Общая оценка: 4.09 из 5
На основе: 1280 отзывов
Мокрое покрытие
Сухое покрытие
Снег
Лед
Комфорт
Слякоть / Грязь
Тишина
Наименование | Цена |
---|---|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV 215/60 R17 100R XL | 8528.00 ₽ |
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV 255/55 R18 109R XL | 9622.00 ₽ |
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV 255/55 R20 110R XL | 14312.00 ₽ |
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV 255/55 R18 109R XL RFT | 15678.00 ₽ |
Источник: Яндекс Маркет
Михаил М.
Общая оценка: 4
Плюсы:
все
Минусы:
ничего
Комментарий:
Источник: Яндекс Маркет
Соловьев Роман
Общая оценка: 5
Плюсы:
Резина очень порадовала! Мягкая, тихая!
Минусы:
нет
Комментарий:
Рекамендую!
Источник: Яндекс Маркет
Борис Малышев
Общая оценка: 5
Плюсы:
Минусы:
Комментарий:
Нормальная зимняя шина. Автомобиль Ленд ровер Дискавери
Источник: Яндекс Маркет
Алексей Л.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Хорошая резина, тихая. По ощущениям едешь как не летней. Хорошо держит в поворотах - не стаскивет. Хорошо держит удары при попадании в ямы (235х60 R18). За сезон (20тык) износ чуть менее 2 мм. Тормозной путь почти не изменился по сравнения с летом. Хорошо работает на жиже и пухляке.
Минусы:
Комментарий:
Доволен на 100% цена, качество, результат от вождения. По чистому льду мало ездил, но отридцательных впечатлений не оталось, а это главное. Режим Город трасса 50/50. И не думайте, что шипованная или не шипованная резина спасет от столкновения если гоняете. законы физики и здравый смысл никто не отменял. Но если водите с головой то и резина для этого отличная.
Источник: Яндекс Маркет
Михаил К.
Общая оценка: 4
Плюсы:
Хорошая резина, на полном приводе держит уверенно, рыхлый снег выплёвывает на раз, на льду конечно шипы выигрывают. После шиповки кажется что шума от нее вообще нет!
Минусы:
Шипы более надёжны в качестве сцепления и устойчивости на дороге
Комментарий:
Отъездил сезон, очень доволен хорошая резина тихая, держит хорошо. Попал в яму за счет высоты резины диск цел!
Источник: Яндекс Маркет
Жека Евгений
Общая оценка: 5
Плюсы:
По снегу гребёнку отлично, в любой сугроб без проблем (естественно если не вывешивать её на пузо). Достаточно тихая ( хотя это всегда субъективный параметр и зависит от машины и человека)
Минусы:
Для выпускаемой в России дороговато, стоит как импортная что совершенно непонятно.
Комментарий:
Вообщем покупкой доволен, до этого стояла Bridgestone Blizzak dm1, Nokian лучше в снегу, но чуть хуже по асфальту. За сезон пробег около 15000, в основном асфальт-Москва, на передних 8почти стёрлись, но думаю 45000 точно пробежит. Nissan x-trail t32 4wd
Источник: Яндекс Маркет
Ольга М.
Общая оценка: 4
Плюсы:
Цена
Минусы:
Машину сносит достаточно сильно .. может ввиду того что привыкла на седане ездить, а сейчас внедорожник, но может потому что шины эти не так хорошо замёрзший асфальт держат.. в общем следующие шины буду выбирать другие
Комментарий:
Источник: Яндекс Маркет
Den Titov
Общая оценка: 5
Плюсы:
Оптимальная цена - качество
Минусы:
Нет
Комментарий:
Езжу 8 тысяч. Вполне доволен.
Источник: Яндекс Маркет
Имя скрыто
Общая оценка: 5
Плюсы:
Хорошая резина
Минусы:
Тихая
Комментарий:
Могла бы быть по дешевле.
