Панель навигации
Адреса магазинов
  1. м. «Электросила»
    Санкт-Петербург, Цветочная ул. 21
    Пн-Вс с 10:00 до 20:00
    +7 (812) 313-23-48
Система поиска

Yokohama Geolandar I/T-S G073 отзывы, обзор, характеристики

Общая оценка: 4.14 из 5

На основе: 90 отзывов

Сейчас в наличии

Наименование Цена
Yokohama Geolandar I/T-S G073 215/65 R16 98Q 8172.00 ₽
Yokohama Geolandar I/T-S G073 215/60 R17 96Q 11002.00 ₽

Отзывы

Источник: Яндекс Маркет

Цой Сергей

Общая оценка: 5

Плюсы:

Минусы:

Комментарий:

Высокий уровень цены/качество, Кашу, грязь, снег, лед, гололед - гребёт, едет, тормозит, (Hyu Creta 2х4 1,6) - на пятерку! Управляемость отлично. В колее не кидает. Резина тихая, как Бриджстоун VRX. По экономичности скажу одно - бенза жрет не больше не меньше. Рекомендую.

Источник: Яндекс Маркет

Владимир Петрович

Общая оценка: 4

Плюсы:

Минусы:

Комментарий:

В настоящее время используется в Москве и подмосковье на полноприводном Ниссан Х Трейл Т32, радиус 17. На липучке без шипов впервые. В целом ощущения нормальные, по каше держит, мягкая, кажется что колеса приспущены, но все норм. По накатанному снегу и гололеду АБС трещит, но тормозит достойно, в сторону не тащит. Снега еще мало, зима впереди, по окончании отзыв дополню.

Источник: Яндекс Маркет

Андрей К.

Общая оценка: 3

Плюсы:

Цена и ..... всё!

Минусы:

Относительно шумная, относительно жесткая, плохая управляемость ( недостаточная поворачиваемость, на льду как "корова"). Не предсказуемый срыв в занос, в заносе управляется плохо.

Комментарий:

. Не скажу, что сильно разочарован, но Якогама по всем параметрам ни какая Ездить можно, но осторожно, особенно на льду. Сносы, заносы постоянно по началу, сейчас уже привык. На Якогаме 3 месяца. Отъездил зиму, что сказать, всё познается в сравнении. Якогама однозначно хуже, самое главное по предсказуемости управляемости, когда её сорвет в снос одному богу известно. Ездить очень осторожно пока не привыкните. По глубокому снегу чуть лучше по асфальту мне показалось получше ( ну оно и понятно резина жестче), цена поменьше. Основное управляемость зимой в любых условиях я бы охорактеризовал как плохую. Якогаму ни куплю больше.

Источник: Яндекс Маркет

Мария Т.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Шины отличные. Поставщик BlackTires зачетный. Шины вовремя привезли, шиномонтажный цех на 8 боксов, все быстро, надёжно и за разумные деньги.

Минусы:

Комментарий:

Источник: Яндекс Маркет

Андрей Лукин

Общая оценка: 4

Плюсы:

Быстро и качественно

Минусы:

Нет бесплатного шиномонтажа при покупки резины!!!! Почему????

Комментарий:

Источник: Яндекс Маркет

Kuznetsov S.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Минусы:

Комментарий:

Цена + качество! Отличное сочетание.

Источник: Яндекс Маркет

Пользователь удален

Общая оценка: 3

Плюсы:

тихая цена 5800 за 225 65 17 демократична

Минусы:

плохо ведёт в асфальтовой колее на льду

Комментарий:

так себе

Источник: Яндекс Маркет

Пользователь удален

Общая оценка: 5

Плюсы:

Отличная зимняя резина.

Минусы:

нет

Комментарий:

Водителю на лефане 60 советую поменять машину. Японцы явно не тестировали резину на китайских ведрах.

Источник: Яндекс Маркет

Имя скрыто

Общая оценка: 2

Плюсы:

зимой только для асфальта

Минусы:

Разочарован,на льду опасная резина особенно в поворотах и при торможении

Комментарий:

Источник: Яндекс Маркет

Alexey L.

Общая оценка: 3

Плюсы:

Мягкая Относительно тихая Хорошо держит на сухом и мокром асфальте Неплохо гребёт по снегу Цена

Минусы:

На голом льду не держит. Надо быть готовым к заносам. Неприятно.

