Выбранный город:
Санкт-Петербург

Время работы:
с 10:00 до 20:00

info@euro-shini.ru
+7 (812) 313-23-48

Личный кабинет:
Войти

Dunlop SP Sport Maxx отзывы, обзор, характеристики

Общая оценка: 4.21 из 5

На основе: 112 отзывов


Сейчас в наличии

Наименование Цена
Dunlop SP SPORT MAXX 275/40 R19 101Y 20777.16 ₽

Отзывы

Источник: Яндекс Маркет

александр с

Общая оценка: 5

Плюсы:

Упровляемость,износостойкость

Минусы:

Комментарий:

Источник: Яндекс Маркет

иван ч.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Поездив недельку, понял что мне подходит резина, не сказал бы что шумная (город-трасса) по воде еще не ездил.

Минусы:

Управляется слишком легко, куда повернул туда и едет, не сказал бы что это плюс (эффекта как «по-рельсам» не почувствовал)

Комментарий:

Но может это дело в моей подвеске и в особенности машины.

Источник: Яндекс Маркет

Евгения Л.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Хорошо развитый протектор с большой высотой, что обеспечивает хороший отвод воды, длительность эксплуатации, жесткость резины обеспечивает хорошую износостойкость, жесткость боковин дает оптимальный комфорт езды

Минусы:

Недостатков нет Сбалансированно оптимально

Комментарий:

Источник: Яндекс Маркет

Иван Л

Общая оценка: 5

Плюсы:

Мягкая комфортная даже на ранфлэте. Производство Япония. Цена очень вкусная, гораздо дешевле конкурентов. Хорошая резина

Минусы:

Неспортивная вообще, никакого спорта, мягкая валкая резина, для бмв пойдёт только если вы пенсионер или мама с детьми

Комментарий:

В целом отличный вариант за свой прайс

Источник: Яндекс Маркет

Sergey Krivonogov

Общая оценка: 5

Плюсы:

дорогу держит прекрасно, жена в безопасности, это самое главное )

Минусы:

Изнашивается довольно быстро, что это ожидаемо для полуспортивной резины )

Комментарий:

Источник: Яндекс Маркет

Zxc

Общая оценка: 5

Плюсы:

Качество

Минусы:

Нету

Комментарий:

Источник: Яндекс Маркет

Влад Г.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Превосходная управляемость и сцепление с дорогой. Прочная и тихая. До этого был Goodyear - вообще не понравились, в дождь начинают «плыть». Решил поэкспериментировать и купил хваленный Dunlop - ни разу не пожалел.

Минусы:

Не обнаружил

Комментарий:

Прекрасная резина, всем советую! Сам долго выбирал между брендами, остановился на Данлопе- ни разу не пожалел)

Источник: Яндекс Маркет

Имя скрыто

Общая оценка: 5

Плюсы:

Резина супер прочная, несколько раз ездили к морю из СПб, несмотря на ямки и ямы по дороге на колесах 215/45/16 небыло ни одной грыжи. За 4 года эксплуатации в СПб - ни одного прокола... Проехано на этих колесах + зимние колеса, (эти колеса меняли только после выпадания снега) 120 тыс км. колеса - мечта... дорогая =)))

Минусы:

Шумная резина...

Комментарий:

Резина летняя предназначена для езды по шоссе, было страшно покупать машину на этой резине, высота 45, думали что будут одни грыжи на колесах, но нет, грыжа появилась только ПОСЛЕ 4 ЛЕТ эксплуатации... по касательной наскочила на бордюр, и на заднем колесе появилась грыжа... В машине с этой резиной шумно, чем старше резина /больше износ/ тем шумнее в салоне. Стиль езды - по городу как пенсионер, спокойно не спеша, по кольцу когда торопимся скорость может возрастать по спидометру до 160 км/ч, что такое аквапланирование в первые 2 года даже не думали об этом, машина вгрызалась в асфальт под лужами, 3-4 год - поаккуратнее ездили по лужам... но это больше - "береженого Бог бережет" нежели опасения о качестве резины. По снегу и по снежной кашице очень опасно ехать машина на этой резине тормозить не хочет... в мороз резина дубеет по ощущениям будто наливное колесо...

Источник: Яндекс Маркет

IlsurZ

Общая оценка: 5

Плюсы:

Тихая, износостойкая, хорошо управляется

Минусы:

Не обнаружил

Комментарий:

Вот и пришло время и пора менять шины, и вспоминаю я Dunlop только с положительными эмоциями. Отъездил я на этих шинах боле 95 тыс. км. Шины мягкие и не шумят, отлично управляються и устойчивые в поворотах, износостойкие, за все время ни грыж и порезов. Комфортные в управление в любую погоду. В общем японец мой от дилера на этих шинах меня только радовал.

Источник: Яндекс Маркет

Клим П.

Общая оценка: 4

Плюсы:

Искал прочную резину низкого профиля, это и нашел. Дискомфорта при движении не чувствуется, устойчивость выше всяких похвал, аквапланирования вообще нет, на колейность реагирует, но здоровым способом. На скорости ведет себя прекрасно. Через три месяца поставил на переднее колесо грыжу, но это было ожидаемо, ночью раз пять влетел в очень глубокие ямы на полном ходу.

