Общая оценка: 3.47 из 5
На основе: 3458 отзывов
Источник: Яндекс Маркет
Алексей Тен
Общая оценка: 1
Плюсы:
Невысокая цена
Минусы:
Ужасный, невыносимый гул
Комментарий:
Если по эксплуатационным характеристикам резина сносная, то по акустическому давлению это полный мрак... Шумит на столько сильно, что если у вас накроются все 4 ступичных подшипника вы этого не услышите. Разговаривать или слушать музыку в салоне крайне проблематично. Причём шум / гул не снижается по мере обкатки / износа. Складывается впечатление, что даже лысая резина будет также гудеть... Худшая резина за мой почти 30-тилетний стаж вождения
Источник: Яндекс Маркет
Иван Дудак
Общая оценка: 1
Плюсы:
Нет
Минусы:
Не покупайте ни в коем случаем , дорогу не держит , не тормозит , ужас , отдали в салоне в подарок , знал бы , оставил бы им в подарок
Комментарий:
Источник: Яндекс Маркет
dvs15
Общая оценка: 2
Плюсы:
Минусы:
Комментарий:
Ужасные шины. Езжу на 185/70/R14. Машина Ауди 100. Не едут ни по льду ни по каше. Постоянно вожу с собой лопату так как буксую каждый день. Доходит до смешного: не могу тронуться с места если перед покрышкой есть холмик 2!!! см. Боковая стабилизация никакая. Зад постоянно таскает. На большой скорости очень опасно входит в поворот - рыскает зад. При скорости больше 60 воет - едешь как на троллейбусе. Единственные плюсы: Шипы на месте. По сухому асфальту едет хорошо. Вывод: Не заслуживают даже 2. Летом буду продавать т.к. ездить на них зимой абсолютно невозможно.
Источник: Яндекс Маркет
jmitrok
Общая оценка: 2
Плюсы:
Невероятно износостойкая. Хорошо балансируются.
Минусы:
Отвратительное сцепление на скользкой и влажной дороге, боковой снос, пробуксовка, шумность.
Комментарий:
Покупал эти покрышки в 2014 году на новую машину, т.к. диллер задушился на подарочную зимнюю резину, а денег уже не оставалось. С новья удивила склонностью к пробуксовке и шумностью, но первые пару сезонов была еще куда ни шло. На третий и последующие сезоны стала просто опасной, в глубоком снегу и на скользкой дороге просто не ехала, но поскольку я очень душный, то терпел) В итоге проездил на ней семь лет, при чем седьмой год не стал снимать на лето и убиваю в ноль. Резюме: резина - дешевое днище, которое невозможно стереть.
Источник: Яндекс Маркет
Serb
Общая оценка: 4
Плюсы:
Крайне живучий протектор, неплохо гребёт
Минусы:
Шипы вылетают за три сезона, очень шумная
Комментарий:
Для легкой машины (Логан) они и без шипов, задубевшие от старости (им уже 10 лет, пробежали 85000км, отбалансировать в ноль невозможно), отлично держат дорогу, тормозят и гребут по снегу. Правда, на лёд лучше не выезжать. Пару лет назад почти перестал ездить, ставлю вместе со штамповками и пробег зимой меньше 500км, поэтому всё еще живы, давление почти не стравливают, протектор еще очень жирный
Источник: Яндекс Маркет
Иван И.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Гребёт снег в лесу, тормозит на льду, на любом асфальте.
Минусы:
Первый месяц, пока новая очень"скользкая" - надо обкатывать.. Поначалу подумал что плохие шины, потом притерлись - исправились.
Комментарий:
Отъездил четыре зимы : износа почти нет, шипов вылетело три-пять на колесо. Отдал в 95000 км вместе с Шевроле-Нивой (c АВS) тёще, пусть радуется. Думаю ей хватит ещё года на четыре. Вывод : Нормальная, долгоживущая, крепкая шина. ....Шины 2013 года отъездили зиму 2019-2020. Протектор ещё 60-70 %.
Источник: Яндекс Маркет
Dimon
Общая оценка: 3
Плюсы:
Только два сезона но пробег большой был. Не разу нигде не встрял.
Минусы:
Шум шипов
Комментарий:
На третий сезоне уже плохо держала дорогу скользила по асфальту, как на коньках .Износ 50% за три сезона. Пробег за три сезона 60т. км. В целом покупать стоит , первых два сезона было хорошо и в снег и в лед.
