Выбранный город:
Санкт-Петербург

Время работы:
с 10:00 до 20:00

info@euro-shini.ru
+7 (812) 313-23-48

Личный кабинет:
Войти

Michelin Latitude Cross отзывы, обзор, характеристики

Общая оценка: 4.37 из 5

На основе: 234 отзывов

Отзывы

Источник: Яндекс Маркет

Дмитрий Ж.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Комфортные шины, тихие, мягкие.

Минусы:

-

Комментарий:

Покупал для Хонды CR-V. Пробег пока небольшой, но успел оценить акустический комфорт и сопротивление аквапланированию в городе. Лежачих полицейских проходит мягко, в поворот заходит уверенно, машину не сносит. Не могу дождаться испытаний на гравийке.

Источник: Яндекс Маркет

Андрей Иванов

Общая оценка: 2

Плюсы:

Мягкость, Комфорт

Минусы:

Управляемости точной нет, Колею не любит очень сильно, Нет четкого нуля, по трассе все время куда-то тянет.

Комментарий:

Прадо 150 (265\60 R18) проехал более 500км, обкатал так сказать: - на давлении 2.0 - 2.1 машина очень комфортна, этого у мишек не отнять. Грунтовка, проселки, город с дырами после зимы - все мягенько и как на яхте... Но вот трасса и колея - это ужас, машина гуляет, едешь как на буханке от полосы к полосе постоянно подруливая, руль куда то в сторону тянет. Точного нуля нет от слова совсем!!! Немного помогло подняв давление до 2.3 на холодную и 2.5 на прогретой в пути. Но не скажу что вау... Просто стало получше, но с потерей комфорта немного Все равно на трассе кайфа особо нет. Решил в ближайшие дни поставить обратно штатный данлоп ат22 и ощутить в сравнении получше. (Данлоп эксплуатировал совсем немного по весне, но ехал он ровно и хорошо, захотелось максимальной мягкости и немного позлее протектор) Пока выводы такие: - Мишлен очень "гибкий" и для тяжелого прадика это слишком "мягко". Когда давишь пальцами видно как бока \ борта прогибаются и резина играет. Хотя резина сама не мягкая а именно борта гибкие \ тонкие. Данлоп на ощупь сама резиновая смесь помягче кажется, а вот борт толще \ тверже \ тяжелее - мишлен дает супер комфорт - сцепление с дорогой супер - Но вот подруливания напрягают и раздражают в пути. Устаешь от этого, даже бесит порой. Наверное я не готов это терпеть, но еще немного возможно покатаю. Хотя по отзывам коллег на тяжелых авто многие замечали такое поведение... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Источник: Яндекс Маркет

Константин

Общая оценка: 4

Плюсы:

Износостойкая, хорошо гребёт по грязи и камням

Минусы:

Нестабильная в колее, жесткая, шумная, склонна к аквапланированию

Комментарий:

Отъездил на резине 5 сезонов, пробег 72 т.км. Из четырёх колёс одна пара износилась до индикаторов, вторая ещё сезон могла бы пройти. Резина имеет достаточно жёсткие боковины и развитые боковые грунтозацепы. Из-за этого хорошо держит удары и очень бодро гребёт по грязи и камням, но расплачиваться приходиться управляемостью по трассе. Особенно, когда есть выраженная колейность, машину приходится постоянно ловить. Есть с чем сравнить, на зимней восьмой хакапелите такого и близко нет. До этого был Бриджстоун Дуелер h/t, на той резине машина ехала, как паровоз по рельсам, но и проходимость у неё ниже. Поэтому, эту резину имеет смысл покупать тем, кто периодически попадает в грязюку, но не специально. Для покатушек, конечно не подойдёт, но за грибами легко, если без фанатизма.

Источник: Яндекс Маркет

Сергей Емельяненко

Общая оценка: 5

Плюсы:

Откатал на данной резине 6 лет круглогодично, класс! Мягкая, устойчивая, надёжная.

Минусы:

Нет

Комментарий:

Источник: Яндекс Маркет

Денис Батарейкин

Общая оценка: 5

Плюсы:

Отличная покрышка! Отходила на Kia sportage3 с 2014 года, сейчас общий пробег 140000 сколько пришлось именно на лето не знаю но скорее всего чуть больше половины всего пробега. 2021 сезон последний(( так как осталось мало протектора.

Минусы:

Шумновата

Комментарий:

Брал именно эту резину так как являюсь счастливым обладателем дачи до которой от асфальта метров 200 грунтовой дороги. Со своей задачей справляется хорошо. За все время эксплуатации не единожды попадал в ямы на дорогах думал будет грыжа а нет тьфу тьфу тьфу)))

Источник: Яндекс Маркет

Dmitry K.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Соотношение цена / качество Универсальность

Минусы:

Комментарий:

235/60 R18 на Freelander 2 Долго выбирал, сравнивал; доволен результатом. С асфальта съезжаю редко. Но на среднем бездорожье вопросов не возникло. Резина отлично держит на скорости и лужах. Шумит, но не сильно, дорогу держит хорошо, тормозит - без вопросов. По ощущениям, лучше стоковой (Continental Cross Contact), которая больше заточена под шоссе. Нормально держит в раннюю зиму, если вдруг не успеешь вовремя переобуться или "так-себе зима"

Источник: Яндекс Маркет

ALEXANDER T.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Семь лет отъездил на ней на Suzuki Grand Vitara. С ней же и продал. Только положительные впечатления. Мягкая, комфортная, износостойкая. На новую машину купил именно такую же. На SGV замечаний по проходимости не было. Как будет на Qashqai - посмотрим. Надо конечно понимать, что это не MT и по чистой глине она не попрёт, как ни проси. Это просто отличный вариант резины AT от Michelin.

Минусы:

Не дешёво, увы.

