Общая оценка: 3.42 из 5
На основе: 161 отзывов
Наименование | Цена |
---|---|
Nokian HAKKA BLUE 2 205/60 R16 92V | 9202.00 ₽ |
Источник: Яндекс Маркет
Пользователь удален
Общая оценка: 2
Плюсы:
Минусы:
О достоинствах писать не хочеться, только потому что резина очень не понравилась. Почти отъездил четыре сезона, о что были проколы на колесах это нормально и возможно мне боковые пореза заварили так что грыжа вылезла это тоже ничего, но когда на рещине которая не латалась и не варилась вылезла радиальная грыжа причем на обоих задних это не очень. В итоге осталось одно колесо пришлось на докатку искать три колеса. До этого были Данлоп, так они выдержали больше.
Комментарий:
Источник: Яндекс Маркет
Пользователь удален
Общая оценка: 3
Плюсы:
На мокром покрытие ведёт себя отлично.
Минусы:
Не хватило на два сезона
Комментарий:
Боится боковых порезов и грунтовки
Источник: Яндекс Маркет
Пользователь удален
Общая оценка: 2
Плюсы:
управляемость
Минусы:
начала трескаться
Комментарий:
Пробег 3 сезона только летом по 5-6 тыс км каждый. Начала трескаться сбоку примерно в 1 см от опорной поверхности и там же микротрещины как у очень старой резины. Сегодня представитель Nokian сказал что из за неправильного хранения зимой - типа стоит и не ездит это плохо. C Nokian больше не буду иметь дела.
Источник: Яндекс Маркет
Имя скрыто
Общая оценка: 3
Плюсы:
Минусы:
Комментарий:
Брал ее вместо Бриджстоуна. После многолетнего использования давно уже изношенных Бриджей, новая Нокиан порадовала мягкостью, цепкостью и дождевыми качествами. Но на днях заработал 3 прокола 2х колес деревянными (!) шипами какого-то кустарника или дерева, которые сломались в руках при небольшом нажатии пальцами. 2 из этих проколов пришлись на боковину.
Источник: Яндекс Маркет
Имя скрыто
Общая оценка: 1
Плюсы:
По бесшумности 4+.Сцепление(сухой асфальт)4+
Минусы:
аквапланирование 1-.на колеях с водой становится не управляема
Комментарий:
больше такую резину не куплю,по сравнению с йокогамой db550----даже сравнивать не буду
Источник: Яндекс Маркет
Орландо М.
Общая оценка: 3
Плюсы:
- хорошо держит мокрую дорогу - достойно сопротивляются аквапланированию - не большой тормозной путь на мокром и сухом асфальте - предсказуемы на сухом асфальте
Минусы:
Самый главный недостаток - износ!!!! За два сезона стерлись до 3, по индикатору на самой шине, не ожидал.- немного шумноватые ( с пробегом стали чуть тише) - грубовато катят.. не совсем жесткие, но комфорта хотелось бы больше
Комментарий:
Данная резина отлично подойдет от ранней весны до поздней осени, так как , наверное, благодаря смеси не дубеют, так же имеет ярко выраженные плюсы в дождь и на мокром асфальте. При этом в сухую и жаркую погоду отлично себя зарекомендовали. Влетал в ямы - грыж незаметил. Поставил на X-trail T31, 225\55 R18 - отчетливо чувствую стыки мостов и трещины на асфальте, шумноваты, мелочевку игнорирует.
Источник: Яндекс Маркет
Имя скрыто
Общая оценка: 5
Плюсы:
Минусы:
Комментарий:
Встал перед выбором Летних шин, Кто что думает по поводу данной модели?! Отзывов нигде нет =\ Объявили что в продажу поступит только весной 2012, а в интернет магазинах уже давно продают, подделка?
Источник: Яндекс Маркет
Анонимный отзыв
Общая оценка: 1
Плюсы:
Могли бы быть.
Минусы:
Потрескался протектор на всех 4 колесах. Хранение в зимний период бережное, но не помогает.
Комментарий:
Этот бренд не стоит тех денег, за которые продается. Уходим.
Источник: Яндекс Маркет
Константин Д.
Общая оценка: 1
Плюсы:
Сцепление с дорогой.
Минусы:
Очень шумная. Самая шумная. Только шум.
Комментарий:
Источник: Яндекс Маркет
Илья Ф.
Общая оценка: 3
Плюсы:
Тихие, цепкие,
Минусы:
Изнашиваются моментально
Комментарий:
3 сезона отъездил, стали почти лысые. Неудачно под углом жестко заехал в бордюр и куска на передней как не бывало. С радостью бегу покупать новые другого производителя.
Источник: Яндекс Маркет
Александр И.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Достаточно мягкая, отличное поведение в дождь, прекрасное сопротивление аквапланированию, адекватные реакции при управлении.
Минусы:
Высокая цена, низкая износостойкость.