Источник: Яндекс Маркет
Пользователь удален
Общая оценка: 1
Плюсы:
Минусы:
Комментарий:
Очень сильно шумит ,в гололёд как по маслу, не рекомеду
Источник: Яндекс Маркет
Пользователь удален
Общая оценка: 5
Плюсы:
отличная резина за свои деньги
Минусы:
шум при обкатке
Комментарий:
за 3 зимы вылетело примерно 10-15% шипов, читаю в недоумении отрицательные отзывы, кроме шума только одни плюсы
Источник: Яндекс Маркет
Пользователь удален
Общая оценка: 5
Плюсы:
хорошая резина . по снегу гребет отлично
Минусы:
незаметил
Комментарий:
от ездил два сезона машина вортекс тинго передний привод 215\65\16 потерял на двух шинах 3 шипа .пробовал по снежному полю на 2 передаче проехал без проблем . по сырому снегу то есть каша едет ни каких проблем .резиной доволен .рекомендую
Источник: Яндекс Маркет
Имя скрыто
Общая оценка: 5
Плюсы:
Минусы:
Комментарий:
2 зимы откатал на CRYSLER SEBRING (автомат) показала себя с хорошей стороны. ни разу не застревал. прет по сугробам без проблем, лед не помеха. перед покупкой читал отзывы, смущали меня, не хотел брать. знакомый посоветовал брать. взял не пожалел
Источник: Яндекс Маркет
Пользователь удален
Общая оценка: 4
Плюсы:
недорогая
Минусы:
шумная, плохо тормозит на гололеде
Комментарий:
покупал для рено дастер, самая недорогая в данном размере.Из приемуществ могу отметить- сильная боковина и цена. Из недостатков-шум, но не такой как пишут в предидущих отзывах, терпимый( сильно шумит только на открытом асфальте), жестковатая, плохо держит гололед.Если ее ставить на монопривод-то будет обязятельная пробуксовка при трогатьи- а на полном нормально себя ведет.Покупкой в принципе доволен. раньще ездил на нокии 7-но данлоп в 2 раза дешевле-поэтому и купил ее.
Источник: Яндекс Маркет
Пользователь удален
Общая оценка: 2
Плюсы:
Почти нет, кроме цены.
Минусы:
Опасная резина для трассы.
Комментарий:
Опасная резина на трассе с переменным покрытием (асфальт и снег на разделительной и краях обочины). В поворотах страшно рулить. Машина идет как по "мылу" не знаешь что ожидать. При обгоне с 60-90 сразу (даже с 40 в городе) срывается в пробуксовку. Тормозит ужасно плохо с юзом. Не для трассы однозначно.
Источник: Яндекс Маркет
Пользователь удален
Общая оценка: 4
Плюсы:
Гребет, тормозит, цена.
Минусы:
Шум как на взлете, чуток плавает по асфальту на шипах, жесковата
Комментарий:
Дешево и сердито, после 1000 км шум уменьшился!
Источник: Яндекс Маркет
Имя скрыто
Общая оценка: 3
Плюсы:
отлично держит дорогу
Минусы:
шумная
Комментарий:
за 2 сезона не досчитался на одном колесе 2 шипа на втором 4 на третьем 10 на четвертом 32 шипа. на каждом одинаковый месяц выпуска. не понято... покупал за 2900 балон
Источник: Яндекс Маркет
Пользователь удален
Общая оценка: 1
Плюсы:
Ни каких, по асфальту плывет, по мокрому вообще пипец,
Минусы:
по асфальту плывет, по мокрому вообще пипец, а шум такой что повесится хочется через 10мин езды
Комментарий:
Люди не в коем случаи не покупайте эту резину!
Источник: Яндекс Маркет
Имя скрыто
Общая оценка: 3
Плюсы:
цена.
Минусы:
если хочешь комфорта-это не та резина.шум.
Комментарий:
цена-качество.не забывайтесь-зима,не погоняешь.купи по 3000 или по 7000-результат может оказаться одинаковый.смотрите на вещи реально.дорого ошибок не прощает и не одна резина не спасет.
Источник: Яндекс Маркет
Имя скрыто
Общая оценка: 5
Плюсы:
Отлично держит дорогу. Для шиповки шум не критичный. Цена.
Минусы:
Не нашёл.
Комментарий:
Рекомендую эту резину.Отходила 7000 км из них половина по чистому асфальту, на югах, износ НОЛЬ, заметил один отсутствующий шип (на вскидку, детально не считал)
Источник: Яндекс Маркет
Имя скрыто
Общая оценка: 5
Плюсы:
Шипы держаться отлично,по каше прет без проблем.
Минусы:
Только шум.
Комментарий:
Резина стоит своих денег.Выбирал по отзывам,много производителей изучил,остановился на этой и не жалею.
Источник: Яндекс Маркет
Имя скрыто
Общая оценка: 1
Плюсы:
нет
Минусы:
отъездил две недели уже на каждом колесе нехватает около пяти шипов
Комментарий:
Источник: Яндекс Маркет
Имя скрыто
Общая оценка: 5
Плюсы:
Отличная резина, за свои деньги.