Комментарий:

Источник: Яндекс Маркет

Андрей Максимов

Общая оценка: 5

Плюсы:

Цена

Минусы:

Нет

Комментарий:

По итогу использования будет информация

Источник: Яндекс Маркет

Алексей Марков

Общая оценка: 5

Плюсы:

Март 2021, меняю на ту же марку, отъездил на резине 2010 года выпуска, брал вместе с машиной Dodge Grand Caravan V (2008). Вполне доволен. Укатал до 0,4мм и грыжи на переднем левом. Скоро лужи, нужен водоотвод.

Минусы:

не заметил

Комментарий:

Брал на shyp по 8,6к. Франция, 1-я неделя 2021.

Источник: Яндекс Маркет

Имя скрыто

Общая оценка: 5

Плюсы:

Мягкая скоростная

Минусы:

Нет

Комментарий:

Источник: Яндекс Маркет

Владимир Карнаухов

Общая оценка: 2

Плюсы:

Управляемость, не шумная, мягкая, соответственно красиво смотрится..

Минусы:

через три месяца вылезла грыжа на внутренней боковине заднего колеса...практически проехал на ней 1000 км.. по бездорожью...как и рекомендовали по таким дорогам.. без грязи но каменистая.. почти гравийка.. цена не из дешёвых..7800 за колёсико + доставка 850..

Комментарий:

В тех паспорте написано пожизненная гарантия при износе менее 80000 км. протектор менее4 мм. пробои ...кроме случаев пореза ножом или при простреле сотрудниками ГИБДД при побеге.. обидно конечно. .может брак попался.. теперь придётся выписывать ещё одно.. потому что другое с этим рисунком не подойдёт..

Источник: Яндекс Маркет

Имя скрыто

Общая оценка: 5

Плюсы:

Покупал комплект данной резины 3года назад для Suzuki grand Vitara, в основном использовал 80% город 20% поселок и грунтовка через поля в деревне. Очень хорошо гребёт по грязи, можно не торопиться переобуваться с первым снегом, не дубеет при нуле и небольшом минусе. Резина достаточно мягкая, в меру тихая. По сравнению со штатными Bridgestone одни положительные впечатления.

Минусы:

Исносостойкойть слабая, за 3 сезона 2 колеса достаточно облысел (1 год стояли спереди, 2 год сзади, 3 год спереди), пришлось купить 2 новых таких же на замену.

Комментарий:

Общие впечатления от резины только положительные, иначе не стал бы покупать такую же, а поменял все 4 колеса.

Источник: Яндекс Маркет

Юрий Черкасов

Общая оценка: 5

Плюсы:

Проехал на данных шинах 60 тыс. км. и еще походят. Износостойкость очень хорошая. Эксплуатировал только до -5, и это уже предел для этой резины, снег еще стерпит, а вот лед противопоказан. За все время ни одного прокола, предыдущие шины, что стояли с завода (Kumho) к концу эксплуатации были похожи на ежиков если смотреть изнутри (жгутики от ремонта проколов), с этими шинами забыл про ремкомплект. Отлично услилена боковина покрышки, не раз спасала при движении по лесным колеям с бревнами и ветками, а в городе при парковке в край бордюра. Дорогу держит до 160 км уверенно, больше не гонял. При движении по лесным дорогам и умеренной грязи вселяют уверенность, очень предсказуемы, на дизеле гребут как на танке. С сухим песком нужно быть осторожнее, сбрасывать давление иначе моментально закапываются. На каменистых склонах также очень устойчивы, цепляются уверенно. Торможение предсказуемое на пятерку. Внешний (зубастый) вид, на паркетнике смотрятся достойно.

Минусы:

Аквапланирование на троечку с плюсом, при наезде на лужу резко останавливает машину и пытается увести с траектории, воду отводит неохотно. Также не любит колейность на асфальте, требует внимания и крепкого удержания руля. Шумная начиная от 60 км/ч, особенно к концу эксплуатации (при изношенном протекторе), но именно шум, а не гул, вполне терпимый. Развитые боковые грунтозацепы (как плюс, так и минус), легко вытаскивают из лесной колеи, но забрасывают грязью боковины машины и зеркала, от мелких камешков избавляется быстро, не напрягает. Шины жесткие, мелкие неровности передаются подвеске, но за-то отсутсвует валкость, в поворотах очень устойчива. При резком ускорении с поворотом издает визг, как в хорошем боевике.

Комментарий:

По итогу у данных шин больше плюсов чем минусов, к покупке советую если не смущают минусы, которые увы, но имеются.

Источник: Яндекс Маркет

Филалетов БАСИЛИЙ

Общая оценка: 5

Плюсы:

Отличная A/T для кроссовера..на Honda hr-v стоит уже 4 год..используем груглогодично..

Минусы:

В ходе эксплуатации не обнаруженно

Комментарий:

Источник: Яндекс Маркет

Алексей Л.

Общая оценка: 4

Плюсы:

УЗКАЯ специализация-езда по не совсем раскисшей грунтовке и гравийке.А также по лесу.

Минусы:

Кидает в колее на асфальте. наверное надо перекачивать чтоб скруглить плечи у профиля шины.

Комментарий:

Огонь.

Источник: Яндекс Маркет

Александр С.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Нет аквапланирования. В лужах тормозит чётко. В глину не лазил (итог предчувствую), но по просеке после дождя выводит.

Минусы:

Комментарий:

Источник: Яндекс Маркет

Анонимус

Общая оценка: 5

Плюсы:

Ставил на jimny-машину не узнать. По Тверским дорогам, где асфальт с дырами в полколеса из года в год, то на одних участках, то на других-стало вполне комфортно ездить. На штатных бриджах от ям аж дворники иногда включались, сейчас все мягко и комфортно

Минусы:

Ну расплата за это стандартная-шум и плюс литр расходу. Но это пока новые. Считаю отличным компромиссом для плохих, но дорог и грунтовок.