Комментарий:

Второй сезон на этой резине 225/60/R17 на X-Trail T31. В СПб в этом сезоне зимы почти нет, температура постоянно колеблется возле нулевой отметки. Осадки превращаются в лёд. Гололёд на дорогах второй месяц. Катаюсь по городу и пригороду в пределах 100 км. Маловато ощущения надёжности в таких погодных условиях, к сожалению.

Источник: Яндекс Маркет

Андрей Толстых

Общая оценка: 3

Плюсы:

Износостойкость

Минусы:

Очень шумная, при том что липучка без шипов. В прошлом году два раза заезжал на станцию думал подшипники гудят ездить противно, а нет с заменой резины на летнюю все шумы ушли.

Комментарий:

По впечатлению использования явный среднячок.

Источник: Яндекс Маркет

Ivan I.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Минусы:

Комментарий:

Отличная шина, нравится больше чем летняя резина. Отлично держит дорогу, хорошо и предсказуемо себя ведет на разных покрытиях.

Источник: Яндекс Маркет

Denis

Общая оценка: 3

Плюсы:

Минусы:

Комментарий:

ну резина так себе если честно ,пока новая была ещё более менее ,но спустя пару тройку сезонов совсем не очень стало ,на укатанном снегу и наледи не тормозит ,да и поворачивает не очень .машина полноприводная,под три тонны ,это была моя первая липучка и возможно последняя

Источник: Яндекс Маркет

Даниил Елисеев

Общая оценка: 5

Плюсы:

Минусы:

Комментарий:

Поставил эти колеса на Outlander XL и отъездил 3 года = 60 т.км по Питеру и области не снимая! Полный восторг! Зимой без проблем парковка в сугробах, а летом на раз справился с диагональным (!) вывешиванием ? Недостатки: На одном колесе вылезла грыжа, которая не мешала проехать примерно половину того расстояния, что указано выше. Один раз по свежевыпавшему снежку не успел оттормозиться до дедушки на рено. Но тут бы и шипы не спасли ??‍♂️ В +25 жидковаты... Но в Питере такая погода не часто ? Несмотря на то, что протектор и ламели ещё есть, решил поменять перед очередной зимой. Покупаю G075 только из-за того, что G073 сейчас нет нужного размера в продаже.

Источник: Яндекс Маркет

Иван Толкачев

Общая оценка: 5

Плюсы:

Минусы:

Комментарий:

Отъездил на этой резине три сезона, протектор стёрся на 70%, мягкость средняя, больше похожа на всесезонку. Хорошо роет рыхлый снег и болото, на полном приводе будет комфортная езда по просёлочным дорогам и лёгкому бездорожью. В морозную погоду сильно не твердеет, весьма достойно держит на льду и укатанном снегу, до этого в зимний период постояно ездил на шипах и не ожидал от липучек такого держака. Покупкой однозначно доволен, YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073 для полноприводного авто отличный вариант. Рекомендую ли я эти шины? Да, вполне могу рекомендовать.

Источник: Яндекс Маркет

Андрей И.

Общая оценка: 4

Плюсы:

мягкая, тихая, износоустойчивая, в глубоком снегу супер

Минусы:

условный недостаток, на льду поаккуратнее, но найти идеальную резину для льда без шипов тяжело, у всех липучек свои особенности

Комментарий:

порой читаешь отзывы людей и диву даешься, думают, что если одел зимнюю резину, то он покоритель Арктики полярник Амудсен и Папанин в одном лице. Друзья, резина не панацея от заносов на льду, надо ж кроме систем безопасности еще и голову включать. Я когда поставил эту резину сразу выехал на пустырь со льдом и проталинами, стал терзать машину в заносы, выяснил оптимальную скорость и манеру торможения перед поворотом. А тот кто по привычке как летом влетает в повороты на 120 зимой, большой привет, встретимся у обочины.

Источник: Яндекс Маркет

Иван М.

Общая оценка: 4

Плюсы:

- тихая - неплохо тормозит на льду (разгоняется и держит дорогу заметно хуже). - любой снег нипочём. - смотрел до -40 - не дубеет, остаётся мягкой как и должна. При этом характеристики в такой мороз меняются не сильно (сравниваю с корейской резиной). - демократичная цена в сравнении с Нокиан и Контиками.

Минусы:

Основные проблемы связанны со льдом. Если торможение ещё можно назвать приемлемым, то разгон и управляемость - ниже среднего. Особенно это касается температур за -25, когда до состояния дубового льда укатывают снег во дворах. Машина тяжёлая, резина справляется не очень. Но если не гонять - ездить можно.