Минусы:
Пока не замечал. Мишлен тоже шумная резина.
Комментарий:
Вы на каких машинах ездите, которые писали выше, на деревянных что ли, или у вас шумоизоляции ни какой.
Источник: Яндекс Маркет
Имя скрыто
Общая оценка: 4
Плюсы:
Резина отличная! Поставил такую на опель фронтера, так и горя незнаю, катаюсь да катаюсь.
Минусы:
Единственный недостаток- если не следить за давлением, может быстро вылезти грыжа
Комментарий:
Эта резина соответствует своей цене, если следить как полагается, то проблем не будет)
Источник: Яндекс Маркет
Имя скрыто
Общая оценка: 3
Плюсы:
не боится не чищенных дорог, с легкостью перепрыгивает через снежную бровку без намека на занос даже при скоростях свыше 150 км/ч
Минусы:
гул самолета при взлете начиная с 40 км/ч, на льду обладает заносчивым характером, к резине нужно привыкать
Комментарий:
пожалел, гиславед стоил дешевле
Источник: Яндекс Маркет
Имя скрыто
Общая оценка: 3
Плюсы:
Минусы:
Комментарий:
по сухому снегу и по каше вроде ничего, а по льду особенно когда трогаешся никакая.
Источник: Яндекс Маркет
Анонимный отзыв
Общая оценка: 4
Плюсы:
Прочная резина Цена ( покупал в 2015 году за 4400 руб/шт на Тойота Камри R16) Довольна проходимая в реалиях Челябинской области, а снег у нас - почти не убирают, это вам не Питер с Москвой. Температура использования от - 40 до + 20 Нормально преодолевает колею, как во дворах так и на трассе.
Минусы:
Шипов осталось процентов 40-50, за 3,5 сезона, напомню что сезон у нас с октября по май Плохое сцепление на подмерзшем асфальте (заморозки после тепла или дождя) при температуре 0 - 7 градусов, причём замечать стал ткое поведение только в 4 ом сезоне, то есть на 5 ом году жизни шин. Расход бензина повышен значительно, но видимо, так оно и будет на шипах.
Комментарий:
В общем я доволен, так как это первые зимние шины на автомобиле, не застревал, гребет но едет. Следующие хочу липучки, хотя льда у нас много, а чистки дорог - нет. В принципе, к покупке рекомендую, но сам - такие же больше не хочу.
Источник: Яндекс Маркет
Айрат А.
Общая оценка: 1
Плюсы:
шипов очень много, если нужно побрякать железом непонятно зачем то самое то
Минусы:
Шипов так много и так слышно что я молился поскорее бы они вылетели все, но не дождался и улетел на этой резине в бардюр сам, да так что мне тоталили машину. Не в шинах дело, но здесь шипы это и шум нереальный и не держит на дороге, как на санках короче
Комментарий:
Не надо эту резину, без шипов резина тоже держит и с шипами держит, но эти шипы на асфальте без снега вообще не во благо. Повелся на Данлоп , думал брэнд, круто, а потом думал что ходовка сломана вся, такой был шум..
Источник: Яндекс Маркет
Евгений П.
Общая оценка: 1
Плюсы:
Не изнашиваетя
Минусы:
Не держит дорогу, пробуксовки, на зиму не годится
Комментарий:
Напомнила мне пятилетнюю каму. Одни недостатки.
Источник: Яндекс Маркет
Сергей М.
Общая оценка: 3
Плюсы:
Минусы:
очень быстрый износ шипов, возможно попалась подделка(
Комментарий:
Когда покупал зимнее шины известного производителя, не рассчитывал что шипы выпадут быстрее чем снег;
Источник: Яндекс Маркет
Victor F.
Общая оценка: 3
Плюсы:
+Прочная. За 8 лет начала трескаться, протектор еще живой.
Минусы:
-Гудит, реально ГУДИТ от 50 км/ч. Ездил на различных шинах, но чтоб так гудело... -Шипы вылетают - только в путь =( -Очень неуверенно в поворотах на сухом и влажном асфальте ( скорость не выше 70ти).
Комментарий:
Резина 11го года. Покупал вместе с машиной. После ~50к пробега осталось примерно по 10% шипов на каждом колесе, фактически превратилась в липучку. Управляемость очень неуверенная на сухом и влажном асфальте.
Источник: Яндекс Маркет
Андрей Т.
