км/ч где то, холодно в районе -30, дорога вся блестит - лед, и тут на мою полосу с 30 км/ч перестраивается весь запотевший ВАЗ 2106 с аварийкой - я по тормозам, заскребло/зашуршало так как будто я не колесами тормозил, а пузом. И без всякой АБС буквально в секунду моя скорость уже на 40 км/ч меньше. В такие моменты понимаешь, что не зря отдал 17 тысяч за резину. В общем я очень доволен колесами, очень. Теперь если кто спрашивает какую зимнюю резину брать всем советую этот Континенталь.

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 5

Плюсы:

Без претензий

Минусы:

Шумит…но за 4 дня привык

Комментарий:

Моя первая зима на колёсах…. 4 дня весел на всех сайтах читая отзывы…. Появилась желание вообще продать машину…. выбрать шины невозможно… складывается впечатление непрерывных маркетинговых войн. 25.10. поехал на свадьбу к другу в Карелию ….. за 4 дня проехал по М-10 … 2600 км. По всем возможным погодным условиям…. Сухой асфальт, снег с дождём, лёд, в Петрозаводске настоящая зима 30 см. снега и нечищеные дороги…. Шины не подвели нигде!!! (Больше 100-110 км/ч не езжу.) Советовать не буду… просто несчем сравнивать, первые зимние шины…. брал за 3200 за шину…своих денег стоит.

Источник: Яндекс Маркет

Alex

Общая оценка: 5

Плюсы:

1) ТИХАЯ! - раньше на шипованной резине - радио не мог слушать когда ехал по КАД 2) Управляемость - цепляется за дорогу превосходно (причем без разницы - переметы мокрого снега с асфальтом, лед или рыхлый снег

Минусы:

не замечены

Комментарий:

Уважаемые Комрады! Условия использования: Санкт-Петербург Машина: Suzuki SX4, полный привод, МКПП Опыт: более 15 лет Есть с чем сравнить резину. Последние лет пять был приверженцем ДРУГОЙ РЕЗИНЫ (которую почем-то модераторы Яндекса запретили здесь упоминать )- ездил на ней на курсу контраварийной подготовки (Герасенков / ледовая трасса на Ржевке). Теперь сравнив понимаю, что ДРУГАЯ РЕЗИНА была точно шумнее и хуже ведет себя на мокром или заснеженном асфальте и в колее!

Источник: Яндекс Маркет

fedor f.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Отлично держит дорогу, в сравнении с другими зимними шинами, что я использовал, сама тихая

Минусы:

Проехал на Континентале около 7 тыс. км., пока недостатков не почувствовал

Комментарий:

Наездил на континентале около 7 тыс. км. с ноября 2012 г.У меня суперб 2.0 TSI, стоит на Континентале айс контакт 215/55 R 16. Первая 1000 км. была шумная, но после гул исчез и езжу комфортно. До этого была десятка на гиславеде, потом авенсис 2.4 на Капелите 5. Скажу так,континенталь по моему мнению лучше предыдущих моделей. По началу хотел купить капелиту 7, но она российского отлива и на 1000 руб. дороже, чем Континенталь. На боковине Континенталя написано made in Germany, надеюсь, что правда. Особых претензий у меня нет и к Капелите 5, всё-таки 4 сезона отмахала и по 1 шипу вылетело, но континенталь гребёт лучше, не зарывается и АБС срабатывала всего пару раз. Дополнение: Прошла зима 2013 г. На континентале накатал около 20 тыс. км. Шипы на месте. Без ДТП. В феврале еду по трассе 140 км/ч. Вдруг услышал удар типа щебня по заднему подкрылку и спустя 30 сек. появился гул в салоне, показалось, что звук из под капота. Увеличил скорость до 160 км/ч., чтобы убедиться от двигателя гул или нет. Гул стал ещё громче и отчётливо было слышно сзади. Остановился. Оказалось заднее правое колесо полностью разгерметизировалось, балон так нагрелся, что парил. Когда на запаске доехал до СТО то рабочие обалдели; балон имел разрыв сантиметра 3 между протектором, видать поймал я какую-то железяку, и на таком колесе я "валил" 140-160 км/ч. Да баллон было жалко. Но утешает то обстоятельство, что всё-таки резина крепкая, не разорвало её в клочья. Вывод: резина однозначно БЕЗОПАСНАЯ. Дополнение: 11 марта 2014 г. переобулся в летнюю резину пирелли :( в салоне появился гул от резины. На континентале все шипы на месте, за 2 сезона прошла около 28000 км. из которых 27000 км по асфальту.Без ДТП, сносов, заносов; судя по состоянию резины ещё 2 сезона пробежит легко. Да кстати, шипы изрядно подстёрлись, но цокот по асфальту есть и на льду при торможении или газе борозды от шипов впечатляющие. Мнение о том, что континенталь лучше гиславеда и капелиты 5 не изменилось

