Общая оценка: 4.19 из 5
На основе: 114 отзывов
Наименование | Цена |
---|---|
Michelin Latitude Tour HP 255/55 R18 109H XL * DT ZP | 10991.00 ₽ |
Michelin Latitude Tour HP 215/65 R16 98H GRNX | 13246.00 ₽ |
MICHELIN LATITUDE TOUR HP 235/65 R18 110V XL JLR*(2017) | 15444.00 ₽ |
MICHELIN LATITUDE TOUR HP 245/45 R20 103W XL LR*(2017) | 22135.00 ₽ |
MICHELIN LATITUDE TOUR HP 265/50 R19 110V XL N0*(2019) | 24676.00 ₽ |
MICHELIN LATITUDE TOUR HP 255/70 R18 116V XL LR | 25603.00 ₽ |
Michelin Latitude Tour HP 255/55 R19 111W XL J, LR | 27144.00 ₽ |
MICHELIN LATITUDE TOUR HP 275/45 R19 108V XL | 31459.00 ₽ |
MICHELIN LATITUDE TOUR HP 265/50 R19 110V XL | 33402.00 ₽ |
MICHELIN LATITUDE TOUR HP 255/60 R20 113V XL LR | 34298.00 ₽ |
MICHELIN LATITUDE TOUR HP 265/45 R21 104W | 41166.00 ₽ |
Источник: Яндекс Маркет
Максим О.
Общая оценка: 1
Плюсы:
Износостойкость (исходя из предидущего, ранее купленного комплекта). Мягкая. Хорошая управляемость до 120км/час.
Минусы:
За три месяца балансировал ее 9 раз. Это просто ужас, а не MICHELIN!
Комментарий:
Повторюсь, это просто ужас, а не MICHELIN! Купил ровно три месяца назад данный комплект (MICHELIN Latitude Tour HP 235/55 R19 101V) новым у официального дилера. Год выпуска резины 2021(начало года), производство Венгрия. Машина Lexus RX 450h. Наконец-то новенький комплект! Через 300 км начинает трясти машину, ну думаю усадка! Еду, примерно на 800км пробега, сново балансировать. Сделал, сразу выехал на прямой участок, все гуд. В течении двух-трех дней машину начинает трясти (не сразу, плавно по нарастающей, в дальнейшем так каждый раз). Ну ладно, думаю опять усадка... вроде до 1000-1500км пробега может быть. В ИТОГЕ: в течении этих трех месяцев, я проехал около 10 000 км и почти каждую неделю ездил балансировать резину(всего 9 раз), каждый раз от 15 до 65 грамм на каждое колесо. Так же сделал сход-развал несколько раз и проверил всю подвеску, привода и т.д. (все ок, все запчасти оригинал). Еще один момент, колеса вели себя как 10летние покрышки, каждый раз, при балансировке показывали разную геометрию, то яйцом, то вилял протектор. И быть такое, что самую кривую ставил на зад, приезжаю в сервис балансировать, а сзади стали более менее ровные, а перед просто ужас. Парни в сервисе (у этого дилера) удивлялись, говорили, что такого у премиум производителей вообще не видели, тем более у MICHELIN. Разобрали одно колесо, оно спаяно из ШЕСТИ частей! Может, конечно, это и нормально, но на мой взгляд это капец. Начал замечать, что машина начала плавать на скорости 120-160(сход-развал в идеале). Дилер так же не смог объяснить происходящее и обещал поменять комплект, но пока не может согласовать эту ситуацию с MICHELIN. Так же, ранее я покупал данную модель на предидущую машину, в другом размере (вроде 225/60/18) и все было отлично, проездил 5 лет, примерно 180км пробега, остаток протектора был около 30-40%. Прочитал отзывы на сайте MICHELIN, у данной модели встречались даже отслоения протектора. Сейчас жду ответа, езжу и бешусь. MICHELIN больше покупать не планирую))
Источник: Яндекс Маркет
Алексей Р.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Мягкая , не шумная резина
Минусы:
Нет
Комментарий:
Источник: Яндекс Маркет
Ильгиз З.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Все отлично!
Минусы:
Отсутствует
Комментарий:
Источник: Яндекс Маркет
Александр П.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Мягкая, бесшумная.
Минусы:
Нет
Комментарий:
Источник: Яндекс Маркет
Андрей
Общая оценка: 1
Плюсы:
Мягкая, не шумная хорошая Резина, но ....
Минусы:
Производство Канада . Когда поставил не мог нарадоваться очень понравилась! Но счастье было не долгим....Через 30 000 км начала отслаиваться по наружной части протектора, через 40000 появилассь трещина по наружной части протектора. Мне объяснили что Резина изготовленная в Канаде рассчитана на холодный климат, я эксплуатирую в краснодарском крае. Жаль потраченных денег она ведь не дешевая. Автомобиль ленд круизео 200 размер . 285 50 20.
Комментарий:
Источник: Яндекс Маркет
bigmuzzy
Общая оценка: 3
Плюсы:
1. Мягкие. Комфортно проходят неровности даже если немного перекачаны. 2. Тихие. Звукоизоляция в моей машине так себе, но шины - самый последний источник шума. 3. Приучают к очень аккуратной и предусмотрительной езде.
Минусы:
1. В колее на МКАД "болтает". И при давлении 2.8 атм, и при давлении 2.0 атм. Очень неприятно! 2. Аквапланирование. "Всплывает" в небольших лужах (в той же колее) на скорости от 80 км/ч. 3. Торможение на сухом асфальте так себе. Машина достаточно быстро уходит в "хруст" АБСом. 4. При разгоне на переднем приводе из поворота (например, при выезде с прилегающей территории на проспект) одно колесо проскальзывает. Приходится включать 4x4, если есть желание встроится с выезда в быстрый поток. 5. При движении 190 км/ч (ездил по Германии) ощущение, что машина вот-вот сорвётся, даже на небольших изгибах бана.