Комментарий:
Купил данную резину весной 13 года за около 4000 за штуку. До этого ездил на Michelin Energy E3A, Michelin Energy Saver, которые меня всем устраивали, но пришлось приобрести новый автомобиль и захотелось попробовать что то новенькое. Начитавшись полезной и бесполезной инфы, решил остановиться на блюшке. Не сказать что пищал от восторга, но резина очень понравилась. Шум от нее мало досаждает на любой скорости, поведение очень прогнозируемо, никаких рысканий по дороге, особенно понравились ранней весной, когда еще прохладно и резина слабо прогревается, а так же езда в дождливую погоду, Съездил на ней в отпуск, намотал около 10000 км. и не мог нарадоваться, насколько эта резина великолепно ведет себя в разных погодных условиях, на различных покрытиях и т.д. и т. п. Но пришла осень и наступила пора переодеваться в зимнее (HKPL-5), вот тут то и пришло единственное, но очень значимое разочарование: на передних колесах индикатор еле заметно показывал пятерку, на задних была виднее получше, но тоже 5. Значок аквапланирования находится между 4 и 5, так что ездить осталось недолго, что не может не разочаровывать. Вот такие дела. P.S. Если нет проблем с деньгами, то берите, очень достойный товар, если нет- ищите что-нибудь более жесткое. Я 14 год еще отъезжу и пожалуй попробую Континенталь КонтиПремиумКонтакт5,знакомые говорят покрепче будет. Авто - Шкода Октавия 1.8TSI. Всем удачи на дорогах!
Источник: Яндекс Маркет
Егор А.
Общая оценка: 4
Плюсы:
По управляемости, торможениям... – все очень хорошо. Слышен крупно-зернистый асфальт – на стыках, шовчиках, трещинах, выщерблинках существенно шумит. Жестковата на мелочевке. На ровном и гладком асфальте - почти не слышна, комфортна и мягка при средней и выше загрузке авто. К дороге липнет, колейность заметна при приличной колее в асфальте и скоростях за 150; очень приятно – мягко, но собранно, точно – идет при средней и полной загрузке на скоростях 120 - 140 - 160 км/ч, трещинки асфальта существенно смягчаются (акустически, прежде всего, их почти не слышно). А вот с коцаным, в ямках, колдобинках, трещинах асфальтом (на слегка груженую машину) получилось успешно бороться повышением скорости: шел 90 - 110 км/ч - дорогу держит отлично, не соскользывает (пустая!) на виражах на ямках (больше отношу на заслугу широкой резины при R17). Да, подвеску и битую дорогу в салоне слышно, но управляемость великолепная. На мокром асфальте Хакка Блю мне показалась существенно тише, чем на сухом. Дорогу держит и рулится великолепно, воды на асфальтах (и на гладком, и на шероховатом ровном, и на неровном) не ощущается, идет как по сухому. Воду в колеях пробовал пересекать резко и плавно, шел одним колесом и двумя в мокрой колее, на скоростях 120-130-140 км/ч – как по суху, только тише. Вилял, входил в повороты на 150-160 км/ч по мокрому, но ровному асфальту, – высокая надежность сцепления и уверенность управления. Оттормаживался по-разному и с высоких скорстей: абс чуть вмешивалась только при экстренном торможении (в пол), замедление очень эффективное и без срывов. Действительно, дождевая резина. Остался очень доволен. Высокая нагрузка у Хакки (прочные боковины) - тоже для меня важны: всегда пригружен, а внезапных ямок всегда и везде хватает. Но пока не попадал.
Минусы:
Данные по износу не радуют: было 8 мм по цифрам на передних колесах, пробежал под 5000 км (да, быстро, часто и долго по 140-150-160 км/ч шел), шестерка еще видна на передних колесах, а 7 и 8 уже нет и в помине. Капля выдавлена между 4 и 5, т.е. адекватно противостоять аквапланированию не будет при высоте протектора в 4 мм. При пробеге этим летом 12 670 км. поменял местами передние колеса с задними через балансировку. Износ везде равномерный, булок... не нашли, разбалансировка минимальная (5 - 15 г). Износ передних шин составил 4 мм, до подтертой метки "5" на индикаторе шин. Износ задних шин - до 1 мм за этот пробег (до еще слегка видной "8" на индикаторе протектора).
Комментарий:
Как стираются другие резины без индикаторов износа, не знаю. Будем посмотреть, как она доходит свой ресурс, а пока - рекомендую.
Источник: Яндекс Маркет
Виктор В.