Источник: Яндекс Маркет
Дмитрий Ф.
Общая оценка: 4
Плюсы:
Минусы:
Комментарий:
Моя первая липучка на кроссовере. Брал с рассчетом, что зимой все таки откроют европу, а с шипами туда нельзя. На сед. зиму куплю шипы, пусть будут два комплекта, по РФ шипы все таки надежней.
Источник: Яндекс Маркет
vog v.
Общая оценка: 4
Плюсы:
Привычное и прогнозируемое управление на снегу, хорошее управление на асфальте, мокром, сухом, со снегом, не важно. Хорошо отбалансировалась, 20-30 грамм на колесо, хотя с зимней Нокиан это не всегда так:)
Минусы:
Как выяснилось, производилась до 2016 или 17 года. Поэтому покупая сейчас, магазины привозят вам резину 2014-15 года, не предупреждая! Как и где она хранилась, загадка.
Комментарий:
Уже более 15 лет езжу зимой на нешипованной резине. В основном на Нокиан. Была Хака RSI, RS, R, теперь эта R2. Брал на полноприводный авто, Тойота, размер 245/55/19. Резина больше для еврозимы, но и по снегу хорошо гребёт и не теряет курсовой устойчивости. Даже при вхождении в поворот на излишней скорости, при сносе всех 4-х колёс, легко ловится и понятна в управлении. По трассе идёт уверенно, всё четко, по сугробам тоже хорошо. В общем нормальная резина, если б не год выпуска. Да, гарантия на шины 10 лет от производителя, но покупая новые шины, хотелось бы чтобы им было 2-3 года максимум, а не 6 лет! За это снял звезду.
Источник: Яндекс Маркет
Сергей
Общая оценка: 3
Плюсы:
Минусы:
Комментарий:
За шину произведённую в России дорого. А так всё нормально, умеренный шум, гребёт по снегу ( машина Митсубиси Аутлендер)
Источник: Яндекс Маркет
Александр Л
Общая оценка: 5
Плюсы:
Минусы:
Нет
Комментарий:
Все хорошо.
Источник: Яндекс Маркет
Андрей
Общая оценка: 5
Плюсы:
Резина как резина из этого ценового сегмента. Держак норм. Мягкая для Зимы отлично.
Минусы:
Не обнаружено
Комментарий:
Источник: Яндекс Маркет
фольксваген к.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Мягкая, не шумит
Минусы:
на льду, как корова
Комментарий:
Что говорить, шипы на льду держат. Тут их нет, но в других ситуациях, выглядет лучше. нет шума от шипов
Источник: Яндекс Маркет
Михаил К.
Общая оценка: 4
Плюсы:
Хорошая резина, на полном приводе держит уверенно, рыхлый снег выплёвывает на раз, на льду конечно шипы выигрывают. После шиповки кажется что шума от нее вообще нет!
Минусы:
Шипы более надёжны в качестве сцепления и устойчивости на дороге
Комментарий:
Источник: Яндекс Маркет
Лариса Кажаева
Общая оценка: 5
Плюсы:
Минусы:
Комментарий:
Отличные шины, в любую погоду им все не по чем!!!!!
Источник: Яндекс Маркет
Имя скрыто
Общая оценка: 5
Плюсы:
Нешумная
Минусы:
Их нет
Комментарий:
Недорого
Источник: Яндекс Маркет
Александр
Общая оценка: 4
Плюсы:
Да вроде к резине претензий пока нет, всё хорошо.
Минусы:
Комментарий:
Доставщик подарок не отдал.
Источник: Яндекс Маркет
Петр Р.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Проверенный изготовитель
Минусы:
Нет
Комментарий:
Источник: Яндекс Маркет
Константин Т.
Общая оценка: 5
Плюсы:
цена и качество
Минусы:
нет
Комментарий:
Источник: Яндекс Маркет
Вадим Л.