Комментарий:
215-70 R16 на SUV с "пустой" массой 1.8т Общее ощущение - как на коньках. Кто не умеет ездить - лучше не пробовать разгоняться до высокой скорости. В следующий раз такие точно брать не буду. (дополнено 2020-10-13) Поменял на Nokian 215/70 R16 Nokian Hakka Blue 2 SUV 100H Небо и земля. Не знаю, насколько корректно писать о другом товаре в отзывах на один товар, но если думаете о шинах для SUV - берите Nokian Hakka Blue 2!
Источник: Яндекс Маркет
Сергей О.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Управление, торможение на 5, тишина, акваплонирование до 90 км/ч спокойно! Износостойкая, 90 т.км из них 50 как раз на нее и только сход развал подвёл, ей ещё сезон можно было спокойно ходить, т.е. до 70т.км спокойно! Авто 163л.с 2200кг, эти параметры важны для износа резины.
Минусы:
Комментарий:
Источник: Яндекс Маркет
Олег Коврев
Общая оценка: 4
Плюсы:
Покупал именно производства США, т.к. до этого стояла аналогичная. Пришла вместе с машиной с завода. Прошла более 100 тыс.км. Хорошая летняя резина. Новую пришлось поискать, т.к. везде предлагают производства Венгрии, а это судя по отзывам не одно и тоже. Под конец стала шумновата, но при замене на новую лишние шумы ушли.
Минусы:
Комментарий:
Источник: Яндекс Маркет
Евгений Лилинурм
Общая оценка: 5
Плюсы:
Мне вместе с машиной досталась старая мишка этой модели. Я удивлен. Резина мая 2011г.в. Пробега на ней тыс. 100. А она до сих пор отлично тормозит, шикарно рулится, хотя протектора осталось мм 3 до ограничителей-мндикаторов, не больше. Производства Франции
Минусы:
Не уверен, что мишки в разных странах одинаково качественны. Знаю о большом различии в качестве у Бриджа и Йоки от страны изготовителя.
Комментарий:
Мне пока нравится. На это лето хватит. Дальше поглядим
Источник: Яндекс Маркет
Сергей Д.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Отличная резина
Минусы:
Нет
Комментарий:
Источник: Яндекс Маркет
рома м.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Тихая, устойчивая к износу, отличная управляемость
Минусы:
Дорогая)
Комментарий:
На моем автомобили резина производства США. За 6 лет нет намёка на замену. Насчёт качества российской резины не могу сказать ничего
Источник: Яндекс Маркет
Андрей К.
Общая оценка: 5
Плюсы:
- низкий шум - хорошая управляемость - отличная износостойкость - отличное качество
Минусы:
- цена - в размере 235-50-18 не представлена вн рынке России
Комментарий:
Отличные шины, имя обязывает. Универсальные, хорошо идут по любому покрытию. По сравнению с Бридж Дуэлер мягкие, тихие (особенно заметна разница при температурах около +10С). Прекрасно глотают дорожную мелочь, не сильно гудят на "гребенке". Такими шинаи комплектовали РенжРовер на конвеере, это говорит само за себя. При необходимости можно проехать по снегу и льду, но в целом шина летняя. Боковина прочная. На счет чуствительности к колее в отчете писать нельзя, это очень зависит от сочетания характеристик подвески, ширины и профиля шин. Касаемо этих шин - какой то разницы с Бриджем не уловил. Нашел 2 новые шины, на замену, одной 12 (2008 г.в) лет, другой 9 2011). Поставил вперед вместо 2 чуть подстертых: никаких недостатков в сравнении не обнаружено! Ни трещин, ни шума, ни уводов, ни биений... Что лишний раз подтверждает: шины Michelin делают из качественных материалов!
Источник: Яндекс Маркет
Каратеев Вячеслав
Общая оценка: 5
Плюсы:
1. Экономичность 2. Сравнительно тихая. 3. Хорошая управляемость 4. Износостойкая 5. Широкая боковина 6. Смягчает удары.
Минусы:
1. Аквапланирование. Машина плывет по луже. 2. На -5 становится дубовой и рулится не так хорошо. 3. На грязь лучше тоже не соваться.
Комментарий:
Украли из гаража комплектную для Кашкая Бридстоун, купил по тестам эту. Сразу: Резина чисто летняя и дорожная. На шоссе живёт долго, едет тихо, экономия бензина на лицо. По грунтовке едет прекрасно, держит дорогу и позволяет ехать быстро. Но! не любит лужи и не любит грязь. На трассе, при попадании в лужу, даже не пытайтесь рулить - машина летит прямо. По грязи буксует отменно, ехать не хочет. Отходила по шоссе 4 сезона, порвал штырём боковину, но и протектор стерся под замену. Сейчас надо покупать новую. Скорее всего, куплю такую же.
Источник: Яндекс Маркет
Пользователь удален
Общая оценка: 2
Плюсы:
Дубовая
Минусы:
Дубовая
Комментарий:
Взял этот мишелин на хрена не знаю, потратил кучу бабок тяжеленная дубовая жесткая зубы стучат в машине когда по кочкам едешь. До этого стоял Michelin с рисунком диамарис так совсем нормальная картина была. Не берите комфортной езды не будет. Да и колейность чувствует пипец. Буду менять на Toyo
Источник: Яндекс Маркет
Имя скрыто
Общая оценка: 3
Плюсы:
тихая, высокая устойчивость
Минусы:
рвется кусками, не успел поменять до холодов - не выезжай
Комментарий:
Эксплуатирую на BMW X5 4.8 Летом очень благоприятное впечатление почти по всем параметрам, вот только рвется кусками как передние так и задние, жестковата в варианте Run Flat. Опасно использовать поздней осенью, лучше поменять на зимнюю заблаговременно. Попал в ситуацию "дождь с переходом в снег" - сначала не едет, затем свыше 1 км/ч на санках легче остановиться они хотя бы траекторию держат.