Комментарий:

Купил т.к. на гранд витару когда-то поставил, и приобрел навык ездить везде не снижая скорости. Интересно было как жёсткую повестку jimny преобразит, на многое не рассчитывал-результат определенно превзошел мои ожидания. Интересно конечно ценообразование, 205-70-15 чуть-чуть дешевле 225-70-16, хотя обычно разница раза в полтора сразу

Источник: Яндекс Маркет

Имя скрыто

Общая оценка: 5

Плюсы:

езжу на этой модели лет 8-9(третий комплект на второй машине), стройплощадки, город. В меру можно и грязь помесить, и на асфальте не шумит.

Минусы:

при выезде с грязного участка на асфальт из протектора долго вылетает грязь.

Комментарий:

Источник: Яндекс Маркет

Константин Р.

Общая оценка: 5

Плюсы:

У меня и зимняя, а теперь и летняя шина этой фирмы. Лёгкость в управлении , устойчивость а/м, износостойкость.

Минусы:

Немного шумновата и заметил что мелкие камни застревая в протекторе вылетают и бьют по кузову. Надеюсь, что это, пока они новые.

Комментарий:

Нет

Источник: Яндекс Маркет

Пользователь удален

Общая оценка: 4

Плюсы:

Износоустойчивость, отличная рулежка.

Минусы:

Постоянный гул, как буд то подшипники гудят. Нет защиты дисков. Вид на любителя.

Комментарий:

Рулежка как по рельсам (вообще не чувствует колею) стояла на туареге NF, сменил из за гула на пирели скорпион, пирели тише, мягче глотает неровности, но управляемость у машины пропала напрочь, плавает на плохой дороге по сравнению с мишкой ужасно. Даже не знаю что брать теперь...

Источник: Яндекс Маркет

Имя скрыто

Общая оценка: 5

Плюсы:

Великолепная резина! По асфальтовым напрвлениям, проселкам, лужам везде на отлично.

Минусы:

Нет.

Комментарий:

Использовал летом и до поздней осени 2012 года на Пежо Партнер Типи. Только положительные впечатления.

Источник: Яндекс Маркет

Имя скрыто

Общая оценка: 4

Плюсы:

по асфальту идеальная резина как по мокрому так и по сухому

Минусы:

пробовал проехать по глине так даже под горку ехать отказывался т.л.к. 100

Комментарий:

Источник: Яндекс Маркет

Stanislav S.

Общая оценка: 4

Плюсы:

1) Хорошо съедают мелкие неровности дороги. 2) По лужам едут уверенно, через лобовое машину не заливает. 3) "Цепко" держатся за дорогу.

Минусы:

1) Шум\гул на скоростях больше 60км\ч. 2) Из-за мягкости машина начинает чуть хуже (с задержкой, что ли) реагировать на руль и газ.

Комментарий:

Купил резину в прошлом году, откатал сезон. 235\55\r18 на lexus rx II. На скорости около 80-90км\ч налетел боковиной колеса острый край "кирпича" (опора оставленная дорожниками, куда вставляются дорожные знаки (но знака не было)). В результате: грыжа на боковине колеса и, через пару месяцев, начала течь стойка в которую пришёлся удар. Возможно другая резина лопнула бы, а эта нет. Не считая этого, первый сезон был доволен резиной. Переобувшись на второй сезон удивился шуму. По контрасту с зимними кумхо он очень хорошо чувствуется. Особенно, когда скорость переваливает за 60 (появляется особый такой подвывающий гул). Спустя тысячу км в новом сезоне гул уже не так режет слух, но он есть и портит удовольствие от езды ( Не будь грыжи, продал бы и купил что-нибудь менее шумное.

Источник: Яндекс Маркет

сергей о.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Тихая, в меру мягкая,отсутствует аквапланирование,Управляемость на пять баллов

Минусы:

пока не вижу

Комментарий:

Источник: Яндекс Маркет

Александр Л.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Очень прочная, боковина бронебойная, высокий протектор. Износ медленный. Можно не бежать с первым снегом в шиномонтаж.

Минусы:

Тяжёлая. Шумная. На некоторых диапазонах скоростей лёгкий гуд. Увеличение расхода топлива по сравнению с обычной шоссейной резиной.

Комментарий:

Надо понимать что недостатки вытекают из достоинств. За прочность приходится платить повышенным расходом топлива. К сожалению шумновата. В остальном только положительные впечатления. Машина Субару Аутбэк, Размер ставил нештатный 215/60/17 вместо 215/55/17, поэтому про управляемость и остроту руля не буду писать, это будет некорректно (На мой взгляд сильных ухудшений не произошло). Откатал на ней 2.5 сезона (около 70 т. км). Так где убил два колеса (Барум) об одну яму, этим колёсам нипочём. За это время ни одной грыжи, прокола, пореза. На просёлке и лёгком бездорожье отлично себя ведёт. Назначение трасса+деревня+рыбалка, грибы. Если весь пробег планируется по трассе, то брать думаю не стоит. К сожалению проморгал сход-развал, на двух колёсах стёр сильно боковины. Так бы ещё тысяч 30 пробежала бы. Своих денег однозначно стоит.