Комментарий:

Автомобиль Тойота Прадо. Размер 275*65*R17. Брал новый комплект в начале сезона. Постоянный полный привод, с блокировкой межосевого дифференциала. До этого были Хакки 7, ничего никогда не блокировал. Но ради экономии решил попробовать липучку. Пишу из Сибири, зима была холодной, с перепадами в начале и снежной в середине, так что снега было много, льда под снегом тоже хватало. Ощущение по резине разные. С одной стороны, для почищенного асфальта - вполне то, что надо. Никаких проблем. С другой стороны, во дворах, если много горок разных, как у нас, да ещё и накатанных - скользит и в стороны виляет. Если есть необходимость сэкономить - можно взять. Я брал по 5 600 колесо, и для этих денег вполне достойная резина. Хака пятая стоила на тот момент 11 000 р. Разницы в два раза я считаю нет. Но если живёте, допустим, в посёлке, где много накатанного под уклоном снега, и температуры опускаются ниже - 35 - берите шипы. Будет значительно проще зимой. Вернувшись назад в прошлое, думаю, эту резину бы не взял, предпочёл бы что-то шипованное. Но, повторюсь, разочарований нет. Хорошая резина на 4, если бы только столько морозов не было и льда, вообще бы пятёрка была.

Источник: Яндекс Маркет

Олег_Викторович П.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Не шумная, мягкая, хорошо ведет себя как на льду так и на асфальте, по каше так же вопросов не возникало.

Минусы:

за время использования (2 месяца) не обнаружено.

Комментарий:

Попытаюсь более подробно описать впечатления от использования данной резины. 1. пишу именно о 235/65 R17 108Q, авто Туарег, постоянный полный привод. 2. Как только сменил свою Хакку 5 на эту резину, сразу почувствовал разницу, ранее никогда не использовал липучку, теперь понимаю что зря. 3. Тестировал данную резину на торможение по слегка припорошенному снегом гололеду, торможение заметно лучше чем на хакке. (даже не думал что липучка способна на это). Далее мокрый асфальт, снова прекрасное торможение. Далее резкие крутые повороты по свеже выпавшему снегу, есть небольшой крен но критичных сносов нет. (температура за бортом при тестах от +1 до -18) 4. Авто ведет себя очень предсказуемо и уверенно + стало заметно тише и на мой взгляд управление стало легче. Не навязываю ни кому данную резину, просто делюсь впечатлениями от использования. Надеюсь мой отзыв поможет кому либо. Я доволен, ставлю 5.

Источник: Яндекс Маркет

Сергей Б.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Хорошая резина!!! Настоящая резина для внедорожников, высокая износоустойчивость, отличная управляемость, нет никакого шелеста как от шипов, тишина в салоне.

Минусы:

За три зимы эксплуатации недостатков не выявлено

Комментарий:

Езжу на этой резине на сотом крузаке. Первая моя липучка. До этого на все свои машины полноприводные и нет ставил только шипы, так как считал, что в наших сибирских условиях нет ничего лучше шипов, а липа это так - резина для чайников. Но как оказалось, я сильно ошибался. Не знаю как другие липучки, но в ГЕОЛЕНДЕР я влюбился с первых дней эксплуатации и никакого дискомфорта от отсутствия шипов не испытываю. Замечательно держит на льду (само собой без фанатизма, 140 км/ч по льду нехуй носиться), хорошо идет по снегу, в поворотах тоже нормально (опять же с головой). Так что ГЕОЛЕНДЕР королева дорог! Берите, не пожалеете!!!

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 5

Плюсы:

Отличная резина, при температуре от 0 и выше на сухом и мокром, а так же во время дождя асфальте практически не уступает летней резине-летом. При отрицательной температуре ведёт себя очень предсказуемо, особо не дубеет, даже в -30. Рыхлый, свежевыпавший снег, каша - не помеха для агрессивной езды, дорогу держит хорошо, тормозной путь предсказуемый и значительно меньше по сравнению с предыдущей моделью Yokohama Geolandar I/T G072 (специально сравнивали, лично, на одинаковых авто с одинаковым радиусом). Крен и снос в поворотах при среднем (умеренном) газе практически отсутствует. Шумность - не шумит вообще по сравнению с шипами. Гололёд и сильно укатанный снег - ну тут беспридельничать нельзя, даже и на шипах, но всё ровно - адекватное поведение.