Общая оценка: 1
Плюсы:
От товара отказался
Минусы:
Комментарий:
Источник: Яндекс Маркет
Дмитрий Р.
Общая оценка: 5
Плюсы:
тихая мягкая
Минусы:
износостойкость. В поворотах на повышенных скоростях стремится к скольжению
Комментарий:
хороша в мороз и снег
Источник: Яндекс Маркет
Пользователь удален
Общая оценка: 4
Плюсы:
Тихая, надежная, хорошие торможение и управляемость при отрицательных температурах
Минусы:
Надо быть очень внимательным при температуре около 0 градусов. Нервно ведет себя на льду с водой (передний привод Тигуан)
Комментарий:
Комфортная резина при благоразумном управлении автомобилем
Источник: Яндекс Маркет
Сергей М.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Управляемость, долговечность
Минусы:
Комментарий:
Доезжаю на этой резине последний для неё сезон 7!!! Переобувка, как правило, октябрь/апрель. Не лихачу, но 120-140 езжу регулярно. Средний пробег за зиму 7000-10 000. Дорогу держит отлично. Размерность 245/60 R18. Буду брать либо Nokia, либо Michelin. Пробовал брать Dunlop - дрянь.
Источник: Яндекс Маркет
Дмитрий А.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Износоустойчивость Предсказуемость Управляемость Относительно невысокая шумность Выступает за диск - бережет его от бордюра Наличие индикатора износа
Минусы:
Камни мелкие сильно собирает, но это из-за ламелей, которые в зиму как раз и выручают. Закончилась очень внезапно и радикально
Комментарий:
225/60 R17 RunFlat на BMW X3. Моя третья зимняя нешипованная Nokian - и всем готов ставить пятерки. Прожила 5 лет (одну зиму в средней полосе и четыре в Краснодарском крае), хотя столько резину использовать, по хорошему, нельзя. Общий пробег на ней за это время - примерно 55-60 тыс. км. Впечатления исключительно положительные, ни разу не подвела. Попадал в разные дорожные условия. На асфальте ведет себя отлично. Года три-четыре назад был очень сильный снегопад после НГ праздников по всей центральной полосе. Встретил его под Орлом и попрощался только за южной границей Воронежской области. Очень хорошо показала себя резина, хоть не без помощи полного привода BMW, до сих пор вспоминаю эту поездку. Лишь на льду надо быть крайне осторожным, как и на любой другой резине. А так - сухой снег, мокрый снег, лужи со снегом, просто лужи - все без ощутимых трудностей, пока протектор на месте. Жестковата, но это RF. Как и на всех моих RF шинах - проколы можно на пальцах одной руки пересчитать. Может, чуть шумновата, но это скорее из-за мелких камушков, которых насобирала. Это уже 6й сезон, и стоило бы ее поменять, т.к. от индикатора не только снежинок, но и цифр не осталось, и по снежной каше она уже ощутимо потеряла стабильность и управляемость. Но надеялся, что докатаю, бросив более изношенные колеса на заднюю ось, т.к. больших пробегов не планировалось. Не угадал. За 2,5 месяца накатать пришлось 13 тыс. И после очередной поездки в Москву стала ощущаться вибрация. Когда попал на подъемник, оказалось, что на одном из колес образовалась большая шишка и по всей длине колеса начал отслаиваться корд. Причем, все это с внутренней стороны, снаружи даже видно ничего не было. Но там и от протектора уже мало что осталось. Наверное, буду брать такую же. Или R3. Может, разве что не RF попробую. Всем советую. Брать однозначно!
Источник: Яндекс Маркет
Анонимный отзыв
Общая оценка: 3
Плюсы:
Минусы:
на маленькой скорости на повороте попал задним колесом на бордюр, и вот вам шишка. Слабая боковина.
Комментарий:
Источник: Яндекс Маркет
Денис
Общая оценка: 4
Плюсы:
Минусы:
Комментарий:
Ну конечно не шипы, но по льду едет, по снегу едет, тихая. Из-за ширины таскает в колее. Третий сезон предстоит на данной резе, пока все норм.
