Панель навигации
Адреса магазинов
  1. м. «Электросила»
    Санкт-Петербург, Цветочная ул. 21
    Пн-Вс с 10:00 до 20:00
    +7 (812) 313-23-48
Система поиска

Amtel Cruise 4x4 отзывы, обзор, характеристики

Общая оценка: 3.55 из 5

На основе: 33 отзывов

Отзывы

Источник: Яндекс Маркет

Sergei

Общая оценка: 5

Плюсы:

Купил с ДАСТЕРОМ, Прошла более 75 тыс. пять лет и ещё походит один сезон. Хотел купить точно такую но нигде у нас нет,говорят продавцы больше не выпускают. P. S. Пробег на момент 113000 тыс. протектор уже меньше 2 мм. надо менять

Минусы:

НЕТ если не считать немного шумность.

Комментарий:

Придётся взять Viatti Bosco A/T 215/65 R16 98T примерно аналогична Amtel Cruise

Источник: Яндекс Маркет

Имя скрыто

Общая оценка: 3

Плюсы:

Минусы:

после 2 лет эксплуатации на задних шинах по окружности разрыв корда пришлось выбросить оба.

Комментарий:

Источник: Яндекс Маркет

Имя скрыто

Общая оценка: 4

Плюсы:

Мягкая, недорогая,

Минусы:

Гудит особенно в интервале от 80- 100км. Гул зависит от качества покрытия.

Комментарий:

Стоит на x-trail t30. Поставил данную резину по отзывам за рулем там написанно что она менее шумная чем западные аналоги. Интересно так ли это, потомучто гул порой напрягает. В целом за эту цену можно терпеть гул. Больше минусов не заметил. Проехал 5тыс.км.

Источник: Яндекс Маркет

Имя скрыто

Общая оценка: 4

Плюсы:

бездорожье

Минусы:

шумность

Комментарий:

обычная резина , немного рыскает

Источник: Яндекс Маркет

AlexAhe1981

Общая оценка: 4

Плюсы:

1. Цена 2. Универсальность (подробнее в комментариях)

Минусы:

За 1,5 года - 32 тыс пробега на одном комплекте -не выявлено

Комментарий:

Новая резина, как и многим, досталась вместе с новым дастером. Ездил круглый год. до 27000 даже не перекидывал с места на место, потом перекинул с переда назад и наоборот. После обкатки режим достаточно жёсткий, разгоняюсь достаточно быстро, соответственно и тормозить, бывает, приходится резко. Из 32000 на резине около 5000 - гравийка и грязь. Три пробития на гравийке, Одно пробитие продольный порез с разрывом корда-вылезла небольшая грыжа после заклейки. Ощущения: до 110 км/ч разговаривать и слушать музыку в салоне комфортно. От 110 до 160 уже шумно, НО на 150 по ощущениям основной шум аэродинамический, а не от шин. На скорости 150-160 машина идёт как по рельсам, никаких косяков. Отъездил 2 зимы, по ощущениям держит дорогу лучше чем шиповка матадор на волге :) Да, на дорогой резине не ездил, сравнить не с чем. За 32000 износ более 50%, но повторяю, режим езды агрессивный. Если расценивать резину как середнячёк и для трассы и для не слишком глубокой грязи- нормальная резина.

Источник: Яндекс Маркет

Максим Ш.

Общая оценка: 3

Плюсы:

износостойкая

Минусы:

плохо балансируется, шумная, всесезонность всего лишь маркетинговый ход,с годами становится шумнее и появляются микротрещины

Комментарий:

"Щедрый" завод продаёт свои автомобили с этой резиной.)) Бесспорно,что она проходима по грязи в этом ценовом диапазоне. проехал на ней 30000км,не было лишних денег чтобы поставить хорошую. Амтел оставил для меня отрицательные ощущения от вождения своим Дастером.

Источник: Яндекс Маркет

Ruslan

Общая оценка: 5

Плюсы:

Зимой достаточно хорошо гребет по снегу и небольшому гололеду

Минусы:

Пока не заметил

Комментарий:

Резина стояла штатно на Ниссан Террано думал сразу заменю на что нибудь более именитое, но покатавшись немного понял что резина достаточно хорошая, мягкая и шумит не больше бриджстоуна и гудиера а тут еще зимой пару раз выезжал в гололед оказалось что сцепные свойства на укатанном снегу тоже нормальные если конечно ездить с головой.