Общая оценка: 4
Плюсы:
гребут по снегу и заснеженным дорогам просто отлично(застревал один раз в сугробах, но это по собственной глупости - на брюхо посадил) в городском потоке тоже норм
Минусы:
- на льду тормозят не очень, но с головой дружить надо когда по скользкой дороге едешь - сильный гул поначалу, нордмастер просто курит, но после 500км не шумнее других - прикатывается, в то время как амтел гудит при всей своей жизни :)
Комментарий:
авто - логан вторая зима на резине когда поехал за резиной, был уже не сезон, хотел взять йоку айс гуард f700z, т.к. стояла до этого на десятке и очень мне нравилась, но пришлось купить данлоп, покупкой доволен, за эти деньги хороша если буду менять, то буду брать бридж или конти, но это уже другие суммы удачи на дорогах! Дополняю перед этой зимой, вспомнив поведение (и количество сделанных мною кирпичей) на трассе, все таки скинул колеса и купил гиславед. Разница поведения на льду и снежной каше заметна сразу, гиславед намного лучше, а вот в сугробах так себе, тут данлоп с его шашкой словно БФГ :), но у меня лопата в багажнике, откопаюсь. Вообщем я бы данлоп посоветовал для сельской местности, где дороги до скользкого асфальта не чистят. Всем удачи!
Источник: Яндекс Маркет
Евгений Л.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Резина для больших и скорее рамных внедорожников. Плюс - почти АТшка для зимы, хорошие грунтозацепы, плющится до 1 атмосферы на 17 дисках - норм. В снегу тащит хорошо, шипы вылетают, но не критично. Износ держит супер, потому что в основном езжу по асфальту зимой. Ни разу не выходил на срабатывание системы стабилизации, при том, что езжу на заднем приводе. АСР срабатывает конечно, но тут уж никуда не полезешь. А так в поворотах все четко
Минусы:
Нет недостатков, купил бы еще, да не продают
Комментарий:
Все написал выше
Источник: Яндекс Маркет
Данил Ардашев
Общая оценка: 5
Плюсы:
Очень хорошо гребет по снегу, каше, льду
Минусы:
Только гул
Комментарий:
Отличная резина, все шипы на месте с агрессивной манерой езды, покупал от безвыходности и ни в чем не разочаровался! А все господа кто пишет что не управляема и все такое, научитесь управлять автомобилем а не ездить на нем!
Источник: Яндекс Маркет
Антон А.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Не ищите недостатка в дешевой резине, ищите достоинства! Добротная резина, хорошо нарезанный протектор, крепкие шипы.
Минусы:
Шум. Собственно говоря это субьективное мнение. На другой машине вы можете этого и не заметить.
Комментарий:
Всем привет. Стаж вождения у меня более 20 лет и ездил я наверно на всех марках производителей покрышек, начиная от бл-85 и заканчивая хакапелитами и иксайсами. Как я выше написал, нет смысла сравнивать премиальные бренды, которые стоят в 3 раза дороже с этой покрышкой. Разумеется они будут лучше. Я использую их на шевроле кобальт. Отличительной чертой которого является полное отсутсвие шумоизоляции. В нем достаточно шумно даже на летних колесах, но если перейти на шипы, то вы их сразу услышите. Шум на этих покрышках в районе 40-60 кмч (наиболее интенсивный) в районе 82-84 дцбл! Это очень много. Я подчеркну еще раз, это свойство автомобиля, хакапелита тоже бы звучала, но конечно менее интенсивно. Об очевидных плюсах. Отличная самоочиска, ламели не забиваются даже в глубоком снегу, на льду цепляет хорошо, существенно сокращая тормозной путь. Я не потерял ни одного шипа за сезон. Относительно скорострых характеристик... Я зимой не езжу более 100 кмч особенно в плохих погодных условиях, поэтому могу сказать так, что до этих скоростей она ведет себя более чем предсказуемо. Моя машина не оборудована ни есп, на абс и проста как газета "Гудок". Для меня это не является недостатком и позволяет обьективно оценить зимние характеристики покрышки. Для тех кому важен акустический комфорт могу посоветовать покрышки высокого ценового диапазона, либо без шипов. Для тех кому важны соотношения цена/качество/шипы, могу рекомендовать этот дандоп.
Источник: Яндекс Маркет
Сергей О.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Отлично зимой держат машину на дороге. По снегу и асфальту, правда, намного лучше, чем по льду, но тут зависит от скорости. До 60-70 все отлично, потом, сцепление с дорогой ухудшается в разы. Износостойкие, после зимы практически все шипы на месте. Цена тоже радует, не задрана.
Минусы:
Гул от них невероятный, особенно на скорости. Но безопасность дороже, тем более к нему быстро привыкаешь и перестаешь обращать внимание.
Комментарий:
Некоторые жалуются, на плохое сцепление с дорогой на скорости и по льду, но, народ, вам оно надо зимой на скользкой дороге скорость развивать? Да уж пусть шины гудят, погонять и весной/летом можно, главное надежность. Я не лихачу зимой и никому не советую, поэтому резиной доволен полностью.