Источник: Яндекс Маркет

Иван

Общая оценка: 5

Плюсы:

Универсальность, износостойкость, крепкая, комфорт, внешний вид. Стоит на Tiguan II 4x4 в размерность 235x55r18 индекс скорости V. Отъездил на ней летний сезон и немного зимы. Первое это внешний вид - она мне сразу запала в душу, выглядит немного брутально с красивой боковиной)). Второе - это действительно универсальная шина, прекрасные ездовые характеристики на любых дорогах. Можно спокойно съезжать с асфальта, не беспокоясь о том что будут сильные проблемы. Крепкая боковина с защитой от бордюров. Удалось поездить на ней практически по всем покрытиям. Резина для своего рисунка тихая, нюанс в недостатках. На асфальте ведет себя отлично, даже удавалось словить экстренное торможение - не подвела. Очень комфортная резина, мелкие, самые противные стыки практически не замечает. Давление держу чуть пониже рекомендованного (2.2 вместо 2.3). . Резина мягкая - на ней не погоняешь, она предназначена больше для комфортного передвижения, а не для резких маневров. Зато как она едет по грунтовке - это просто сказка. Эта шина - король грунтовок, я даже не скидываю скорость когда заканчивается асфальт, почти никакой разницы (если нету достаточно глубоких неровностей, даже учитывая что у тиги подвеска жестковата), изумительно глотает мелкие камни и песок. По грязи идет хорошо, но есть проблемы с выездом из колеи - нужно как следует газануть (это при том что более асфальтовая yokohama geolandar suv g055 которая стояла у меня на предыдущем тигуане выбиралась из подобных мест с удивительной легкостью). Тут пишут что плохо очищается - прекрасно очищается от грязи и глины, просто нужно иногда отключать esp и газануть хорошо ;)) Застревают мелкие камни в протекторе - это да. Прекрасно справляется с сухой каменистой поверхностью, где пасовала йока, мокрой травой. Ездил по острым камням - ни одной царапины (на йоке пробирался с трудом, а после была вся покоцана и даж порез был). Есть нюанс - когда поставил на более широкий диск - стала чуть жесче.

Минусы:

Цена, качество изготовления (wtf michelin?). По факту самый большой недостаток - цена, остальное терпимо: Немного повышен расход топлива, примерно на 0.5 - 1.0 л по сравнению с заводской шоссейкой в городском режиме ( загородный ~ 0.3 л) . По шумности есть нюанс - на скорости около 60 -70 км подгуживает (грешу на качество), но на скорости выше 100 ее практически не слышно, при чем чем выше скорость тем менее напряжный шум. Отбалансировалась вроде нормально, но визуально на 2 дисках из 4 - восьмерки (отсюда надо полагать и гул на определенной скорости) Когда у меня была джетта на michelin primacy российского производства - ни одного нарекания, а эти французского и проблемы с качеством. Поскрипывают в поворотах при высокой наружной температуре

Комментарий:

Специально ждал зимы и снега чтобы проверить как она ведет себя - в городе хорошо, даже когда есть каша, небольшая наледь и накатанный снег, но нужно быть осторожным. При умеренном морозе не дубеет, в сильный не ездил. При съезде с асфальта зимой есть сложности с обледенелыми либо укатанными дорогами с перепадами высот и наклонами - лучше переобуться.

Источник: Яндекс Маркет

Имя скрыто

Общая оценка: 5

Плюсы:

Мягкая,для меня не шумная.

Минусы:

Считаю,что нет

Комментарий:

Очень комфортно ездить на этой резине.Ни куда не кидает и не качает,мягкая.В грязь тоже уже лазил - ни каких проблем с выездом.

Источник: Яндекс Маркет

Пользователь удален

Общая оценка: 5

Плюсы:

хорошая но дорогая 235/55/18

Минусы:

читал предыдущих владельцев по моему придираются

Комментарий:

потому и дорогая что хорошая :))

Источник: Яндекс Маркет

Имя скрыто

Общая оценка: 5

Плюсы:

Малошумная, по грязи отлично(проверено), усиленная боковина

Минусы:

Не заметил

Комментарий:

Источник: Яндекс Маркет

Имя скрыто

Общая оценка: 3

Плюсы:

повторять не буду

Минусы:

попал в маленькую ямочку, и колесо на выстрел.

Комментарий:

Сколько прошла не знаю т.к. брал машину с рук. За такие деньги можно корт и покрепче сделать.

Источник: Яндекс Маркет

Владимир В.

Общая оценка: 3

Плюсы:

Мягкая, комфортная , глотает все мелкие не ровности.

Минусы:

повышенный расход бензина, неожиданно подводит при экстренном торможении,

Комментарий:

2 сезона в эксплуатации на данной резине, (до этого стоял ханко оптимо 416) Да машина стала существенно мягче проходить стыки и мелкие не ровности и ямки. но : -заметно увеличился расход; -авто медленней и тяжелей разгоняется; -тормозит машина на данной резине нормально и не что не предвещает беды при повседневной эксплуатации, пока не доходит до экстренного торможения, особенно когда на улице +20 и выше, в последний момент резина начинает плыть... очень не гуд ощущения .. ЭТО ОЧенЬ БОЛЬШОЙ МИНУС!!!! -а еще если в поворот чуть на большей скорости войти то резина пищит.... -больше 140 не держит дорогу.... Про А/Т шность: песок, гравий ставлю 5; сырая трава :4 Грязь :3 (через 10 секунд у вас слики), хотя ходом машина вроде ползет. Вывод резина только для спокойной размеренной езды и не как не для активного вождения, и для легкого легкого бездорожья. Дополню отзыв13.04.19, просто поражает 5звезд за управляемость , вы о чем ребята.. 3 максимум! Для зимы не подходит!!! Регион Рязань!

Источник: Яндекс Маркет

Дмитрий

Общая оценка: 2

Плюсы:

Проходимость по траве, песку, грунтовка ее стихия.

Минусы:

Цена, тяжелая, шумная, расход+2л, ужасная управляемость на шоссе и колее

Комментарий:

235/55/18 по трассе на второй год эксплуатации начала плавать, да так, что машину реально нужно ловить. Думал подвеска, но визит в сервис и вердикт мастеров с заменой резины на зимний бридж, развеял мои сомнения как и поведение машины.

Источник: Яндекс Маркет

Иван В.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Мягкая, действительно универсальная (трасса 160+, по гравийке 90 вообще не страшно, держит просто супер), проходимость, жесткая боковина, мадэ ин франце.