Источник: Яндекс Маркет
Viktor
Общая оценка: 4
Плюсы:
Управляемость.
Минусы:
Шумит. Тупо шумит
Комментарий:
Плавность хода, управляемость. Держит дорогу. Цепкость. Шумит, как электричка.
Источник: Яндекс Маркет
Борис К.
Общая оценка: 5
Плюсы:
мягкая, идеальная управляемость. После Бриджстоун Потенза 001 небо и земля. Машина стала другая. Уверенность и комфорт в управлении. Берите не пожалеете. Сам мучался с выбором купил эту и очень доволен.
Минусы:
Недостатков нет - идеальная резина
Комментарий:
Шикарная резина.
Источник: Яндекс Маркет
Denis
Общая оценка: 4
Плюсы:
На мазду CX-7 встали без проблем. из ощущений - машина стала чуть устойчивей, более уверенно проходят повороты. Особо в городе разницу заметить сложно. По лужам едет уверенно (пока новые все так :) )
Минусы:
Пожалуй чуть шумновата. Ожидания от мишлена были более высокие по комфорту.
Комментарий:
update после 4000 км тура на азов. Очень прилично держит любую трассу. Приятно на плохих дорогах и грунтовках - размер играет очень важную роль. 20 или 25 тысяч, полёт нормальный.
Источник: Яндекс Маркет
Имя скрыто
Общая оценка: 3
Плюсы:
Мягкая,тихая на хорошей дороге.
Минусы:
В жаркую погоду увеличивается тормозной путь на несколько метров, словно попал зимой на гололёд.
Комментарий:
После трёх сезонов эксплуатации покрылась мелкими трещинами,остаток протектора 4,5 мм. Производство сша.
Источник: Яндекс Маркет
Mobile P.
Общая оценка: 2
Плюсы:
Шишек за все время не появилось. Дорогу вроде держит
Минусы:
После 70 км/ч воет, и так было с самого начала. Отслаивается кусками на передней оси, т. к. она мягкая
Комментарий:
Вроде отъездил 6 лет без проблем, но вой на скоростях выше 70 и отслаивание испортили впечатление. Сравнивать не с чем, но второй раз такие не куплю. Покупал в апреле 2014 года по $350 за шину, когда они только появились, что по текущим меркам сверх дорого
Источник: Яндекс Маркет
Дмитрий Я.
Общая оценка: 5
Плюсы:
На моём Tiguan Track & Field стояли базовые Viatti Bosco A/T 215/65/16. Отъездил на них три летних сезона, но данные шины меня не очень устраивали по своим характеристикам, а именно жесткости и шумности. По управляемости они хорошие, и по легкому бездорожью идут нормально, ездил на них в сильный дождь ночью без освещения на трассе, управляемость уверенная, но меня убивал гул от них и жесткость отработки на стыках мостов и небольших ямках. В общем терпение моё лопнуло и я занялся поиском шин на замену этим. Долго искал выбирал, сравнивал по характеристикам, оценивал все за и против под свой стиль вождения. Рассматривал разные шины начиная от Continental ContiPremiumContact 5, данные шины у меня стояли на предыдущем VW Polo Sedan, шины действительно отличные по всем характеристикам (тихие, мягкие, отличная управляемость, как на мокром так и на сухом покрытии, торможение и разгон на высоте, но один большой минус, хватило их всего лишь на 30 тысяч километров пробега. Так же смотрел Norian, Bridgestone Dueler, Yokohama, BF Goodrich g- Grip, Continental ContiCrossContact. Но выбор мой пал именно на Michelin Latitude Tour HP. Почему именно эти шины? Да потому, что выбирал из расчета 70/30 ( горд, трасса). И абсолютно не жалею о своём выборе. Шины очень тихие, шумность минимальная, торможение и разгон плавные без рывков. Одним словом, просто доволен покупкой, езжу на них и наслаждаюсь. Агрессивный стиль вождения остался в прошлом, сейчас просто наслаждаюсь ездой по городу и на трассе. Данные шины рекомендую тем, кто ценит качество, комфорт и тишину.
Минусы:
Не вижу
Комментарий:
Источник: Яндекс Маркет
Светлана В.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Хорошие шины, до этого 7 лет такие же отходили на ура. Решили взять снова такие. Тихие, отлично управляемые в любую погоду, ходят долго, но муж тапку в пол с места не жмёт и по тормозам не бьёт.
Минусы:
Комментарий:
Источник: Яндекс Маркет
андрей м.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Отличная летняя резина для кроссоверов. В меру мягкая. Не шумная. Чувствуешь себя уверенно за рулем в дождь и жару. Производство Испания. 215-65R16.
Минусы:
Цена. Не из дешёвых.
Комментарий:
Источник: Яндекс Маркет
bigmuzzy
Общая оценка: 3
Плюсы:
1. Мягкие. Комфортно проходят неровности даже если немного перекачаны. 2. Тихие. Звукоизоляция в моей машине так себе, но шины - самый последний источник шума. 3. Приучают к очень аккуратной и предусмотрительной езде.
