Панель навигации
Адреса магазинов
  1. м. «Электросила»
    Санкт-Петербург, Цветочная ул. 21
    Пн-Вс с 10:00 до 20:00
    +7 (812) 313-23-48
Offcanvas top
...

Continental ContiVikingContact 7 отзывы, обзор, характеристики

Общая оценка: 3.52 из 5

На основе: 262 отзывов

Сейчас в наличии

Наименование Цена
Continental VikingContact 7 175/65 R14 86T XL 5414.00 ₽
Continental VikingContact 7 185/65 R15 92T XL 5909.00 ₽
Continental VikingContact 7 195/60 R15 92T XL 6220.00 ₽
Continental VikingContact 7 155/65 R14 75T 6362.00 ₽
Continental VikingContact 7 205/65 R15 99T XL 8138.00 ₽
Continental ContiVikingContact 7 205/55 R16 94T XL CS 8453.00 ₽
Continental VikingContact 7 205/60 R16 96T XL 8500.00 ₽
Continental VikingContact 7 205/55 R16 94T XL # 8897.00 ₽
Continental VikingContact 7 195/50 R16 88T XL 9581.00 ₽
Continental VikingContact 7 215/60 R16 99T XL 9906.00 ₽
Continental VikingContact 7 215/60 R16 99T XL 10427.00 ₽
Continental VikingContact 7 215/65 R16 102T XL 10472.00 ₽
Continental VikingContact 7 205/45 R17 88T XL FR 10979.00 ₽
Continental ContiVikingContact 7 255/60 R18 112T XL FR 11430.00 ₽
Continental VikingContact 7 205/55 R17 95T XL 11467.00 ₽
Continental VikingContact 7 215/50 R17 95T XL FR 11848.00 ₽
Continental VikingContact 7 225/65 R17 106T XL FR 12344.00 ₽
Continental VikingContact 7 215/45 R17 91T XL FR 12689.00 ₽
Continental VikingContact 7 225/55 R17 101T XL 12812.00 ₽
Continental VikingContact 7 225/60 R17 103T XL FR 13651.00 ₽
Continental VikingContact 7 215/60 R17 100T XL FR 13694.00 ₽
Continental VikingContact 7 265/60 R18 114T XL FR 15412.00 ₽
Continental VikingContact 7 225/60 R18 104T XL FR 15624.00 ₽
Continental VikingContact 7 265/65 R17 116T XL FR 15980.00 ₽
Continental VikingContact 7 235/50 R17 100T XL FR 16156.00 ₽
Continental VikingContact 7 225/55 R18 102T XL FR 16195.00 ₽
Continental VikingContact 7 245/45 R18 100T XL FR 17470.00 ₽
Continental VikingContact 7 245/50 R18 104T XL FR 17548.00 ₽
Continental VikingContact 7 235/45 R18 98T XL FR 17755.00 ₽
Continental VikingContact 7 225/45 R19 96T XL FR 17824.00 ₽
Continental VikingContact 7 255/55 R19 111T XL FR 18235.00 ₽
Continental VikingContact 7 255/50 R20 109T XL FR 19220.00 ₽
Continental VikingContact 7 275/45 R20 110T XL FR 19492.00 ₽
Continental VikingContact 7 235/55 R18 104T XL CS 19679.00 ₽
Continental VikingContact 7 235/50 R19 103T XL FR 19745.00 ₽
Continental VikingContact 7 245/45 R19 102T XL FR 20135.00 ₽
Continental VikingContact 7 225/45 R18 95T XL FR SSR 21329.00 ₽
Continental VikingContact 7 245/45 R18 100T XL FR SSR 22604.00 ₽
Continental VikingContact 7 265/45 R20 108T XL FR 22626.00 ₽
Continental VikingContact 7 245/50 R19 105T XL FR SSR 23624.00 ₽

Отзывы

Источник: Яндекс Маркет

Алексей В.

Общая оценка: 4

Плюсы:

- хороша в аккустическом плане, очень тихая резина; - очень мягкий протектор, скругляются все кочки/стыки; - нормально гребет по снегу, вполне держится за лед (нешипы!); - рулится без задержек, хоть и настраивает мягкостью на другой лад; - доступна в редких для приличной резины размерах на 13-14 радиусы.

Минусы:

- самое слабое место - поведение на мокром асфальте, беда прям, зацепа нет; - тут пишут про слабую боковину, об бордюр и вправду одно колесо убил в самой безобидной ситуации, хотя по грунтовкам и разбитому льду гонял без последствий; - еще пишут, что резина для морозов -20 и ниже, готов подписаться, резина чисто скандинавская.