Источник: Яндекс Маркет
Анонимный отзыв
Общая оценка: 5
Плюсы:
Минусы:
Комментарий:
Отъездил прошлую зиму на 225/65R17 Dunlop SP Winter ICE 01. По моему совету уже 2-е моих друзей купили себе такую же на свои Пятаки. Резина для Мазды СX-5 шикарная. Кстати, для легковушек вот она не очень - видимо нужна соответствующая масса. Её нужно правильно обкатать 500-1000км и гул от шипов становится не больше, чем у любой другой шиповки (по началу, конечно гудит прилично). Шипы сидят крепко, потерь пока нет. Управление прогнозируемое, реакции для зимней резины адекватно-чёткие. Валкость, конечно же, присутствует, как и на любой другой зимней резине. Протектор - выше всяких похвал, гонял по сугробам в состоянии эйфории и блаженства (вспомните, какие были снежные завалы прошлой зимой в Москве и Подмосковье :) ). Важно! Не забывайте, это зимняя резина и едите вы по зимней дороге, даже если это асфальт. Управляемость, особенно торможение, на любой зимней резине хуже, чем на летней. Так что, кому шипы ближе - советую!
Источник: Яндекс Маркет
GhostKillinG
Общая оценка: 4
Плюсы:
Качество, проходимость, своих денег стоит.
Минусы:
Шум после 60км/ч по асфальту/чистой трассе. За это и 4 звезды.
Комментарий:
Резина в эксплуатации сезон, R13, авто с передним приводом-без АBS. Стиль вождения-умеренный, но порой приходиться тормозить и нажимать на газ, в общем выше нормы в пределах разумного. Резина очень уверенно держит себя на заснеженных дорогах/кашах, при обгонах/перестроении не было ни единого сноса и даже намека, специально нажимал тапку побольше дабы быть готовым в случае чего-всё ок. Во дворах, которые не чистят-ни разу не застрял, быстрее сядешь на брюхо, гребет хорошо. На льду нужно быть аккуратнее, как и на любой резине. Шипы все на месте.
Источник: Яндекс Маркет
Анонимный отзыв
Общая оценка: 5
Плюсы:
Много!!! Мягкая, качественная ошиповка (за 15000 км не вылетело ни одного шипа), очень хорошо гребет по снегу и каше благодаря большой высоте протектора и большим шашечкам, Япония
Минусы:
Сильный гул на скоростях, плохо идет по льду, расход +1,5 литра на 100 км
Комментарий:
Идеальна для полноприводных кроссоверов! Стоит на Лексус РХ300, без всяких ЕСП и прочих помощников (кроме АБС), размерность 225/75 R16, с хорошей шумкой гул не замечаешь)))) По занесенным дворам лезет очень хорошо))
Источник: Яндекс Маркет
Александр Б.
Общая оценка: 4
Плюсы:
Цена, страна изготовитель, не вылетают сразу шипы.
Минусы:
Шумит на асфальте (только на асфальте).
Комментарий:
Катаюсь 2-ой сезон (прошла где то 10000), R14 175/65, нексия. Мне нравится. Да на асфальте шумит, но это только до тех пор пока не выпал снег. Дороги у нас в провинции чистят плохо, а дворы вообще не чистят и эта резина как раз для таких условий, потому как гребёт отлично. На льду конечно же скользит, но не более чем любая другая резина в эту цену, ну а вот то что шипы не выпадают из неё это офигительно просто, что я только с ней зимой не делал и по ледяной трассе гонял, и снег месил, и по ледяным просёлкам буксовал и ни одного шипа не потерялось :).
Источник: Яндекс Маркет
Владимир В.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Уверенный ход по калее, цена, качество
Минусы:
шум
Комментарий:
Отличная резина, очень хорошо держит дорогу на любом покрытии, хорошо работает при перестроении и обгоне на трассе, съедает все неровности. Ну очень шумная, как в самолете. если для кого-то важна тишина - не берите. 10 000 тыс, с очень малым колиством снега, все шипы на месте. Резина для тех кто любит музыку погромче!
Источник: Яндекс Маркет
Артем Ф.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Купил в прошлом сезоне 255/55 R18 ставил на BMW X5 35d. За всю зиму НИРАЗУ не сработала система помощи стабилизации на дороге, даже при полном выжиме педали акселератора при старте. Сорвать машину удалось только на трассе с глубиной сплошного утрамбованного снежного покрова около 10 см, при намеренном боковом заносе. Идеальное сцепление на всех видах и типах дорожных покрытий.
