Панель навигации
Адреса магазинов
  1. м. «Электросила»
    Санкт-Петербург, Цветочная ул. 21
    Пн-Вс с 10:00 до 20:00
    +7 (812) 313-23-48
Система поиска

Continental ContiVikingContact 6 SUV отзывы, обзор, характеристики

Общая оценка: 4.44 из 5

На основе: 48 отзывов

Отзывы

Источник: Яндекс Маркет

Имя скрыто

Общая оценка: 5

Плюсы:

Тихая, предсказуемая

Минусы:

нет

Комментарий:

два зимних сезона без нареканий, износ очень небольшой.

Источник: Яндекс Маркет

super.qwerty0591

Общая оценка: 5

Плюсы:

Отличное управление на асфальте, хорошо отводит воду, залетал в лужу на 80, даже не водит руль.

Минусы:

На мокром снегу имеются проблемы с управлением и торможением. Цена в магазине в диапазоне 9-10тр/за штуку.

Комментарий:

С последними 2 "зимами" липучка является самым оптимальным вариантом. Взял с рук, но новую с наклейками, пр-во Германии. Отбалансировались идеально, не более 50грамм. Перешёл на контики с хакки 8 (на хакке был гул от 40км/ч, задним пассажирам казалось, что гудят ступичные). Вообщем впечатления положительные, ездить на липучке очень приятно, но нужно менять стиль езды.

Источник: Яндекс Маркет

Zulun Zuluseg

Общая оценка: 5

Плюсы:

Тихая, мягкая, хорошо тормозит, устойчивая на любой дороге

Минусы:

качели на чистом льду на скорости

Комментарий:

уже 2 сезона, все время выезд практически за город - испытано на всех покрытиях, лед, снег, снег со льдом, и т.д., при температурных режимах от + 10 до - 30, износ половина, тормозит гораздо лучше близака двм 1, очень тихая, очень мягкая, все покрытия на 4+, на льду адекватно рулится и тормозит. Ранее ездил на шипах - хаке 5, тойо, и липучке близак двм 1, эта понравилась больше всех.

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 5

Плюсы:

Все хорошо!

Минусы:

не обнаружено

Комментарий:

При выборе насторожил рисунок протектора - какой-то не зимний, не такой "зубастый" как у Мишлена или Нокиан. Но были скидки (брал весной 2016), потому решился взять 235/55R17 для Куги. Опасения были напрасны - весьма хорошо ведут себя эти покрышки в условиях городской езды, включая снежные и ледяные участки. В экстремальных условиях (целина, большие заносы, ледяная трасса) не проверял - не было оказии. Кстати, ВАЖНО! Для нашей зимы надо брать шины Конти только с маркировкой Viking!!! Маркировка "Winter" - для европейской, мягкой зимы!!

Источник: Яндекс Маркет

Alex G.

Общая оценка: 4

Плюсы:

Хорошо держит дорогу.

Минусы:

Хотелось бы лучшего торможения на льду. Но совершенству нет предела.

Комментарий:

Авто Honda CR-V IV. Пробовал подняться в горку под большим углом (градусов 30-35): - снег и укатанный снег - без пробуксовки; - по одной стороне чистый лед - подняться не смог даже когда гребли все 4 колеса. По прямой снег, лед - трогается без проблем. Тормозит лучше чем испанский michelin x-ice north у жены на Тииде. Хорошая боковина. Балансировалась тяжеловато. Максимально было около 100 гр. по одному из колес. Диски ровные были. На каше не виляет. Рекомендую.

Источник: Яндекс Маркет

Андрей К.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Made in Germany. По снегу/грязи гребет как по асфальту; на сухом асфальте шума меньше чем на лете. Отличная управляемость на любом покрытии, правда непривычно легкий руль, ибо резина совсем мягкая. Авто Acura RDX II (AWD).

Минусы:

Разве что дороговато, но она того стОит!

Комментарий:

Фирма веников не вяжет.

Источник: Яндекс Маркет

Маринер М.

Общая оценка: 5

Плюсы:

На сухом и мокром зимнем асфальте всё отлично.

Минусы:

Неуверенная в снежной каше и, само собой, на льду.