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 5

Плюсы:

вгрызается намертво во всё - в лёд, в снег, в асфальт. Оооочень надёжное сцепление с любой зимней дорогой и не только. Шипы все на месте. Рулится нормально. 2 зимы прокатал, начал 3й сезон. Пробег, правда, пока малый.

Минусы:

Шумно! Наверное асфальт также выгрызает как и лёд. Уж очень агрессивные шипы.

Комментарий:

Размер - 195/65 R15. По комфорту ничего не могу сказать, ни мягко ни жёстко - только шум немного надоедает. Очень надёжная и безопасная резина для сколькой зимы.

Источник: Яндекс Маркет

Евгений Н.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Очень надежное сцепление на льду и снегу, хорошая проходимость и достаточный комфорт. На асфальте вполне уверенное поведение. Хорошо держит траекторию. Не могу утверждать, что очень тихая, но дискомфорта от шума резины лично я не чуствовал.

Минусы:

Не обнаружил.

Комментарий:

Отзыв по итогам зимнего сезона 2015 года. Все шипы на месте (езжу аккуратно). Использую шины 205/55/R16, модификация с еврошипами (HD). Изначально опасался, что с еврошипами будет страдать сцепление на льду, но ничего подобного не заметил. Наоборот был приятно удивлен очень хорошим сцеплением на льду. По сравнению с предыдущей резиной (GoodYear UG Extreme) разница очень существенная, и по комфорту и по проходимости и по сцеплению. Резиной доволен.

Источник: Яндекс Маркет

юрий м.

Общая оценка: 5

Плюсы:

сцепление на любом покрытии предсказуемость поведения качество continental тихая

Минусы:

не замечено, разве что цена

Комментарий:

Откатал прошлую зиму на 215/50 R17 Continental ContiIceContact. Резиной полностью доволен, тихая, по сравнению с другими шиповками, дорогу держит отлично, как на накате так и на рыхлом снегу. По голому льду особо не катался, но когда попадал все было в порядке. На мокром асфальте также ведет себя хорошо - реакции предсказуемые, болтанки нет. Важный факт - за всю зиму не потерял ни одного шипа и внешний вид, в целом, радует.

Источник: Яндекс Маркет

Андрей Н.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Тихая, хорошая управляемость, предсказуемое поведение на льду, снежной каше на плохо очищенной дороге, на мокром асфальте, не потерял ни одно шипа.

Минусы:

Цена. На сухому асфальте тормозной путь увеличился.