Общая оценка: 3
Плюсы:
1,5 сезона - безупречна
Минусы:
Невероятно быстрый износ при средне-агрессивном стиле вождения
Комментарий:
Тихая, великолепно управляемая (при средних скоростях), замечательно проходит довольно длинные лужи, либо колейность на КАД (С-Пб) и виадуках, особенно на съездах с них.. мягкая, чуткая.. НО ... подобные ощущения слишком дорого стоят,и длятся ооочень не долго!!!! это же не спортивная хакка блэк, почему её хватает всего на МАКСИМУМ 1 - 1,5 сезона?!! И не надо (адресуется для производителей) говорить ,что это все зависит от стиля вождения, уверяю вас, я управляю своим (далеко не мощным) автомобилем Focus3 1.6 125 hp AT УНИВЕРСАЛ (с 2-мя детьми на борту) очень аккуратно, и очень внимательно. И расчет на (относительно дорогое) вложение был не менее 2,5-3 летних сезона, либо (хотя бы) 20.000-25.000 км. Камень в ваш огород.. (производитель) ... Energy Michelin на Mitsubishi Lancer WAGON AT 1.6 прошел три сезона, и был продан вместе с авто, с расчетом что пройдет ещё пол, или один сезон... правда, там был размер не 205/55R16 а 195/60R15 .. уверен, вы наверняка ответите - ВАШИ ДЕТИ ПОДРОСЛИ И СТАЛИ БОЛЬШЕ ВЕСИТЬ ,от чего и произошел довольно быстрый износ. По моему, жадность вас сгубит )) Придайте Hakke Blue - живучесть I3 )) и все будет хорошо. (Пример - Primacy HP)
Источник: Яндекс Маркет
Сергей М.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Отличная управляемость, как посуху, так и по мокрому. Тихая и комфортная на хорошем асфальте. Адекватная цена.
Минусы:
Шумит на абразивном асфальте.
Комментарий:
Взял 215/65/R16 с индексом XL для XC70. После дешевых Dunlop LM702 - небо и земля. По субъективным ощущениям, расклад примерно такой: Управляемость/торможение на сухом асфальте - 4.5 Управляемость/торможение на мокром асфальте - 5 Управляемость/торможение на воде - ещё не приходилось. Устойчивость к аквапланированию - аналогично. Управляемость/торможение на грунте - даже не знаю, я ж не раллийный гонщик, да и подвеску жалко. Едет, тормозит. Реакция на руль - 4.5 Акустический комфорт - 4. Тут из крайности в крайность. Резина очень тихая на хороших покрытиях, но на плохом асфальте - чуть более шумная, чем предыдущая. Износостойкость - через пару лет скажу) Цена - более чем адекватная для Nokian. Итого, очень хороший среднячок, без явных недостатков, стабильный при любых условиях.
Источник: Яндекс Маркет
Sasha G.
Общая оценка: 2
Плюсы:
мягкая и в меру тихая
Минусы:
износ
Комментарий:
уважаемая администрация маркета,дайте адрес почты,я скину чеки и фото резины,чтобы не блокировать этот отзыв. резина стирается на глазах,2 месяца и корд лысый.куда это годится?покупал 4 колеса на фокус за 4300 каждое.откатал сезон,резина на выброс.до этого была хакка Z,так ей сносу не было.благополучно отъездила 3 года,затем был мишлен HP Primacy,тоже ничего плохого не могу о них сказать.но хакка блю,не стоит и половины той суммы,которую за нее просят.возможно мне попался брак,но тогда все 4 колеса,чего в принципе быть не может,в случае брака.спасибо за понимание.будьте бдительны
Источник: Яндекс Маркет
Дмитрий Татьянченко
Общая оценка: 5
Плюсы:
мягкая, тихая, нет аквопланирования
Минусы:
нет
Комментарий:
Достались очень дёшево за 10 000р 4 колеса 205 65 R15, гарантия расширенная на 1 год. За 1 сезон эксплуатации на ведущих колёсах стёрлась цифрв 8, пробег за это время 8 000км. ещё на пару сезонов точно хватит. Ни одного прокола, пореза или грыжи нет. Авто 940 вольво 220л/с на заднем приводе без всякой электроники. Кто пишет что сносил за 1 сезон, я лично не верю! Всётаки сам не из самых аккуратных водителей. Были случаи когда попадал в огромную лужу примерно на 100км.ч Вцепился в руль, думал поплывёт, но нет управляемость осталась. Пару раз экстренно оттормаживался со 100-120км.ч цепкость просто поражает, даже не ожидал что 2 тонный чемодан может так быстро замедляться. Вторая машина вольво 740 на firestone F580 покрышкам лет по 10!!! износа меньше половины, так они пытаются блокироваться при несильном торможении, задубели, высохли... Итог за 2500р за покрышку лучше не найти.
Источник: Яндекс Маркет
Дмитрий Г.
Общая оценка: 5
Плюсы:
При первых заморозках не дубеет. Отменный контакт с дорогой: сухой асфальт, дождь или если вдруг снег. Комфортный уровень шумности. Болото, конечно, не одолеет, но просёлок после дождичка - вполне. Эта резина - то, что мне и нужно было. Опыт эксплуатации показал - ей можно доверять, не подведёт в сложной ситуации.
Минусы:
Боковина оказалась слабовата. Но здесь нельзя сказать однозначно: то ли покрышка, то ли вина водителя - угораздило в повороте притереться к незаделанному стыку в бордюрном камне.