Источник: Яндекс Маркет

Тимур Х.

Общая оценка: 4

Плюсы:

Замечательно идёт по бездорожью, по грунтовкам и гравийкам достаточно мягко.

Минусы:

Шумная

Комментарий:

Катаюсь сезон, был 1 прокол на асфальте, проволкой проколол. А так никаких грыж и проблем.

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 5

Плюсы:

Цена, вполне приемлемый шум, торможение и управление пока в норме

Минусы:

Пока не нашел

Комментарий:

После 2-х недель эксплуатации радует. Всего около 2000 км, в т.ч. около 1500 км по трассе, на удивление тихая (в магазине заверили, что после Мишлена я буду ощущать себя как в самолете), по факту разницы в шуме не почувствовал, она если и есть, то минимальная. Как будто немного труднее идет после Мишлена, но те были шоссейными, так что это нормально. По трассе разгонялся до 140 - держит отлично, управляется легко и предсказуемо, в т.ч. в дождь (хотя в дождь больше 90 старался не ехать). В колее на скорости 70-80 тоже особых проблем не почувствовал, наверное не только от шин зависит все-таки. В общем, никаких нареканий пока нет. На шиномонтажке сказали, что резина очень хорошая. Срок еще маленький, но первые впечатления приятно удивили, за такую цену ожидал похуже. В грязи пока не испытывал как следует, но должна показать себя хорошо.

Источник: Яндекс Маркет

Alexandr S.

Общая оценка: 5

Плюсы:

1. Крепкая 2. Не сильно шумная 3. Очень износостойкая 4. Простая

Минусы:

Отсутствуют

Комментарий:

Отличная обычная резина, используется на Дастере 5 лет подряд (с марта по декабрь), в Москве и по грунтовой области, управляется отлично, шурупы не все ее берут, на 6 год можно менять, держит курс, не сильно шумит, по лесам ездит, стоит своих денег, тем более у Дастера полноразмерная запаска такая же. Рекомендуется к приобретению.

Источник: Яндекс Маркет

Алексей Е.

Общая оценка: 4

Плюсы:

Нормально ехать по шоссе до 110 км/час. Можно проехать и по грязи и песку... без фанатизма.

Минусы:

Шум. Образование мелких грыж

Комментарий:

Резина шла штатной на Дастере. Решил откатать её по полной с 2013 года. Получилось 5 сезонов. Зимой надеваю шипованную. Нормальная резина для непридирчивых. Ездил на ней везде и далеко. Кавказ не раз, Абхазия, Крым и еще много где. В прошлом году заметил несколько мелких грыж на колесах. В шиномонтаже сказали не заморачиваться. Размер с 10 коп. монету. 50 000 км резина пробежала точно. Буду менять на Viatti Bosco A/T

Источник: Яндекс Маркет

Алексей Д.

Общая оценка: 4

Плюсы:

компромисс между шоссейкой и гравийкой. неплохо гребет по грязи. хватило примерно на 60 тыс. км. с уверенностью ездил в первые заморозки пока не установился снежный покров. избежал всех очередей в шиномонтаж, сберег шипы на зимней

Минусы:

в раскисшей колее нужно постоянно подруливать: резина стремится развернуть машину поперек колеи. опасное аквапланирование в длинном повороте уже на 80 км/ч

Комментарий:

Машина Hyundai Tucson 4WD. Если относиться к резине как к середнячку и для города, и для грязи, то оправдает надежды.

Источник: Яндекс Маркет

михаил шерстнев ཨོཾ་མ་ཎི་པ་དྨེ་

Общая оценка: 4

Плюсы:

Улучшилась управляемость=КОМФОРТ при езде=особенно на дальнее расстояние

Минусы:

не заметил

Комментарий:

Ставил данную резину на ГАЗЕЛЬ фермер удлиненный.До этого была штатная узкая-все на ней чувствовал и трещины поперечные и шум =поставил АМТЕЛ (на перед )и стал как Левша теребить своих друзей Газелистов чтобы ставили такую же или подобную на перед и будет им на трассе стастье )))))

Источник: Яндекс Маркет

Lyubimov

Общая оценка: 5

Плюсы:

Купил с ДАСТЕРОМ, Прошла более 75 тыс. пять лет и ещё походит один сезон. Хотел купить точно такую но нигде у нас нет,говорят продавцы больше не выпускают.