Минусы:

Шумная (в сравнении с шоссейкой, но по сравнению с шинами подобного класса вообще тихая), дорогая, балансируется чуть хуже обычной шоссейки, обычной латитьюд туор (издержки протектора).

Комментарий:

Резина для своих задач отличная. По факту для тех кто ездит примерно 70% по твердому покрытию 30% по легкому бездорожью. Особенно хорошо себя проявляют по гравийке, на Ford Maverick ездили на 18 колесах на такой резине от Екб до Северобайкальска, по асфальту всю дорогу 140 км.ч., и по гравийной умотанной дороге +- 500 км в одну сторону с крейсерской скоростью порядка 70-90 км.ч резина хавала все ямы, кочки, камни, выбоины в обе стороны. После этой поездочки купил себе на RAV4 т.к. очень часто приходится съезжать с твердого покрытия. По асфальту резина ведет себя стабильно, но 100% и никто меня не переспорит (т.к. до этого ездил на латитьюд туор) ведет себя похуже чем обычная шоссейка в плане аквапланирования, шумности, ну и в целом поведения на разгоне и торможении (резина тупо тяжелее). В плане шумности это отдельный разговор, если сравнивать с шоссейкой то резина шумная, если сравнивать с другой A/T (кордиант, ёкогама, максимус и т.п.) то резина нешумная от слова совсем! Как лично я заметил шумит четко на разгоне от 40 км.ч. и примерно до 80-90, дальше как-то не ощущается особой разницы с шоссейной резей. Также очень стремно шумин при торможении на трассе с 100 км.ч. и вниз, гул нарастающий как у боинга при взлете и так тоже примерно до 40 км.ч, дальше магическим образом пропадает. А так резя очень универсальная. Режиму моей эксплуатации соответствует на все 100. Шумновата, но подобного класса резину с настолько приближенными к шоссейным параметрам я даже не знаю, разве что Континенталь, но он по грязи точно гребет похуже. Советую брать только в случае езды по плохим дорогом порядка 30-40 % времени, если ездите меньше то смысла никакого нет, берите шоссейку и не парьтесь, трактора в совхозах еще не перевелись)

Источник: Яндекс Маркет

Вадим Приженцов

Общая оценка: 5

Плюсы:

крепкая боковина, отличный протектор, надёжно ведёт себя на умеренном бездорожье (в очень сильную грязь по брюхо не залазил)

Минусы:

шумноватая, дорогая.

Комментарий:

ранее писал первые свои впечатления по данной резине. сейчас она прошла обкатку временем и расстоянием дорог, что позволяет мне передать вам свои новые впечатления. Итак, авто VW Tuareg 2.5 TDI: - 3700 км. до моря и обратно, по различным дорогам (асфальт, разбитый асфальт, федеральная трасса, горный серпантин, горная каменистая дорога, грунтовка) резина показала себя с отличной стороны.Высокая скорость, резкие притормаживания на трассе - никаких уводов в сторону, цепко держит асфальт, поведение автомобиля информативное, предсказуемое. Серпантин, скорость 20-40 км/ч, резкие повороты, подъёмы, спуски - чёткая реакция на руль, сносов нет. Каменистая горная дорога - неровности очень сильно передаются в подвеску, поверхность покрышки не рвётся (если не газовать), грыж нет, цепляется очень уверенно, с камней соскальзывает умеренно. Грунтовка после дождя, разбитая колея, сырая трава - ведёт себя уверенно, на низких оборотах идёт без пробуксовок, ни разу не застрял, скольжение на пригорках контролируемое.После замыливания, на ровной дороге быстро сама очищается на скорости. Парковка на бордюр - без проблем. Поведение на глубокой луже, залитой колее - дорогу держит, аквапланирование не ловил, т.к. не топил более 80 км/ч. Итого суммарно на данной резине проехал около 5500 км, впечатление очень положительные. Однако хочу напомнить что эта резина не 100% шоссейная и отсюда заметная шумность, даже на ровном асфальте. Износ умеренный. С поставленными мною задачами данная резина справляется полностью. Ну и напоследок скажу так - нет ничего идеального в этом мире. Резина отличная, но дорогая.

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 5

Плюсы:

+ на асфальте - плавный ход, отличное торможение, замечательно сопротивляются аквапланированию, для АТшки тихие (хотя и по сравнению со многими шоссейками они вполне тихие тоже); очень прочные (проверено ямами в Костромской и Кировской области) + на грейдере - позволяют держать большую скорость, очень прочная боковина (можно в заносе проходить поворот на гравии, боковина не прорезается) + по бездорожью - очень хорошо (с поправкой на то, что это не МТ), в том числе на траве, в негустой грязи и даже в песке

Минусы:

- по асфальту - нет - по грейдеру - нет - по бездорожью - в тяжелых грунтах замыливаются и плохо очищаются (хотя опять же - это АТ, от них странно ждать иного); идут по колее лучше, чем вылезают из нее

Комментарий:

Зимой ездить не пробовал и вам не советую. После выезда из грязи на асфальт имейте в виду, что эта резина страшно стреляется застрявшими в ней камнями и землей, используйте брызговики

Источник: Яндекс Маркет

Илья Х.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Тихая, отлично держит как сухой асфальт, так и залитую водой колею. M+S - то, что надо, чтобы уверенно чувствовать себя на раскисшей дороге, и спокойно кататься по каше из первого снега, дожидаясь окончания "шиномонтажной лихорадки".

Минусы:

За один сезон не обнаружил.