Минусы:
Да она шумит, но шумят шипы и профиль резины. Выбирайте сами что вам больше нужно "понты" или безопасность
Комментарий:
Источник: Яндекс Маркет
Анонимный отзыв
Общая оценка: 4
Плюсы:
Снег: старт, торможение, проходимость 5+; трасса: с нуля не стартовал, торможение 5 (не до полной), курсовая устойчивость 4, город: 4, город со льдом 3 (на льду пробуксовка при плавном старте, торможение плавное с юзом) 3. за 1-й пройденный сезон зимы не самый аккуратный все шипы на месте.
Минусы:
Шум, подтаскивает на обледенелом асфальте.
Комментарий:
Пежо 307 (хетч), пер. привод, жесткая подвеска, 1300 кг., с водятлом 1400. (январь 2015) на платных кусках трассы Воронеж - Москва (соответственно ровных и убранных) заявленный предел скорости шин 190 км/ч был достигнут, шины уверенно держат дорогу, хвост сносило только при резком перестроении. При гражданской скорости претензий к шинам на трассе также не было, в сугробах посадил на брюхо, оторвал глушитель, поломал номерную рамку но нигде не застрял, гребут как гусеницы у танка. На покрытом льдом асфальте в городе даже при плавном торможении были юзы как на коньках, похожее поведении было на briedgestone ice cruiser на импрезе (не приятно но по городу при наличии ледяных корочек на асфальте приходилось тащиться медленнее средней скорости потока, т.е в понимании остальных как овощ). Сейчас подыскиваю резину на Дастер 4*4, но зубастая резина на машине с мягкой подвеской и весом для кросса все те же 1400 кг. и более высоким центром тяжести, будет вести себя на бездорожье +++, а в городе да еще на льду кто з. какой минус. Шум шипов сильно раздражает только первые 2 тыс к., потом либо становиться тише, либо привыкаешь (если конечно у вас нет шумоизоляции). Для поездок по загородным дорогам в том числе с их отсутствием и для парковки там куда все остальные не залезут лучше шин пока не видел, но для города с убранными от снега коммунальщиками дорогами, убранными дворами и наличием чистых парковочных мест, можно подобрать шины тише, комфортнее и безопаснее, особенно на мерзлом асфальте выбор есть). Уверенная "4-ка" но не для всех машин и дорог.
Источник: Яндекс Маркет
Алина
Общая оценка: 5
Плюсы:
Соотношение цена-качество по всем характеристикам
Минусы:
Езда по колеям
Комментарий:
Читаю отзывы и тихо дурею. Все хотят купить резину в 2 раза дешевле топовых марок и чтобы все было отлично. Чудес на свете не бывает. Шум? Так если Вы едете на шипах и шума нет - резину пора на выброс и берите липучку если не нравится шум. Плохое сцепление с асфальтом? Друзья, так это ж физика - если по асфальту гребут шипы естественно сцепление гораздо хуже, чем асфальт - резина - берите липучку. По поводу вылета шипов пока ничего не скажу, второй сезон - все на месте. Брал себе, тк приходится зимой выезжать на трассу - ведет себя вполне адекватно, за исключением чистого асфальта, который редко бывает на трассах. Насчет колеи наверное соглашусь, что машина хуже управляется, но если сравнивать с той же хакапелитой, по-моему тоже самое. В целом - не нравится шум и сцепление с асфальтом - берите липучку, если что еще, платите в 2 раза больше за марку и возможно лучшие колеса. Удачи всем
Источник: Яндекс Маркет
Андрей Т.
Общая оценка: 4
Плюсы:
гребут по снегу и заснеженным дорогам просто отлично(застревал один раз в сугробах, но это по собственной глупости - на брюхо посадил) в городском потоке тоже норм
Минусы:
- на льду тормозят не очень, но с головой дружить надо когда по скользкой дороге едешь - сильный гул поначалу, нордмастер просто курит, но после 500км не шумнее других - прикатывается, в то время как амтел гудит при всей своей жизни :)
Комментарий:
авто - логан вторая зима на резине когда поехал за резиной, был уже не сезон, хотел взять йоку айс гуард f700z, т.к. стояла до этого на десятке и очень мне нравилась, но пришлось купить данлоп, покупкой доволен, за эти деньги хороша если буду менять, то буду брать бридж или конти, но это уже другие суммы удачи на дорогах! Дополняю перед этой зимой, вспомнив поведение (и количество сделанных мною кирпичей) на трассе, все таки скинул колеса и купил гиславед. Разница поведения на льду и снежной каше заметна сразу, гиславед намного лучше, а вот в сугробах так себе, тут данлоп с его шашкой словно БФГ :), но у меня лопата в багажнике, откопаюсь. Вообщем я бы данлоп посоветовал для сельской местности, где дороги до скользкого асфальта не чистят. Всем удачи!