Минусы:

Маленький индекс скорости (160 км/ч) На остальное пожаловаться не могу

Комментарий:

Опыт пользования осень-зима-весна 2011-2012, Москва и загородные трассы (200 км. в радиусе). Автомобиль Infiniti Fx 37, 4wd, мощность 333 л.с., высоко-оборотистый двигатель. Типоразмер резины 265-45 R21. ОЧЕНЬ долго думал и выбирал какую резину поставить, шипы или нет,сравнивал протектор и т.д., до этого ездил на моноприводе,вся резина была шипованная,последняя в частности Nokian Hakkapeliitta 7. ИТОГО: резинный очень доволен, ни разу не пожалел о данном выборе. Удачи на дорогах.

Источник: Яндекс Маркет

Суходрищенко М.М.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Цена, управляемость и торможение, низкая шумность, износостойкость

Минусы:

ИХ нет в принципе!

Комментарий:

Эксплуатация 4 зимы на Land Rover Discovery (вес почти 3 тонны). Продал машину и резина ушла за ним, как новая (на вид не сильно изменилась :)) Зимой по голому льду (без фанатизма конечно), снегу, каше, мокрому асфальту держит дорогу без проблем. Езжу много: город/трасса, скоростной режим высокий. Шины не подвели ни разу. Теперь на новый авто тоже буду брать Yokohama и всем советую. Сам купил по совету друзей, т.к. они всегда на BMW и Land Rover ставили такую. Доволен всеми в качествами резины. Шипы абсолютно были бы мне на ней лишними, т.к. на асфальте сильно теряется управляемость. Человек попав на асфальт после снега за частую увеличивает скорость и тут его ждут сложности. Покупать и ещё раз покупать!!!

Источник: Яндекс Маркет

Sergey V.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Мягая, очень тихая. (не смотря на рисунок)! Хорошо тормозит и разгоняется на плохо почищенном асфальте. На нечищенной территории вполне адекватна.

Минусы:

Не замечено

Комментарий:

Авто RX450H. Они быстро подружились! Резкие маневры заставляют нервничать систему стабилизации, но! Они находят общий язык. Резина для спокойной, комфортной (очень!) езды. Без спортвных амбиций.

Источник: Яндекс Маркет

Anjoy

Общая оценка: 4

Плюсы:

тихие и комфортные шины. Для города отлично, если ездить с головой.

Минусы:

для снежного завала не очень, гребет неважно. Заметный боковой снос в резких поворотах.

Комментарий:

Вот купил такие на свой Freelander 2. Искал нешипованную резину, выбирал между Michelin X-Ice Latitude, Nokian R SUV. Yokohama попались случайно. Резина хорошая. Торможение и устойчивость на снегу и накатанной снежно-ледяной дороге можно оценить на 4 из 5. ABS срабатывает если топнуть по тормозам, если разумно ехать и притормаживать заранее перед пробкой/перекрестком проблем нет вообще. Чуть хуже боковая устойчивость, чувствуется небольшой занос при повороте на перекрестке под 90 град. на скорости от 30 и выше. В свежевыпавшем снежном месиве как мне показалось быстро закапывается. Разгоняется мой авто на этой резине в принципе не плохо(полный привод рулит). В общем как-то так )) Всем удачи! понравились тем, что адекватная цена, дизайн интересный, опять же модель свежая.

Источник: Яндекс Маркет

kirill_semenov

Общая оценка: 5

Плюсы:

Наличие нужного размера, мягкость, стабильность

Минусы:

Излишняя мягкость при нуле, низкий скоростной индекс

Комментарий:

Брал на зиму для штатных 19" дисков для CX-5 (255/55). Ездил на ней в центральную Финляндию из Москвы и обратно + прокатился там при погоде от -5 до -25: заснеженную утрамбованную дорогу держит очень хорошо, подледеневший асфальт держит хорошо, в снегу (относительно глубоком, по уровень профиля) виляет, но предсказуемо - позволяет без особенного напряга держать курс на скорости около 100 км/ч. Скоростным индексом и мягкостью предполагает аккуратную езду, но зимой лихачить не рекомендуется ;) Для нешипованной резины на подключаемом полном приводе оправдывает все ожидания + от Йокогамы на неё расширенная гарантия промо-акцией идёт. Из минусов: упомянутый скоростной индекс не давал втопить на новой объездной вокруг Вышнего Волочка, а в межсезонье при температуре выше 5 градусов начинает плавать на больших скоростях - особого износа при этом не заметил, прокатившись на 400 км при аномально теплом конце февраля (+11).