Комментарий:

Откатал зиму. (Ездил до этого: Нокиан(шип), Нокиан(липучка), Бриджстоун(шип), Йокогама(липучка). Отдаю свой голос за данную резину. При обкатке на больших скоростях был циклический гул, после прошёл. Снега в этом году было достаточно, особенно в коне марта. Резина порадовала, своим поведением при различной погоде. Шипы хорошо вгрызаются в лёд. При заезде в засыпанные сильно снегом улицы проблем не испытывал (живу в своём доме, расчистка снега целиком на собственниках домов, у кого машина ниже - тот первый бежит за трактором). На сухом асфальте тормозной путь предсказуемо увеличился. Специально пробовал при сильном снегопаде экстремально проходить крутой повороты - машина идет в дрифт без срыва в неуправляемый занос. Никакого различия по торможению правой и левой стороны авто из-за асимметричного протектора нет. Давление надо держать больше нормы т.к. резина мягкая, у меня кроссовер шины 225/60 R18,качаю 2,4 атм. Не советую брать любую мягкую резину любителям низко профильных покрышек, что бы потом не удивляться, что погнулся диск и образовалась грыжа и т.п. Для кроссоверов резина отлично подходит.

Источник: Яндекс Маркет

Алекс М.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Отлично на сухом и мокром асфальте, бесподобно по льду, шуге и снегу. Тихая. Шипы сидят мертво.

Минусы:

Боится колеи. Немного гуляет на трассе. Самый важный недостаток: слишком расслабляет водителя.

Комментарий:

Бесподобная резина! До этого катался на Хакке4, Хакке7: впечатление, что Нокиан от раза к разу делает модели все хуже и некачественней. 7-я против 4-й и шумнее и шипы повылетали на первый сезон при аккуратном вождении. А на асфальте на Хакке7 как на коньках. Да и по льду... как и нет шипов, не держит ни болта. Контик просто неподражаем. Превосходит Нокиан на голову в худшем случае. На голом асфальте чувствуешь себя так же как на летней резине. Намного тише. На прошлой неделе ехал 90-110 по сельскому шоссе. По всем признакам был гололед, но периодически оттормаживаясь я был уверен, что дорога просто влажная. АБС не срабатывала. Даже перевернутый грузовичок на обочине я отнес к давнему событию а не вот-вот. Пришлось сделать остановку и выходя из машины ноги разъехались по чистому льду! Просто шок! Перевалы из снежной каши и шуги не замечает, машина идет без намека на увод. P.S. После летней и зимней Континенталь стал окончательным фанатом марки.

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 5

Плюсы:

Отличное поведение на любом покрытии, ниразу не подвела, торможение как летом. Гребет по свежему снегу и по прикатанному на 5 баллов. Парковка в сугроб - без проблем.

Минусы:

нет

Комментарий:

Проверяйте правильность установки шины да диск, надпись "Outside" наружу. Резина мягкая, следите за давлением в шине, особенно если переобуваетесь до морозов - при низких температурах давление в шине падает, отсюда "плавание" по дороге.

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 5

Плюсы:

1) Сцепные качества на любых покрытиях. 2) Очень тихая. 3) Надежная посадка шипов. 4) Легко балансируется.

Минусы:

Нет.

Комментарий:

Резина очень порадовала прекрасными сцепными качествами на любых зимних дорогах. Очень тихая, с летней шоссейкой разницы по шуму практически нет. Шипы на этой модели вклеенные, сидят в покрышке "намертво". После одного сезона износа не заметно, как буд-то только из магазина. Не верьте плохим отзывам об этой модели, она на мой взгляд лучше Хакапелитты 5 и 7, хотя если честно, то хотел брать одну из них, но "купился" на вклеенные шипы, брэнд, да и по цене гораздо дешевле была. Не жалею. Хака по тестам немного лучше лишь по проходимости. Настоящая немецкая резина и сделана в Германии, а не в России.

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 5

Плюсы:

Сделана в Германии. Отлично ведет себя на льду, на мокрой каше из снега, на мокром и сухом асфальте. На глубоком снегу пока еще не удалось попробовать. Дорогу держит на пять с плюсом,в колее идет четко, никуда не кидает, не рыскает, тормозной путь как летом. Что показательно-ни разу не сорвалась в пробуксовку при выезде из гаража по обледенелой горке и ни разу не буксанула при трогании с места. При торможении останавливается вообще без срабатывания АБС.