Минусы:
1. В колее на МКАД "болтает". И при давлении 2.8 атм, и при давлении 2.0 атм. Очень неприятно! 2. Аквапланирование. "Всплывает" в небольших лужах (в той же колее) на скорости от 80 км/ч. 3. Торможение на сухом асфальте так себе. Машина достаточно быстро уходит в "хруст" АБСом. 4. При разгоне на переднем приводе из поворота (например, при выезде с прилегающей территории на проспект) одно колесо проскальзывает. Приходится включать 4x4, если есть желание встроится с выезда в быстрый поток. 5. При движении 190 км/ч (ездил по Германии) ощущение, что машина вот-вот сорвётся, даже на небольших изгибах бана.
Комментарий:
215-70 R16 на SUV с "пустой" массой 1.8т Общее ощущение - как на коньках. Кто не умеет ездить - лучше не пробовать разгоняться до высокой скорости. В следующий раз такие точно брать не буду.
Источник: Яндекс Маркет
Николай П.
Общая оценка: 4
Плюсы:
Износостойкость
Минусы:
мягковата
Комментарий:
Купил эти шины 18/236/60 в 2014 году и отъездил на них лето 14,15,16,17,18 года(то есть всего 5 :) ) на land rover freelander. Кочки глотает на раз, по проселочным дорогам можно летать не боясь . При этом на трассе летом в моем размере не хватало жесткости, было ощущение что колодки на износе. На зимней резине в этом плане комфортней. я бы однозначно рекомендовал эту резину у кого высота профиля поменьше. стоит отметить, что после 5 лет эксплуатации 3 из 4 балонов в заплатках различной величины, что влияет на балансировку. К слову сказать, проколы пошли на 4-м годе эксплуатации, когда подстерся протектор.
Источник: Яндекс Маркет
Анонимный отзыв
Общая оценка: 5
Плюсы:
- тихая, очень тихая - комфортная, можно «летать» по ямам - четкое управление - хорошее томожение - снизился расход в среднем на 0.5 литра
Минусы:
- начал ездить быстрее из-за того, что проглатывает ямы. но это пожалуй не про шину.
Комментарий:
В отзывах написано много глупостей по поводу этой резины и я решил исправить это описав все ее хорошие и плохие стороны (которых и нет, собственно). Во-первых это не всесезонная шина, а летняя. Использовать ее круглый год можно только наверное жителям южных краев и то с большой осторожностью, и не использовать вовсе в погоду меньше 5 градусов. Это летние шины, еще раз повторюсь. Машина Volkswagen Tiguan, 215/65/R16 102H 1. Расход уменьшился с 10-10.5 до 9-9.5 литров. До этого стояли родные шины Bridgestone Dueler HP/Sport в этом же размере. Это подтверждено не только моим отзывом, но европейскими рейтингам (класс экономичности - C, самый низкий в классе наравне с Continental). Здесь кто-то пишет про увеличение, но это откровенная неправда. Минус правда в том, что я начал гонять по ямам и из-за более агрессивного вождения расход стал прежним :-) 2. Совершенно не шумит, очень тихая. Лучшая в этом размере по шумности - 69db, против моих старых Bridgestone 71db. Раньше я думал, что у меня шумоизоляция плохая, а сейчас в салоне вообще никакого шума нет. Основной шум оказывается исходил именно от покрышек. На старых шинах ездил будто в танке, было очень-очень шумно. 3. Совершенно не ощущает никаких мелких стыков, крупных и вообще огромных ям. Из-за этого я стал ездить гораздо быстрее и по ямам просто летаю. Хорошего обращения в ближайшие годы эти шины от меня точно не получат. Глотает неровности дороги, особенно хорошо весенние латки, которые вырезают дорожники для ремонта. Лежачий полицейский можно переехать на 40-50 и вообще не переживать за это. 4. Один из лучших показателей аквапланирования в данном размере. Лучше только Continental с индексом A, а у этих шин индекс C. 5. Это комментарий к отзыву про давление. Каким образом можно определить "любит шина давление или нет?" - это вообще глупость какая-то. У меня в машине производителем рекомендовано 2.0-2.5 в зависимости от того, сколько человек в машине и груза. Сейчас 2.2 и это идеально!
Источник: Яндекс Маркет
Denis Chumakov
Общая оценка: 5
Плюсы:
Точность, тишина
Минусы:
Гул после 70 км/ч
Комментарий:
Никогда бы не подумал, что летняя резина способна так изменить поведение авто. Понятно, хорошая зимняя, но летняя! Казалось бы, какая разница. После покупки радуюсь каждый день. Если кто также как и я ходит вокруг нее и читает форумы-обзоры, берите эту, не задумываясь. Потом жалеть будете, если не возьмете. Цена? Ну, проведете эту пятницу трезвым. Вот и вся переплата.
Источник: Яндекс Маркет
Анонимный отзыв
Общая оценка: 5
Плюсы:
Расход топлива с ней реально уменьшается, мягкая, непривычно износостойкая (за несколько лет протектор стерся минимально допустимо для её пробега), в меру тихая. Хорошо держит трассу, колейность чувствует, но без напряга. Воду и сырость не боится, в дождь ведёт себя уверенно. Поперечное сцепление почти как у зимней липучки.Не боится грунтовки и грязи, низких температур(даже небольшого минуса и укатанного снега),грыж не образует(усиленная боковина), балансируется легко независимо от пробега.
Минусы:
Бывает шумновата почему-то именно в жару (?!), на холоде или умеренная температура - без замечаний. Хватает мелкие камешки, но это больше уже придирки. Серьёзных замечаний нет.
Комментарий:
Размерность 215\70R16. Производство Франция. Место изготовления очень критично, т.к. купленная аналогичная одна штука для запаски изготовленная в Польше показала себя прямо противоположно по свойствам да ещё начал отслаиваться протектор на практически новой резине.
Источник: Яндекс Маркет
Алексей Троицкий
Общая оценка: 5
Плюсы:
Качество, прочность, износостойкость.