Комментарий:
Итак. Nokian Hakka Blue 195/65 R15 95V. Стоит на ГАЗ-3110. Ставил в 2013 году вместе с заменой амортизаторов на газо-масленую Kayaba. Когда опять пришла пора менять колёса, долго мучился выбором: что поставить? Читал тесты, отзывы, сравнивал характеристики. И решил всё-таки попробовать Хакку. После взвешивания всех за и против, последним аргументом стали северные корни покрышки. Так и выбрал. И ничуть не жалею. Пара примеров. Только на этой резине позволил себе разогнать машину до 185+. Дальше смотреть на спидометр было некогда. Другой пример. Не по своей вине пришлось побывать в групповом ДТП. Была бы другая резина, разворотил бы "французу" всю "корму", а себе весь "нос", а так только трещина в чужом бампере и мятая облицовка радиатора у меня после экстренного торможения со 100-110 км/ч. Ещё пример. На первомайские махнул в Петербург. Всё хорошо, но после Новгорода пошёл дождь, потом мокрый снег, а ближе к СПб на дороге просто снежный покров. Аналогичная история была поздней осенью, когда в Выборге дождь прошёл и подморозило, а в Москве на МКАДе снегом накрыло. И во всех случаях резина уверенно держала дорогу. Для меня это главный показатель.. После замены амортизаторы+резина машину стало не узнать: четкая реакция на руль, абсолютно предсказуемое поведение на дороге, машина не кренится, не рыскает, стыки проглатывает, мелкие неровности тоже. Резина шумит на разных видах асфальта по-разному: на одном и не слышно, на другом ощутимо шуршит, но это уже и от типа покрытия зависит, и от давления в колесах, и от состояния подвески, и от скорости. Я водитель со стажем, стиль езды - спокойный, размеренный. Резина пробежала уже тысяч 30-35, на индикаторе 4. Ну, на этой Хакке ещё сезон-другой поезжу, а там и ко второй буду присматриваться :-)
Источник: Яндекс Маркет
O
Общая оценка: 3
Плюсы:
Мягкая, после переобувки с зимней резины был сильно удивлен. Хорошо держит дорогу на скорости и мокром ровном покрытии. Уменьшился расход (на 0,05-1 л/100 км) Уверенное поведение при низких температурах (до 0) на сухом покрытии.
Минусы:
Только для асфальта, любой съезд на грунтовку после дождя чреват глубокой засадой авто. Шумная, причем первые 3000 км было очень тихо, потом начала шуметь. Очень слабые боковины, слегка тернул о бордюр, тут же увидел корд. (Про гарантию не знал, ремонтировал за свои кровные). Резина реально тяжелая.
Комментарий:
Автомобиль Шкода Октавия 1,8 Турбо. 205-55-16 Резина по ощущениям "ни то, ни сё". Не сильно спортивная, не сильно комфортная. Все обещания про нереальную управляемость на мокрой дороге кончаются вместе с ровным асфальтом: по колее даже на небольшой скорости 60-70 км/ч скользит как по маслу (ESP в машине нет), по кочкам соответственно тоже опасно. В лужах всплывает на раз. По легкой грязи не едет ВООБЩЕ. Также страшно при попадании правых колес на скорости на мокрую обочину. На высоких скоростях достаточно неплохо держит дорогу. Мягкая, стыки проходит хорошо. Расход упал, т.е. Low Rolling на боковине вполне себя оправдывает. В целом ощущения немного обескураживающие. На штатном Матадоре я вообще не прислушивался к шуму, лазил по любым лужам в деревне, летал на скорости, все (кроме жесткости) сравнимо с Nokian. Но Матадор стоил в 3 (!) раза дешевле. Мне кажется эта резина немного не для наших дорог.
Источник: Яндекс Маркет
Анонимный отзыв
Общая оценка: 4
Плюсы:
Отличные характеристики: управляемость, сцепление, держит курс, торможение. Замечаний к езде нет никаких вообще.
Минусы:
Быстрый износ, т.к. мягкие. Хватает на 18-20тыс км. пробега.
Комментарий:
Откатал один летний сезон. Купил себе на лето 2015 года, взамен отходивших 6 лет летних continental, которые стояли на машине при покупке (Кашкай, 2009г, передний привод). Поставил в середине мая . Начальный протектор 9мм. Отъездил всё лето, пробег за сезон составил 6600 км. Увидел в процессе износ на передних бОльше на 1мм, чем на задних. На пробеге 3000 км сделал перестановку - поменял передние на задние. Итог в конце сезона (снял в середине октября): Левая сторона (перед и зад) еле-еле видна цифра 7 (мм). Правая сторона хорошо видна цифра 6 (мм). Езжу 95% по асфальту, и только остаток пути (около 500м у дома) бетонные плиты стыки засыпаны щебнем. Т.е. у данных шин, по моему мнению, единственный недостаток - быстрый износ, т.к. очень мягкие. Но за что-то нужно платить. Все характеристики отличные, но платишь за это быстрым износом протектора. По моим расчетам протектора хватит всего на 3 сезона с моим пробегом. Или около 18-20 тыс. км. За быстрый износ оценка 4, по всему остальному чистая 5.