Источник: Яндекс Маркет
Andrey V.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Минусы:
Комментарий:
второй раз покупаю данную модель, удовлетворенность первые 2 сезона 99%, потом сила сцепления естественно ухудшается, для города и трассы отличный вариант! рекомендую.
Источник: Яндекс Маркет
Владислав Л.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Износостойкая, малошумная, проходимая, в колее не кидает.
Минусы:
По льду, в поворотах 90 градусов может перед, проскальзывать немного.
Комментарий:
Ниссан XTrail 2,5. Пробег 50т.км. пройдет еще столько же. По мокрому асфальту идет и тормозит- классно! По сухому асфальту без проблем. Снег на ура! Лед - с осторожностью, не дурковать. Намучился по МКАДу на родной Конти летней в колее, швыряет и выкидывает. Хакку переобул и забыл про колею! Ставлю в октябре, снимаю в апреле, липучка позволяет по температуре ориентируюсь, а не по снегу. На шиномонтаже без очередей. Рекомендую!
Источник: Яндекс Маркет
Евгений Б.
Общая оценка: 5
Плюсы:
До этого 4 зимы ездил на липучке blizzak dm-v2 в размере 225.70.16. Сейчас уже целый год отьездил на R2 suv 235.65.18. Так вот, R2 на порядок лучше во всем. По порядку: 1. Очень мягкая резина, можно сказать, одна из самых комфортных на рынке шин (dm-v2 такая же мягкая). 2. Расход топлива как на летней, то есть низкий, отлично катится (dm-v2 была прожорливой). 3. Самая лёгкая шина по весу. Это значит, что расход ниже, динамика машины лучше, тормозить проще, катится лучше. 4. Почти не шумит. Есть небольшой гул как и должен быть от шин. Шум минимальный как и у dm-v2. А вот летние шины Michelin Latitude tour hp ещё потише. 5. Зиму шины перенесли превосходно, часть езжу в другие области из Москвы. Нигде проблем не было. Зацеп на снегу и льду лучше чем у dm-v2. По снежной целине и сугробам машина едет уверенно. На мокром асфальте хорошо.
Минусы:
Комментарий:
Проехал на R2 suv уже 20 тыс км. Шины, кстати, сделаны в России в конце 2016 года. Самое ценное для меня в итоге это три вещи: лёгкий вес шин, низкий расход топлива и исключительная мягкость по ямкам. Весной перешёл на летнюю резину такого же высокого профиля (235.65.18) и огорчился возросшей жёсткости подвески.
Источник: Яндекс Маркет
Михаил С.
Общая оценка: 5
Плюсы:
отличная резина, взял на замену R, которая отходила 6 лет без единого прокола, грыжи и т.д
Минусы:
цена
Комментарий:
Источник: Яндекс Маркет
Таксо П.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Самая тихая резина, на которой приходилось ездить. Держак на асфальте сыром, сухом на 5,на укатанном снегу тоже 5.
Минусы:
Цена, только цена.
Комментарий:
R2Suv, 16/215/65 покупалась как третий комплект этой резины, т. к. ранее уже покупалась R2(не SUV), один комплект которой стесал за 1.5сезона,а на втором машина ушла к новому хозяину. R2Suv, проехала один сезон, начинает отрабатывать второй, и пока без нареканий. У резины есть две особенности: 1-Когда долго нет осадков, резина как бы подъехать и становится немного шумнее, но все становится нормально после первой влаги, в любом виде(дождь, снег). 2-Когда уже полноценная зима, и есть все, снег, лед, шуга, и прочее, то при вхождении в поворот, резина имеет свойство уходить в снос передней оси, что на переднем, что на полном приводе, но очень легко возвращать траектории, при сбавлении газа. Эта особенность выявлена на разных авто, с разным приводом, и даже разным классом авто. Будьте внимательны. Стаж 10 лет, общий пробег за рулем подходит к 0.5 Млн км. Хорошей вам дороги зимой, не гоняйте, вас ждут дома.