Минусы:

За грыжу обидно, но сам виноват. Плохо, что резина редкая, до сих пор не докупил замену.

Комментарий:

Отличный бюджетный вариант для низкого профиля.

Источник: Яндекс Маркет

Имя скрыто

Общая оценка: 5

Плюсы:

Великолепная управляемость на сухом асфальте Фантастическая управляемость на МОКРОМ асфальте Очень короткий тормозной путь Зацеп выше всяких похвал

Минусы:

Очень шумная Довольно быстро изнашивается RunFlat версия подвержена грыжам Очень жесткая

Комментарий:

Стояла RunFlat на X5 e70 R21 потом была приобретена такая же на X5 F15 R21. После нее нет мне больше покоя... Сейчас с машиной досталась Continental PremiumContact 6 (R22 не RunFlat), и в мокрую погоду меня обгоняют не только Логаны и Солярисы, но и отечественный автопром, 90х годов выпуска. Только пересев на другую резину, я понял, какая была замечательная Dunlop Sport Maxx. Особенно в дождь.

Источник: Яндекс Маркет

Андрей

Общая оценка: 4

Плюсы:

Управляемость и прочность

Минусы:

Шум, жескость, вибрация на неровном асфальте

Комментарий:

Управляемость на любой скорости и на мокрой и на сухой дороге. Разгонял почти до 200 км/ч. Неплохо держит аквапланирование. Ездил даже по снежной каше по асфальту. Проехал около 50 тыс за 4 сезона. Один раз на скорости 130 км/ч ударился в срез асфальта при ремонте дороге. На двух шинах вылезли небольшие шишки. На всякий случай заварил. Не балансировал кроме как после варки. Сейчас временами появляется дрожь на руле в зависимости от асфальта. Только этот минус.

Источник: Яндекс Маркет

Зелимхан К.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Сцепление с мокрым и сухим дорожным покрытием. Износоустойчивость. Курсовая устойчивость.

Минусы:

Шум

Комментарий:

Купил Ford Focus 2 на которой стояли почти лысые Michelin Primacy 4 с несколькими грыжами почти на каждом колесе(Привет Волгоградским дорогам✊?). Начал присматривать новые. Выбор сократился на шинах класса UHP и преимущественно с симметричным направленным рисунком. Был готов к тому что шины с таким протектором будут шумнее, об этом везде писали, но мокрую дорогу держат лучше. Естественно безопасность превыше, поэтому не стал обращать внимание на информацию о шумности. Составив небольшой список интересных мне моделей, среди которых были такие как TOYO DRB, Yokohama Advan Fleva, Hankook Ventus V12, Maxis Victra Z1/Z4, Dunlop Sport Maxx, я поехал в ближайший магазин «700шин», чтобы вживую посмотреть на интересные мне модели. Сравнивая эти модели, самые крепкие боковины на ощупь оказались у Dunlop и у Hankook, а крепкая боковина для меня был очень важный фактор при выборе. В итоге взял Dunlop. Производство Япония. На этой резине проездил 130 тысяч км по дорогам с разным покрытием, несмотря на то, что TREADWEAR указан 240(Судя по знатокам из сети, должна была проездить тысяч 30, не больше?), причём резину не жалел, были и старты с пробуксовкой на нерегулируемых перекрёстках и экстренные торможения. Резиной остался очень доволен. Слишком хорошая для переднеприводной малолитражки. Мокрую и сухую дорогу держит великолепно. Отличная курсовая устойчивость на высоких и средних скоростях. Невероятно цепляется за дорогу, в поворотах никаких намеков на снос. Шумная пока холодная, через 50км пути, становится заметно тише. После установки данной резины, даже поменял 2 передние ступицы, греша на подшипник, а оказалась резина шумит. Если у вас динамичный заднеприводный авто с хорошей шумкой, берите не пожалеете. После этой модели, поставил себе недавно вышедшую на рынок модель Dulop Direzza, такая же классная как и Sport Maxx, но в разы тише!

Источник: Яндекс Маркет

Имя скрыто

Общая оценка: 5

Плюсы:

Изначально приобрел эту резину из-за скидки - было самое лучшее предложение из"А брендов". Но в последствии не разочаровался- предел сцепных свойств далеко за пределами моего страха, направленный рисунок добавляет уверенности в сырую погоду, никаких вопросов на торможении. Очень существенное достомнство для России- феноминальная прочность. Ямы на наших направлениях не смогли как либо навредить даже покрышам 45 профиля.

Минусы:

Шумновата и жесковата, но ничего критичного.

Комментарий:

Источник: Яндекс Маркет

Артем В.

Общая оценка: 5

Плюсы:

жесткая боковина, держит дорогу в дождь прекрасно!

Минусы:

может чуток шумная, но не обращаю на такие мелочи внимания

Комментарий:

очень крутая резина, уже более 6 лет езжу только на этой резине в летний сезон. Доволен!

Источник: Яндекс Маркет

Пользователь удален

Общая оценка: 1

Плюсы:

эта резина у меня уже 6 год, износоустойчива. нет ни свиста , ни пробуксовки

Минусы:

страшный шум!!! дубеет!!! колею не держит. и опять этот вой и шум!!! резина жесткая, грубая

Комментарий:

давно купил, пользуюсь. производство Япония. не советую, т.к резина грубая и шумная

Источник: Яндекс Маркет

Пользователь удален

Общая оценка: 5

Плюсы:

Полно!