Источник: Яндекс Маркет
Парамон
Общая оценка: 5
Плюсы:
Мягкая, точная. Отлично едут и в жару и в холод и в дождь и в грязи. Ездил и во время снегопада, проблем не доставила никаких.
Минусы:
Износ. Очень быстрый износ.
Комментарий:
Передний привод, 195/65/15 Хорошая резина для не предсказуемой погоды, однако быстрый износ удручает, за 10 тысяч на ведущей оси сносились до 3.
Источник: Яндекс Маркет
Олег Б.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Отличное сцепление с дорогой, уменьшенный тормозной путь, хорошее управление по мокрой дороге
Минусы:
недостатков замечено не было, лучшая шина из ранее используемых
Комментарий:
Использовал данные шины несколько лет на двух авто в размере 205/55 R16 и 195/50 R15 Итак имеем два авто, один гражданский, другой заряженный, на обоих были установлены хакка блю, за все время был прокол только на одной шине (поймал саморез, сам виноват), остальные без проколов порезов, шишек и пр. Ездил в начале мая 16 года на них из Воронежа в Карелию 1600км, в Воронеже уже жара во всю, а в Карелии по ночам еще был минус, не смотря на это шины отлично держат дорогу. Также были инциденты в г.Петрозаводск поймал двумя передними колесами огромную яму с острыми краями, удар был такой, что все в машине подумали "все приехали", но каково было мое удивление когда я вышел и все оказалось цело, ни шишек ни порезов. Не знаю какая шина бы такое еще выдержала. Так же на другом авто еду по г.Воронежу в правом ряду 80км/ч тут без поворотника меня режет транспортер, пытаясь уйти от удара ловлю торец бордюра двумя колесами правой стороны, диски погнуло очень сильно, один выправили, второй не смогли, но шины целые, даже не спустило. Кое как доехал до шиномонтажа, руль дико било на скорости 40 т.к. диски кривые. Вот два случая когда у меня даже не оставалось надежды, что шины выдержат. Проездил на них очень много и по трассе и по городу, где только не побывал и при какой погоде. Шины отлично держат, я даже скажу больше они мне не однократно спасали жизнь, когда на скорости больше 100 со второстепенной перед тобой выскакивает авто, ты судорожно бьешь по тормозам и с мыслью что авария неизбежна, останавливаешься. Так же на двух совершенно одинаковых авто участвовали в гонках в спорт комплексе с телеметрией, пока оппонент буксует, хакка уже зацепилась, разница на финише 1секунда. До этого ездил на мишлене - воду не держит, кордиат - вообще пластмассовый (ужас), бриджстоун - более менее и др. Попробовал нокиан и остановился. На резине экономить нельзя ребята, она может спасти вашу жизнь, выбор делает каждый свой, я свой сделал.
Источник: Яндекс Маркет
ya.mp77
Общая оценка: 4
Плюсы:
Отлично ведет себя при низких температурах, не дубеет - это правда. По мокрому тоже весьма стабильна, проходит колею в дождь невозмутимо, тормозит на мокром асфпльте уверенно. По грунту никакая.
Минусы:
Быстрый износ. Для асфальта.
Комментарий:
Пластичность при пониженных температурах - плата за это быстрый износ. У меня на 2 сезона хватило. 205/55/16
Источник: Яндекс Маркет
Antony M.
Общая оценка: 5
Плюсы:
нормальная резина хорошо и вдождь и в ясную погоду, не шумит
Минусы:
на ровном месте лопнуло колесо, давление было 2,1, просто с боку вылетел клок резины как будто ктото прострелил, но пули не нашел
Комментарий:
ауди а4 - 2,0 бензин передний привод
Источник: Яндекс Маркет
Сергей К.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Отлично держит дорогу как на сухом, так и на мокром асфальте. Жесткая боковина. Тихая.
Минусы:
Когда износ доходит до цифры 5-6 появляется при попадании в лужу аквапланирование, при износе до цифры 4, при попадании в лужу кидает авто
Комментарий:
Отъездил на данной резине 3 сезона, порядка 60 тыс км. из них 70% город и 30% трасса (Москва-Владимир-Москва). Были несколько случаев экстренного торможения дабы избежать аварии - резина оба раза справилась, успел затормозить. На 3-ем сезоне на 1 колесе образовалась небольшая грыжа из-за наших дорог (попал в большую яму) и 2 раза ловил саморезы в одно и тоже колесо.
Источник: Яндекс Маркет
Moore Denis
Общая оценка: 3
Плюсы:
Тишина, хороша на мокром и сухом асфальте, нет аквапланирования.