Источник: Яндекс Маркет

Илья Галкин

Общая оценка: 5

Плюсы:

Отлично держит снег, лед, кашу. Износостойкость

Минусы:

Нет

Комментарий:

Стоит 3-ий сезон на X5. При активной езде износа практически нет. Резина супер. Очень комфортная, мягкая, тихая. Если кто сомневается, берите не пожалеете. Отличный вариант за эти деньги

Источник: Яндекс Маркет

Michail k.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Мягкая и тихая резина, с хорошим зимним протектором. На голом льду по проселочной дороге ехать на скорости 50 км.ч и пытался ввести авто в занос - резина цеплялась на отлично, даже есп не вмешивалась. По трассе тоже идет отлично.

Минусы:

Не заметил

Комментарий:

Отличная резина за свою цену - для города в самый раз, да и загород спокойно можно выехать. Авто - Тигуан.Размерность - 225/60 17.

Источник: Яндекс Маркет

Pоман С.

Общая оценка: 4

Плюсы:

После 18 дюймовых летних катков с низко профильной резиной, чувство восприятия дороги великолепное. Курсовая устойчивость - 5, Крен в поворотах - 4. Шумность - 5-. Впереди зима ;)

Минусы:

Пока не замечено

Комментарий:

265/70 R16 не шип. Pajero 3 Купил для эксплуатации в условиях города, сезон осень-зима-весна. При покупки опирался на реальные отзывы своих коллег.

Источник: Яндекс Маркет

Valdi Herliz

Общая оценка: 5

Плюсы:

Выгребает там, где вроде невозможно..

Минусы:

износостойкость и торможение на льду, чуть хуже чем у предыдущей модели

Комментарий:

G073 I/T-S 225/65R18 Стоит на VW amarok, эксплуатация круглогодичная Средний УРАЛ, пробег 40000 в год, летом тоже держит замечательно, естественно износ сильнее, с переобувкой не парюсь, через три года выбрасываю покупаю новую. На амарокe катаю уже второй комплект Geolandor за шесть лет. Кто то пишет, что на льду плохо тормозит, естественно что будет хуже, чем шипы, это пожалуй единственный минус, но и липучку люди берут те, у которых определенный стиль вождения и он вырабатывается с годами, сам на липучках или всесезонках езжу с 1991-го года.,жену и сына тоже приучил к липучкам, потому что считаю, мне это выйдет дешевле, я в плане ремонта кузовщины...;)

Источник: Яндекс Маркет

Александр ч.

Общая оценка: 5

Плюсы:

отличная шина

Минусы:

нет

Комментарий:

некоторые пишут чушь, отличная шина. Проездил три зимы, около 15 т. км. Износа нет вообще, нигде не буксовал. По снегу как по рельсам, по голому мокрому льду едет хорошо, не шиповка, но не спеша и едет и тормозит адекватно. Выбирал долго, не жалею. , как ведет на моноприводе не знаю, но на полном всё супер. Советую брать, и по цене более менее...

Источник: Яндекс Маркет

Константин К.

Общая оценка: 3

Плюсы:

Цена, тихая, мягкая

Минусы:

Машина на этой резине не тормозит совсем!!! Или ну очень плавно. Лед, снег, городской зимний асфальт - постоянно срабатывает АБС!

Комментарий:

Поставил эту резину осенью, наверное за месяц до снега, размер 285/75 R16, машина Ниссан Патрол. На резине дисбаланс больше 100гр на сторону на каждом колесе, но колеса хотя бы прямые. По сухому асфальту машина идет хорошо, тихо, управляется нормально, есть сносы передней оси в поворотах. По мокрому - начинает срабатывать АБС. По снежному накату, льду, городскому зимнему асфатьту очень плохо тормозит!!! Очень плавное замедление, а дальше срыв в юз и сработка АБС (почти привык тормозить без сработки, но редко включается), юзом машину сразу начинает нести. До этого была 15 летняя Бриджстоун Близак липучка в том же размере - по городу была намного лучше(поэтому снова взял липучку)!!! По трассе машина идет тихо и мягко. В глубоком снегу показала себя отлично!!! Больше полуметра снега - машина спокойно едет, не спуская колес. В общем резина для тех, кто ездит по лесу, деревне и трассе. В городе на ней скользко.

Источник: Яндекс Маркет

Anatoly Ustinov

Общая оценка: 4

Плюсы:

Мягкая, тихая, держится в колее удовлетворительно. На трассе вполне устойчива.

Минусы:

любит аккуратность при входе в поворот по льду, агрессивный стиль вождения вряд-ли примет - особо не пробовал.

Комментарий:

Резина не плохая, но не нужно забывать, что едешь на "липучке". Эксплуатирую при температуре от +5 до -35 на Сузуки Гранд Витара 2.0. Оценка - твёрдая 4.