Минусы:

Цена

Комментарий:

Третий год юзаю колеса R21 размером 295/35 на автомобиле массой в 3 тн. Единственные колеса из многих, которые я испытывал, на которых не страшно разгоняться и уверенно двигаться со скоростью более 160км/час.

Источник: Яндекс Маркет

Имя скрыто

Общая оценка: 5

Плюсы:

Пользовались этой резиной более 5 лет

Минусы:

не возникали

Комментарий:

отлично ведет себя во время сильного дождя

Источник: Яндекс Маркет

Артур Г.

Общая оценка: 4

Плюсы:

Экономичность

Минусы:

В сырую погоду скользкие,даже со светофора прокручивают

Комментарий:

Источник: Яндекс Маркет

Мавро Ш.

Общая оценка: 4

Плюсы:

Первый раз пишу отзыв! Именно эта модель на ровном асфальте управляется очень хорошо! Особенно в жару...машина прям цепляется за дорогу до последнего! Не сносит в повороте и не скользит! Очень приятная в управлении! Ямки ей не страшны! Бордюров тоже можно не опасаться!

Минусы:

В колее чуть приходится подруливать конечно,195/50/15 и 245/40/19!Еще если дорога мокрая или ехать в дождь кажется что хорошо держит дорогу....на самом деле это очень обманчиво! Скользит на тормозах очень сильно именно по мокрой дороге! Чуть активнее тронулся начинается пробуксовка ведущих колёс... На сухом асфальте такого не наблюдается!

Комментарий:

Конечно рекомендую ее всем! Достойная хорошая и красивая резина! Кто-то писал что стирается быстро...неправда...стирается если нарушены углы установки колёс....в остальном очень достойная! Чуть дороже но зато летом в жару с ней мало кто может конкурировать! это того стоит,чем покупать более дешевые варианты! И плюс не боится грыж! Попадал в ямки..гнулся чуть диск но резина отлично выдерживала! Спасибо что прочли! Может кому будет полезно!

Источник: Яндекс Маркет

Михаил К.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Использую 205 55 r16. Уверенное вождение по сухому и мокрому асфальту. И если по суху преимущества над другими топовыми моделями не сильно заметны, ели вообще есть, то по мокрому - все тормозят, а ты спокойно едешь не всплывая. Тормозят эффективно, внешний слой равномерно прогревается, не отрываясь пластами даже при торможении в пол с 200.

Минусы:

Шумноваты на шершавой дороге, как выезжаешь на нормальный ровный асфальт - слышно как толкатели под капотом работают. Две новые покрышки порвались сбоку - в повороте трещина длинной 100 см глубиной 10 см и шириной такой же. Не выдержали, просто вырван клок сбоку. Гореть вам в аду - авторам таких дорог!

Комментарий:

В этом году неожиданно на скорости 130 стал всплывать зад, как же так - хваленые данлопы, все же было отлично - и тут я вспомнил что езжу уже 5й год и 80К км и протектор на одной паре стер в ноль. Еще и грыжа вскочила, после того как поверхность стала совсем ровной на очередном ремонте дороги, поскольку был сухой трип на 3К км, сразу не заметил, било только на > 120 км/ч, в остальном все так же как и всегда. До описанного выше инцидента - постоянное ощущение полного контакта над машиной, особенно сильное во влажную погоду. Эксплуатирую до +5, потом уже ставлю шипованную зиму, поэтому "шумность" этих колес для меня не принципиальна, гораздо на мой взгляд важней хороший водоотвод в дождь и адекватное торможение в жару. Следующий комплект беру таких же. Было несколько ситуация, когда влетал в ямы на полном ходу. В поворотах если боковина подминается под нагрузкой все же ее порвет, особенно если совпадет по параметрам ямка - попадал в такую пару раз в повороте. Если же ехать прямо и угол поворота неочень велик - от удара хорошая такая отметина на диске - а резине хоть бы хны. Только когда стерлась в ноль на очередной кочке появилась грыжа в мм по середине покрышки. Шины оч хороши для динамичного вождения, не сильно раскручены. Впрочем если Вы летом ездили на нешиповке то брать эту модель смысла нет ;)

Источник: Яндекс Маркет

Максим Р.

Общая оценка: 4

Плюсы:

Хорошо держит дорогу, как сухую так и мокрую. Отлично управляется. Крепкая на предмет грыж, порезов и проколов.

Минусы:

Относительно шумновата. Шум выше чем на "Hakka H" Опять же относительно Тяжеловата (вес покрышки)

Комментарий:

Катаю 3-й сезон в размере 205/55R16. Одновременно две одинаковые машины на одной Dunlop SP Sport Maxx на Другой Nokian Hakka H. На мой взгляд на Данлопе управляется лучше, но он и пошумнее. Сама резина на Данлопе тверже чем на Nokian от того и шумнее. Также если асфальт крупнозернистый на Данлопе это заметно, на Нокиан тишина. Мне больше нравится Dunlop она поспортивнее. В покрышке стальные ленты под протектором. Мелкие гвозди (на 25-30) не прокалывают ее и загибаются, цокая при езде.

Источник: Яндекс Маркет

Tat S.