Комментарий:

Использую 235/60 R16 на Toyota RAV4. В основном эксплуатация в городе, но вылазки на природу случаются. Резина реально не шумная - в РАВах шумка, прямо скажем, не на высоте. С ней спокойно абсолютно можно 130-140 км/ч ехать и даже голос не повысить. Честно сказать, чисто внешне по фотографиям в интернете она мне не очень понравилась. Но в реальности на машине смотрится очень хорошо, даже более чем. Добавляет какой-то брутальности что ли внедорожной. Воду держит прекрасно - пересечение заполненной водой колеи на кольцевой во время ливня при перестроении из ряда в ряд проходит без сучка, без задоринки. Да и просто когда едешь, сопротивление воды практически не ощущается, и если одной стороной в лужу попадаешь на скорости, руль из рук не вырывается. По поводу ее "всесезонности". Да, маркировка M+S присутствует, но все-таки сам производитель относит ее к летним шинам. По каше из первого снега гребет довольно уверенно, по крайней мере, пока все стояли в очередь на смену резины (зима же неожиданно приходит всегда), я спокойно катался по городу. Ну а дожидаться льда и морозов не стал, поменял на зимнюю. В общем, как летнюю резину на SUV - однозначно да.

Источник: Яндекс Маркет

Билл Р.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Очень комфортная резина. Грамотно продуман протектор. Практически бесшумная. Гравием и мелкими камнями не забивается вообще. Всегда чистый протектор.Уверенно держит дорогу.

Минусы:

Пока не выявил.

Комментарий:

Очень долго выбирал резину на лето и остановился на Michelin Latitude Cross 215-65/16. Первый раз проехал и обалдел: как будто все дороги заасфальтировали. По мелкой грязи волокет нормально. Ребра на боковине как бы не дают сильно забрызгивать автомобиль. Может это мое субъективное мнение, но машина стала меньше пачкаться на сырой дороге. Вообщем, кому нужна комфортная езда - берите, не пожалеете.

Источник: Яндекс Маркет

Беденко О.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Универсальная резина на круглый год. Грязь, проселки из камней, асфальт 160км/ч - полет нормальный.

Минусы:

Для универсальной резины - нет

Комментарий:

Резина эксплуатируется на RX300 на пневме, поставлена ровно год назад. Итого накат по всем сезонам, включая -38 и +40. Живу на Урале, в маленьком городе. Дороги чистят и посыпают песком/отсевом, реагентов у нас нет, но за счет малой интенсивности движения - снежный накат везде 4-5 мес. в году. Работаю в строительстве - ежедневно грунтовки отсыпанные камнями и щебнем, грязи - сколько хочешь, резиной реально доволен. ИТОГ: Действительно универсальная резина на все сезоны. Особенности: 1) -появляется период, когда резину можно услышать на сухой дороге в дипазоне скоростей от 40-50км/ч. -на мокрой дороге также появляется шум в первые пять минут дождя -если на улице +30 и выше так же появляется небольшой шум НО! это не вой и не гул, это просто шум на пределе слышимости(если музыка совсем не играет) в остальное время совсем незаметно резину(даже без музыки) 2) повреждений за год нет, при этом несколько раз влетал в ямы на большой скорости и развал уходил на несколько градусов, но повреждений нет совсем. От гравия камней так же порезов нет. Усиленная боковина работает - бордюрам отдыхать.. За год ни разу не подкачивал. 3) зимой по гололеду делали визульное сравнение с шипованой резиной - большой разницы не заметно. В общем стал ездить на 10км/ч медленнее по трассе - чувствуется уверенность даже без шипов. В заносе не был ни разу. Зимой на любом покрытии - тормоз "в пол" - замедление чувствуестя сразу, резина не скользит. 4) -при -30 и холоднее есть важный момент: первые 2-3км после начала движения(с утра, на замерзшей резине) Latitude Cross вообще не тормозит! совсем, как на коньках. Потом что-то с ней происходит(может температура повышается), и дальше весь день как будто ездишь на обычной зимней "липучке". Отзыв написал только потому, что данную резину выбрал по отзывам, написанным здесь - так сказать возвращаю долг;). Всем удачи!

Источник: Яндекс Маркет

Рекс Л.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Отличная, бесшумная резина

Минусы:

Замыливание по тяжелой грязи. Камешки из протектора вылетают со страшной силой. Но в этом и свой плюс- резина практически всегда без камней в протекторе.

Комментарий:

225/70/16 использую на RX-300. Впечатления только положительные.После Нокии разница как между небом и землей. На асфальте на скорости 120- 160 шума практически нет. На грейдере и грунтовке вполне адекватная реакция. По разкисшей лесной калее идет уверенно,особенно если много воды-протектор вымывается. В тяжелой грязи замыливание, и как следствие- сложности с управляемостью. Из такой калеи выбросило на скальник передним баллоном. Удар чувствительный, другой баллон лопнул-бы, однозначно. На Мишлене - задир диаметром 2 см и глубиной 5 мм на боковине. Без проблем проехал еще 2500 км, а потом поменял у официалов по гарантии (гарантия на защиту от боковых порезов 1 год). Однозначно буду использовать в дальнейшем только ее.

Источник: Яндекс Маркет

Вадим С.

Общая оценка: 4

Плюсы:

Очень мягкая, не ощущаешь покрытия асфальта совсем. Очень цепкая на асфальте - тормозит как вкопанная. При резком ускорении не буксует. Аквапланирования в первые тысяч 20 практически нет. В грязи и раскисшей траве хорошо гребет.

Минусы:

Вгрызается в колею на асфальте - машину приходится постоянно держать или подруливать чтобы не выкинуло. После стачивания до первой метки машина начала вставать на воду, на проходимости не отразилось никак. Шумит громче чем зимняя шиповка (неожиданность). Шум монотонный, но появляется уже на 40 кмч.