Комментарий:

Купил на полноприводную Шкоду Йети. Т.к. много и быстро езжу по загородным шоссе, то выбор пал на данную "нешиповку", ну и еще хотелось попробовать нечто отличное от хакки R2 на другой нашей авто. Если сравнивать с хаккой, то практически паритет, но R2 лучше гребет в глубоком снегу, а конти тише и мягче на асфальте. Обе позволяют быстро ездить и не переживать о переобувке с летней резины. Из-за короткой базы Шкоды, а так же из-за того, что её чиповали (мотор), машина на зимних покрытиях очень вертлявая. Мне кажется, хакка подошла бы больше, т.к. в поперечном направлении она, на мой взгляд, держит лучше. В общем, для мягких зим и водителя со стажем, самое то.

Источник: Яндекс Маркет

Игорь Р.

Общая оценка: 3

Плюсы:

- Очень тихая и комфортная резина, мягкая - Хорошо тормозит на сухом асфальте и более менее на мокром - Отлично отбалансировалась - Не плохо тормозит по льду

Минусы:

- Резина очень мягкая, управляемость никакая - Отсюда второй минус: слабая износостойкость - Совсем не подходит для снежной каши - очень мелкие ламели протектора, мгновенно забивается снегом и не очищается = застрял и не можешь тронуться - Любит "пойти боком" под легким газом, там где другая держит нормально.

Комментарий:

Езжу на ней третий сезон, стоит на огромном мощном внедорожнике (2.5 тонны ~ 500 лс). Для поездок по городу подходит отлично, для загородных дорог где снежная каша - боже упаси. Ее стихия - асфальт и укатанный снег. На дальняк ехать комфортно т.к. мягко и тихо.

Источник: Яндекс Маркет

Vladimir Petrusev

Общая оценка: 5

Плюсы:

Минимальный шум Отличное поведение н асфальте Уверенное поведение на рыхлом снегу

Минусы:

Не онаружено

Комментарий:

Лучше предыдущей модели Реже срабатывает АВS

Источник: Яндекс Маркет

Алексей Л.

Общая оценка: 4

Плюсы:

Тишина, плавность хода, тормозят лучше чем хакка 7 старенькая

Минусы:

Балансировалась ужасно, 2 колеса из 4-х по 100г на одну из сторон, надеюсь прикатается)

Комментарий:

Источник: Яндекс Маркет

DMITRIJ L.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Отлично балансируется, очень тихая - великолепно стоит на дороге и льду БЕЗ ШИПОВ, очень безопасная и высокачественная резина.

Минусы:

Дефицит

Комментарий:

До этого ездил на Dunlop, Nokian, Vredestein - этот Continental лучший выбор для зимы !

Источник: Яндекс Маркет

Liber U.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Стабильность, предсказуемость поведения на дороге.

Минусы:

Нет

Комментарий:

Авто-KIA Sportage AWD 2.0 i. Позиционируется как шина для кроссоверов и паркетников. Конти есть Конти. Фирма веников не вяжет. Практически бесшумная. Прекрасно ведет себя в штатных режимах. При адекватном восприятии дорожной обстановки успех гарантирован.

Источник: Яндекс Маркет

Александр Г.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Дорогу держит в любых климатических условиях , мягкая, тихая, комфортная

Минусы:

разве что цена

Комментарий:

Первый раз в жизни купил "липучку", выбор пал на Continental ContiVikingContact 6 SUV 255/55R19 Думал зимой будет хуже чем шипованная, но никакой разницы не заметил в плане управляемости, дорогу держит так-же. Но на много тише и комфортней. Шипы больше не буду покупать, только липучка верхнего ценового диапазона. Покатался на ней и в "жару" по серпантину (в Сочи в октябре был а там +25) и по снегу с гололедом в ЦФО сейчас катаю, все испытания выдержала отлично. Машина Audi Q7

Источник: Яндекс Маркет

Андрей Ш.

Общая оценка: 3

Плюсы:

Тихая, мягкая. Сделана в Германии

Минусы:

Очень плохо балансировалась, мастера сказали, что хуже чем китайская резина. На одном колесе почти 200 граммов грузиков.

Комментарий:

До этого стояла Continental Conti 4x4 IceContact, был очень доволен, но пошли мелкие трещинки, пришлось из-за возраста купить новую. После шипов в салоне стало тише, хотя и предыдущие колеса не скажу, что шумные. Огорчен тем, что новая резина тек себя повела при балансировке. Из-за этого ставлю среднюю оценку.