Минусы:
На мой взгляд, малость шумновата. Не для зимы конечно, но от неё и не требовалось.
Комментарий:
Резина досталась мне вместе с покупкой Форда Эксплорера в 2013 году. То есть стояла на нем штатно. Как мне сказал дилер ( а на дворе стоял февраль) - она всесезонная, так что не переживайте. Собственно весь снежный февраль и полуснежный март я на ней откатал, хоть и с особой осторожностью. Притензий не было. Далее, естественно, стал использовать её как летнюю. Тем не менее данный зимний сезон я отъездил на настоящей зимней липучке Bridgestoun Blizzak и вот тут ребята небо и земля, ну никак Latitude Tour HP не для зимы, как я уже говорил оно и не надо, резина исключительно летняя. Как уже написал выше, на мой взгляд, она конечно малость шумновата, но это субъективно. В остальном - никаких претензий. Дорогу держит отлично, автомобиль рулится уверенно, неустойчивости в колее не замечал. Регулярно разгоняюсь до 160, а иногда и более по Киевке - никаких раскачек или рысканий. Как многие отмечали - да, камешки цепляет, но проблемы в этом не вижу. Интересно, что на форуме Форда Эксплорера очень много народа её сразу меняет, типо она жёсткая, шумная и так далее, но лично меня она полностью устроила, зачем с жиру-то беситься. Езжу на ней с удовольствием, думаю, что буду брать её и в будущем. Надеюсь мой отзыв поможет сделать вам правильный выбор. Да, радиус у меня 18-й. Всем удачи на дорогах!
Источник: Яндекс Маркет
Тимофей В.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Тихая, мягкая, управляемость практически на уровне спортивной.
Минусы:
Цена. Разница в свойствах в зависимости от страны производства.
Комментарий:
Лично по моим наблюдениям - качество сильно зависит от страны производства. Сколько бы ни говорили что контроль качества и технологии на всех заводах "Мишки" одинаковы, видимо это не так. Одну и туже модель разные страны выпускают почему то с разным индексом скорости. Перед покупкой покатался у знакомца на этой же модели резины с индексом "H" (до 210кмч, Польша) - гулкая и жесткая ..уже думал отказаться от покупки ..но будучи уверенным в своей теории как и планировал, купил именно её, но с индексом "V" (до 240кмч, Венгрия) ..и не ошибся. Сразу после переобувки особенно отчетливо почувствовалось насколько она тише и мягче. В том числе в сравнении с моей предыдущей Hankook Ventus ST , которую считал сравнительно мягкой и гулкой только после 120кмч, ..и при этом Мишка ощутимо чётче рулится. По звуку - колесо как будто ватой внутри набили, дорога и мелкие удары - отдалились и стали гораздо тише и глуше. А по мягкости - если раньше Ханкук не докачивал на 0,1-0,2атм, от рекомендованного производителем значения, добиваясь комфорта, мишку теперь чуть перекачиваю на 0,1 .. и все равно гораздо мягче идёт чем было ... Доволен аки слон... З.Ы. Авто:Touareg 3.0 TDI на пневме. Шины: 255/55R18 109V N1
Источник: Яндекс Маркет
Михаил Г.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Мягкая, тихая, крепкая
Минусы:
цена (когда покупал)
Комментарий:
Три лета откатал на X-Trail на этой резине (215/60/17), произв-во Франция. Шикарная шоссейная резина. Использовалась и на трассе (в т.ч. в путешествиях в Европу и на наши Юга) и в городе (Санкт-Петербург). Мягкая, тихая, стерлась примерно на половину. Бывало и в ямы на скорости попадал, что думал ппц колесам, но нет - все норм! С колейностью никаких проблем. Читаю сейчас отзывы и не верю, что это про мою резину: отслаивается, шумная, стирается и т.д. Думал как сотру такую же возьму, а теперь думаю - это качество так уронили за это время или отрицательные отзывы конкуренты пишут...
Источник: Яндекс Маркет
Анонимный отзыв
Общая оценка: 5
Плюсы:
Мягкая, тихая, тормозит хорошо, рулится тоже.
Минусы:
очень сильно ловит колею, что поначалу неожиданно.
Комментарий:
Езжу на Pajero Sport 3.0 АТ. Резину поставил 245/70 R16 взамен износившейся Бриджстоун. Первое впечатление, "ну просто супер", затем попал на небольшую колею и, если бы не прочитал предварительно отзыва, то решил бы что не в порядке подвеска. Привык быстро, тем более, что достоинства с лихвой перекрывают недостаток. О расходе топлива... Так получилось, что два раза подряд заправился на одной и той же заправке с фиксацией пробега, посчитал расход на сотню, получилось 11,54 литра 95-го, естественно не поверил, так как ездил в обычном режиме, 20% по городу, остальное трасса (раньше достигнутый минимум 12,5 литров при очень спокойной езде). Теперь уже стало интересно, повторил замер и получил 11,57 на том же маршруте. Это первые впечатления... дальше посмотрим.
Источник: Яндекс Маркет
Виктор Д.
Общая оценка: 4
Плюсы:
Очень хорошая управляемость на сухом асфальте. Достаточная сопротивляемость аквапланированию. Малошумная. Балансируется хорошо. При потере давления в шине, можно даже и не заметить такой момент - т.е. боковина усиленная.
Минусы:
Чувствуется "колейность" при попадании в таковую.. На скорости более 100-110 км/ч (и особенно в дождь) может и выбросить из нее. Рекомендации - держать в руках руль жестко, выходить из колеи под малыми углами. Резина не для грязи и распутицы. Застревание мелких камешков в протекторе не считаю недостатком, а реалиями данного рисунка протектора (мелкие ламели).