Минусы:

НЕТ если не считать немного шумность.

Комментарий:

Придётся взять Viatti Bosco A/T 215/65 R16 98T примерно аналогична Amtel Cruise

Источник: Яндекс Маркет

misha x.

Общая оценка: 3

Плюсы:

Износоустойчивая. Неплохо гребет по снегу.

Минусы:

Шумная.

Комментарий:

Досталась как штатная к новому Дастеру. "Жаба душила" покупать зимнюю резину, поэтому катался 2 года на этой. По трассе обычный середнячок - ничего выдающегося: колею держит средненько, средненько тормозит на мокром асфальте. В глинозем лучше не въезжать. По снегу гребет хорошо, лед,-лучше не вспоминать-как на коньках. Но самый кошмар - это шум. Пока новая - еще терпимо, но после 30тыс. пробега просто не возможно терпеть.

Источник: Яндекс Маркет

Олег М.

Общая оценка: 3

Плюсы:

Износостойкая. Пожалуй это единственный существенный плюс.

Минусы:

Скользкая и дубовая. На гладком асфальте машина плывет. Требует точного и осторожного управления машиной на больших скоростях.

Комментарий:

Пишут, что чуть ли не все сезонная... Не верьте. В прошлом году переобулся на на нее, а тут снег обледенение с кашей. Ехал с работы по набережной (Питер) в общем при малейшем нажатии на тормоз даже на малых скоростях в пределах 15-20 км в час в пробке, тут же отрабатывал АБС. В общем она мне кажется стоить должна от силы 2000 новая. С зимних Бриджей теперь уже на третий сезон переходить на амтель не буду. Банально страшно на третий год на ней ездить стало. Видимо задубела совсем, хотя ни трещин ни грыж. А ведь три раза на ней от Питера до Астрахани проехал, помимо Карелии и пр.

Источник: Яндекс Маркет

Андрей Б.

Общая оценка: 1

Плюсы:

на этой резине можно доехать до магазина, и купить нормальную "обувь"

Минусы:

КВАДРАТНАЯ, причем я в начале грешил на диски(тк они реплика), но нет диски идеал. на асфальте очень ШУМНАЯ, ужасное сцепление с мокрыми покрытиями, в дождь на 60 может ABS срабатывать про бездорожье я вообще молчу. нормально можно проехать только по ровной, сухой грунтовой дороге.

Комментарий:

не покупайте! если досталась, меняйте!

Источник: Яндекс Маркет

Юрий М.

Общая оценка: 2

Плюсы:

по грунтовке лазает и износ не плохой больше добавить нечего

Минусы:

на Дастере второй сезон лопается ,много трещин ,откуда-то появляются мелкие дырочки между боковым протектором вобщем брак в штатной резине

Комментарий:

ерунда полная

Источник: Яндекс Маркет

Павел Червинский

Общая оценка: 2

Плюсы:

Хорошо едет по грунтовке. Цена конечно.

Минусы:

Плохая управляемость, не любит колею.

Комментарий:

Мне они достались вместе с новым Duster-ом. Это мой первый автомобиль и по первости я грешил на свои водительские навыки, когда не понимал, почему все так плохо. На этих шинах авто требовало постоянного руления. Т.е. прямо она принципиально не едет, все время приходится подруливать, из поворота авто вообще само не выходит, все время приходилось докручивать рулем с усилием. На месте повернуть колеса вообще тот еще фитнес. На скорости выше 90 км/ч в дождь заметно падает острота управления. Можно конечно сказать, что на Duster не самый легкий гидроусилитель, но когда я поставил Пирелли и повернул руль, то по сначала подумал, что меня с подъемника не сняли, разница колоссальная!! И все сразу встало на свои места, машина едет прямо, руль из поворота сам выкручивается, колея меня беспокоит только бОльшим шумом. В общем могу советовать только любителям грунтовок, там она цепляется хорошо и указанные недостатки превращаются в плюсы. А для езды по шоссе совсем не годится. Некоторые мои знакомые ездят на этой резине даже зимой, говорят гребет хорошо, и считают ее "всесезонкой".

Источник: Яндекс Маркет

Jey Sti

Общая оценка: 3

Плюсы:

Цена

Минусы:

износостойкость, на 2 колесах грыжа

Комментарий:

За 3 года при пробеге 101 тыс все колеса стерлись, появились грыжи на 2 колесах, шла как штатная резина на дастер. Зимой ездить не советую, вообще не справляется

Источник: Яндекс Маркет

никитин д.