Источник: Яндекс Маркет

Дмитрий Ч.

Общая оценка: 2

Плюсы:

Практически летняя резина по управляемости на сухом и мокром асфальте. Неплохо едет по снегу, в том числе и глубокому.

Минусы:

На тонкой ледяной пленке при переходе температуры через ноль, или на пленке, образующейся в мороз на московских дорогах после обработки реагентами, тормозов нет вообще. Резина опасна для эксплуатации в московских зимних условиях.

Комментарий:

Несколько раз вынужден был тормозить "в пол" перед резко остановившейся машиной. Тормозной путь в вышеупомянутых условиях сильно превышает 30 м со стандартной скорости 60 км/час. Откровенный риск ДТП. При этом, никаких претензий к поперечному сцеплению.

Источник: Яндекс Маркет

Александр Шевчик

Общая оценка: 5

Плюсы:

Уверенное и ожидаемое поведение на заснеженной и мокрой дороге, в гололед конечно как и на любых нешипованных шинах нужно с осторожностью

Минусы:

с балансировкой по отзывам согласен, у меня тоже на 1-ю зиму 30-60г а на 2-ю зиму по 50-80г грузов на сторону уходило, но это не критично, скорее не недостаток, а замечание)

Комментарий:

Использовалась на Мазда СХ-5(2014г) откатал 2 зимы, общий пробег 45-50т.км остаток протектора 3-4мм, на таком протекторе очень шумная и жесткая стала, на следующую зиму уже не годиться! В общем шинами очень доволен

Источник: Яндекс Маркет

Имя скрыто

Общая оценка: 5

Плюсы:

Тихая, предсказуемая

Минусы:

нет

Комментарий:

два зимних сезона без нареканий, износ очень небольшой.

Источник: Яндекс Маркет

super.qwerty0591

Общая оценка: 5

Плюсы:

Отличное управление на асфальте, хорошо отводит воду, залетал в лужу на 80, даже не водит руль.

Минусы:

На мокром снегу имеются проблемы с управлением и торможением. Цена в магазине в диапазоне 9-10тр/за штуку.

Комментарий:

С последними 2 "зимами" липучка является самым оптимальным вариантом. Взял с рук, но новую с наклейками, пр-во Германии. Отбалансировались идеально, не более 50грамм. Перешёл на контики с хакки 8 (на хакке был гул от 40км/ч, задним пассажирам казалось, что гудят ступичные). Вообщем впечатления положительные, ездить на липучке очень приятно, но нужно менять стиль езды.

Источник: Яндекс Маркет

Zulun Zuluseg

Общая оценка: 5

Плюсы:

Тихая, мягкая, хорошо тормозит, устойчивая на любой дороге

Минусы:

качели на чистом льду на скорости

Комментарий:

уже 2 сезона, все время выезд практически за город - испытано на всех покрытиях, лед, снег, снег со льдом, и т.д., при температурных режимах от + 10 до - 30, износ половина, тормозит гораздо лучше близака двм 1, очень тихая, очень мягкая, все покрытия на 4+, на льду адекватно рулится и тормозит. Ранее ездил на шипах - хаке 5, тойо, и липучке близак двм 1, эта понравилась больше всех.

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 5

Плюсы:

Все хорошо!

Минусы:

не обнаружено

Комментарий:

При выборе насторожил рисунок протектора - какой-то не зимний, не такой "зубастый" как у Мишлена или Нокиан. Но были скидки (брал весной 2016), потому решился взять 235/55R17 для Куги. Опасения были напрасны - весьма хорошо ведут себя эти покрышки в условиях городской езды, включая снежные и ледяные участки. В экстремальных условиях (целина, большие заносы, ледяная трасса) не проверял - не было оказии. Кстати, ВАЖНО! Для нашей зимы надо брать шины Конти только с маркировкой Viking!!! Маркировка "Winter" - для европейской, мягкой зимы!!

Источник: Яндекс Маркет

Alex G.

Общая оценка: 4

Плюсы:

Хорошо держит дорогу.

Минусы:

Хотелось бы лучшего торможения на льду. Но совершенству нет предела.