Источник: Яндекс Маркет
Николай Л.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Хорошо держит на любой дороге (асфальт, снег, гололед), адекватная цена
Минусы:
шумит
Комментарий:
Откатал на резине два зимних сезона, ~10000 км за сезон. Вожу быстро, но без резких движений. Резина хорошо себя показала во всех зимних и весенних погодных условиях: глубокий снег, ледяной наст, каша, асфальт - везде было комфортно. Шумит заметно, особенной после 100 км/ч, если шум бесит, резину брать не надо. Заметного увеличения расхода топлива не обнаружил. После двух сезонов потерял по паре шипов с каждого колеса. Судя по износу буду кататься еще два сезона минимум. Вывод: резина шумит, но работает нормально.
Источник: Яндекс Маркет
Анонимный отзыв
Общая оценка: 5
Плюсы:
Очень износостойкая. За сезон потерял 1шип при экстренном торможении по асфальту (без абс). Адекватная цена! - идеальное соотношение цена/качество. До этого ездил на липуках Toyo G4 и на Хакке.. такшо сравнивать есть с чем. Отличная резина в своем сегменте. Дорогу держит отлично (если руки и голова есть).
Минусы:
Шум... но это только при обкатке.. потом становится значительно тише..(не шумнее хакки)
Комментарий:
Эта резина спасла меня от лобового столкновения с придурковатым мажористым школьником, которого из-за недостатка опыта, отсутствия мозга как такового и горячей крови в анусе вынесло на встречку.
Источник: Яндекс Маркет
Dmitry K.
Общая оценка: 4
Плюсы:
Жесткая боковина - не прорежет на яме, глубокий снег, лёд, трасса, дворы - без проблем, уверенно и смело. Средняя жесткость протектора - предполагаю хорошую износостойкость. Порадовала цена. --------------------------------- Дополнение от 27.01.13! Прошёл более 2000 км - гул фактически пропал, как и предполагалось. В остальном всем доволен!
Минусы:
Новая шумит, как в самолёте! Прочитал отзывы, после 1 - 1,5 тыс. гул должен пропасть. При поворотах на снегу немного заносит зад - следствие широких поперечных борозд протектора.
Комментарий:
215/50 - 17 Проехал 600 км, гул стал тише. Самая жёсткая боковина из выбора (предыдущую Pirelli Snowsport под 9 тыс. руб. за баллон убил на трассе М10, да будут **** наши дорожники!). Кто-то скажет, что это минус, но по мне лучше рычаги и сайлент блоки сменить, чем новую резину выбрасывать. Хорошо держит дорогу, уверенно шёл по более-менее расчищенной Киевке при -8 -10 град. в режиме 90-120. Рыхлый снег гребёт как лопата, пока ни разу не было намёка на пробуксовку во дворах. Уверенность на льду - это несколько ново для меня, ранее ездил только по городу зимой, шипы не брал. Без шипов, бывало, застревал на "ровном месте" во дворах на укатанном льду, кроме того, прибавилось уверенности на скользкой трассе при -10 (ниже пока не было). Торможение - на 5 с минусом, пока что АБС не срабатывала, без шипов на снегу даже при среднем отрицательном ускорении хруст АБС - было нормальное явление. Минус за шипы на сухом-мокром асфальте, чуть проскальзывают, но на то они и шипы. Из недостатков расстроил шум, точнее не шум от шипов, а именно гул - я привык на нешипованном относительно мягком Мишелине, Пирелли, Нокии ездить, как по рельсам в полной тишине. Надеюсь, уйдёт, когда притрётся протектор. Занос зада при поворотах на 90 град. - мне не привыкать, обычное дело при широких бороздах, зато снег гребёт отлично. Еще - заметил пробуксовку при старте, а ухожу со светофоров я почти всегда на грани прокрута. Выбор был между Пирелли СотоЗерро, Нокией и Йокогамой. Все нешиповки - уже смутило, так как с прошлой зимы приходится ездить по трассам. Пирелли крайне удивили непонятным протектором, скорее, межсезонным - сразу отмёл. Нокия - очень мягкая, сотрётся быстро, хотя на ней шипы не нужны, "липучая". И боковина - как титьки, мягкая. Йокогама - очень хорошая, средней жёсткости боковина, взял бы её, если бы не трасса. И, конечно, цена - Winter Ice, как ни странно, самый недорогой (чуть за 6 тыс. за баллон), что практически нереально для 17 рад. Аккуратно на дорогах! Всем удачи :,)
Источник: Яндекс Маркет
Аким Шеповалов
Общая оценка: 4
Плюсы:
Цена, износостойкость, прочность крепления шипов.
Минусы:
Гул, не шум, а именно гул.