Комментарий:

Откатал 3 зимы, претензий особо нет. Для города, наверное, все же не лучший вариант: и на воде соскальзывают, и мягкий протектор быстро уходит на асфальте. А вот для снежного морозного загорода отличный вариант.

Источник: Яндекс Маркет

Павлов А.

Общая оценка: 1

Плюсы:

Почти ничего не нашел, относительно тихая для зимы, но опять же это не шипованная резина, в большинстве своем они все такие.

Минусы:

Снег и лед не для нее.

Комментарий:

Честно сказать было ощущение, что это вообще всесезонка, но характеристики и данные из интернета убеждали в обратном. Какое-то время ездил и думал, что все ок (стояла на заднеприводном авто), но до тех пор пока примерно в -20 -30, на светофоре она просто отказалась поворачивать и тормозить, машину тащило на бордюр, и это при том, что дорога была абсолютно чистой, политой немного подмороженными реагентами. Благо обошлось и за метр до бордюра она схватилась за дорогу и все обошлось (скорость до перекрестка было +-60 и я не преуменьшаю). Резину я естественно поменял сразу, хотя на этой до индикаторов износа было, как до китая раком. Так получалось, что пришлось поставить ее на другой автомобиль (переднеприводной), что вроде как пошло ей на пользу и со снегом она вроде справлялась на разгон, но...не тормозила, на льду еще хуже. В очередной раз заставила покупать другие шины. Это тот вариант, когда жалеешь о потраченных деньгах.

Источник: Яндекс Маркет

Aleksandr F.

Общая оценка: 1

Плюсы:

неплохо ведут себя на асфальте(получше некоторых летних), хотя я не экстримальничал

Минусы:

на снежной каше, даже небольшой, вобще не тормозят, на укатоном снегу тоже, но лучше, на льду не проверял

Комментарий:

рылся в инете, перед покупкой, вроде неплохие отзывы были, хотя с континенталем сталкивался, были когдато шипованые викинг 2, тот ещё отстой. не берите. сам я искал йоку не шипованую, но уже середина зимы и не нашёл, лучше бы данлоп взял кто хорошо отзывается, либо не ездил на нормальной резине, либо имеет супер овощной стиль езды

Источник: Яндекс Маркет

Дмитрий Яровиков

Общая оценка: 4

Плюсы:

Мягкость впечатляет, можно ездить с пробуксовкой, тормозить юзом- нет шипов- терять нечего))

Минусы:

Гребет хуже шиповки. до минус 10

Комментарий:

Брал для езды по жутким дорогам, с высоким профилем и давлении 1,8 очень хорошо глотает неровности. Год был тяжелый.. отгонял на ней зиму и ушел в лето, не стал снимать, высокий профиль снял все мои претензии к дорожникам. Ездил на жигулях ваз 2110 с головой. Даже с глубиной протектора меньше 1 мм. позволяет передвигаться зимой, правда в овощном режиме))

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 3

Плюсы:

Хорошие характеристики на льду, снегу и асфальте в действительно сильные морозы - от минус 20 и ниже. Адекватная цена.

Минусы:

Слишком мягкие шины для регионов, где преобладающая температура зимой - от минус 10 и выше. В Москве зимой 2010/2011 гг сильно разочаровали как по управляемости, так и по тормозному пути. Слабую боковину легко повредить, к примеру, о бордюр. Так за зиму потеряны 2 шины, хотя ни с одними другими летними или зимними шинами такого не было за 10 лет.

Комментарий:

Покупал после изучения результатов тестов в автомобильных изданиях, где эти шины всегда в числе лучших зимних без шипов. Однако выяснилось, что для московской зимы это очень неудачный выбор. Оправдали себя всего несколько дней за всю зиму, когда стояли сильные морозы. При температуре выше минус 10 ведут себя намного хуже, чем хорошие шипованные, либо нешипованные других серий от того же Сontinental и других компаний с заслуженно высокой репутацией. Управлять автомобилем приходится "на цыпочках". Для следующей зимы приобрел Coninental ST 810.

Источник: Яндекс Маркет

Ilya

Общая оценка: 5

Плюсы:

Держат дорогу прекрасно на всех видах поверхностей. Структура протектора позволяет и по обледенелой поверхности ехать и из снега спокойно выбраться. Уровень шума в пределах нормы.

Минусы:

Комментарий:

Всю зиму отъездили на этой резине - очень комфортно и уверенно держится машина на дороге.

Источник: Яндекс Маркет

Алексей В.