Комментарий:

Добрый день. Моя размерность 235/60/16. Производство Франция. В целом резина стоит своих денег, особенно для режима город/проселок 50/50. Чисто для города так себе из-за шума и ужасной чувствительности к колее (хотя может это применимо только к данной ширине), на асфальте рулится с запозданием небольшим (ватность). На грунтовке удовольствие получаешь - мягкая, камни и гравий не хватает, рулится прекрасно. Первые два сезона (апрель-ноябрь) наличие воды на дороге не волновало вообще, на третий сезон начала вставать и плавать (сточилась до первой метки). По истечении трех сезонов и примерно 50 тыс пробега выводы следующие: износ равномерный, не отслаивается, выглядит как новая, проколов не было (еще один плюс, высокий и толстый протектор), грыж нет, шум не изменился. Для всесезона не рекомендую т.к. имел опыт езды по снегу - не тормозит она в снегу и на морозе. Еле до гаража доехал на полном приводе.

Источник: Яндекс Маркет

Иван Д.

Общая оценка: 4

Плюсы:

УСТОЙЧИВОСТЬ К ИСТИРАНИЮ, небольшие боковые грунтозацепы, двойной рисунок протектора (внутренняя половина-шоссейная, внешняя половина-внедорожная), хорошая управляемость на сырой и сухой дороге, хорошо встала на диск и отбалансировалась

Минусы:

ЦЕНА, "шумноватая" за счёт своей жёсткости, быстро "замыливается" на бездорожье, за счёт специфического рисунка протектора в него забиваются мелкие предметы(камешки, стёкла и т.п.) и вылетают на ходу в другие машины и объекты, чисто летняя резина(НЕ стоит торопиться переобуваться с зимы на лето, пока температура ночью не будет ПОСТОЯННО плюсовой)

Комментарий:

Рекомендую к приобретению, если не отпугивает цена, при условии эксплуатации в ЛЕТНИЙ период при езде 70 процентов город и 30 процентов лёгкое "бездорожье". PS У меня машина Suzuki Grand Vitara 2010 г.в., постоянный полный привод, давление 2.1bar. Размер покрышек 225/65 R17 102H. При других параметрах характеристики могут отличаться! Всё познаётся в сравнении, нет ничего идеального. Думайте сами, удачных покупок.

Источник: Яндекс Маркет

Флёров Илья

Общая оценка: 5

Плюсы:

Стояла на Nissan X-Trail T30 Впечатления только положительные: тихая, довольно мягкая, цепкая. Поведение автомобиля предсказуемое. Отлично ведёт себя на трассе (проверял до 170 км/ч). Прекрасные тормозные характеристики на мокрой дороге. По серьёзному бездорожью не ездил, однако с умеренной грязью и мокрым грунтом резина справляется легко. С аквапланированием всё хорошо до определённого предела: шёл по второстепенной трассе во владимирской области (дорога узкая, с большим количеством выбоин и довольно выраженной колейностью) со скоростью 90-110 км/ч во время умеренного дождя. После того, как колею залило водичкой, при перестроении и попадании колеса в колею - ощущение потери сцепления колеса с покрытием (ESP на машине не было), будьте внимательны! Хорошая сопротивляемость износу. Выглядит отлично!

Минусы:

серьёзных нет

Комментарий:

Купил такую же тестю тоже на X-Trail. Он резиной очень доволен.

Источник: Яндекс Маркет

Bimer P.

Общая оценка: 4

Плюсы:

Реально тихая. Мягкая, комфортная.

Минусы:

Очень не любит активного руления, а оно иногда имеет место быть в наших условиях...

Комментарий:

Резина размерности 235/60 R18. Машина - Вольво XC90. До этого стояла Конти кросс контакт 3 сезона. Конти жестковата, по отзывам выбрал этот Мишлен. Производство - Франция. Первое впечатление: Машина идет очень хорошо. Прямо дорогу держит отлично. Плавные перестроения на скорости - достаточно неплохо. При стандартном давлении 2,2 дорожные неровности практически незаметны. Шума нет до 110-120, далее трудно понять - резина или аэродинамика. На Конти звук магнитофона добавлял уже при 60 и выше. Разгон, торможение - на пять. Смотрится опять же неплохо, но эт конечно субъективно :-) НО!!! При активном рулении идет сильная раскачка, что реально напрягает на скорости. Это специфика всех шин с мягкой боковиной, но тут эффект повыше среднего. Дорогу при этом не теряет, не срывается. При динамичной полной остановке машина делает несколько качков вперед/назад, а не просто клюет носом и выпрямляется (стойки в порядке, это резина). Для себя нашел компромисс между плавностью и управлямостью некоторым повышением давления. Но возможно резина немного мягковата для этой машины. Летом съезжу на дальняк с полной загрузкой - возможно добавлю в отзыв, если будет что-то отличное от уже сказанного. Вывод. В общем и целом хорошая резина, но в следующий раз такую не куплю.

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 5

Плюсы:

Отличная, нешумная резина, вполне сгодится для несерьезного бездорожья. Отличный внешний вид при ширине 255.

Минусы:

В протекторе застревают мелкие камешки, затем быстро вылетают при наборе скорости и бьют по аркам, но это неизбежность конструкции. Брызговики обязательны.

Комментарий:

Почти единственный вариант шин на VW Touareg на 18 дюймов с внедорожным потенциалом.

Источник: Яндекс Маркет

Сергей Б.

Общая оценка: 5

Плюсы:

хорошо катится устойчивость к аквапланированию проходимость (относительно обычной летней) износоустойчивость

Минусы:

Мелкие камни все время в протекторе.

Комментарий:

Отличные покрышки для владельцев кроссоверов и внедорожников проводящих 95% на асфальте, но любящих активный отдых (горы, рыбалку и т.д.) с возможностью съехать с дороги. До этого были обычные Latitude, они для этих целей не всегда подходили, скользкие в грязи. Ни разу не подвели, очень стабильные покрышки, конечно, это не внедорожная резина, но грязь я на них месил и не раз. Живём на юге, по-этому поставил их в феврале этого года, были в Крыму, Абхазии, 2 раза на Черноморском побережье, Ростове, Волгограде, никаких нареканий нет, всегда с уверенностью съезжал с дороги и не разу не застрял (без экстрима, конечно).

