Панель навигации
Адреса магазинов
  1. м. «Электросила»
    Санкт-Петербург, Цветочная ул. 21
    Пн-Вс с 10:00 до 20:00
    +7 (812) 313-23-48
Система поиска

Continental ContiWinterContact TS 830 P отзывы, обзор, характеристики

Общая оценка: 3.47 из 5

На основе: 17 отзывов

Отзывы

Источник: Яндекс Маркет

Ch

Общая оценка: 2

Плюсы:

Ездить летом, весной и осенью можно. Все!

Минусы:

Поведение в мокрый снег, снег, гололёд. Торможение.

Комментарий:

Не могу позволить себе сказать что резина хорошая. Полная ерунда. Для зимы, ни как. Тормозить не реально. Ползет не пойми куда. На полном приводе застревал часто. Просто сползает и все. По каше снежной, как на коньках. Не брал бы, и не советую. Не для зимы точно.

Источник: Яндекс Маркет

Андрей Т.

Общая оценка: 1

Плюсы:

Нужно воспринимать исключительно как всесезонную резину для бесснежной зимы. Зимой 19/20 в Москве хорошо показала себя адекватное поведение на сухом асфальте. Малошумная.

Минусы:

Как только температура опускается ниже нуля, то на мокрой, припорошенной снегом или обледеневшей дороге машина перестает тормозить, срабатывание АБС при торможении на МКАД комфорта и уверенности не добавляет

Комментарий:

Шины в размерности 225/40/R18 Runflat стоят на BMW 120d Drive. До этого почти всегда использовал нешипованную зимнюю резину. Что-то было луше, что-то хуже, но в целом все шины вели себя адекватно. На TS830 мне бывает страшно ездить по заснеженной и замерившей дороге. По ощущениям от торможения напоминает Wrangler Duratrac, но там всесезонная грязевая резина на тяжелом рамном внедорожнике, а тут специализированная зимняя на легком хетчбеке. Окончательно меня расстроило сравнение с шипованный резиной. Тяжелый заднепроходный седан на шипованный резине не только намного увереннее управляется на трассе, но и увереннее разгоняется и гребет по каше, чем полноприводный хэтчбек на Континентале.

Источник: Яндекс Маркет

Имя скрыто

Общая оценка: 3

Плюсы:

Настолько плохая зимняя резина, что посреди зимы поменял её на другую, зацепа нет никакого. Только для сухого морозного асфальта

Минусы:

Зацеп, управляемость и торможение

Комментарий:

Источник: Яндекс Маркет

Владислав Голуб

Общая оценка: 4

Плюсы:

Отсутствие шума, управляемость

Минусы:

До обкатки жёсткая Пока не разогреются, козлят

Комментарий:

Отзыв буду постоянно дописывать по мере изменения климатических условий 21.10.2020: Плывучесть отсутствует, управляемость на скоростях отличная, не громче летней йокогамы А349. Сразу вылез недостаток в виде жёсткости. Шина передаёт в салон вибрацией контур неровности дороги. Где я «вчера» ехал на летних словно по ковру, сегодня как по стиральной доске. Даже укачивать начало. А подвеска у меня очень и очень комфортная, но с этими шинами не справляется. Пока предварительный вывод таков: возможно идеальная зимняя шина по ездовым качествам, но и настолько же жёсткая. Для спортивного стиля вождения. — 14.11.2020: Накатал примерно 500 км за за 25 дней. Резина уже после половины этого расстояния стала ощутимо мягче: исчезла вибрация, проезд рельс ощущается уже только звуком. Исчезло пробуксовка в первые минуты после начала движения по утрам. Температура ниже -2° пока у нас не опускалась. Следующий отзыв напишу, когда либо выпадет первый снег, либо температура упадёт хотя бы до -5°. 19.11.2020 Был за городом, пошёл мокрый снег при плюсовой температуре, после чего подморозило. Дорогу почистить и полить не успели — тонкий слой льда, -5°. Идельные условия для испытания шин. Сначала я во дворе посёлка проверил сцепку. АБС включить удалось лишь резко разгоняясь на коротком участке тормозом в пол. Затем вышел на трассу. Шины держат дорогу точно так же, как и шипованные. Впечатление продолжило лишь портить козление в первые пять километров. Потом шины прогрелись и уже вели себя как летние: 105 км с лёгкими перестроениями. Под конец на заснеженном участке попытался пустить в занос — не удалось. Пока подитог такой: идеальные управляемость и торможение, низкий комфорт до разогрева.