Комментарий:

Авто Honda CR-V IV. Пробовал подняться в горку под большим углом (градусов 30-35): - снег и укатанный снег - без пробуксовки; - по одной стороне чистый лед - подняться не смог даже когда гребли все 4 колеса. По прямой снег, лед - трогается без проблем. Тормозит лучше чем испанский michelin x-ice north у жены на Тииде. Хорошая боковина. Балансировалась тяжеловато. Максимально было около 100 гр. по одному из колес. Диски ровные были. На каше не виляет. Рекомендую.

Источник: Яндекс Маркет

Андрей К.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Made in Germany. По снегу/грязи гребет как по асфальту; на сухом асфальте шума меньше чем на лете. Отличная управляемость на любом покрытии, правда непривычно легкий руль, ибо резина совсем мягкая. Авто Acura RDX II (AWD).

Минусы:

Разве что дороговато, но она того стОит!

Комментарий:

Фирма веников не вяжет.

Источник: Яндекс Маркет

Маринер М.

Общая оценка: 5

Плюсы:

На сухом и мокром зимнем асфальте всё отлично.

Минусы:

Неуверенная в снежной каше и, само собой, на льду.

Комментарий:

Купил на полноприводную Шкоду Йети. Т.к. много и быстро езжу по загородным шоссе, то выбор пал на данную "нешиповку", ну и еще хотелось попробовать нечто отличное от хакки R2 на другой нашей авто. Если сравнивать с хаккой, то практически паритет, но R2 лучше гребет в глубоком снегу, а конти тише и мягче на асфальте. Обе позволяют быстро ездить и не переживать о переобувке с летней резины. Из-за короткой базы Шкоды, а так же из-за того, что её чиповали (мотор), машина на зимних покрытиях очень вертлявая. Мне кажется, хакка подошла бы больше, т.к. в поперечном направлении она, на мой взгляд, держит лучше. В общем, для мягких зим и водителя со стажем, самое то.

Источник: Яндекс Маркет

Игорь Р.

Общая оценка: 3

Плюсы:

- Очень тихая и комфортная резина, мягкая - Хорошо тормозит на сухом асфальте и более менее на мокром - Отлично отбалансировалась - Не плохо тормозит по льду

Минусы:

- Резина очень мягкая, управляемость никакая - Отсюда второй минус: слабая износостойкость - Совсем не подходит для снежной каши - очень мелкие ламели протектора, мгновенно забивается снегом и не очищается = застрял и не можешь тронуться - Любит "пойти боком" под легким газом, там где другая держит нормально.

Комментарий:

Езжу на ней третий сезон, стоит на огромном мощном внедорожнике (2.5 тонны ~ 500 лс). Для поездок по городу подходит отлично, для загородных дорог где снежная каша - боже упаси. Ее стихия - асфальт и укатанный снег. На дальняк ехать комфортно т.к. мягко и тихо.

Источник: Яндекс Маркет

Vladimir Petrusev

Общая оценка: 5

Плюсы:

Минимальный шум Отличное поведение н асфальте Уверенное поведение на рыхлом снегу

Минусы:

Не онаружено

Комментарий:

Лучше предыдущей модели Реже срабатывает АВS

Источник: Яндекс Маркет

Алексей Л.

Общая оценка: 4

Плюсы:

Тишина, плавность хода, тормозят лучше чем хакка 7 старенькая

Минусы:

Балансировалась ужасно, 2 колеса из 4-х по 100г на одну из сторон, надеюсь прикатается)

Комментарий:

Источник: Яндекс Маркет

DMITRIJ L.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Отлично балансируется, очень тихая - великолепно стоит на дороге и льду БЕЗ ШИПОВ, очень безопасная и высокачественная резина.

Минусы:

Дефицит

Комментарий:

До этого ездил на Dunlop, Nokian, Vredestein - этот Continental лучший выбор для зимы !

Источник: Яндекс Маркет

Liber U.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Стабильность, предсказуемость поведения на дороге.

Минусы:

Нет

Комментарий:

Авто-KIA Sportage AWD 2.0 i. Позиционируется как шина для кроссоверов и паркетников. Конти есть Конти. Фирма веников не вяжет. Практически бесшумная. Прекрасно ведет себя в штатных режимах. При адекватном восприятии дорожной обстановки успех гарантирован.