Общая оценка: 4

Плюсы:

Хорошая управляемость по сухой и моркой. Очень прочная кевларовая боковина.

Минусы:

Быстрый износ, шум.

Комментарий:

Стоит на бмв 650 e63, r20 зад - 275/30, перед - 245/35. В первую очередь хочется отметить прочность боковины - выше всяких похвал. На передних из за ударов есть, как бы, расслоение боковины, но корда не видно, т.е. ударялся от души, езжу после этого уже более сезона, что такое шишки - не знаю (всмысле, что их нет). На снос держит хорошо, к примеру, северный участок ЗСД проходится с тапкой в пол (ограничитель 255, без сброса скорости в поворотах), не смотря на снос на стыках в поворотах . Разгон - не плохо, на 4+, но мишлен супер спорт по веселее будет. Зато разгон по мокрому у данлопа бодрее, имхо. Торможение на 4. Не то, что бы плохо, но при резком торможение на воских скоростях, может, начать не особо контролируемо срываться (с 180-200 до 80-100 ощущается). По износу, при активной езде - задних не хватает на сезон ~10-15тыс., передние откатал полтора сезона, ещё есть запас (задний привод, периодически езда без антипробуксовки с подшлифовкой задними на старте). Про колейность не пишу - она есть и должна быть. Если у вас низкий профиль и широкая резина без колейности - то у вас не правильная резина, т.к. суть низкого профиля в недефоримруемой при нагрузках боковине, из за которой в колее и бросает - это норма. ЗЫ. Не путать SP Sport Maxx c Sport Maxx GT, RT, TT и т.п. - это разные шины, причем отличаются они значительно, тот же TT - не надо брать ни в коем случае, т.к. характеристики на много хуже.

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 5

Плюсы:

Соотношение цена-качество Хорошая управляемость.

Минусы:

Шумность. Относительно быстрый износ протектора.

Комментарий:

Всем доброго времени суток. Использовал эту резину несколько лет на BMW 320, типоразмер 225/50/R16. Нареканий не было, пожалуй кроме чуть более обычного уровня шума. Сейчас поставил на Volvo S80, типоразмер 245/40/R18. Основным критерием выбора была прочность и устойчивость к грыжам, тк профиль 40 - низкий. 2 месяца, полет нормальный *тьфу 3 раза*.Кстати сейчас шума нет или не слышно, но это скорее на Вольво шумоизоляция лучше. В целом доволен, цена резины пожалуй лучшая в этом сегменте. Насчет износостойкости, могу сказать что на БМВ комплект стерся за 4 сезона и примерно 55 ткм. пробега что считаю нормальным. Тут еще от стиля вождения многое зависит. Тут писали что торможение никакое, я бы порекомендовал колодки поменять лучше ))) Сам таких проблем не испытывал. Всем ровных дорог!

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 4

Плюсы:

Если дорога ровная, то держит отлично, как посуху, так и в дождь. В крутых поворотах ни намека на снос, как будто по прямой. Торможение очень уверенное. Крепкая боковина - и притирал и в ямы попадал, без последствий. Цена невысокая, комплект R16 взял в 2013 г. за 16 тыщ.

Минусы:

Слишком уж жесткая. Не любит колею и прочие неровности, начинает сама активно "рулить", так что руль приходится держать крепче. На мой вкус излишне информативная, отчетливо чувствуется даже наезд на полосы разметки, не говоря уже о лежачих полицейских и ямках.

Комментарий:

Эти спорт макс самые жесткие шины, из тех, что у меня были. Езжу на них второй сезон. Смешанные чувства, позитива к негативу примерно 70/30. Вряд ли подойдут любителям комфортной езды. На неровных дорогах приходится крепко держать руль, иногда это утомляет.

Источник: Яндекс Маркет

Dmitry S.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Из достоинств следует отметить хорошую курсовую устойчивость и сцепление с сухим асфальтом.

Минусы:

В грязь лучше даже не пробовать лезть так как потом выбраться можно только с применением трактора. Стоит отметить повышенную шумность на отечественном асфальте но это мелочь по сравнению с тем как шины держат дорогу.

Комментарий:

Брал резину в Мосекве так как в Рязани она дороже на 800-1000 рублей за баллон ( кому интересно в каком магазине брал пишите в личку обязательно отвечу) езжу на шинах 195/50 R15 с 20 марта 2010 очень доволен уж как я только их не испытывал но сорвать машину в занос или на юз мне не удалось. Торможение в пол выше всяких похвал.

Источник: Яндекс Маркет

ZeroOmsk

Общая оценка: 5

Плюсы:

Тишина, управляемость, прочность боковины, сделана в Японии, высокий индекс скорости для моего экземпляра: 205/55 R16 обычно имеет V - 240 км/ч, а у этой W - 270 км/ч(а значит прочность к нагрузкам выше)

Минусы:

Все ожидания оправдались

Комментарий:

Резина ну просто супер-крутая. Первый раз купил Dunlop, раньше ездил на Continental и GoodYear. Но в этот Dunlop я просто влюбился уже с первых метров. Итак: резина тактильно(ногтем) - жесткая, но на ходу она очень тихая! У нее в принципе отсутствует какой то "индивидуальный" вой/шум/шипение я ездил и вслушивался специально. Как на ровной дороге - не знаю, у нас в Омске их нет, но на стыках на шершавом асфальте я ничего не слышу, никакого звукового окраса резина не добавляет, не верьте отзывам кто пишет шумная(Контик премиум 2 и 5 шумнее даже когда уже лысые, я собственно на нем приехал а выехал уже на данлопе и сразу сравнил. GoodYear EfficientGrip так вообще очень шумный, но прочный зараза, в жару визжит при резком старте), при этом езжу на старенькой Мазде 6. Рулится ну просто шикарно, направленный рисунок протектора первый раз попробовал - класс, в повороты заходишь и такое ощущение что резина аж просит добавь еще газу, давай еще, чуть сбросил и она как будто на рельсы встала. Ну просто очень четкая рулежка, на 80 км/ч в крутых поворотах держит невероятно. Низкой температуры не боится она, у нас в мае было -2 ночью я ездил утром было +3 никаких проблем, причем я и гонял специально и оттормаживался, вообще не проблема, хотя в +28 конечно она чуть мягче себя ведет. На счет колеи ну не знаю... у нас весь город - сплошная колея, ничего сверхъестественного в поведении, возможно из за хорошего сцепления с дорогой чуть больше болтает. Боковина усилена резиновым ободом, порвать можно все что угодно я считаю, но у этой покрышки явно шансов выжить больше, вспоминаю Контик 5 у которого и боковины полукруглые и рвется как грелка. В общем резина классная, брать определенно стоит, на ней хочется гонять гонять и гонять, лучшая из всех что я пробовал.

Источник: Яндекс Маркет

denis-2000

Общая оценка: 5

Плюсы:

+ отличная курсовая устойчивость как в сухую погоду, так и по лужам + индекс скорости выше среднего + по шумности если и не оптимальные, то точно не хуже предыдущего Bridgestone ER30

Минусы:

Не обнаружил

Комментарий:

Выбирал летнюю резину так как одна из шин стоковой Bridgestone Turanza ER30 не пережила наших дорог. Купить одну-две оригинальных покрышки уже не реально, а последователь - ER300 имеет совершенно иной рисунок протектора, и особо восторженных отзывов не заметил. В итоге остановлися на этой модели. В отзывах по Данлопу пугали главным образом колейность, кто-то писал про шумность, кто-то про повышенный износ, кто-то про то что по грязи ну вообще никак не проедет. В итоге все же отбросил эти страхи и могу сказать, что лично я не нашел ничего доставляющего лично мне неудобства из перечисленного. Во всяком случае, не хуже других моделей. Ну а дополнительным фактором при выборе была относительная свежесть модели и представленность на рынке в количестве больше одного комплекта (в относительно редком размере 195/50 15), чтобы не повторилась проблема невозможности докупить колесо. А еще порадовала цена, за которую взял - 2780, при том что Made In Japan. В общем, покупкой доволен.

Источник: Яндекс Маркет

Иван Ц.

Общая оценка: 4

Плюсы:

Отличные сцепные качетсва на сухом и мокром (включая внушительные лужи) асфальте (правда только до 20000 км)

Минусы:

очень быстро изнашивается

Комментарий:

Стоит на Nissan Maxima QX 3.0 (Москва). Вот уже 4 сезона (40 000 км) эксплуатирую данную резину (made in Japan). Ощущения от езды изменились с момента покупки до сегодняшнего дня. При покупке обратил внимание, что глубина протектора изначально меньше чем у конкурентов - не много насторожился, но первые два сезона откатал очень уверено. На сухом и на мокром асфальте разницы не чувствовал, даже при езде по трассе, залетая в лужи, руль даже не дёргался. Мои восхищения от управления автомобилем не знали предела. Но уже на третий сезон (после 20 000 км), когда глубина протектора сократилась почти вдвое, стал замечать небольшие заносы на мокром асфальте, пропала та былая уверенность при движении, перед лужами приходилось сбрасывать скорость, перестал разгонять больше 150, а на четвертый сезон протектор уже стал около 2 мм и ездить по мокрому асфальту стало страшновато. По сухому асфальту по-прежнему хорошие сцепные качества (но это возможно свойство любой резины). ВНИМАНИЕ!!! Резина шоссейная, только для асфальта и грунта (не рыхлого), не вздумайте съезжать на ней на глину после дождя. Мне удалось тронуться с места только благодаря зимнему режиму автоматической коробки, да и то, мысля использовать зимний режим летом пришла в голову не сразу. Выводы хочу сделать следующие: если резина нужна на пару сезонов - то бесспорно это Ваш вариант, рекомендую и точка, но если больше, чем пару сезонов, то лучше рассматривать другие варианты.

Источник: Яндекс Маркет

Sergey

Общая оценка: 4

Плюсы:

Хорошая управляемость авто.Прекрасное сцепление на сухом и мокром твердом покрытии.Износостойкая. Симпатично смотрится рисунок протектора.

Минусы:

Шумная.Жестковатая.

Комментарий:

Стояла такая резина на Skoda Superb. Эксплуатировал 3 сезона.Стиль езды нормальный(не агресивный, не спорт)Откатал 60 тыс. км сменил (можно еще было на ней тыс 10 проехать). Резина шумноватая и жестковата. При попадании в яму не страдает шишкообразованием (легче диск согнуть чем шишку сделать)

Источник: Яндекс Маркет

Руслан Д.