Источник: Яндекс Маркет

А. В.

Общая оценка: 4

Плюсы:

Мягкая, прелестно гребет в снегу

Минусы:

Не для льда

Комментарий:

4-й сезон. Неплохая резина, на льду ведет предсказуемо неважно. В снегу - изумительно. В мороз ниже 35, мягкая, эффекта "квадратных колес" не испытывал. Для меня - шумновата.

Источник: Яндекс Маркет

Игорь

Общая оценка: 5

Плюсы:

Износоустойчивость - фантастическая. На Гранд Чероки ВК2 (2011) на асфальте рулится абсолютно адекватно, что на чистом асфальте, что на каше, что на обледенелом асфальте. На воскресных оффроудный покатушках резина показала себя очень проходимой как на снегу, так и в грязи и на песке (правда сдувал до 1.1 бара).

Минусы:

Не нашёл, хотя если на вашей машине шумоизоляция "никакая", то будете слышать гул. На моём дизельном Гранде шумка была очень хорошая, поэтому гул был но еле заметный. На Пассате, где шумка не очень хорошая, будете слышать гул, но он как монотонный шум невходяший в резонанс ни на каких скоростях. Считаю такой шум нормальным и он не раздражает. Из мною пользованых, лучше только Goodyear Ultra Grip 8 (липучка), вообще не шумит, но он стОит в три раза дороже.

Комментарий:

Латвия, Гранд Чероки ВК2 (2011), 255/60 р18, липучка. Спокойно ездить не умею. За 4 сезона износилась на 70%. Ещё на сезон хватит точно. При этом, по мере износа, сцепные свойства не терялись (как у меня на 50% износа на Hankook вообще были утрачены любые свойства) зимней резины. В один из необычно тёплых зимних сезонов заметил что при +10 будто резина становиться слишком мякгая, но на самом деле просто вместе с солнечными днями просыпается моя дурость и начинаю гонять и входить в повороты на огромной скорости. Машина заметно сползает наружу. Не летняя резина это! На автобане в Германии ехал 4 часа рано утром (+3) в гололёд со скоростью 140 км/ч. по прямой. Очень стрёмно..., малейшее изменее траектории грозит заносом. Пришлось сбавиться до 100 км/ч, и только тогда уверенно менял полосы без угрозы заноса. Все немцы плелись 60-70 км\ч, но они все на всесезонках ездят. По снегу, по грязи, по песку (спускал на зиму до 1.8 бар) гребёт отлично. Для автобана накачивал 2.4 бара, вообще не плавает тогда при манёврах. Крены большие на этой резине (думаю из-за высокого профиля), мне нужен высокий профиль для воскресных покатушек, чтобы спускать до 1.1-1.5 бара. На 20-х дисках профиль резины совсем маленький, но кренов нет и повороты держит хорошо. Лишь при +10 и выше - всё равно начинает сползать наружу. А теперь зловещий индекс нагрузки и скорости 112Q (160 км/ч в течение 10-ти минут при максимальной нагрузке на колесо 1100 кг.). Я не понял чего люди боятся. Я в Германию еду пустой 160 км/ч на автобане постоянно, если нет гололёда (вес машины 2300кг), накрузка на каждое колесо получается 562.5 кг (это лишь половина от допустимой нагрузки). Когда еду перегруженный обратно, то нагрузка на каждое колесо - 775 кг (полная масса 3100 кг). Очень близко к максимальной нагрузке и всё-равно еду 160 км\ч. Быстрее меня зимой никого не видел (никто не обгонял) ни на асфальте ни на снегу. Резина крепкая и очень износостойкая, запас большой. Кому не хватает такого индекса скорости???

Источник: Яндекс Маркет

Татьяна Д.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Отличная резина! Купил в ноябре, поставил на Volvo хс 90, снегопады начались после нового года, ездил на дачу проехал без проблем и еще вытащил застревавшую газел.На трассе очень комфортно.

Минусы:

Не заметил.

Комментарий:

До этого пользовался нокиан, по проходимости она рядом не валялась Кому обходимо- комфорт+проходимость, берите и не сомневайтесь.

Источник: Яндекс Маркет

Евгений Ф.

Общая оценка: 4

Плюсы:

Цена/качество

Минусы:

Всё устраивает

Комментарий:

Не поставил 5, т.к. не ездил на других шинах на этом автомобиле. А так 10 лет за рулём. По снегу гребёт замечательно. Адекватное, для не шиповки, поведение на льду. Гул в пределах нормы. Комфорт то же на уровне. Отбалансировались, при учёте размера 235/65R18, хорошо. Рекомендую. Вот ссыль на видос - http://www.youtube.com/watch?v=DWD9rF68pyA Читайте описание.