Источник: Яндекс Маркет

Имя скрыто

Общая оценка: 5

Плюсы:

Зимняя липучка-европейка на переходный период от +10С до -10С самое то.

Минусы:

Были бы недостатки не приобретал бы.

Комментарий:

Хотел именно такую, после летней резины, до возможного наступления морозов и гололеда.

Источник: Яндекс Маркет

victor s.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Был удивлен шумностью, точнее ее отсутствием, намного тиши чем летние ранфлет. По городу отличный вариант, зимой ведет себя отлично. На льду срабатывает АБС, но до этого были шипы и вели себя так же.

Минусы:

Немного дубеет на морозе,.

Комментарий:

Источник: Яндекс Маркет

Роман С.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Отлично держит на рыхлом снегу, предсказуема на укатанном снегу. На сухом асфальте при минусовых температурах держит отлично. Жесткая боковина, мягкий протектор.

Минусы:

Не заметил.их нет.

Комментарий:

Шины просто СУПЕР, шума ноль, ощущения как будто на летней катаешься. В период сильных снегопадов никакого дискомфорта, дорогу держат просто на 5+. Если нужна идеальная зимняя резина - не сомневайтесь, берите

Источник: Яндекс Маркет

владимир м.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Превосходное сцепление на любом асфальте на льду и снежной каше, курсовая устойчивость,отсутствие шума ,максимальный комфорт,прочность,износостойкость.

Минусы:

Не выявлено,если только цена.

Комментарий:

Покупал взамен шипованной NOKIAN , искал максимально тихую ,комфортную резину.пообщался со многими продавцами шин,перечитав и пересмотрев кучу отзывов и обзоров, в итоге выбор пал на Контик TS830P, в итоге с выбором не ошибся, гораздо тише и мягче Данлопа. По мокрому и ледяному асфальту как по сухому. 150км.ч в снегопад и дожь от Мск до Мурманска, полёт нормальный,как по рельсам,до этой шины особо не верилось в липучку . Размерность 235\55 R17, производство Czech Republic(ЧЕХИЯ). Пробежал уже 30000 км. ни одного прокола,если есть деньги, оно того стоит.Рекомендую!!!!!!!!!

Источник: Яндекс Маркет

мрад

Общая оценка: 5

Плюсы:

Тихая, потрясающее сцепление и управляемость, проходимость на высочайшем уровне, разгон и торможение ожидаемые, без сюрпризов, на любой трассе снег-слякоть-дождь-сухо

Минусы:

их просто нет.

Комментарий:

Проездил на многих марках,сменил эту резину после Bridgestone Blizzak Revo2,Сразу скажу что она гораздо тише,шума нет вообще!И мягче!Машина гораздо комфортабельней, движется и по ровной дороге и по неровностям.И накат на мой взгляд лучше(субъективно) Бридж жестче и по управлению хуже. В общем положителные эмоции!Следующая только эта модель.

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 4

Плюсы:

Хорошо держит на на любом покрытии, кроме голого льда.

Минусы:

Нужно быть осторожней на голом льду.

Комментарий:

Не могу согласиться с предыдущими отзывами, конкретно на BMW320IX резина размерностью 205/60R16 держит на льду хоть и не идеально, но по моим субъективным ощущениям не так уж сильно хуже, чем хваленая Хакка R2, которая стоит у меня на второй машине. На укатанном насте держит хорошо, а на каше, сухом/мокром асфальте и т.д. вообще отлично. Самое главное она более предсказуема, чем таже R2 на зимних покрытиях, а в городе у R2 вообще против TS830 шансов нет. У меня 80% город, 15% трассы и 5% нечищеные проселочные дороги. Застрял на ней только один раз, когда пытался без разбега взять штурмом сугроб, который трактор навалил на стоянке, до этого получалось, но этот оказался слишком большим. Н

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 5

Плюсы:

Отлично ведет себя на сухом и влажном асфальте, управляемость, торможение на высоте. Нет недостатков шипованной резины... нет шума и скольжения на асфальте как от любой шиповки. Считаю что для города идеальный вариант. Бренд Continental

Минусы:

Если говорить про город, а я езжу 99% по городу, недостатков нет.

Комментарий:

Многие ругают резину за поведение на льду и снежной жиже.. Не заметил я такой разницы с шипованными шинами. В городе на асфальте шипы стираются очень быстро и теряют весь свой эффект торможения, зато сильно шумят, да и просто вылетают. Про управляемость я вообще не хочу говорить, на льду ничего хорошего не выйдет на любой резине.. По снегу Continental едет не хуже любой шиповки. Я езжу на ней два года, после шипованной, и очень доволен. Может для области или тайги не подойдет кому то, а в городе отличная резина, получше многих конкурентов.