Общая оценка: 4

Плюсы:

Управляемость отличная, в поворотах ведет себя прекрасно, сложно заставить её визжать, при торможении даже резком, АБС почти не срабатывает, и это даже на мокром асфальте!!! конечно многое зависит от конкретного автомобиля, но для Мазды 6 эта резина подходит идеально. 215/45 R17 - довольно низкий профиль, но ощущения "табуретки" как ни странно нет совсем.

Минусы:

Да, согласен, шумновата на шершавом покрытии, но не шумнее того же бриджстоуна.

Комментарий:

Она с лихвой оправдывает затраченные на нее средства, я бы даже сказал что вы вряд ли найдете за эти деньги что то похожее по качеству.

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 5

Плюсы:

1. Кому нужна безопасность своего автомобиля, тот ее оценит. Управляемость, торможение, все на высоте. 2. Тем кому нужна тишина, низкий расход топлива, плавность хода, не берите- это резина не для вас.

Минусы:

для меня их нет.

Комментарий:

Отъездил сезон, размерность 195/50ZR15, сделано в Японии. Давление в шинах 2.5атм. Жесткая боковиа. Грыж нету за пробег 15тыс.км.

Источник: Яндекс Маркет

Илья

Общая оценка: 4

Плюсы:

1. Прекрасный баланс сцепных свойств на сухом и мокром асфальте. 2. Отлично держит прямую, избегать колеи одно удовольствие. 3. Боковина очень крепкая в повороте не "гуляет". 4. Очень плавно соскальзывает, без дерганий и рывков, особенно приятно возвращаться из скольжения.

Минусы:

1. Если температура асфальта ниже 10 °C скорость в повороте нужно снижать на 10-15 км/ч, сцепные свойства значительно ухудшаются. 2. У шин с индексом W боковина, пожалуй, слишком жесткая, если ищете комфорта лучше обратите внимание на модель с индексом V.

Комментарий:

Шины стоят на а/м BMW 3 серии. До этого одевались Bridgestone Potenza RE050 и Yokohama A520. Эти покрышки лучшие. Учитывая низкую стоимость, покупкой более чем доволен, однозначно рекомендую.

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 5

Плюсы:

тихая . вобшем идёт как по рельсам как посухому так и по мокрому покрытию супер резина!!!

Минусы:

незамечены

Комментарий:

катался два сезона на mercedes E210V280

Источник: Яндекс Маркет

Пользователь удален

Общая оценка: 5

Плюсы:

215/45 r17 91Y Отлично держит на прямой и в поворотах, на сухом и мокром асфальте, очень жесткая боковина - меньше шансов повредить на рельсах и колдобинах. То, что надо, если нет запаски и докатки.

Минусы:

Шумная, но не критично.

Комментарий:

Из-за очень жесткой боковины (отмечают все мастера) лучше ехать на нормальный шиномонтаж с хорошим оборудованием и специалистами, иначе могут попортить и шину и литьё. Если не успели переобуться, то при легком минусе покрышка становится как пластмассовая. До этого ездил на Мишлен Пилот, разница - космос, в пользу Данлопа.

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 5

Плюсы:

Сумасшедший держак при любой погоде и при любом протекторе.

Минусы:

Шумновата

Комментарий:

Машина откатала на резине !4! сезона по городу и полсезона на треке на авто 270 л.с, прежде чем превратилась в полуслик. Но даже при этом аквапланирования абсолютно никакого на любых скоростях. Стоял немецкий вариант 225 40 18. Ни одного гвоздя или шишки замечено не было. Диски в мясо, резина живая. Крайне доволен, буду заказывать еще.

Источник: Яндекс Маркет

Иван Л.

Общая оценка: 5

Плюсы:

1. Отличная управляемость 2. Держит хорошо мокрую дорогу 3. Аквапланирование - отсутсвует (был главный критерий при приобретении резины) 4. Покупал 17" резину - достаточно приемлимаемая цена

Минусы:

пока нет

Комментарий:

Отъездил с марта по октябрь. Результат - советую к приобретению. Сейчас собираюсь приобрести еще один комплект для второго авто. Было несолько раз, когда думал, что пробью покрышку - 1. налетел на кирпич ночью - но нет ни грыжи, ничего. 2. влетел в огромную яму - также обошлось без ремонтов и грыж.

Источник: Яндекс Маркет

А С

Общая оценка: 5

Плюсы:

Отлично цепляется что по суху, что по воде. Водный клин словить достаточно проблематично. Хорошая износостойкость (45000 за 2.5 сезона и ещё сезон отходит). Прочные "борта", вы скорее расколете диск, чем заработаете грыжу.

Минусы:

1. Шум, как и у любой направленной резины. 2. Дубовая. Это обратная сторона информативности, износостойкости и не пробиваемых боковин. Поэтому крайне не рекомендую брать профиль ниже 45ого, особенно если в регионе с дорогами проблемы. 3. Сначала срывается в занос, а потом начинает предупреждающе визжать.

Комментарий:

Если у вас не 35ый профиль, вы не стараетесь проходить повороты на грани и у вас хорошая шумка или вы не привыкли к тишине старых Мишленов... То смело берите!!! ИМХО: по практичности и цене намного привлекательнее Bridgestone, Continental и Toyo. В качестве альтернативы могу посоветовать только Michelin, но там свои косяки...