Источник: Яндекс Маркет
Анонимный отзыв
Общая оценка: 5
Плюсы:
первая нешиповка покупалась наобум без отзывов пока откатал 1500 км по России и Финляндии в условиях от -10 до +5 по асфальту льду и снегу при нормальной езде недостатков не увидел вообще есп не срабатывала ни разу абс пару раз пострекотала при резком торможении на льду, но думаю на шипах было бы тоже самое после 12 лет езды зимой только на шипах разочарования в липучке нет рекомендую
Минусы:
нет
Комментарий:
Источник: Яндекс Маркет
Sergey S.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Отлично идет по заснеженной дороге, каше, лужах, льду. Уверенно держит дорогу в колее, в том числе заполненной водой/кашей. Тихая.
Минусы:
Цена, хотя она того стоит. Немного увеличился расход топлива, но это нормально для зимней резины.
Комментарий:
Машина - паркетник. Резина R19, 235/55. Зимой ездил с включенным режимом "снег/лед". Не лихачил. Но по заснеженной трассе не раз шел 120. За зиму побывал в различных условиях: ездил и по свежему снегу в сильную метель, и по укатанному снегу, и по льду, и по снежной каше, и по лужам, и по чищенному асфальту. По лужам/колее с лужами идет увереннее, чем моя летняя резина. В чисто зимних условиях тоже нареканий не было. Слышал о ней плохие отзывы от друзей. Возможно дело в сочетании машина/резина. Или в водителе =) Но у меня остались только положительные впечатления.
Источник: Яндекс Маркет
Бюро Г.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Отлично держит дорогу, не шумная, долговечная
Минусы:
Не выявлены
Комментарий:
На этой резине катаю третью зиму, город- трасса, без нареканий. Пробег на ней уже 60000км, поставил и в эту зиму. Когда переобувался по износу 4 видно ещё было. Попал в сильный гололёд на обледенелой трассе при -2гр на улице, чувствую что резина начала сдавать позиции, решил преобрести новую. Возьму точно такую же, очень понравилась. Эксплуатирую её на Land CRuser 200 в Красноярском крае, таскаю прицеп с тремя снегоходами в заснеженные места для покатушак, без нареканий, ведёт себя достойно.. Поподал в гололёд на трассе, когда машины не могли в горы подняться, без проблем штурмовал все возможные преграды. Резина понравилась... Друзей и родственникам советовал взять, катаются нарадоваться не могут. До этого ездил на бриджиках vd, хорошая резина но за год стёрлись.
Источник: Яндекс Маркет
Игорь М.
Общая оценка: 3
Плюсы:
тихая , мягкая , судя по хорошему армированию боков лишена недостатка предидущих моделей . держит только на накатанном снегу
Минусы:
наледь , мокрая корка на асфальте машина не управляемая !!! покупалась специально для езды по городу где постоянно смена плюс на минус , Калининград. Экономии топлива нет никакой о чём пишут в рекламе. Даже в + 1 л как обычно на мягкой зимней резине.
Комментарий:
Источник: Яндекс Маркет
Олег У.
Общая оценка: 5
Плюсы:
цена и качество
Минусы:
незамечено
Комментарий:
машина vw multivan T5, 235/60R16 102H. Идеальное сочетание потребительских свойств. Отлично держит любую зимнюю дорогу. 20 лет ездил только на шипах...теперь не вижу в них глубокого смысла.
Источник: Яндекс Маркет
V-L1977
Общая оценка: 2
Плюсы:
Тихая, износостойкая, за 3 зимы и 40000 км остаток 7мм, комфортная, стыки и ямки проходит мягко и тихо, по снежной каше едет неплохо, если под ней асфальт.