Минусы:

Гул на низких частотах при движении. Правда, стал чуть меньше после обкатки. Но вполне терпимо.

Комментарий:

Лет 10 пользуюсь Хаккапелитой разных моделей. Но последняя 5я Хакка российского производства доставила сплошное разочарование, поэтому пришлось рассматривать другие варианты по производителям. Могу сравнить - КонтиАйсКонтакт лучше по всем позициям. Хакка-не более чем раскрученный бренд.

Источник: Яндекс Маркет

СТАС К

Общая оценка: 5

Плюсы:

Суперская! Не экономьте на зимних шинах!

Минусы:

нет таковых

Комментарий:

Маде ин германия 2012года.Четыре сезона проехал(таксовал) .Супершины конечно! Не утомляют шумом и тряской как летний бридж ,такое удовольствие и уверенность! первый сезон-ни одного шипа не потерял! второй -порядка 4-6 шт ,на третий конечно штук по 10.После четырех сезонов у части шипов обломилась твердосплавная вставка,но держат дорогу отлично! не шумит,крепкая,не пошла винтом,пару раз застревал,но это по собственной самоуверенности.До этого искатал два комплекта Гудир -500 и экстрим.четыре и три сезона соответственно. 500 еще ничего,а вот экстрим не едет по льду и шипы высыпались за два сезона.неуверенная езда.поставил конти это конечно другая галактика ребята!Даже после четырех зим ее еще продать не стыдно будет. Уже приобрел новый комплект на новую машину .Однозначно не будете разочарованы! Цена оправдает все,было несколько опасных моментов,думал уже все ,хана ,ан нет всегда спасала в аварийных ситуациях.КОНТИ МОЛОДЦЫ!

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 5

Плюсы:

- разгон и торможение на любом покрытии - низкий для шиповок уровень шума

Минусы:

- как всегда у конти, высокая цена

Комментарий:

не знаю, что тут пишут насчет курсовой устойчивости и того, что из-за того, что рисунок асимметричный ненаправленный машину куда-то там тащит и кидает - у меня такого не было. машина идёт как прибитая и не рыскает ни на скорости, ни при торможении, ни при проезде перемётов. отличная недешевая резина.

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 5

Плюсы:

Отлично держит дорогу. предсказуемо ведет себя на всех видах покрытий

Минусы:

Показалось, что боковина какая то совсем тонкая, но пока что это не сказалось. Шипы шумят как и все шипы. Может придумают когда-нибудь бесщумные? Очень чувствительны к давлению в колесе.

Комментарий:

Катаю их на логане в размерности 185/65 r15.Соответственно и стиль езды не резкий. Когда поставил - была осень и чистые дороги, но температуры были около нуля,хотя и плюсовые. И в этих условиях они уже лучше себя вели по сравнению со штатным летним барумом: машина стала даже лучше тормозить(что было для меня вообще сюрпризом)и стала дальше катиться по инерции, если ей не мешать. Когда выпал снег, то поначалу было все нормально, но потом стал замечать, что машину на дороге как то болтает. Сначала огорчился, но почитал отзывы и сделал выводы: Промерил давление на колесах, на одном на десятку меньше оказалось. Кроме того,эти колеса не терпят пониженного давления как у нас любят делать с зимней резиной. А у меня было по 2 атм. в колесе. добил до 2.4 - машину не узнать. Мягкость хода не ухудшилась (возможно из-за мягкой боковины), но машина стала вгрызаться в дорогу. Гребет и на асфальте, и на льду, и на снежной каше и на въезде в сугробы,именуемые у нас стоянками. Колею держит великолепно. Я даже себя стал сдерживать,глядя как народ буксует в некоторых местах на дорогих машинах. Особо показательным был заезд на стоянку после оттепели и последующих морозов со снегопадом. На въезде горка небольшая превратилась в лед . Я заехал - даже не почувствовал разницу в покрытии.Следом ехал опель(инсигния если не путаю) на каких то мишках-липучках. Его пришлось заталкивать на эту горку. Собственно я именно тогда и обратил внимание, что покрытие ужасное. Был небольшой заезд на 200 км по трассе районного значения.Сами знаете что там твориться зимой в снегопады при плюс нуле. Конечно слегка машину вело, когда приходилось одной стороной ехать по асфальту, а другой по снежной каше. Конечно скорость пришлось до 80-60 скинуть. Но в общем и целом поведение было предсказуемым.Попал на скорости 70 в глубокую лужу там же - в темноте не успел отреагировать. Справились на отлично. Вывод-следите за давлением, не бойтесь на пару десяток перекачать колеса, и тогда они себя раскроют во всей красе