Общая оценка: 1

Плюсы:

Нет совсем.

Минусы:

Опасна для использования на транспорте.

Комментарий:

Постоянно выбрасывает из полосы. Дорогу не держит. Шум как в БТР. Ужасный износ. Эта резина для россиянцев которые не знают что за эти же деньги продается TOYO или NITTO, Удачи.

Источник: Яндекс Маркет

Konstantin Nikonov

Общая оценка: 1

Плюсы:

Проходимость и не более

Минусы:

Не держит дорогу , на поворотах сносит такое впечатление не из резины сделан а из пластика , при торможении на не ровной поверхности отказывается тормозить вообще

Комментарий:

Ужас а не резина , особенно как она не любит повороты на мокром асфальте , одно достоинство это проселок и грязь

Источник: Яндекс Маркет

Юлия Б.

Общая оценка: 4

Плюсы:

Уверенно держит дорогу, в том числе, и зимнюю, не пугает реакциями на поворотах, склонности к сносам и вихлянию на скорости не отмечено. Сносно цепляется за раскисший грунт

Минусы:

Шумная

Комментарий:

Резина стоит как штатная на Дастере 4х4. Думал, сразу под замену, но первые же дни эксплуатации убедили меня в том, что оно того не стОит. Вполне приличная резина. Машину забирал в конце зимы, покупку зимней резины отложил до осени. Откатал с ней и снегопады, и талую воду на асфальте, и ночные заморозки. Гладкий, как на катке, лёд держит не особо уверенно, но это и объяснимо: чай, не зимняя липучка. Явных же нареканий не возникло.

Источник: Яндекс Маркет

дмитрий ф.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Всесезонность, исключая гололед

Минусы:

Не отмечено.

Комментарий:

Дастер 4х4. После 3-х недель сухого асфальта в марте, когда все переобулись в летнее, выпал снег 29.03 и хорошо так выпал, около 30 см навалило. По снегу эти шины идут сказочно. Нужно быть только осторожнее на тотальном гололеде. Летом на природе тоже попадал в ситуации "только для Нивы", вылазил очень неплохо. Шумят не заметно, но при крупном протекторе это и должно быть.

Источник: Яндекс Маркет

Евгений С.

Общая оценка: 4

Плюсы:

Цена, понятная управляемость на асфальте, прочная, износостойкая, можно съехать на грунтовку и вернуться обратно:)

Минусы:

Есть небольшой гул, особенно на шершавом асфальте, немного рыскает в колее, средняя плавность хода

Комментарий:

Использую на Рено Дастере с 2012 года, за три сезона резина прошла 27000 км. Износ если и есть, то от силы миллиметр или два, на глаз не видно. Все колеса целые, ни грыж, ни порезов. На сухом асфальте, на мой взгляд, поведение хорошее. На мокром покрытии похуже, чувствуют лужи, но потери управления из-за аквапланирования не было. На удивление неплохо показали себя вне асфальтовых дорог. У меня машина переднеприводная, но и то несколько раз приходилось преодолевать размокшие грунтовки и даже скользский глинистый с камнями подъем. ИМНО, на полном приводе эти колеса обеспечат проходимость, достаточную для 90% водителей. При этом ущерб дорожных характеристик небольшой. На форумах многие только что купившие Дастер сразу продают эти шины. Цена комплекта иногда опускается до 6 т.р. Даже за цену новых у резины мало конкурентов, за такую их просто нет.

Источник: Яндекс Маркет

Андрей Д.

Общая оценка: 3

Плюсы:

Хорошо цепляется за грунт. На на сухом в меру цепкая и предсказуемая. в меру шумная

Минусы:

Ужасный недостаток - не любит колею, даже незначительную. Руль приходится держать крепко и контролировать при торможении.

Комментарий:

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 4

Плюсы:

Штатная на Дастере

Минусы:

пока не нашел (гололед не держит)

Комментарий:

Дастер 4*4, хотел сразу поменять на Нордман 4, зимнюю. Но оказалось что и на это ездить можно! Езжу и ночью и днем, так что резина видит все... Осторонее надо быть на гололеде. Смысла отдавать 25 тр. за новую резину не вижу, поскольку эта была штатная "бесплатная" ))) Езжу на ней, пока доволен.