Общая оценка: 4

Плюсы:

- хороша в аккустическом плане, очень тихая резина; - очень мягкий протектор, скругляются все кочки/стыки; - нормально гребет по снегу, вполне держится за лед (нешипы!); - рулится без задержек, хоть и настраивает мягкостью на другой лад; - доступна в редких для приличной резины размерах на 13-14 радиусы.

Минусы:

- самое слабое место - поведение на мокром асфальте, беда прям, зацепа нет; - тут пишут про слабую боковину, об бордюр и вправду одно колесо убил в самой безобидной ситуации, хотя по грунтовкам и разбитому льду гонял без последствий; - еще пишут, что резина для морозов -20 и ниже, готов подписаться, резина чисто скандинавская.

Комментарий:

Откатал 3 зимы, претензий особо нет. Для города, наверное, все же не лучший вариант: и на воде соскальзывают, и мягкий протектор быстро уходит на асфальте. А вот для снежного морозного загорода отличный вариант.

Источник: Яндекс Маркет

Павлов А.

Общая оценка: 1

Плюсы:

Почти ничего не нашел, относительно тихая для зимы, но опять же это не шипованная резина, в большинстве своем они все такие.

Минусы:

Снег и лед не для нее.

Комментарий:

Честно сказать было ощущение, что это вообще всесезонка, но характеристики и данные из интернета убеждали в обратном. Какое-то время ездил и думал, что все ок (стояла на заднеприводном авто), но до тех пор пока примерно в -20 -30, на светофоре она просто отказалась поворачивать и тормозить, машину тащило на бордюр, и это при том, что дорога была абсолютно чистой, политой немного подмороженными реагентами. Благо обошлось и за метр до бордюра она схватилась за дорогу и все обошлось (скорость до перекрестка было +-60 и я не преуменьшаю). Резину я естественно поменял сразу, хотя на этой до индикаторов износа было, как до китая раком. Так получалось, что пришлось поставить ее на другой автомобиль (переднеприводной), что вроде как пошло ей на пользу и со снегом она вроде справлялась на разгон, но...не тормозила, на льду еще хуже. В очередной раз заставила покупать другие шины. Это тот вариант, когда жалеешь о потраченных деньгах.

Источник: Яндекс Маркет

Aleksandr F.

Общая оценка: 1

Плюсы:

неплохо ведут себя на асфальте(получше некоторых летних), хотя я не экстримальничал

Минусы:

на снежной каше, даже небольшой, вобще не тормозят, на укатоном снегу тоже, но лучше, на льду не проверял

Комментарий:

рылся в инете, перед покупкой, вроде неплохие отзывы были, хотя с континенталем сталкивался, были когдато шипованые викинг 2, тот ещё отстой. не берите. сам я искал йоку не шипованую, но уже середина зимы и не нашёл, лучше бы данлоп взял кто хорошо отзывается, либо не ездил на нормальной резине, либо имеет супер овощной стиль езды

Источник: Яндекс Маркет

Дмитрий Яровиков

Общая оценка: 4

Плюсы:

Мягкость впечатляет, можно ездить с пробуксовкой, тормозить юзом- нет шипов- терять нечего))

Минусы:

Гребет хуже шиповки. до минус 10

Комментарий:

Брал для езды по жутким дорогам, с высоким профилем и давлении 1,8 очень хорошо глотает неровности. Год был тяжелый.. отгонял на ней зиму и ушел в лето, не стал снимать, высокий профиль снял все мои претензии к дорожникам. Ездил на жигулях ваз 2110 с головой. Даже с глубиной протектора меньше 1 мм. позволяет передвигаться зимой, правда в овощном режиме))

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 3

Плюсы:

Хорошие характеристики на льду, снегу и асфальте в действительно сильные морозы - от минус 20 и ниже. Адекватная цена.

Минусы:

Слишком мягкие шины для регионов, где преобладающая температура зимой - от минус 10 и выше. В Москве зимой 2010/2011 гг сильно разочаровали как по управляемости, так и по тормозному пути. Слабую боковину легко повредить, к примеру, о бордюр. Так за зиму потеряны 2 шины, хотя ни с одними другими летними или зимними шинами такого не было за 10 лет.

Комментарий:

Покупал после изучения результатов тестов в автомобильных изданиях, где эти шины всегда в числе лучших зимних без шипов. Однако выяснилось, что для московской зимы это очень неудачный выбор. Оправдали себя всего несколько дней за всю зиму, когда стояли сильные морозы. При температуре выше минус 10 ведут себя намного хуже, чем хорошие шипованные, либо нешипованные других серий от того же Сontinental и других компаний с заслуженно высокой репутацией. Управлять автомобилем приходится "на цыпочках". Для следующей зимы приобрел Coninental ST 810.