Источник: Яндекс Маркет

Игорь У.

Общая оценка: 4

Плюсы:

сухой+влажный АСФАЛЬТ!

Минусы:

всё остальное: снег, лёд, жижа

Комментарий:

Езжу на этой резине второй сезон. Скажу сразу- езжу ОЧЕНЬ быстро (даже зимой :)). Впечатления о резине очень разные (по 2-м разным сезонам). Зима 2009-2010- мало снега, мало льда; в основном сухие или влажные зимние асфальтовые дороги (Москва)- резина супер, просто божественная, лучшая за 7 лет стажа! Смеялся над теми, кто на шипах... Но зима 2010-2011 заставила посмеяться "ошипованных" надо мной... Как только дорога немного в снегу- педаль тормоза практически отсутствует!!! А когда был лёд- машина вообще метров 100 не снижала скорость (при торможении) со скорости 80-90. Чувствовал себя на летней лысой резине в дождь... :) Так что если уверены, что ваш город будут достойно и оперативно чистить зимой- это лучший выбор! P.S.: видимо проблема всего континенталя- слабая боковина. В начале эксплуатации на РОВНОЙ ДОРОГЕ (!) разорвало одну покрышку так, что на диске остался только обод покрышки. За 2 сезона: 1 большая грыжа и ещё один боковой разрыв- всё от ям...

Источник: Яндекс Маркет

Alexandr Kulikov

Общая оценка: 5

Плюсы:

Нравится поведение на асфальте - почти как лето. Отлично управляется, тормозит и мало шума. Для Москвы очень интересный вариант.

Минусы:

Лед. После сильных снегопадов, в снегу когда не может докопаться до асфальта - тоже ничего хорошего: АБС стрекочит, а машина катиться дальше. но это объективно сложные условия для всех машин с АБС.

Комментарий:

215/50 р17 на переднеприводной шкоде суперб (±260 лошадок) Купил в сезон 11/12 - т.е. московских зим уже отъездил не одну. Надо быть аккуратным в сильный снегопад ну и во всяких дворах где может быть лед. В принципе во всех этих условиях и так езжу медленно и аккуратно. Зато 95% времени на асфальте весьма комфортно, если сравнивать с теми же шипами. При выборе резины учитывайте как и где будете эксплуатировать. Во многих тестах резину тестируют на ледяном озере в Финляндии при минус 25 - это про вас?

Источник: Яндекс Маркет

Абдурахман М.

Общая оценка: 1

Плюсы:

На сухом и мокром асфальте все супер

Минусы:

На снегу и гололеде никакая

Комментарий:

Бесполезная покупка По гололеду и снегу не вообще не рулится хуже чем летняя ездить на ней и расщитывать что мороз не ударит и снег не выпадет

Источник: Яндекс Маркет

Игорь

Общая оценка: 1

Плюсы:

Поведение на асфальте.

Минусы:

Поведение на остальных покрытиях. Особенно -обледенелая дорога, укатанный снег (резина опасна).

Комментарий:

Подходит исключительно для южной зимы. Даже в Москве не пытайтесь ставить, последнее время чистят только по ночам. Если уж континенталь, то не ниже viking 6 (на второй машине в семье).

Источник: Яндекс Маркет

Алексей Б.

Общая оценка: 3

Плюсы:

Едет ровно, езжу мало и продержалась уже 4 зимы

Минусы:

От слова совсем отсутствует зацеп

Комментарий:

225/50 R17 После прошивки в 300+ сил ездить стало невозможно - буксует при нажатии газа везде, на поворотах (при выезде с второстепенной особенно) так вообще сносит и чуть ли не ставит боком, а ситуация такая, что надо быстро выехать, пока освободилась главная, так что в этом плане даже небезопасно.

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 1

Плюсы:

Тихая, мягкая. Сухой и влажный асфальт - приемлимо. На этом достоинства заканчиваются.

Минусы:

Снег, лёд, жижа - О Ужас! Лучше даже и не думать о поездках. Три раза чудом избежал ДТП, учитывая что езжу аккуратно, особенно на незнакомой резине.

Комментарий:

Эта резина потрепала мне много нервов. Откатал на ней сезон зима 11-12. Столько страха я никогда не испытывал. Торможение на льду, снеге и в жиже просто отсутствует! Неплохо ведет себя сухом или влажном асфальте. Благо досталась почти новой бесплатно с автомобилем из германии, выкинул без сожалений. Купил шипы Хакка 7 - земля и небо.