Источник: Яндекс Маркет

ник к.

Общая оценка: 4

Плюсы:

летняя универсальность

Минусы:

управляемость не на 5,проходимость тоже не на 5.

Комментарий:

всем привет!я( и как многие обладатели этих шин ) катаюсь на "Дастер"(или кто-то на его двойнике "Ниссан").Моё личное мнение,что эта вполне универсальная шина по доступной цене. 1)На зиму лучше покупать "зимние " шины,НО! на штатных можно кататься с Весны(когда снег еще не растаял) до осени(когда снег уже не тает). 2)Универсальность!конечно они не для гонок по шоссе,и на хорошей дороге им будет не хватать той управляемости и предсказуемости как от чисто шоссейных шин.конечно они не для поездки по грязевым болотам, для которых есть свои шины..НО!они позволяют съезжать на бездорожье(кстати порой стрёмное),и в отличие от серьезных грязевых шин более экономичные и управляемые на шоссе.хотите универсальность? готовтесь к каким-то жертвам.найти шины,которые на 100% по бездорожью и на шоссе...??ну или цена на такие будет ... 3)кстати,о цене..вполне терпимо,даже хорошо. Честно говоря,можно ко всему привыкнуть и подладиться(может кто-то с этим не согласен).НО!главное во всех ситуациях знать способность своего железного коня и его подков.всем хороших дорог и никаких поломок!!!

Источник: Яндекс Маркет

Егор Н.

Общая оценка: 4

Плюсы:

Сначала подумывал сразу купить шиповку,так как машину брал зимой, но отложил на потом, так как зимой ведёт себя достаточно хорошо. На льду немного проскальзывает, но не сильно. Один раз покатал по песку - показала себя хорошо. По снегу тоже неплохо идёт.

Минусы:

Поездил несколько раз по откровенной грязи - один раз хорошо развернуло и плохо вылазала из калеи, поэтому для раскисшего грунта не совсем подходящая.

Комментарий:

Можно ездить круглый год, кроме откровенного льда в зимний период.

Источник: Яндекс Маркет

Ivanov И.

Общая оценка: 3

Плюсы:

Все показатели средние

Минусы:

Требует постоянного подруливания на сухом асфальте

Комментарий:

Обычная модель российских шин. Были бы лишние деньги- выбросил бы и поставил бы новую нормальную резину. Но поскольку штатная на новом Дастере - кушайте, что дают. Фото на маркете неверное. Рисунок этой шины повторяет все популярные ассиметричные протекторы. А здесь внедорожный узор. Поправьте пожалуйста.

Источник: Яндекс Маркет

Виктор

Общая оценка: 5

Плюсы:

Бездорожье!

Минусы:

Не заметил.

Комментарий:

08.06.15 брал на прокат дастер 4х4 в Мурманске. Проехал 933 км. Стояла эта резина. Думал будет не достаточно для п-вов Средний и Рыбачий. Но когда добрался до бездорожья был приятно удивлен! До Рыбачьего не добрался. Но Средний объехал по периметру. Для тех кто не знает. Это земля, камни, броды, диагональ! Ни одного прокола и пореза! Ни где не застрял. Полный привод конечно решает. Но подключал его только в самой жести. Раз 5. Считай весь полуостров проехал на переднем! По грейдеру шёл больше 100!

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 4

Плюсы:

+

Минусы:

-

Комментарий:

добавить собственно и нечего к предыдщуему оратору, зимой на ней не катался потому что страшно на летней резине., но вот насчет шумности это точно , шумит зараза, зато на пробой работает хорошо, и на грунтовке ведет отлично, в дождь вообще не сносит - но у меня 4х4 , может из за этого

Источник: Яндекс Маркет

Daff

Общая оценка: 2

Плюсы:

Высота и рисунок протектора (когда была новая)

Минусы:

ШУМ!!! особенно после 50% износа!

Комментарий:

Наконец то сменил это штатное "чудо" Рено Дастера после 40 тыс пробега осталось 2 мм. протектора.... и просто не узнал свой автомобиль, я начал слышать звук дизеля, шум ветра за окном, пассажиров на заднем сидении, спокойно играющую штатную музыку.... До этого я слушал только АМТЕЛ КРУИЗ!!!! Поменял на TIGAR SUV - счастлив!