Минусы:
Лед и укатанный снег строго противопоказан при температуре близкой к 0℃, машина не управляема.
Комментарий:
Резина хорошо себя ведет на мокром и сухом асфальте при любой температуре, хороший вариант для южных регионов и крупных мегаполисов где льда и укатанного снега нет. В частный сектор и дворы где дороги не чистят, а укатывают, лучше не заезжать совсем, по накатанной колее ведет себя отвратительно, не тормозит, не рулится и не выезжает. Пиара много, толку мало. 255/55R19 машина Ленд Ровер.
Источник: Яндекс Маркет
Yrich 6.
Общая оценка: 5
Плюсы:
-Хорошее сцепление на обледеневших подъемах -Износостойкость
Минусы:
Комментарий:
Очень надежная резина.Две зимы на Владивостокских ледяных подъемах и спусках везет отлично.
Источник: Яндекс Маркет
Александр Б.
Общая оценка: 4
Плюсы:
Хорошо держит дорогу
Минусы:
Цена.
Комментарий:
Первые впечатления,резина нравится.Вчера удалось поездить по свежему снегу.Температура -2.Машина едет и тормозит уверенно.Под конец начал немного наглеть.Отмечу,что после износа первого миллиметра протектора исчезнут мелкие зубчики,а после износа 3-х мм исчезнут «микронасосы»и как себя поведёт эта резина одному богу известно)
Источник: Яндекс Маркет
Сергей К.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Курсовая устойчивость,тишина,сделаны добротно.
Минусы:
Пока не выявил
Комментарий:
Очень достойная резина,до этого была бридж DV-2 которая плавала по дороге пока не износилась,у хакки классная курсовая устойчивость как будто клеем дорогу намазали и тишина,езжу пока не долго по мере использования буду дополнять отзыв,машина Патфайндер,тяжелый кроссовер и поэтому с мягкой резиной не дружит)
Источник: Яндекс Маркет
Anna S.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Хорошо держит дорогу, отличное торможение даже в ледяной дождь, неплохо гребет снег. На голом льду всего пару раз срабатывала абс, но ведь не шипы. Вроде неплоха по износостойкости, но пока отъездила всего 8000.
Минусы:
Немного шумит, и жестковата, пробивает стыки, и при глубокой колеи приходится ловить руль.
Комментарий:
Стоит на mazda cx-5 235/55/19r. Отлично ведет себя на дороге. Если честно практически не было ощущения что езжу зимой. Для города идеальный вариант, но и за город на ней вполне можно достойно скататься. Если в России будут делать ее всю такой ( может конечно мне просто повезло) буду брать и советовать однозначно.
Источник: Яндекс Маркет
Анонимный отзыв
Общая оценка: 3
Плюсы:
Обычная липучка
Минусы:
Цена, имхо стоимость сильно завышена
Комментарий:
Откатал зиму 2013/2014, ближнее Подмосковье Машина Kia Sprortage, передний привод, автоматическая коробка передач, системы курсовой устойчивости и т.д. присутствуют Сравнивать есть с чем, ранее проживая на Дальнем Востоке ездил только на японской резине, да и сменив место жительства взял на Мазду 3 Goodyear Ultra Grip Ice+, классная резина (Мазду угнали в апреле, вместе с зимней резиной, уехал в командировку, думал приеду поменяю резину на летнюю, угонщики избавили от хлопот ) поставил бы её и на спортик, но в нужном размере не было, а ставить не штатный я не люблю. Машины были самые разные и внедорожники и кроссоверы и седаны. С задним, передним и полным приводом. Начитавшись отзывов и тестов решил попробовать прикупить новинку Nokian Hakkapeliitta R2..., по ощущениям обычная липучка, ни чем не лучше Dunlop, Bridgestone, Yokohama, Falken, Goodyear это те брэнды что я вспомнил, которые точно стояли на моих машинах. ВНИМАНИЕ резина имеет неприятную особенность, сносит морду на повороте на льду и укатанном снегу, первый раз удивился, подумал что скорость превысил, не рассчитал, ан нет, в дальнейшем специально сбавлял скорость, снос есть даже на небольшой скорости, по ощущениям морду сносит, а потом резко цепляется за поверхность. Подобные впечатления замечал и в других отзывах и даже в каком то тест обзоре, но к сожалению уже после покупки. В остальном, повторюсь, самая обычная липучка, пожалел что взял её, можно было примерно тысяч 10 сэкономить и взять японскую, при чем на все 5 колес, включая запаску и еще на шиномонтаж останется, либо чуть добавить 4 японских плюс диски Ни грыж, ни повышенного износа замечено не было, тут претензий нет, фирменная гарантия не пригодилась.