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 5

Плюсы:

Очень тихая, отличная управляемость.

Минусы:

На хорошо заснеженной дороге после 60км/ч аварийно опасно ездить на ней.

Комментарий:

Очень тихая, после обкатки все просто замечательно. Отличная управляемость. 1.По асфальту твердая 5. 2.По глубокому деревенскому снегу - твердая 5. Правда все время есть впечатление что вот еще чуть чуть и все, застрянет. Оно обманчиво)) Буксует, но гребет только в топку поддавай. 3.По льду - твердая 5+. Просто шокирован был ее поведением на льду! Вгрызается в лед, такое ощущение что не по льду едешь, а по асфальту. Остановился на ледяной горке (подъем около 12%) - тронулся очень уверенно, практически без пробуксовки. Снос очень плавный и предсказуемый. Но надо еще постараться что бы он начался:) Но есть одно НО. Езда по умеренно заснеженной трассе на 3 с большим минусом. До 60км/ч все нормально, но дальше начинается просто лютый кошмар. 80км/ч - аварийно опасная скорость. На этой скорости машина просто не управляемая становится... То есть сцепление с дорогой, то нету, то занесет, то буксовать начинает (и это на довольно большой скорости). Не очищенная трасса после снегопада для этой шины просто категорически противопоказана. Как писали тут боится коллейности. От части правда. При температуре больше +5 действительно боится, если ниже то все достаточно хорошо. За сезон потерял 14 шипов. Что удивительно, 12 с одного колеса. Видимо на брак наткнулся. Езжу не агрессивно, обкатывал строго по инструкции, в щадящем режиме наездил даже больше чем надо, но все равно не помогло... В целом очень хорошие шины, не жалею что их взял. Обновляю отзыв(21.03.14), вот я закончил свой второй зимний сезон, от этих шин только положительные эмоции, наверное, это одна из лучших зимних шин. Ни разу не подвели за 2 года, проехал везде где хотел, держат дорогу отлично, выбирался из любой колеи. Рекомендую всем, я всем сердцем полюбил эти шины))) За 2 сезона износ около 20-30%, пробег на них около 20 000 км.

Источник: Яндекс Маркет

Оганес Б.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Немецкие - хорошо и ровно сели на диски, легко сбалансировались. Самые тихие из всех шипованных. Поведение на асфальте, как сухом, так и мокром, без нареканий (я бы сказал отличное для зимней шипованной резины). Очень хорошая поперечная и продольная устойчивость. Безразличны к колеям. Очень комфортные и мягкие.

Минусы:

За первые три недели эксплуатации пока не выявил. Но могу подтвердить, как и писали в тестах - высокое сопротивление качению. Немного туго разгоняются.