Источник: Яндекс Маркет

Андрей Н.

Общая оценка: 5

Плюсы:

+ Мягкого проходит стыки, ямы, рельсы и даже грунтовку! + За грибами в лес после дождика, теперь не проблема;

Минусы:

- Не для быстрой езды по городу

Комментарий:

Уже второй сезон (около 20 тыс. км), износ незначительный, без проколов, без грыж (боковина крепко усилена). При этом около 80% обычные дороги, остальное грунтовка, проселочные по полям и лес за грибами. Резину брал взамен стертой штатной для родителей на Renault Koleos (2008 года), искал в первую очередь помягче (штатная жесткая была) и повысить проходимость для раскисшых дорог на дачу и в лес. В итоге взяли эту и по профилю на +5 больше, 225/65 R17. По мягкости понятно, мишлен этим славится. А вот были сомнения по "внедорожным" качествам, но там где раньше со штатной городской резиной проходил только с полным приводом и веляло в разные стороны, теперь неспеша, но уверенно проходит с передним, полный включается если только автоматически при конкретной пробуксовкой, что происходит крайне редко. Советую тем кто любит ездить на рыбалку, в лес за грибами или на даче дорога после дождей доставляет хлопот.

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 5

Плюсы:

не шумная,отлично держит при аквапланировании, устойчива на дороге, даже в колеях на МКАД и ТТК, отличные внедорожные качества, хорошо сглаживае ямы и выбоены, мягкая... не похожа на внесезонку, ламели там и вправду для устойчивости на мокрой траве (сам проверял)

Минусы:

пока не нашел....

Комментарий:

взял в апреле себе на VOLVO XC 90 и отцу на Nissan Qashqai оба довольны !!!!

Источник: Яндекс Маркет

Алексей К.

Общая оценка: 4

Плюсы:

Нешумная, по трассе просто отлично, не хуже другой чистой шоссейки от Мишлен при вменяемых скоростях. Отлично чувствует себя на грунтовках (до 110 км/ч, быстрее не ездил), момент срыва в занос предсказуем и очень плавный, легко корректируется рулём (Subaru Outback). Хороша по лёгкому и среднему бездорожью(опять же по сравнению с шоссейкой). Великолепное поведение по мокрой дороге, лужам - про аквапланирование на ней не вспоминаю в любой ливень (даже моя зимняя резина в этом ей проигрывает). Долго можно не переходить на "зиму". По первому снегу чувствует себя замечательно, тормозит несильно хуже чем по асфальту.

Минусы:

Вес, тяжёлая, и в связи с этим подвеска работает по другому, чувствуются увеличившиеся неподрессоренные массы, и в связи с этим комфорт на некачественном асфальте страдает. Реально на ней приятней ехать по укатанной грунтовке, чем по неважному асфальту с латками и стыками.

Комментарий:

За 10 тыс км износ совсем небольшой, даже усики на протекторе ещё не все стёрлись. Думаю проходят тыщ 70-80 если так пойдёт. Выбором доволен на 100% для своих требований (езда по трассе на дальние расстояния + грунтовки и другие участки неэкстримального бездорожья в поисках рыбацких мест). Вкратце и по шоссе отлично и на просёлке не пасует. Как особенность могу отметить, на мой взгляд, слишком ранний визг в крутых поворотах и при интенсивном торможении. На длину тормозного пути и устойчивость в повороте это не влияет, поэтому недостатком не считаю, да и не часто у меня такие ситуации. Зимой практически не пользуюсь, только в начале снежного сезона чтобы переждать бум в шиномонтажах, а потом неспешно переобуваюсь.

Источник: Яндекс Маркет

Adolf A.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Отличное торможение. В разумных пределах устойчива к аквапланированию. Всесезонная*

Минусы:

Гудит. Дорогая.

Комментарий:

Стоит на каптиве. Откатал 65+ т.к. Использую 3 года, последние 2 года катаюсь на ней круглый год (живу в Осетии, зимой до -10). Снимаю только балансировать. Износостойкость хорошая, до конца года и +20 т.км. точно пройдет. По снегу гребет/тормозит хорошо. На льду - предсказуемо. На мокром грунте забивается мгновенно, не для грязи. На твердом грунте самоочищается быстро. Проколов/порезов/грыж не было. Гудит на "крупнозернистом" асфальте, штатный летний ханкук был заметно тише. Мой размер 235/65/17 делают во Франции.

Источник: Яндекс Маркет

Эраст О.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Устойчивость, тихие, прекрасно ведет себя на асфальте, грейдере, легком бездорожье, даже зимой! Износоустойчивая.

Минусы:

Шина заявлена как "всесезонная", по европейским меркам. Именно, что по европейским) Ценник не из дешевых, но в своей ценовой и качественней категории, мне кажется, лучшая - аналогичные continental и nokian дороже.

Комментарий:

Езжу на резине 3 года, не снимая. Авто Kia Sorento дизель 4wd. Резиной доволен очень. Многое сказано до меня. Что могу добавить: Скорость. Больше 170 разгоняться не удавалось. Держит хорошо. Бездорожье. Настолько, насколько позволяет моя машина, заезжал и выезжал без проблем. Несмотря на то что грязь и правда липнет к колесам, машина в грязи по самое днищевсе равно едет и это пару раз очень выручало. Зима. Так сложилось, что был вынужден проехать на мишленах 3 года не снимая. А значит зацепил 2,5 зимы) конечно, это не зимняя резина. Но очень аккуратно ездить можно. По снегу гребет отлично. На льду как на коньках - катится, абс спасает слабо. Надо быть крайне аккуратным. В зимней каше, особенно в поворотах, заносит. Вывод. Очень доволен! Пару раз в пробке водители соседних авто интересовались резиной, всем рекомендовал) в оющем, стал почитателем Michelin. Па На зиму беру latitude x-ice 02.