Источник: Яндекс Маркет

Ivan B.

Общая оценка: 4

Плюсы:

Прочная, износостойкая, не шумная

Минусы:

Управляемость, зацеп

Комментарий:

Стоит на AUDI RS5. Параметры: 275/30 R20 97Y. После мягкой штатной резины - держак никакой. Крайне жесткая. Не стал относить это ни в плюс, ни в минус, ибо кому-то хорошо, кому-то нет. На хорошей шиномонтажке парни очень даже попыхтели, пока натянули ее. Резина прочная. На дисках видны коцки после проездов стыков на наших замечательных дорогах на большой скорости. Аквапланирование - ок. За сотку еду без проблем. По шумке - вроде ок. Хотя на 200+ (редко) там уже шумит всё и так :) Был бы хороший зацеп - было бы 5. А так на ней страшно в поворотах наваливать. Взял кстати после отзывов на маркете, где все расхваливали какая она цепкая. Возможно у нас разные понятия или же это еще зависит от профиля резины.

Источник: Яндекс Маркет

Вячеслав Г.

Общая оценка: 4

Плюсы:

хорошо держит дорогу! нет заноса! нет визга и т п. не разу не сработала ABС при резком торможении.

Минусы:

требует разогрева , тяжеловатая..

Комментарий:

взял резину из-за того , что так получилось не было выбора..верней он был, но из старых моделей выпуска. Донлапу всегда относился не доверием. После установке сразу поехал в другой город и там понял, чего она стоит. Езжу уже три месяца и заметил только хорошее свойства! стыки асфальта рельсы и т п прохожу не снижая скорости -ей удары все пофиг, а вот Yokohama A.Drive такого не прощала мне! залетая в лужу чувствуется не большой удар, как будто ( ой лужа) но акваплавания нету совсем! на скорости всегда уверенно иду на обгон-могу быстро перестроится и затормозить и так же с играть (шахматы) перестроение на трассе! минус только тяжеловата и требует разогрева. Возьму ли еще я? Да так как надежность и безопасность она показала отличную! кому интересно стоит на тойоте премио 2.0 обьем двигателя 2010 выпуска

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 5

Плюсы:

Отлично держит дорогу, отлично тормозит на сухом и мокром асфальте, почти не рыскает в асфальтовой колее. Позволяет входить в крутые повороты на высокой скорости. Очень крепкие борта, за два сезона, не раз влетал в ямы на скорости и ни одной грыжи.

Минусы:

Достаточно жёсткая резина, но это сложно назвать недостатком, так как именно это обеспечивает все её достоинства.

Комментарий:

Источник: Яндекс Маркет

сергей с.

Общая оценка: 4

Плюсы:

Точность управления, торможение, аквапланирование

Минусы:

Износостойкость, шумность

Комментарий:

Использовал данные шины на skode superb, размерность 225/40 R18 . хватило на 2 года, (агрессивная езда) . Шины на мой взгляд очень хорошие, но есть одно ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ НО: все великолепные свойства данной шины проявляются ТОЛЬКО , когда их "разогреть", неоднократно выезжая утром , в сентябре на работу замечал , что шины дубовые, ну и все вытекающие: отвратительное торможение, плохая управляемость, но спустя минут 10 все ставало на свои места. летом же неоднократно приходилось очень быстро останавливаться и они не подвели, один раз попал в яму задним колесом, треснул диск, на шине ничего. Вообще за два года не разу не ловил саморезы, гвозди и т.д. весьма шумные, но опять смотря с чем сравнивать. Возьму ли еще раз?. Если ничего не найду лучше)

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 5

Плюсы:

Отличные шины. Сцепление на дороге очень хорошее. Шума не замечаю.

Минусы:

Не заметил

Комментарий:

У меня 205/55 R16 стоит на Форд Фокус 2

Источник: Яндекс Маркет

F2 S.

Общая оценка: 4

Плюсы:

Почти не пробуксовывает при резком ускорении, хорошее торможение на сухом асфальте, отлично идет по лужам.

Минусы:

Очень чувствительна к наклону дороги, к колее, неровностям и трамвайным путям.

Комментарий:

Почитав отзывы об этой резине, решил поставить на свой мондео ecoboost 240 л.с. В стандартной Michelin не устраивала пробуксовка при старте и визг резины, что мешало разгону по максимуму с нуля. После использования на протяжении всей весны и лета могу сказать следующее. Что хотел то получил, на старте при педали газа в пол пробуксовки почти нет. Также летом порадовало отличное торможение на сухом асфальте. А в дождь рассекает лужи так, как будто их нет, сцепление с дорогой идеальное. А теперь о том, что не понравилось. Резина очень-очень чувствительна к уклону дороги. Отпускаешь руль на МКАДе и машина уезжает вправо, как будто сам повернул руль. Думал что неисправность - но нет, на ровной парковке идет ровно.. Приходится постоянно удерживать машину ровно, т.к. ровных дорог в Москве нет, все с уклоном. Колея - это вообще больная тема. Если попадаешь в колею - как будто теряешь управление машиной, руль сам вырывается из рук, следуя за колесами, которые идут по всем изгибам колеи. А на скорости, когда идешь по колее, например в левом ряду МКАДа, как будто теряешь управление машиной, машина начинает плавать, как баржа на ветру в шторм.. Резина очень скользит на неровностях и особенно на рельсах трамвайных путей, может запросто выбросить машину в сторону, довольно опасно.. В общем, крепче за баранку держись шофер, быть предельно осторожным с неровностями. Наверно еще сезон откатаю, потом сменю на что-нибудь более управляемое..