Источник: Яндекс Маркет
Denis P.
Общая оценка: 1
Плюсы:
Тихая, легкая
Минусы:
Не держит на укатанном снегу и льду. Цена.
Комментарий:
Стоит в размере 275/60R18. Покупал, основываясь на предыдущем и крайне положительном опыте использования Hakkapeliitta R. Однако все оказалось несколько сложнее. Хакка р стояла на переднеприводном авто с подключаемым задом. Хакку р2 брал на заднеприводный внедорожник с part-time. По-существу, резина, видимо не предназначена для тяжелого авто (более 2.5 т) с задним приводом. Пока есть сцепление с асфальтом все отлично, ни вода, ни снежная каша не влияют на управляемость. Проблемы начинаются, когда выезжаешь на устрамбованый снег. Зад носит постоянно на скорости 30-35 км/ч, АБС срабатывает на скорости от 40 км/ч при плавном торможении. При включении полного привода становится чуть лучше, так скажем, указанные скорости можно поднять на 5-10 км/ч, но не более. За городом реально ездить страшно. Тут куча положительных отзывов и на сколько я понимаю все они на машинах с передним приводом. Может в этом и есть доля правды. Резина категорически расстроила при моем то спокойном стиле вождения. Вывод - предназначена исключительно для асфальта. Лед, снежный наст и укатанный снег ей противопоказаны.
Источник: Яндекс Маркет
Игорь С.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Отличная резина на любую погоду. В снег очень хорошо едут. Сейчас снег и лед под ним (дороги не чищены совсем) - торможение достойное и трогаться можно неплохо. В слякоть также очень хорошо.
Минусы:
Немного боковина слабоватой кажется...
Комментарий:
Однозначно рекомендую. У меня стоит на авто весом 2100 кг. - может быть поэтому очень хорошее поведение! Сначала сомневался и почитав ранние отзывы чуть не пожалел, что купил. Но собственный опыт эксплуатации подтвердил правильность выбора.
Источник: Яндекс Маркет
Маринер М.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Отличное поведение тяжелого полноприводного SUV на сухом и мокром асфальте разных температур. Тихая.