Комментарий:
Отъездил на данных шинах (Хонда CR-V III, МКПП) более 60 тыс.км. (от Мурманска- до Черного моря и до Урала). Износил почти до "нуля". Проколов не было ни разу (!!!). В дальних поездках, загруженном авто (и хорошем бензине) расход 7,0-8,0 (в зависимости от манеры езды и скоростного режима). Хотел после износа данной резины перейти на ContiPremiumContact-5 (-2), т.к. был опыт эксплуатации этой резины на др.авто. Но нет у Continental размерности 225|65 R17, поэтому буду приобретать такие же от Мишлен. Альтернативы (для асфальта и моему предпочтению для данного автомобиля) не вижу.
Источник: Яндекс Маркет
Альберт А.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Тихая, на воде - отлично, грязь - хорошо, Ресурс - 4 сезона/115 000 пора менять. Управляемость отлично, торможение - отлично. Toyota Sienna AWD,
Минусы:
нет
Комментарий:
Категорически рекомендую!
Источник: Яндекс Маркет
Роман П.
Общая оценка: 4
Плюсы:
-мягкая -бесшумная -идеальное сопротивление качению -экономия топлива
Минусы:
-не любит колею (очень) -не для спортивной езды
Комментарий:
размер 215/65/16, установлены на Mitsubishi Outlander 2003г.в., 2.0л., ручка. ощущения от первых дней- замечательно. машина перестала козлить, не дергается вообще, накат идеальный, пропала боковая раскачка при резких перестроениях. шум от качения просто на высоте (после зимней шиповки).довольно мягкая, где по трассе раньше проезжал на скорости 20-30км/ч, теперь еду 50-60км/ч (обсолютна без вреда для подвески). расход топлива реально упал. по трассе-8,2-8,5л!!! раньше 9,5 был нижний предел.по городу на уровне 9,2-9,7.ранее было 11-13. в общем замечательная резина, за исключением того, что НЕ ЛЮБИТ КОЛЕЮ, но я это связываю с более острым обратным отзывом руля и отвратительными дорогами Волгоградской области.И подизелить по городу не получилось...мягкость,комфорт,плавность вот ее главная черта.
Источник: Яндекс Маркет
Константин
Общая оценка: 4
Плюсы:
Тихая, мягкая, хорошо держит колеи (при ширине колеса 225 мм!).
Минусы:
При ширине 265 мм и существенном износе, на следующем авто, впечатление от этой же модели полностью противоположное: резина была жёсткая и её сильно кидало по колеям.
Комментарий:
Брал на Suzuki Grand Vitara 3 года назад. Управляемостью остался доволен. После 1 сезона использования продал авто вместе с резиной. После купил Prado на точно такой же резине (но, шириной 265 мм и уже после 2-3 сезонов эксплуатации)), впечатление полностью противоположное: резина была жёсткая и по колеям кидало так, что после мягкой зимней переобуваться обратно ужасно не хотелось. Однако, нельзя не отметить износостойкость - на Прадо данная модель прослужила сезона 4 или 5. В общем, впечатления неоднозначные. Более узкой и мягкой резине на первой машине хочется поставить 5 баллов, а более широкой и жёсткой - 3 балла. Итого, ставлю среднюю оценку 4 балла.
Источник: Яндекс Маркет
Сергей П.
Общая оценка: 4
Плюсы:
Энергоемкая, небольшой расход топлива, комфорт на плохой дороге, неплохо держит, отлично реагирует на энергичное руление.
Минусы:
Курсовая устойчивость не высокая, вязкий руль. В колеях не рыскает но нагружает руль паразитной тяжестью.
Комментарий:
Производство Франция. Размер 205/70 R15, казалось бы они высокие и валкие из за профиля, но перед заменой ездил неделю на всесезонке мишлен 205/65, то есть с близким профилем, с очень похожим рисунком протектора и твердостью смеси. Однако разница как небо и земля, как слон и зебра. Та всесезонка просто спортивная резина рядом с Латитьюд. Стало ощутимо труднее шевелить рулем, около нуля нет возвращающего усилия, машина дистанцировалась от дороги. Вместе с тем более приятной стороной этого разобщения проявился улучшенный проезд неровностей. появилась уверенность в покрышках, равнодушие к разнокалиберным трещинам и ямкам. На острые подруливания шина отвечает достойно и быстро, это происходит благодаря соединённым в один массив боковым секциям. На прямой едет спокойно и ровно для столь мягкой резины, также благодаря продольным основным блокам в центре, но не так легко как чисто летние, более гладкие шины. В малозаметные недостатки запишем легкие резонансные, быстро затухающие колебания в подвеске после разовых острых швов. Также шумность, она немного выше чем ожидалось. Разгон на шинах кажется тяжелым, более медленным, но удивительно, что расход по точному маршрутному компьютеру небольшой. Автомобиль Хёнде Траджет, тяжелый переднеприводный минивэн. Читая отзывы, следует учитывать что низкопрофильные и широкие будут показывать немного другие характеристики. Но вместе с тем вероятно иные модели будут ярче раскрывать плюсы управляемости чем Латитьюд. Эта шина для спокойной езды, для тяжелых вальяжных машин.
Источник: Яндекс Маркет
Михаил
Общая оценка: 5
Плюсы:
Не шумная, хорошо держит дорогу, по ямам и кочкам едет очень мягко, управляемость на все 5 баллов
Минусы:
Не заметил
Комментарий:
Приобрел для Фрилендера-2 эти шины в размере 255/55 R18 вместо штатных 235/60 R18. Давление рекомендую не ниже 2,4! Очень доволен, машина едет на все 100%. Любые шины при износе на 50% и более уже теряют большинство своих свойств, плохо держат дорогу, не устойчивы на мокрой дороге но вы этого не замечаете так как это ухудшение характеристик происходит плавно и вы к нему привыкаете. Для себя сделал вывод, что даже если протектор по высоте кажется еще допустимым не ждите стирания до "0" это ваша безопасность и по возможности меняйте резину на новую. Еще старайтесь уточнять у продавца дату выпуска шин и не покупайте шины выпущенные боле чем 1,5 года назад!