Источник: Яндекс Маркет

Вовка Не-Скажу

Общая оценка: 5

Плюсы:

Приклеенность в поворотах (Приора 195/50 Р15, развал -1градус), ямы с ней не страшны...

Минусы:

По рельсам жестковата..

Комментарий:

Другую не возьму!

Источник: Яндекс Маркет

Рафик А.

Общая оценка: 4

Плюсы:

цена, прочность резиновой смеси, усиленные бока, особенности рисунка, индекс максимально допустимой скорости, страна изготовления.

Минусы:

относительная нераспространенность, шумность, мотивация к чрезмерно быстрой езде (возможный быстрый износ), не RunFLat.

Комментарий:

Опыт использования. 1 неделя (Audi A3 Sb). До этого - 3 неполных летних сезона на резине 225/45 R17 Dunlop SP Sport FastResponse. Прежняя резина, кстати, еще цела: глубокий рисунок, отсутствие уводов, - за исключением одного колеса с нещадной грыжей ( http://yadi.sk/d/lIkJvrDY5wrZI ), пойманой на скорости 160 км/ч; без дюжины проколов тоже не обошлось (саморезы). Пока выбирал новую резину, катался на "грыже" порядка трех недель, предварительно переставив с ведущего моста на задний. Первые впечатления от SportMaxx по сравнению с предыдущей SportFast... резиной - тише на ходу, машина ведет в поворотах себя устойчивее, информативность руля та же. Давление рекомендуемое - в районе 2,2 - 2,3 psi на перед. Цена. Покупка обошлась в 25 тыс. р. за комплект из 4 шин. коллеги по цеху, например, из Франции (Michelin) могут обойтись дороже в 1.5-2 раза. Прочность. Страна изготовления. Dunlop - "мерседес" в мире пневматических автошин, с него в истории и начинается их производство. Последнее переведено частично в Японию - качество марки только выигрывает. И ничего, что 75% акций владеет GoodYear Tyres. Тем не менее, RunFlat прочнее, устойчивее, жесче, но надежнее. Усиленные бока. Низкопрофильную резину на виражах ведет меньше - факт, добавьте к этому двойной стальной корд, увеличенную грузоподъемность до 650кг на колесо (это двухтонный седан с четырьмя нехудыми пассажирами). Рисунок. Уже никого не удивишь толстой канавкой вдоль оси симметрии шины. Сей доведенный до негласного стандарта скоростных шин факт будем считать приятной особенностью, позволяющей по максимуму избегать аквапланирования.

Источник: Яндекс Маркет

Семён Т.

Общая оценка: 4

Плюсы:

Отличные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте

Минусы:

Высокий уровень шума.

Комментарий:

Опыт эксплуатации 2 года, носитель покрышек Форд Фокус 2, резиной очень доволен, "держак" отличный, что в поворотах, что на прямой,но если акустический комфорт для вас важен то это не ваш выбор

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 4

Плюсы:

Отлично держит дорогу и в сухую и в мокрую погоду. Не визжит на торможении, разгоне и в поворотах. Сорвать в букс на сухом асфальте тяжело. Словить грыжу не реально. Отлично ведет себя в скоростных поворотах, не подламывается. Хорошая цена.

Минусы:

Высокий уровень шума (практически на ровне с шиповаными шинами).

Комментарий:

Приставка Sport не просто так. Шины действительно со спортивным характером. Шумные, жесткие, но при этом весьма цепкие. Хотите отличную управляемость, придется пожертвовать комфортом, чудес не бывает. Боковина шин очень жесткая, попадал в хорошие ямы, шинам пофигу. Как ни странно, но эти шины едут по грунтовке и не большой грязи. Вытащил из весеней грязи машину колеги, сам при этом находясь в 2см. слое грязи. Пришлось конечно побусовать немного, но ведь вытащил. P.s. использую самый маленький размер этой модеи покрышек 195\50 R15, на машине Lada Priora.

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 4

Плюсы:

Бодрый рисунок хороший зацеп при теплой погоде грыжу набить сложно (попадал в ямы и срезы заплаточного ремонта асфальта) старт и торможение хорошее в сухую погоду, в дождь по лужам лучше не больше 60 кмч ездить аквапланирование имеется.

Минусы:

при 10 градусах тепла резина дубеет истирается быстрее чем хотелось, но не как "кама" шумновата из-за рисунка направленного

Комментарий:

Стоит на 15" ковке Slik, авто хендэ акцент, даже на убитой подвеске управляемость и держак в поворотах по сравнению с 13" нереальный. Валишь в повороте 90 и кажется, что все как по рельсам

Источник: Яндекс Маркет

Александр Ш.

Общая оценка: 5

Плюсы:

хорошая по скоростным характеристикам, устойчивая, долговечная, хорошо держит дорогу на любом покрытии

Минусы:

шумная

Комментарий:

в сравнении с сп9000 вообще бомба