Комментарий:

Когда переобулся с летних Bridgestone Turanza ER300 и выехал их шиномонтажа, машина показалась классом выше по комфорту. После Turanza ER300 машина перестала замечать все маленькие и крупные неровности на дороге. С дорог, также, как-то исчезли колеи. Там где на Bridgestone приходилось крепко держать руль и прилагать значительное усилие чтоб аккуратно выехать из колеи, теперь просто еду ровно и без напряжения в руках. По поводу шума. В первые дни действительно появлялся такой циклический гул на 60-80 км/ч, но после обкатки (я обкатывал их 700 км в спокойном режиме и старался не разгоняться больше 80км/ч) гул практически исчез. А когда со мной в машине едут другие водители, то очень удивляются когда говорю, что стоит шипованная резина. Говорят вообще не слышно (даже цоканья от шипов нет). Сам иногда ловлю себя на мысли, что не замечаю никакого шума от резины, по ощущениям они не шумнее моей летней резины, но намного комфортнее. И по поводу управляемости. На шиномонтаже передние накачали 2.1, задние 2.0 (как и рекомендует автопроизводитель) и когда выехал на МКАД, то почувствовал как машина немного плавает на перестроениях. Заехал на шиномонтаж возле дома попросил подкачать все четыре колеса на одну десятую атмосферы. Тест-драй показал, что управляемость заметно улучшилась, а разгон и торможение стали намного более уверенными. Но комфорт при этом не пострадал, так что качайте на 0,1 Атм. больше рекомендованного автопроизводителем. Итог: Шины отличные, рекомендую!

Источник: Яндекс Маркет

andy S.

Общая оценка: 4

Плюсы:

уверенно держат дорогу

Минусы:

шумная резина

Комментарий:

Использую резину второй сезон. Условия использования - город-трасса. Первое впечатление было ужасное.Езда на скорости около 100-120км.час сопровождалась пульсирующим гулом наподобие звука от вертолетных лопастей. Дважды балансировал колеса - звук остался прежний, но по мере увеличения пробега ситуация постепенно понемногу улучшалась - на сегодняшний день пульсирующий гул появляется довольно редко и зависит от скорости движения и типа покрытия. Короче вертолет за мной летать перестал, зато стал летать турбореактивный самолет!:))) То-есть едешь и слышишь что-то типа летящего не очень высоко самолета!:) Злиться по этому поводу перестал, и наоборот - меня вся эта тема теперь улыбает! - К шуму привык, а на производителя обижаться перестал (простил, то-есть:)) Просто, наверное, я радио тихо слушаю! А если серьезно, то может быть и не стал бы ничего писать, если бы не агрессивная реклама шин с разными "обзорами" с одной стороны, а с другой стороны, как результат, мои завышенные ожидания от этих шин. Может быть эта информация будет кому-то полезна? ***** Продолжу публикацию отзыва. Прошло довольно много времени, с момента покупки резины, и теперь, по истечении нескольких зимних сезонов, могу точно сказать, что резина показала себя с самой положительной стороны. Она ни разу не подвела меня в самых сложных условиях на скользкой дороге при езде на довольно высоких скоростях. Что касается шума, то он куда-то ушел со временем, и замечать я его перестал. По сравнению с летней резиной, конечно, разница есть, но не очень большая. Поднимаю оценку до 4 звезд, поскольку вначале она все же шумела так, что вызывало испуг (думал, что меня преследует вертолет). Не смотря на то, что колеса порядком подносились, за рулем чувствую себя уверенно.

Источник: Яндекс Маркет

Дмитрий Нещадым

Общая оценка: 5

Плюсы:

Великолепная резина.Второй сезон 17000км пробега состояние новой. Прекрасная управляемость и проходимость.

Минусы:

Не прилагается инструкция по эксплуатации для шинных центров.Не докачивают давление,следовательно проблемы с управляемостью.

Комментарий:

Давление в шинах следует подбирать под вес автомобиля,тогда проблем не будет.

Источник: Яндекс Маркет

Тимур Т.

Общая оценка: 4

Плюсы:

Эксплуатация 2 сезона(ContiIceContact HD с короткими чем у версии BD шипами, размерность 185/60 R14), очень тихая и хороша в отклике руля. Понравилось как ведёт себя на асфальте. После одного сезона ни одного выпавшего шипа. После первого сезона седла с шипами выглядят как новые.