Источник: Яндекс Маркет

Александр Г.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Дорогу держит в любых климатических условиях , мягкая, тихая, комфортная

Минусы:

разве что цена

Комментарий:

Первый раз в жизни купил "липучку", выбор пал на Continental ContiVikingContact 6 SUV 255/55R19 Думал зимой будет хуже чем шипованная, но никакой разницы не заметил в плане управляемости, дорогу держит так-же. Но на много тише и комфортней. Шипы больше не буду покупать, только липучка верхнего ценового диапазона. Покатался на ней и в "жару" по серпантину (в Сочи в октябре был а там +25) и по снегу с гололедом в ЦФО сейчас катаю, все испытания выдержала отлично. Машина Audi Q7

Источник: Яндекс Маркет

Андрей Ш.

Общая оценка: 3

Плюсы:

Тихая, мягкая. Сделана в Германии

Минусы:

Очень плохо балансировалась, мастера сказали, что хуже чем китайская резина. На одном колесе почти 200 граммов грузиков.

Комментарий:

До этого стояла Continental Conti 4x4 IceContact, был очень доволен, но пошли мелкие трещинки, пришлось из-за возраста купить новую. После шипов в салоне стало тише, хотя и предыдущие колеса не скажу, что шумные. Огорчен тем, что новая резина тек себя повела при балансировке. Из-за этого ставлю среднюю оценку.

Источник: Яндекс Маркет

Дмитрий Ч.

Общая оценка: 2

Плюсы:

Практически летняя резина по управляемости на сухом и мокром асфальте. Неплохо едет по снегу, в том числе и глубокому.

Минусы:

На тонкой ледяной пленке при переходе температуры через ноль, или на пленке, образующейся в мороз на московских дорогах после обработки реагентами, тормозов нет вообще. Резина опасна для эксплуатации в московских зимних условиях.

Комментарий:

Несколько раз вынужден был тормозить "в пол" перед резко остановившейся машиной. Тормозной путь в вышеупомянутых условиях сильно превышает 30 м со стандартной скорости 60 км/час. Откровенный риск ДТП. При этом, никаких претензий к поперечному сцеплению.

Источник: Яндекс Маркет

Александр Шевчик

Общая оценка: 5

Плюсы:

Уверенное и ожидаемое поведение на заснеженной и мокрой дороге, в гололед конечно как и на любых нешипованных шинах нужно с осторожностью

Минусы:

с балансировкой по отзывам согласен, у меня тоже на 1-ю зиму 30-60г а на 2-ю зиму по 50-80г грузов на сторону уходило, но это не критично, скорее не недостаток, а замечание)

Комментарий:

Использовалась на Мазда СХ-5(2014г) откатал 2 зимы, общий пробег 45-50т.км остаток протектора 3-4мм, на таком протекторе очень шумная и жесткая стала, на следующую зиму уже не годиться! В общем шинами очень доволен

Источник: Яндекс Маркет

Имя скрыто

Общая оценка: 5

Плюсы:

Тихая, предсказуемая

Минусы:

нет

Комментарий:

два зимних сезона без нареканий, износ очень небольшой.

Источник: Яндекс Маркет

super.qwerty0591

Общая оценка: 5

Плюсы:

Отличное управление на асфальте, хорошо отводит воду, залетал в лужу на 80, даже не водит руль.

Минусы:

На мокром снегу имеются проблемы с управлением и торможением. Цена в магазине в диапазоне 9-10тр/за штуку.

Комментарий:

С последними 2 "зимами" липучка является самым оптимальным вариантом. Взял с рук, но новую с наклейками, пр-во Германии. Отбалансировались идеально, не более 50грамм. Перешёл на контики с хакки 8 (на хакке был гул от 40км/ч, задним пассажирам казалось, что гудят ступичные). Вообщем впечатления положительные, ездить на липучке очень приятно, но нужно менять стиль езды.