Источник: Яндекс Маркет
Анонимный отзыв
Общая оценка: 5
Плюсы:
Тихая, в меру мягкая, отлично отводит воду, не сносит на поворотах, отлично катится (не смотря на противоречивые отзывы от других пользователей), просто на отлично балансируется, быстро и просто ремонтируется (жгутом), прочная боковина!
Минусы:
Возможно, данная резина и держит колею, но разве это свойства только одних колес? ))
Комментарий:
Пишу этот отзыв только потому, что данную резину тут некоторые понапрасну хаят... Эксплуатирую данную резину на Hyundai Tucson более 3-х лет. Доволен как удав! )) Брал новую, как поставил на авто - просто как в сказку попал. В общем, за все время эксплуатации у меня не было к ней нареканий НИ РАЗУ. Для города и поездок на дачу - то что надо! Дорогу отлично держит, катится (и разгоняется) просто на отлично, не уводит, лежачие полицейские проскакиваю всегда мягко, причем даже "горбатые" не оставляют никаких грыж (до сих пор ни одной не вылезло!). Лишь сейчас когда остаток протектора уже небольшой отвод воды стал недостаточен (и то лишь на скорости более 100 км/ч). В остальном РЕЗИНА ПРЕВОСХОДНАЯ. В общем, уважаемые водители... хоть эта резина и не самая дешевая сейчас, но рекомендую ее всем. Деньги не будут выброшены Вами напрасно. Сейчас буду ставить себе новые точно такие же (с заделом на след. лето), т.к. другие аналоги похожие по рисунку (даже дешевле на 1000 руб за колесо) сильно уступают этой резине. В прошлый раз свои колема брал по цене около 4 т.р. за штуку, сейчас они около 4,8т.р. Но мне не жалко отдать эти деньги, т.к. знаю, что это того стоит. Всем удачи! ;)
Источник: Яндекс Маркет
роман васильевич п.
Общая оценка: 2
Плюсы:
Красивая пока новая
Минусы:
Польский и Французкий Мишлен это не одно и тоже
Комментарий:
Почитав другие коментарии стало понятно, что отзывы по данной модели очень разнятся. Причем положительные отзывы от тех у кого резина произведена во Франции. У меня стоит клемо made in Poland и этим все сказано. После полугода на двух колесах вылезли грыжи, по размеру небольшие, но на одном колесе аж две сразу и это при умеренной езде по асфальту. После года эксплуатации на ведущих колесах стал кусками отслаиваться протектор, поэтому менять резину с переда на зад приходиться два раза за сезон. Про шумность, плавность хода и мягкость тоже ничего положительного сказать немогу. Совет: внимательно смотрите на производителя!
Источник: Яндекс Маркет
Анонимный отзыв
Общая оценка: 5
Плюсы:
Низкое сопротивление качения Малая шумность при езде Экономия топлива Адекватная управляемость Франция
Минусы:
Комментарий:
Автомобиль Hyundai Grand Starex HVX, 2010. Одним словом, это - MICHELIN! При покупке обратите внимание на производителя, лично видел 2 варианта: Франция и Тайланд. Выбор пал в пользу европейской, помягче она (:
Источник: Яндекс Маркет
Илья Жарких
Общая оценка: 5
Плюсы:
Тихая на хорошем асфальте, комфортная, стабильно рулится, хорошо тормозит, цепко, хорошо катится...
Минусы:
Размер 205/70 R15 вес 4-х шин 56кг. по накладной транспортной компании, т. е. одна шина 14 кг. Это пожалуй единственный недостаток, как писал здесь человек на субару, разгон стал заметно слабее, про диванчик +1, шины конкуретов весят 10-11кг. Расход не вырос. Видимо за счет низкого сопротивления качению, тяжесть колес компенсируется.
Комментарий:
Проехал 10 тыс. км. износ не заметен, наезжал на торчащий на примерно 7 см. люк в городе 40 км/ч, на трассе 100 км/ч бугры вспученного асфальта до пробоя подвески, даже останавливался, смотрел-все ли цело. Ни грыж ни проколов. Кроме веса всем доволен.
Источник: Яндекс Маркет
Константин Букалов
Общая оценка: 5
Плюсы:
Маягкая, тихая
Минусы:
Любит ловить мелки камни, торможение
Комментарий:
Поставил на а/м Skoda Yeti, размерность 225/55/17. Могу сравнивать только с предыдущими шинами Dunlop SP Sport 01 225/50/17. В машине стало тише, неровности на асфальте проходят гораздо мягче, чем предыдущая модель, особенно чувствуется когда отъезжаешь от МКАД на 200 км. Резина для спокойной езды. Старт с перекрестка на них не агрессивный, торможение более плавное. Разгонялся на них до 150, идут как по рельсам, колея на них не чувствуется. Аквапланирования нет. В общем, хотел получить результат - не ощущать пятой точкой все неровности дороги и уменьшить шум от шершавого асфальта, я его получил. Пробег более 1000 км. Производство Франция.