Минусы:

При -15 -20 шкода Фабия уже не продавливает лёд и скользит. После второго сезона левое переднее - 1 потеряный шип, правое переднее - 6 потеряных шипов, седла, в которых крепятся шипы, после второго сезона выглядят довольно потрепанными (резина вырвана и шипы уже хорошо оголены) эксплуатация в основном город (СПб). Шипы чуть сточены - но не критично.

Комментарий:

Я не гурман, чисто субъективные ощущения, понравилась эксплуатация шин (адекватность отклика на руль) и тишина, на трассе и в городе до -15 чувствуешь себя уверенно, при более низкой температуре моя машина уже не продавливает лёд на них. На голом асфальте, за счет коротких шипов, уверенное замедление для зимней резины. Правопреемник первого выпуска ContiIceContact - Gislaved Nord Frost 200, рисунок один в один, только шип выполнен в пирамидальном стиле (должен эффективней работать при боковом скольжении), а не прямоугольником перпендикулярно ходу, как в ContiIceContact. Gislaved Nord Frost 200 стоит на задней оси, субъективно более шумный чем ContiIceContact.

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 5

Плюсы:

Надежное крепление шипов, управляемость, универсальность

Минусы:

дороговато в кризис :)

Комментарий:

производство Германия. 4 полных сезона, 45 тыс. пробега. Поведение автомобиля предсказуемо на любом покрытии. Отходила 4 сезона 45000 км. За 3 сезона потеряно 2 шипа. В конце 4 сезона стал виден хороший износ шипов, они начали болтаться и выпадать. Появились проблемы в курсовой устойчивости.

Источник: Яндекс Маркет

Круг

Общая оценка: 3

Плюсы:

после 4000км на паркетнике по городу = все шипы на месте (не знаю как тут народ до 80% вырывает за сезон?!)

Минусы:

на заднем правом обнаружил грыжу!!! это на профиле 215/60 R17

Комментарий:

разочарован прочностью боковин за 2 сезона по городу на всей машине не досчитался 1 или 2 шипов - гуд!

Источник: Яндекс Маркет

Артур Б.

Общая оценка: 3

Плюсы:

Отличная шина для любых условий, которые могут встретиться зимой. Управляемость, разгон и торможение, проходимость – исключительно положительные эмоции.

Минусы:

минусы, похоже, кроются в технологии посадки шипов, но может это мне так «повезло», да и гудят на асфальте ощутимо

Комментарий:

Авто ВАЗ 21093. Езжу на ContiIceContact два сезона (примерно 20-25 т.км. зимнего пробега) После покупки как и положено прикатал километров 500-700. Разгон и торможения плавные насколько возможно. По итогам первой зимы понял, что все сделал правильно - потерял лишь один шип на левом переднем колесе. Во вторую зиму начались проблемы. Сразу оговорюсь, что ставил все четыре шины на прежние места, так что шипы работали в привычных для них направлениях. Но после двух-трех месяцев езды шипы с передних колес начали вылетать (насчитал -10 и -13) Трогаюсь интенсивно, но без пробуксовки, торможения с короткими блокировками колес за два сезона по пальцам одной руки пересчитать можно. Кроме того, цоканье по асфальту стало только сильнее. Стал присматриваться внимательнее, заметил что почти все шипы спереди стоят с наклоном и сильно торчат с мест посадки (некоторые более 2х мм), а единицы - наоборот провалились глубоко в резину. Задняя же резина выглядит как новая. Ранней весной начались проблемы посерьезней - из под шипов стал травить воздух. Проблему решал удалением и вклейкой резинового жгута. Сделали раз, сделали два, А когда на третий раз из-под шипов засвистели одновременно оба колеса (не преувеличиваю, случилось это сразу), перекинул вперед задние (благо они по-прежнему как новые), а назад поставил лето. В шиномонтажке сказали, мол, шип у Continental такой дорогой и хороший, что не успевает стачиваться за резиной, выступает все сильнее и не щадит ни себя, ни свое посадочное, рвет под собой корд, отсюда и проблемы с герметичностью. Вывод – то ли у нас продают «левые» колеса, то ли эта резина требует еще более щадящей езды, чтобы служить дольше. Выяснить это скорее всего не удастся. Без вышеописанных проблем поставил бы твердую пятерку.