Источник: Яндекс Маркет

Zulun Zuluseg

Общая оценка: 5

Плюсы:

Тихая, мягкая, хорошо тормозит, устойчивая на любой дороге

Минусы:

качели на чистом льду на скорости

Комментарий:

уже 2 сезона, все время выезд практически за город - испытано на всех покрытиях, лед, снег, снег со льдом, и т.д., при температурных режимах от + 10 до - 30, износ половина, тормозит гораздо лучше близака двм 1, очень тихая, очень мягкая, все покрытия на 4+, на льду адекватно рулится и тормозит. Ранее ездил на шипах - хаке 5, тойо, и липучке близак двм 1, эта понравилась больше всех.

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 5

Плюсы:

Все хорошо!

Минусы:

не обнаружено

Комментарий:

При выборе насторожил рисунок протектора - какой-то не зимний, не такой "зубастый" как у Мишлена или Нокиан. Но были скидки (брал весной 2016), потому решился взять 235/55R17 для Куги. Опасения были напрасны - весьма хорошо ведут себя эти покрышки в условиях городской езды, включая снежные и ледяные участки. В экстремальных условиях (целина, большие заносы, ледяная трасса) не проверял - не было оказии. Кстати, ВАЖНО! Для нашей зимы надо брать шины Конти только с маркировкой Viking!!! Маркировка "Winter" - для европейской, мягкой зимы!!

Источник: Яндекс Маркет

Alex G.

Общая оценка: 4

Плюсы:

Хорошо держит дорогу.

Минусы:

Хотелось бы лучшего торможения на льду. Но совершенству нет предела.

Комментарий:

Авто Honda CR-V IV. Пробовал подняться в горку под большим углом (градусов 30-35): - снег и укатанный снег - без пробуксовки; - по одной стороне чистый лед - подняться не смог даже когда гребли все 4 колеса. По прямой снег, лед - трогается без проблем. Тормозит лучше чем испанский michelin x-ice north у жены на Тииде. Хорошая боковина. Балансировалась тяжеловато. Максимально было около 100 гр. по одному из колес. Диски ровные были. На каше не виляет. Рекомендую.

Источник: Яндекс Маркет

Андрей К.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Made in Germany. По снегу/грязи гребет как по асфальту; на сухом асфальте шума меньше чем на лете. Отличная управляемость на любом покрытии, правда непривычно легкий руль, ибо резина совсем мягкая. Авто Acura RDX II (AWD).

Минусы:

Разве что дороговато, но она того стОит!

Комментарий:

Фирма веников не вяжет.

Источник: Яндекс Маркет

Маринер М.

Общая оценка: 5

Плюсы:

На сухом и мокром зимнем асфальте всё отлично.

Минусы:

Неуверенная в снежной каше и, само собой, на льду.

Комментарий:

Купил на полноприводную Шкоду Йети. Т.к. много и быстро езжу по загородным шоссе, то выбор пал на данную "нешиповку", ну и еще хотелось попробовать нечто отличное от хакки R2 на другой нашей авто. Если сравнивать с хаккой, то практически паритет, но R2 лучше гребет в глубоком снегу, а конти тише и мягче на асфальте. Обе позволяют быстро ездить и не переживать о переобувке с летней резины. Из-за короткой базы Шкоды, а так же из-за того, что её чиповали (мотор), машина на зимних покрытиях очень вертлявая. Мне кажется, хакка подошла бы больше, т.к. в поперечном направлении она, на мой взгляд, держит лучше. В общем, для мягких зим и водителя со стажем, самое то.

Источник: Яндекс Маркет

Игорь Р.

Общая оценка: 3

Плюсы:

- Очень тихая и комфортная резина, мягкая - Хорошо тормозит на сухом асфальте и более менее на мокром - Отлично отбалансировалась - Не плохо тормозит по льду

Минусы:

- Резина очень мягкая, управляемость никакая - Отсюда второй минус: слабая износостойкость - Совсем не подходит для снежной каши - очень мелкие ламели протектора, мгновенно забивается снегом и не очищается = застрял и не можешь тронуться - Любит "пойти боком" под легким газом, там где другая держит нормально.

Комментарий:

Езжу на ней третий сезон, стоит на огромном мощном внедорожнике (2.5 тонны ~ 500 лс). Для поездок по городу подходит отлично, для загородных дорог где снежная каша - боже упаси. Ее стихия - асфальт и укатанный снег. На дальняк ехать комфортно т.к. мягко и тихо.