Источник: Яндекс Маркет
Алексей И.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Мягкая и комфортная
Минусы:
Цена
Комментарий:
Поставил 235/65/17 на РАВ4 2009 года, вместо 225/65/17, как положено, на сантиметр пошире. ну и получилось чуть выше. После Бриджстоуна родного был в недоумении - всю дорогу проверял давление, настолько мягко проглатывает ямки, казалось, что на шиномонтаже недокачали. Резкость руления уменьшилась, но стало комфортнее на прямой, на лужах не всплывал, на грунтовке по двери молотят камешки и песок. Нигде, ничего не цепляет ни при каких условиях - проехал ~5000 км из отпуска. Ставить можно, но есть минусы: -Колпак запаски не подходит, не влазит на чуть увеличенный диаметр - к этому не был готов, натянул на протектор - по дороге колпак не отлетел:))) -на родной резине понимал, что по неровной дороге еду. На Мишлен чувствуются только крупные ямы, поэтому заранее надо сбрасывать ход. Пуровск-Коротчаево летел 120-130 через просевшие плиты (для тех, кто в теме), уворачивался только от серьезных дыр в пол-плиты ;)
Источник: Яндекс Маркет
Максим Б.
Общая оценка: 4
Плюсы:
Износостойкая, надёжная.
Минусы:
Не для южных регионов
Комментарий:
Отъездил четыре сезона, 40 тыс.км. примерно - износ не больше 30%. Не кидает в колее, аквапланирование отсутствует. По укатанной грунтовке как по асфальту. Но! Индекс M+S (грязь и снег) это правда: прекрасно ведёт себя при заморозках, зато в жару, на раскалённом асфальте сцепные свойства резко теряет. Всё лето в Астрахани езжу как в гололёд - тормозит плохо, трогаюсь с пробуксовками. Один раз даже приехал в задний бампер ваз 2110, обошлось полировкой. Малошумной не назвал бы, шумной тоже - середнячок. Боковина крепкая, хотя резина не жёсткая.
Источник: Яндекс Маркет
Анонимный отзыв
Общая оценка: 5
Плюсы:
Хорошо держит мокрую и сухую дорогу Почти не шумит
Минусы:
Не заметил
Комментарий:
Отъездил на этих колесах сезон 2011. Ездил в основном Москва-Подмосковье. Но и в близлежащие регионы тоже выбирался. На скорости 120 км/ч при въезде в большую лужу на трассе повела себя достойно - никуда не повело. Несколько раз наезжал на крупные ямы - повреждений не заметил. Однозначно рекомендую как хорошую рабочую резину для весны-лета-осени в режиме городской езды (в откровенное бездорожье не лазил). Аутлендер, постоянный полный привод.
Источник: Яндекс Маркет
Сергей Н.
Общая оценка: 5
Плюсы:
мягкая, тихая, широкое пятно контакта, износостойкая, крепкая к ударам и бордюрам
Минусы:
не обнаружил
Комментарий:
Мишлен стоит на Гранд Витаре в размере 215/70/16. до этого стоял бриджстоун АТ694 - полный отстой!!
Источник: Яндекс Маркет
Sergey E.
Общая оценка: 4
Плюсы:
Тихая, мягкая, в дождь хорошо держит дорогу, можно ездить по легкому снегу
Минусы:
Нет отбойника, кромка диска выпирает за покрышку, если прижаться к советскому бордюру - оцарапаешь диск. Из-за этого покрышка визуально уже, за это снимаю звезду.
Комментарий:
Искатал наконец-то Good Year Eagle LS 2 - 225/55/18 штатный, автомобиль Outlander XL, 54 тыс. км проехал - жестко, шумно, но управляемость на сухом асфальте и острота руля на высоте были. Пришли с Питера мои Michelin Latitude Tour HP 225/60/18 100H, шины для 4х4 разработаны, имеют увеличенный на 30 % пробег. Тысячу км проехал - стало значительно мягче, тише, ямы глатает на порядок лучше. Управляемрость чуть снизилась, из-за 60 % профиля (+22 мм) не так остро руля слушается, чуть более валкий стал XL, но на трассе даже хорошо-на жестких 55 каждый мм поворота руля ощущался-не расслабишся. Нет отбойника на шине, т.е. кромка диска чуть выпирает от покрышки, на штатных был отбойник, покрышки выходили за кромку диска-вид был более пежонистый, колесо казалось шире. На Michelin вид более джиперский стал, более практичный, но не так эстетично смотрится. Устал искать код даты производства, оказывается этот овал с выбитыми 4мя цифрами 2912 (29 неделя 12 года) после DOT стоит у меня с внутренней стороны (косяк шиномонтажников, овал с датой должен быть с внешней стороны колеса).
Источник: Яндекс Маркет
Олег М.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Отличная управляемость как на низких так и на высоких скоростях. Походка авто изменилась в лучшую сторону. Значительно уменьшился расход топлива.
Минусы:
Пока что не заметил.
Комментарий:
Приобрел весной этого года. Производство Италия. Проехал примерно 7000 км. Проехал на ней от Петербурга до Астрахани и обратно (в этом же сезоне). Не заметил, что за это время есть износ. Расход по трассе порадовал. Убавился литра на 0,5-1л в зависимости от скоростного режима. Много пишут на счет того что не едет по траве и пр. Не знаю в глубокую грязь я не лез, но по траве с уклоном 30 градусов машина выезжала. По грунтовке идет хорошо. В общем минусов пока что я не нашел.
Источник: Яндекс Маркет
Константин В.
Общая оценка: 5
Плюсы:
мягкая 215 65 16 ,износостойкая при правильной установки колёс(развал),ТИХАЯ!!!
Минусы:
таких правда нет,меня всё устроило!!!
Комментарий:
использую больше 38 тыс.км. поначалу при покупке показалась бочина через чур мягкой что даже напугало при монтаже,но результат сего произведения профессионалов превзошел все мои ожидания,износ 50-55 процентов,идет мягко будто босиком тихо,аквапланирование не замечено при 75 км.ч.по лужам машина 1500кг,сцепление с асфальтом прекрасное(только по траве сырой скользко)вообщем рекомендую однозначно.