Минусы:
На чисто зимних покрытиях уже, что естественно, не так хороша, как хакка7. Цена, конечно, в минусах, как и у всех нокиан (
Комментарий:
Долгое время ездил на SUV с хаккой7, при смене авто на более тяжелый, скоростной и полноприводный, но тоже SUV (Тур NF), решил попробовать не шипованную резину. Выбор пал на R2 (255/55 R18). Потому, могу сравнить обе ). Минусы хакки 7 для меня были в том, что она шумная и скользкая на чистом асфальте, а плюсы, что отличная на любом зимнем покрытии (снег, лёд, каша, снего-лёд и т.д.). R2 совсем другая. Она очень тихая и мягкая, потрясающе держит дорогу на любом асфальте и машина с ней имеет отличную курсовую устойчивость, то же касается и тормозов. Но вот на чисто зимних покрытиях она уже не так хороша. Особенно мне не нравится её снос в поворотах, на зимних покрытиях, с последующим резким восстановлением сцепления. Т.е. данная резина отлично подойдёт для скоростной езды в условиях нынишних мягких зим средней полосы. В тоже время она обладает хорошей проходимостью в глубоком снегу. Итак, если в вашем регионе "настоящая" и долгая зима, то это не ваш выбор, хакка7/8 подойдёт больше (имхо, ессно) Интересное наблюдение. После переобувки на летнюю goodyear eagle f1 asymmetric 2 (255/55/18) был бооольшое дискофорт после R2: машина стала жестче и резче, даже курсовая устойчивость хуже. НОВОЕ! По прошествии 5 лет. Итак, за это время до индикации остаточной высоты протектора 4мм шины прошли ок 60-65 тык км, по-моему, это просто отличный показатель! Стиль езды довольно агрессивный + одеваю задолго до снега и снимаю в середине мая. Ни проколов, ни грыж не было за это время. Балансировал всего раз (колеса меняю по сезону в сборе). По грязи и глубокому снегу проходимость отличная как была, так и осталась. А теперь минус. При остаточной высоте протектора от 5мм и меньше,шины на любой зимней дороге очень скользкие, реально опасные, поведение относительно новых ухудшилось кратно. Думал еще поездить, но сравнил с другой авто (Йети 4х4) обутой в конти викингконтеакт6 (тоже липучка) с пробегом резины ок 12тык, просто небо земля. Шкода в снегопад едет уверенно, Тур носит (((
Источник: Яндекс Маркет
Андрей
Общая оценка: 2
Плюсы:
Минусы:
Комментарий:
Через год две шины пошли винтом
Источник: Яндекс Маркет
Александр Малахов
Общая оценка: 1
Плюсы:
Мягкие, даже в мороз не дубеют, не шумные. Для города идеально.
Минусы:
Всего лишь после 3-х зим(20-25 тыс.) на протекторе появились трещины. Хранились летом в нормальных условиях. В проветриваемом помещении, без воздействия прямых солнечных лучей. В чём причина? В тех поддержке не отвечают, но я думаю всё дело в некачественном сырье. Вот вам и хваленая Нокиан Хаккапелита! Думаю проездить ещё зиму, не лопнут же, всё же под трещинами еще корд прочный, но впечатление ужасное, жалко потраченных денег. Покупая шину более 10 тыс., ждёшь соответственно качество, как минимум и "неубиваемость", как максимум.
Комментарий:
Источник: Яндекс Маркет
Igor S.
Общая оценка: 5
Плюсы:
лучше чем шипованные, тихие, не теряют свойств при пробеге, хорошо держат дорогу, прочные.
Минусы:
нет
Комментарий:
Купил на смену отработавшей шипованной зимней резине (1 сезон, потом выпало половина шипов, Michelin. Ездил всего 3 сезона.). На моё удивление машина стала более управляемой, менее склонной к заносам в зимних условиях. Нет проблем с выпадающими шипами, шина не теряет своих свойств. Нет беспокойства за шипы при езде по асфальту, тихие, отлично держат дорогу. Замечу что 90% езды зимой это обычный асфальт, где шипы только мешают. Ездил и по снежному накату, по прямой 90 км/ч, т.к. быстро не люблю ездить, в поворотах 40-60 км/ч, и всё просто отлично. Не спускают воздух, прочные - тысячи километров по колдобинам Тверской области, т.к. постоянно мотаюсь на дачу. Не было проколов, порезов. Самый сложный момент который может попасться автомобилисту в межсезонье это замёрзший тонкий слой тумана на идеально гладком асфальте. В такой ситуации чуть чуть начинает скользить, но вы это почувствуете. Неровности и колдобины в этой ситуации спасают. Здесь надо просто быть осторожнее при переходе от плюсовой температуры к минусу, а шипы тоже особо не помогут, знаю по себе. Ставлю 5 баллов.