Источник: Яндекс Маркет

Vladimir Petrusev

Общая оценка: 5

Плюсы:

Минимальный шум Отличное поведение н асфальте Уверенное поведение на рыхлом снегу

Минусы:

Не онаружено

Комментарий:

Лучше предыдущей модели Реже срабатывает АВS

Источник: Яндекс Маркет

Алексей Л.

Общая оценка: 4

Плюсы:

Тишина, плавность хода, тормозят лучше чем хакка 7 старенькая

Минусы:

Балансировалась ужасно, 2 колеса из 4-х по 100г на одну из сторон, надеюсь прикатается)

Комментарий:

Источник: Яндекс Маркет

DMITRIJ L.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Отлично балансируется, очень тихая - великолепно стоит на дороге и льду БЕЗ ШИПОВ, очень безопасная и высокачественная резина.

Минусы:

Дефицит

Комментарий:

До этого ездил на Dunlop, Nokian, Vredestein - этот Continental лучший выбор для зимы !

Источник: Яндекс Маркет

Liber U.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Стабильность, предсказуемость поведения на дороге.

Минусы:

Нет

Комментарий:

Авто-KIA Sportage AWD 2.0 i. Позиционируется как шина для кроссоверов и паркетников. Конти есть Конти. Фирма веников не вяжет. Практически бесшумная. Прекрасно ведет себя в штатных режимах. При адекватном восприятии дорожной обстановки успех гарантирован.

Источник: Яндекс Маркет

Александр Г.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Дорогу держит в любых климатических условиях , мягкая, тихая, комфортная

Минусы:

разве что цена

Комментарий:

Первый раз в жизни купил "липучку", выбор пал на Continental ContiVikingContact 6 SUV 255/55R19 Думал зимой будет хуже чем шипованная, но никакой разницы не заметил в плане управляемости, дорогу держит так-же. Но на много тише и комфортней. Шипы больше не буду покупать, только липучка верхнего ценового диапазона. Покатался на ней и в "жару" по серпантину (в Сочи в октябре был а там +25) и по снегу с гололедом в ЦФО сейчас катаю, все испытания выдержала отлично. Машина Audi Q7

Источник: Яндекс Маркет

Андрей Ш.

Общая оценка: 3

Плюсы:

Тихая, мягкая. Сделана в Германии

Минусы:

Очень плохо балансировалась, мастера сказали, что хуже чем китайская резина. На одном колесе почти 200 граммов грузиков.

Комментарий:

До этого стояла Continental Conti 4x4 IceContact, был очень доволен, но пошли мелкие трещинки, пришлось из-за возраста купить новую. После шипов в салоне стало тише, хотя и предыдущие колеса не скажу, что шумные. Огорчен тем, что новая резина тек себя повела при балансировке. Из-за этого ставлю среднюю оценку.

Источник: Яндекс Маркет

Дмитрий Ч.

Общая оценка: 2

Плюсы:

Практически летняя резина по управляемости на сухом и мокром асфальте. Неплохо едет по снегу, в том числе и глубокому.

Минусы:

На тонкой ледяной пленке при переходе температуры через ноль, или на пленке, образующейся в мороз на московских дорогах после обработки реагентами, тормозов нет вообще. Резина опасна для эксплуатации в московских зимних условиях.

Комментарий:

Несколько раз вынужден был тормозить "в пол" перед резко остановившейся машиной. Тормозной путь в вышеупомянутых условиях сильно превышает 30 м со стандартной скорости 60 км/час. Откровенный риск ДТП. При этом, никаких претензий к поперечному сцеплению.

Источник: Яндекс Маркет

Александр Шевчик

Общая оценка: 5

Плюсы:

Уверенное и ожидаемое поведение на заснеженной и мокрой дороге, в гололед конечно как и на любых нешипованных шинах нужно с осторожностью

Минусы:

с балансировкой по отзывам согласен, у меня тоже на 1-ю зиму 30-60г а на 2-ю зиму по 50-80г грузов на сторону уходило, но это не критично, скорее не недостаток, а замечание)

Комментарий:

Использовалась на Мазда СХ-5(2014г) откатал 2 зимы, общий пробег 45-50т.км остаток протектора 3-4мм, на таком протекторе очень шумная и жесткая стала, на следующую зиму уже не годиться! В общем шинами очень доволен