Минусы:
Плохая износостойкость, слабая боковина
Комментарий:
Эксплуатировалась на Bmw e60 два года, размерность 225/50 r17. За два сезона (15т. км.) два порваных колеса об углы ям в асфальте, 50% износа (4ки еще видны). В целом неплохая резина для шоссе и асфальта, придает уверенности на мокром покрытии, нет водяного клина. Комфорт от тишины в салоне.
Источник: Яндекс Маркет
Филькин Михаил
Общая оценка: 3
Плюсы:
Отлично держит мокрую дорогу
Минусы:
Очень низкая износостойкость (35000 км. неспешной езды - это мало), склонность к образованию боковых грыж и неравномерный износ протектора. Для своей ценовой категории слишком много недостатков.
Комментарий:
Наблюдал Hakka Blue в течение 2 сезонов. Nokian хороши в зимнем варианте. Летом лучше Michelin.
Источник: Яндекс Маркет
Орландо М.
Общая оценка: 4
Плюсы:
- хорошо держит мокрую дорогу - достойно сопротивляются аквапланированию - не большой тормозной путь на мокром и сухом асфальте - предсказуемы на сухом асфальте
Минусы:
- немного шумноватые ( с пробегом стали чуть тише) - грубовато катят.. не совсем жесткие, но комфорта хотелось бы больше
Комментарий:
Данная резина отлично подойдет от ранней весны до поздней осени, так как , наверное, благодаря смеси не дубеют, так же имеет ярко выраженные плюсы в дождь и на мокром асфальте. При этом в сухую и жаркую погоду отлично себя зарекомендовали. Влетал в ямы - грыж незаметил. Поставил на X-trail T31, 225\55 R18 - отчетливо чувствую стыки мостов и трещины на асфальте, шумноваты, мелочевку игнорирует.
Источник: Яндекс Маркет
Анонимный отзыв
Общая оценка: 2
Плюсы:
Мокрый асфальт,аквапланирование очень большой плюс для езды в дождь.
Минусы:
Шумные,17 000 км. пробега(1 сезон) -колеса на выброс, очень быстро стираются.
Комментарий:
Стоят на кроссовере,90% загородная эксплуатация и почти все по асфальту.Держат мокрую дорогу на отлично,замечательно проходишь лужи.Шумят прилично.Жалко 24 000р. платить за 17 000км. пробега.
Источник: Яндекс Маркет
Юрий П.
Общая оценка: 3
Плюсы:
Мягкая, не самая шумная, хорошая покрышка в течении первых 10 тыщ.км использования.
Минусы:
все показатели стремительно стремятся к нулю после пробега в 10т.км из-за быстрого стирания (что, в принципе, закономерно).
Комментарий:
По началу все нравилось, после 1-го сезона при смене колес удивился большому износу, но не придал большого значения. После 2-го сезона (опять при смене колес) стало очевидно, что весной ожидает покупка новых летних колес. за пару сезонов с общим пробегом в 30-35 тыс. км на задних колесах 1,5-2 мм протектора. Передние почти ровные - легкая видимость протектора. Почти как на болиде F1)))
Источник: Яндекс Маркет
Alexey L.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Уверенное сцепление, магкая, в меру шуминая
Минусы:
не выявлено
Комментарий:
Покупал весной 2012 года на Ford Focus ZX4. Натянул их на штатные 16" диски. Зимний комплект резины у меня на других дисках. Так что на этих колёсах я откатался до зимы 2015 года (т.е. 4 летних сезона). Доволен. Буду брать их же сейчас.
Источник: Яндекс Маркет
я
Общая оценка: 5
Плюсы:
Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте. Хорошо сбалансирована. За 4 сезона ни одного прокола.
Минусы:
Шумная ( в сравнении с Сontinental premium contact 2). При переходе на Nokian Hakka Blue 195/65 R15 95 с зимней Nokian Hakkapeliitta R расход топлива сразу увеличивается в среднем на 0.5 л (на 100 км).
Комментарий:
До Nokian Hakka Blue 195/65 R15 95V у меня была Сontinental premium contact 2, мягкая и малошумная. Ее особенностью была способность "притягивать" болты и саморезы - в среднем 2 -3 прокола в год. По совету продавца купил Nokian Hakka Blue 195/65 R15. Доволен. Немного напрягает шум. Но готов терпеть из-за хорошей управляемости в любую погоду + поездки на шиномонтаж существенно сократились (+ годовая гарантия, не пригодилась). Износ резины практически стандартный.
Источник: Яндекс Маркет
Слава Д.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Резина в меру мягкая, отлично держит дорогу (по ощущениям : прилипает к дороге). Хорошо глотает неровности! Ездил при +3 ...+5 град.- ведёт себя адекватно. Балансировка почти не понадобилась!!!
Минусы:
...производство Россия)))...правда прочитал, что финны сурово отслеживают качество. Цена завышена (если учитывать, что сделано в России)
Комментарий:
Стоит на Опель-Астра-H 205/55 R16 Покупкой очень доволен!!! Брал за 3915р. за шт. Смело РЕКОМЕНДУЮ !!!