Комментарий:
Ну не знаю что её так хают... Ну да резина шумноватая.. Я езжу на мерседесе, шумка хорошая, может на других авто и не выносимо, не пробовал. Но честно говоря гул этот сильно слышно как правило только на МКАДе за 100 км.ч. Вообщем если кому на гул пофигу, то это вполне хорошая городская резина. Лично мне её достаточно, чтобы выезжать со двора не застрявая на заднем приводе. По городу не гоняю, но езжу чуть быстрее потока. Относительно её неустойчивости по Москве и области мне её хватает. Другая резина будет не намного лучше. Лёд он везде лёд и за него не зацепиться. По трассам междугородним не ездил не скажу. Сравнивая с другими шинами не скажу что она худшая. Таже yokohama Ice Guard 20 стирается за два сезона и корд очень слабый и мягкая она реально носит на мкаде. Тут же резина второй год и выглядит очень свежо и корд прочный, поустойчивее и ехать 130-140 можно гораздо уверенней. Езжу на 225/45 R17. Хвалёная хака слишком мягкая для МСК на мой взгляд тормозной путь на сырой дороге большой. Вообщем нормальная резина, если вы не безмозглый гонщик, а просто молодой активный и на шум Вам пофигу, то можно брать. Три сезона отходит точно. А дальше лучше новую брать.. не до лыса же катать..
Источник: Яндекс Маркет
Дима Шматов
Общая оценка: 5
Плюсы:
Отличная резина, по отличной цене
Минусы:
Сильно шумела первое время.
Комментарий:
Покупая резину, прочитал кучу отзывов и остановил свой выбор на Якогаме, заказал доставку на выходные, но сказали что доставить не удастся и предложили пункт самовывоза, находящейся недалеко от меня. Приехал, оплатил и решил там же переобуться. Подъехал к монтажу, жду... через несколько минут подходит монтажник, говорит что бы я вернулся в пункт выдачи. Возвращаюсь и мне говорят, что в наличии у них оказалось всего три покрышки. Предложили мне Dunlop, сказали отличная резина, сделанная в Японии, стоили на 120 рублей дороже(за четыре) Согласился, переобулся. Поехал и мягко говоря офигел, уже на 40 км\час гул начинал напоминать разгон самолета, и тут я понял что это тот самый Dunlop о шуме которого ходят легенды в отзывах на маркете! В итоге, началась зима, пошел снег, и гул стал совсем не слышен. Сейчас, за несколько дней оттепели, на чистом асфальте гула нет, слышен только звук шипов по асфальту. Видимо резина притирается и по шуму становится сопоставима с другими, а то и тише. Проехал примерно 500 км. Многие в отзывах тоже писали что шум пропадает, у кого после 300 км, у кого посте 1000. Итог: всем кто не готов платить огромные деньги - эта резина то что нужно. Твердая пятерка!
Источник: Яндекс Маркет
Алексей О.
Общая оценка: 4
Плюсы:
Эксплуатируется на Хундай санта фе классик 225/70 г 16. Откатал зиму. Потеря шипов 0. Совершенно адекватная резина. Дорогу держит уверенно при любой погоде и температуре. На скорости тоже не заметил ни чего плохого, идёт уверенно.
Минусы:
Могла бы быть чуть дешевле.
Комментарий:
Особого гула не заметил. Не больше чем у других марок. Наверно действительно все зависит от веса автомобиля.
Источник: Яндекс Маркет
Iskander S.
Общая оценка: 5
Плюсы:
Купил в декабре 2009г ,Dunlop sp winter ice 01 215/65 R16,сам себе пообещал,что обязательно оставлю отзыв.4 месяца эксплуатации в суровых условиях уральской зимы от -38с до +15с.Хочу выразить огромную благодарность японским инженерам из компании Dunlop.Dunlop-это лучшая сила и мощь на дороге.Автомобиль KIA Sportage,стиль вождения уравновешенный.За 4мес. в каких только условиях не приходилось ездить.В 2010году зима была очень суровая,авторезина сделана как будто специально для морозов за-30с.Ни разу не усомнился в качестве.На сплошном льду оценка-отлично.Под левыми колесами-лед,под правыми снежная каша машина идет как вкопанная.Лед,снег,вода,микс из всего этого,авторезина все перемалывает-просто супер!Дорогу держит,на морозе не дубеет,за зиму не потерял ни одного шипа,полный восторг.Настоящая зимняя резина.Приходилось выезжать загород,ехал по нашим колдобинам и сугробам,резина справляется со всем,японское качество есть японское качество.Соотношение цена-качество,лучше не бывает.
Минусы:
Кто не любит шума на шипах,покупайте зимнюю резину без шипов.А так шум есть немного,но он не достает.
Комментарий:
Авторезина Dunlop зарекомендовала себя с самой лучшей стороны.Отсюда вывод,что мне пришлось продать штатную летнюю резину Hankook и пойти купить на лето Dunlop ST20,качество великое дело.апрель 2010года