Источник: Яндекс Маркет

Денис К.

Общая оценка: 5

Плюсы:

мягкая, бесшумная, отлично держит дорогу, в глубоком и плотном снегу отлично работает! Хороший ценник!

Минусы:

их нет

Комментарий:

Отличная резина! С 2006 года пользуюсь липучкой. шипы не признаю! использовал резину на Honda CRV и AUDI Q7. По сравнению с Хакка 5 сплошные плюсы, минусов нет. Человек который написал отрицательный отзыв видимо что то перепутал с производителем или моделью, скорей всего шина была летняя...

Источник: Яндекс Маркет

Алексей С.

Общая оценка: 5

Плюсы:

1. Держит на дороге 2. Позволяет трогаться с любой поверхности (без перегазовки, медленно отпускаю сцепление) 3. Приемлимая цена 4. Гарантия от производителя 5. Отлично балансируется. (Точки "тяжести" поставлены верно)

Минусы:

Для себя не нашел.

Комментарий:

C нашей странной зимой принципиально не хотел шипованную резину. Долго искал и читал отзывы по "липучкам". На основе отзывов и обзоров взял данную резину и не прогадал! Настоящая японская резина!

Источник: Яндекс Маркет

Павел С.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Тихая, мягкая, предсказумая на укатанном снегу и льду

Минусы:

притемпературах больше +10 слишком мягкая, начинает плыть

Комментарий:

Просто нужно понимать, что это липучка и на льду делать поправку к своему стилю вождения, тогда никаких проблем не будет. Отъездил на ней 2 сезона на CX-5, до этого ездил 3 сезона на тойоте авенсис на yokohama ig35 тоже липучке, жена откатала ig35 тоже три сезона, нареканий нет. Эксплуатация - город, умеренный загород, зимние трассы (3 поездки из Москвы в Австрию). После этой резины довелось сезон отъездить на bridgestone revo gz, так вот я Вам скажу, что в зимнем бридже я разочаровался окончательно, после yokohama впечатление, что я на летней еду. Так что в корне не согласен с коментаторами, которые хвалят бридж Сейчас на новую машину заказ эту резину, альтернатив из липучек не вижу

Источник: Яндекс Маркет

super.qwerty0591

Общая оценка: 3

Плюсы:

1. Тихие 2. Износостойкие 3. Цена

Минусы:

1. Повороты, очень слабое место данной резины. 2. Лёд и небольшой снежок.

Комментарий:

Ездил до этой модели на Nokian Hakkapeliitta R в размере 225/60/17. Скажем честно повороты Nokian держит намного лучше. По yokohame: довольно интересный рисунок, много ламелий, широкие прорези на протекторе дают большую сцепку с покрытием. "Липучка" имеет свои преимущества и недостатки, начало и конец зимы, в стойкие морозы она шикарна. В сырой снег и снежную кашу нужно быть аккуратнее.

Источник: Яндекс Маркет

Алексей К.

Общая оценка: 5

Плюсы:

все свои функции выполняет на все сто

Минусы:

критичных нет

Комментарий:

Куплена новой, отходила сезон и вот на второй обул уже. Отменно ведет себя по любому покрытию, погода не страшна. Тормозной путь короткий, на лед и снежную кашу реагирует нормально, качество управления остается на высоком уровне и при этом я чувствую машину идеально. В повороты входит хорошо. Из плюсов - простота балансировки.

Источник: Яндекс Маркет

Петр Васильев

Общая оценка: 5

Плюсы:

Цена и ее универсальность для мягкой зимы, простота эксплуатации на этой резине

Минусы:

Нет

Комментарий:

Внедорожник у меня нива шевроле, резина досталась уже с машиной, покупал б.у. ниву и с ней годовалая резина шла комплектом. Что скажу - откатали два сезона и этот будет третьим у меня, а всего резине 4-ый сезон пошел. Нет грыж, порезов, вмятин, идет мягко, сцепление с дорогой великолепное.

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 4

Плюсы:

Цена. Рисунок протектора.

Минусы:

Не любит лёд и укатанный до состояния льда снег. Балансировка.