Источник: Яндекс Маркет
Андрей Д.
Общая оценка: 2
Плюсы:
хорошее сцепление с дорогой, быстро прогреваются, малошумные
Минусы:
очень слабая боковина - проколол две покрышки на одной яме в пригороде на скорости 85км/ч Раскачка при резком торможении и перестановке со 120-130км/ч на 55 профиле.
Комментарий:
только для города 60-80км/ч по хорошей дороге, можно легко проколоть или порезать боковину на нормальной яме при выезде за город
Источник: Яндекс Маркет
Станислав Б.
Общая оценка: 3
Плюсы:
По хорошим дорогам отличная резина, в сырую погоду отлично держит.
Минусы:
Мягкая боковина. За два дня по поездке в области из 4х колес: один боковой пробой при давлении 2,5, две грыжи.
Комментарий:
Для Саратовских дорог нужно брать резину с более крепкой боковиной
Источник: Яндекс Маркет
Максим К.
Общая оценка: 4
Плюсы:
Хорошие тормоза и разгон, достаточно тихие и комфортные.
Минусы:
Грунт противопоказан категорически, валкая (не сильно).
Комментарий:
Эксплуатируются на peugeot 307 (109л.с.) 195 65 15 второй сезон ~4000 км, сравнить могу (из импорта) только с bridgestone turanza ER30. Тормоза на очень хорошем уровне, при разгоне заставить буксовать автомобиль очень сложно (ER30 что новые, что старые охотно срывались в пробуксовку). По сравнению с ER30 тише и мягче. В поворотах кренится больше, но снос начинается позже и длится меньше. На грунтовой дороге (после дождя) плавают (на ER30 проезжал без нареканий) протектор забивается сразу и не самоочищается (только на асфальте). При заезде одной стороной в лужу машину ощутимо уводит, контакт с дорогой не теряется. Отличный вариант для семейного авто (при спокойной ощущение что тише и бензина потребляет немного меньше ER30). Пробовал водить агрессивно не понравилось категорически + расход топлива больше чем на зимней Hakkapelita 5. Износостойкость оценивать пока рано (для меня не критично - небольшие пробеги). Итог: Резина хорошая. При выборе сравнивал с Conti PremiumContact 5. Цена оказалась в пользу Nokian (2800 руб. колесо, Москва).
Источник: Яндекс Маркет
сергей ц.
Общая оценка: 4
Плюсы:
ПОСТАВИЛ на шкоду октавия 1.8 по сравнению с вриджстоун туранза 1.улучшелась курсовая устойчивость машина как по рельсам 2.стало не много тише в салоне 3.стало мягче 4.понравился их вид на диски
Минусы:
Ходелось бы еше тише!
Комментарий:
Источник: Яндекс Маркет
Kirill P.
Общая оценка: 2
Плюсы:
Цена Сопротивление качению Аквапланирование
Минусы:
Износостойкость Шумность (как при среднем, так и при сильном износе) Качество используемых материалов
Комментарий:
Стоит на шкоде. Откатал около 30 тысяч. Подкачали они с этой моделью. Вообще, на мой взгляд как только нокиан стали выпускать в России, качество снизилось в разы. Опыт огромный использования резины Nokian, V и Z отменные колеса, а начиная с Green, бренд пошел по наклонной!!! И замечу, катал Green original и Российские- 2 ресурс при одинаково динамичной езде, не в пользу Российского производства. Думаю все дело в "экологически чистых" материалах, да сохраняют природу, да экономичны, но страдает от этого МОЙ кошелек. При постоянной (30-40 тыс весна- осень) езде комплект на 1 сезон. Может задок еще походит, но перед, однозначно под замену. Сейчас присматриваюсь к Yokohama V103 91V ЯПОНИЯ, на второй машине стоят Yokohama Parada Spec-2.
Источник: Яндекс Маркет
Сергей П.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Сравнивая с родной Bridgestone Potenza RE050, сразу отмечу что данная шина намного тише и мягче, чего очень не хватало в бридже.
Минусы:
Посмотрим на износ. бридж откатал 4 сезона весна-осень.
Комментарий:
Источник: Яндекс Маркет
Анонимный отзыв
Общая оценка: 4
Плюсы:
Не шумная, неплохо воду отводит, удобный индикатор износа.
Минусы:
Через 2 сезона (около 15 тыс. км) в бороздках везде микротрещины, хз плохо это или ничего страшного.
Комментарий:
До этого ездил на йокогаме дешевой и на Kumho Ecsta, хакка точно лучше, чем йокогама, но пожалуй пошумней чем кумхо, но в целом, тоже лучше :)
Источник: Яндекс Маркет
Анонимный отзыв
Общая оценка: 2
Плюсы:
нет шума, неплохая устойчивость
Минусы:
на 1 сезон
Комментарий:
зимой при хранении в гараже (температура -10) растрескались все колеса, выглядят как будто им лет 7, в шоке от увиденного, оказывается хранить их надо при положительной температуре
Источник: Яндекс Маркет
Евгений О.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Довольно тихая, хорошо управляется, как в сухую, так и в дождливую погоду. При температурах в райне 0 градусов, не дубеет!!