Источник: Яндекс Маркет

Roman

Общая оценка: 5

Плюсы:

Для шиповки очень тихая. Непередаваемая управляемость. По сравнению с другими марками низкий тормозной путь.

Минусы:

за время эксплуатации не выявил

Комментарий:

Откатал зиму в Москве (половина лед, половина асфальт). Скажу одно: такой управляемости я не чувствовал никогда. Мне было крайне сложно пустить задок в занос т.к. резина просто вгрызалась в лед. За всю зиму при моей достаточно агрессивной езде не потерял ни одного шипа. Очень рекомендую эту резину. Она стоит своих денег.

Источник: Яндекс Маркет

Станислав

Общая оценка: 5

Плюсы:

Шина - бомба, особенно поражает просто феноменальное продольное сцепление при разгоне и торможении на льду/снегу/снежной каше. Шум есть (это шипы), но он монотонный и нераздражающий. Шумность уменьшается после правильной обкатки- очень плавной езде первые километров 500-600.

Минусы:

Минусов объективно нет. Она, может быть, в чем то чуть хуже аналогов от конкурентов, потому что превосходит их в другом.

Комментарий:

205/55R16 стоят на bmw 325i задний привод. Ребята, если у вас массово выпадают шипы, появляются грыжи или же вы страдаете от жуткого гула с этими шинами - ищите проблему в себе или своей машине. Неправильно обкатываете, не внимательны к ямам на дороге, не чувствуете пробуксовку/блокировку колес(вот и шипы выпадают). Я езжу довольно агрессивно и у меня нет никаких из этих проблем. Это лучшая зимняя шипованная шина, которая есть сейчас на рынке(наряду с Хаккой), особенно для не слишком холодных зимних условий (Подмосковье например).

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 5

Плюсы:

Качество исполнения,хорошее сцепление на разных покрытиях,бесшумная.

Минусы:

Дороговата.Вызывает опасную уверенность на дороге.

Комментарий:

Гребет по снегу на 5+.Тормозит на льду,асфальте,укатанном снегу на 5+.Трогается на льду на 5+.Автомобиль отлично держит дорогу,независимо от покрытия,в занос увести сложновато. Опасная резина.При попадании одной стороны автомобиля на покрытие с другим сцеплением вызывает резкие сильные заносы.С удивлением обнаружил это на обгоне выйдя одной стороной на укатанный снег.Ни на Амтеле,ни на Каме,ни на Нокиан такого у меня никогда не было.Товарищ на такой же резине перевернул авто,чуть зацепив обочину правой стороной.Понятно,что с головой надо дружить,но на этой резине есть определенные риски и стоит о них знать. Надо быть готовым к тому,что ты успеешь затормозить,а сзади едущий авто нет.Это я узнал недавно на собственном опыте.Начинайте притормаживать заранее,несмотря на то,что резина позволяет остановить авто быстро и резко. Самое главное помните,что ни одна резина не сделает вас б-гом дорог!Будьте осторожны и соблюдайте правила езды в зимнее время,несмотря на то,что автомобиль ведет себя очень уверенно.Это опасная уверенность.Дорога может в любой момент может преподнести неприятный сюрприз. P.S. Откатал три сезона.Очень доволен поведением авто.Неприятностей никаких пока не обнаружено.Проверил шипы - за три сезона со всего комплекта вылетело 5 штук.