Комментарий:

Приветствую всех. Машина паджеро. Размер 265/60 R18. Откатал две зимы - полет нормальный. Т.к. 90% в городе, то и брал нешипованную. Это моя первая нешипованная шина, так что не знаю минус ли это или особенность шин, но на большой скорости по снегу, укатанному до состояния льда, да еще и в повороте, машину начинает заносить, добавляешь газу - выравнивается и едет куда надо. Но отмечу, это только на поверхности близкой ко льду. Есть у нас у работы такой поворот, постоянно кто-то вылатает с него. Если перед ним притормозить, то проходишь спокойно, но иногда хочется подрифтить. ))).

Источник: Яндекс Маркет

Николай Г.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Универсальность: адекватное поведение на льду и в снегу

Минусы:

Плывет в каше

Комментарий:

Откатал сезон на Патриоте. Размер 285/75-16. Мягкая, хорошо идет по глубокому снегу. На давлении 0.5 вполне реально вывести машину на более-менее прочный наст. На льду вполне адекватна хоть и не шипованая. Думал будет хуже, но оказался приятно удивлен. В каше или воде всплывает, но тут два момента. Во первых, для веса патриота она широкая и всплывание вполне закономерно. Во вторых, после МТ будет любая всплывать) В целом отличная резина, рекомендую для внедорожников

Источник: Яндекс Маркет

Диман М.

Общая оценка: 5

Плюсы:

цена,качество,внешний вид

Минусы:

при -5-7 бывали случаи вмерзания в лед после трассы приезжал на работу в обед еле уехал думал мост выкатится как будто ручник или колодки примерзли только рывком с сильным ударом выезжал резина новая 2тыс пробега

Комментарий:

Шикарная резина за свои деньги, разные погодные условия кроме голого льда держит для нивы в размере 205/70 r15 после камы я вообще в восторге

Источник: Яндекс Маркет

Natalia N.

Общая оценка: 4

Плюсы:

Снежная каша, мокрый асфальт, способность выгрести. Переход между разными дорожными ситуациями.

Минусы:

Лед, износостойкость.

Комментарий:

Вот что понял о ней сам. Авто Аутлендер, ездил на Хакке SUV 2009 года, без шипов 7 лет. Это была просто идеальная резина, пока в ноль не стерлась!! Выгребал отовсюду, управляемость на 100%! Собирался брать новую такую же, но сел на Мерс ML у товарища на ней и понял, что Nokian занялась чем-то не тем. Резина стала сильно комфортней, но где же все то, ради чего нужна зимняя резина на наших дорогах? Ладно, остановился на Геоландаре. Кратко: 1. Лед - это просто ноль, как на сликах. На М4 вылетел на лед на 130-ти, думал всё, "приехал", цеплял обочину, тормозил снегом, чтоб хоть как-то сбить скорость. 2. Хуже чем старая Хакка выгребает из снега, но на четверку. 3. Очень хорошо по смене покрытия, асфальт, вода, покрытый снегом асфальт. Не требует резкого изменения стиля вождения. 4. За сезон протектор ушел, как на прошлой за 2.5-3, пробег за зиму 12000. Вот теперь в глубокой задумчивости что брать на новое авто...

Источник: Яндекс Маркет

Aлександp ! * .. *

Общая оценка: 5

Плюсы:

нормальная

Минусы:

шумновата немного

Комментарий:

ок

Источник: Яндекс Маркет

Глеб К.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Отличная резина для нивы откатал 3 зимы.

Минусы:

Комментарий:

Размер 175 80 16 специально брал узкую. Машина легкая и на 175 спокойно продавливает зимнюю кашу. Лед и асфальт тоже очень неплохо.

Источник: Яндекс Маркет

Содружество П.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Резиной полностью доволен проехал 95тыс км 3 года эксплуатации 255/50/20дискавери4 зимой не подводила,хотя езжу довольно агрессивно .собираюсь менять буду брать тоже самое

Минусы:

Не заметил

Комментарий:

Единственное 255/55/20 было бы на 5+++

Источник: Яндекс Маркет

Игорь М.

Общая оценка: 5

Плюсы:

целина снежная

Минусы:

гудит

Комментарий:

откатались два сезона и если бы не не порвал в клочья налетев не металлическую ступеньку у подъезда 30 см ( что безусловно моя вина ) ещё не знаю сколько бы прошла. этим летом куплю новый комплект , такой же ps. летом дешевле зимняя. зимой летняя.

Источник: Яндекс Маркет

Павел Р.

Общая оценка: 4

Плюсы:

очень комфортная и на трассе и в городе

Минусы:

оооочень не любит лед, и температуру выше -5

Комментарий:

вторая зима на гранд чероки, в целом доволен