Минусы:
Цена, но за имя и безопасность надо платить! )))
Комментарий:
На данной резине отъездил четыре сезона! Пришло время обновиться! Как вариант рассматриваю Hakka Blue 2!
Источник: Яндекс Маркет
Илья Ш.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Малошумные, в мокрую погоду держат хорошо дорогу, за три сезона ни одного ремонта, исключая один намеренный прокол, большой иглой, которую нашли при шиномонтаже (по гарантии)
Минусы:
Комментарий:
Стояли на Мазда 3, 205/55/R16. выбирал между Хаккой Грин,но сделал выбор в пользу Блю, так как новая модель была на 13 год
Источник: Яндекс Маркет
Анонимный отзыв
Общая оценка: 5
Плюсы:
Мягкая,управление идеальное,в любую погоду
Минусы:
Нет
Комментарий:
И в дождь и в сухую погоду,отличное управление Была хакка грин тоже хорошая,разница минимальна
Источник: Яндекс Маркет
Роман Т.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Мягкая, держит дорогу хорошо, в дождь, показалось, держит лучше, чем в сухую. Годовая гарантия Nokian Tyres.
Минусы:
Увеличился расход, причина, наверно, в типоразмере и усиленной корде. Цена высока. Лучше бы остался на Michelin.
Комментарий:
Прошёл 10ткм, в основном по трассам. Размер 225/50/17 XL. Была до этого Michelin Pilot Sport 3 в размере 235/45/17.
Источник: Яндекс Маркет
Анонимный отзыв
Общая оценка: 2
Плюсы:
Хорошая управляемость. Тихая.
Минусы:
ООООчень нежная. Чуть что задел - порез. Сносил за сезон.
Комментарий:
Выбирал по обзором зарулем и авторевью. Первый месяц не мог нарадоваться, внезапно на ровной дороге не лопнуло колесо. Скорее всего что-то попало, но что, так и не нашел. Излазил всю трассу. Ремонту не подлежало, купил новое. Езжу по нормальной трассе, но за 2 года 9!!!! (девять) раз был в шиномонтажке - латал колеса. Живого места не осталось. Колеса взял весной 2013. Весной 2014 на шиномонтажке обратили внимание, мол чего лысую резину то ставишь. Думал доездить 2014 на ней, но походу не получится. Сижу выбираю новую( Вожу умеренно агресивно. В основном на трассе.
Источник: Яндекс Маркет
Дима Дубков
Общая оценка: 4
Плюсы:
мягкая, тихая
Минусы:
Комментарий:
купил две недели назад. первые ощущения всё хорошо. вчера понял что эта резина только для асфальта. не едет она по грунтовке. малейшее движение педали газа и сразу срывается в пробуксовку. просто не едет. если берете то не съезжайте с асфальта, а то будете долго задаваться вопросом "как?".
Источник: Яндекс Маркет
Александр С.
Общая оценка: 1
Плюсы:
цена, не шумит, держит дорогу
Минусы:
низкое качество
Комментарий:
на ровной дороге взорвалась покрышка. Обратился с кассовым чеком в Nokian. Менять отказались ссылаясь на отсутствие гарантийного талона, который мне не предоставил магазин. Если начнут взрываться оставшиеся колеса, все их достоинства лесом идут. Да и отношение странное, мягко говоря.
Источник: Яндекс Маркет
Анонимный отзыв
Общая оценка: 2
Плюсы:
Тихая, нормальная управляемость
Минусы:
"Одноразовая" - на 1, максимум 2 сезона
Комментарий:
после 1-й зимы при хранении в гараже растрескались все колеса, выглядят как будто им лет 10 (десятилетняя Туранза, брошенная в угол, выглядит лучше), первый раз в жизни такое вижу, после этой резины, точно никогда не куплю продукты Nokian, отношение к этой фирме поменял кардинально. Категорически Не рекомендую.
Источник: Яндекс Маркет
Олег С.
Общая оценка: 1
Плюсы:
Минусы:
Качество изделия
Комментарий:
Шины производства России. Эксплуатирую на а\м Ниссан Х-Трейл. За два года эксплуатации появились трещины по протектору. Шины использовались по сезону, зимой хранились в гараже. Пробег небольшой. Датчик износа-7-8. Не берите эту гадость.
Источник: Яндекс Маркет
Анонимный отзыв
Общая оценка: 1
Плюсы:
Минусы:
Качество
Комментарий:
Три летних сезона с общим пробегом 15 тыс км. Резина потрескалась как на опорной поверхности так и на боковине около опорной поверхности. В Nokian сказали ну гарантия ж кончилась. Теперь и не гляну в сторону Nokian.