Источник: Яндекс Маркет

Ilya

Общая оценка: 5

Плюсы:

Держат дорогу прекрасно на всех видах поверхностей. Структура протектора позволяет и по обледенелой поверхности ехать и из снега спокойно выбраться. Уровень шума в пределах нормы.

Минусы:

Комментарий:

Всю зиму отъездили на этой резине - очень комфортно и уверенно держится машина на дороге.

Источник: Яндекс Маркет

Алексей В.

Общая оценка: 4

Плюсы:

- хороша в аккустическом плане, очень тихая резина; - очень мягкий протектор, скругляются все кочки/стыки; - нормально гребет по снегу, вполне держится за лед (нешипы!); - рулится без задержек, хоть и настраивает мягкостью на другой лад; - доступна в редких для приличной резины размерах на 13-14 радиусы.

Минусы:

- самое слабое место - поведение на мокром асфальте, беда прям, зацепа нет; - тут пишут про слабую боковину, об бордюр и вправду одно колесо убил в самой безобидной ситуации, хотя по грунтовкам и разбитому льду гонял без последствий; - еще пишут, что резина для морозов -20 и ниже, готов подписаться, резина чисто скандинавская.

Комментарий:

Откатал 3 зимы, претензий особо нет. Для города, наверное, все же не лучший вариант: и на воде соскальзывают, и мягкий протектор быстро уходит на асфальте. А вот для снежного морозного загорода отличный вариант.

Источник: Яндекс Маркет

Павлов А.

Общая оценка: 1

Плюсы:

Почти ничего не нашел, относительно тихая для зимы, но опять же это не шипованная резина, в большинстве своем они все такие.

Минусы:

Снег и лед не для нее.

Комментарий:

Честно сказать было ощущение, что это вообще всесезонка, но характеристики и данные из интернета убеждали в обратном. Какое-то время ездил и думал, что все ок (стояла на заднеприводном авто), но до тех пор пока примерно в -20 -30, на светофоре она просто отказалась поворачивать и тормозить, машину тащило на бордюр, и это при том, что дорога была абсолютно чистой, политой немного подмороженными реагентами. Благо обошлось и за метр до бордюра она схватилась за дорогу и все обошлось (скорость до перекрестка было +-60 и я не преуменьшаю). Резину я естественно поменял сразу, хотя на этой до индикаторов износа было, как до китая раком. Так получалось, что пришлось поставить ее на другой автомобиль (переднеприводной), что вроде как пошло ей на пользу и со снегом она вроде справлялась на разгон, но...не тормозила, на льду еще хуже. В очередной раз заставила покупать другие шины. Это тот вариант, когда жалеешь о потраченных деньгах.

Источник: Яндекс Маркет

Aleksandr F.

Общая оценка: 1

Плюсы:

неплохо ведут себя на асфальте(получше некоторых летних), хотя я не экстримальничал

Минусы:

на снежной каше, даже небольшой, вобще не тормозят, на укатоном снегу тоже, но лучше, на льду не проверял

Комментарий:

рылся в инете, перед покупкой, вроде неплохие отзывы были, хотя с континенталем сталкивался, были когдато шипованые викинг 2, тот ещё отстой. не берите. сам я искал йоку не шипованую, но уже середина зимы и не нашёл, лучше бы данлоп взял кто хорошо отзывается, либо не ездил на нормальной резине, либо имеет супер овощной стиль езды

Источник: Яндекс Маркет

Дмитрий Яровиков

Общая оценка: 4

Плюсы:

Мягкость впечатляет, можно ездить с пробуксовкой, тормозить юзом- нет шипов- терять нечего))

Минусы:

Гребет хуже шиповки. до минус 10

Комментарий:

Брал для езды по жутким дорогам, с высоким профилем и давлении 1,8 очень хорошо глотает неровности. Год был тяжелый.. отгонял на ней зиму и ушел в лето, не стал снимать, высокий профиль снял все мои претензии к дорожникам. Ездил на жигулях ваз 2110 с головой. Даже с глубиной протектора меньше 1 мм. позволяет передвигаться зимой, правда в овощном режиме))

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 3

Плюсы:

Хорошие характеристики на льду, снегу и асфальте в действительно сильные морозы - от минус 20 и ниже. Адекватная цена.

Минусы:

Слишком мягкие шины для регионов, где преобладающая температура зимой - от минус 10 и выше. В Москве зимой 2010/2011 гг сильно разочаровали как по управляемости, так и по тормозному пути. Слабую боковину легко повредить, к примеру, о бордюр. Так за зиму потеряны 2 шины, хотя ни с одними другими летними или зимними шинами такого не было за 10 лет.

Комментарий:

Покупал после изучения результатов тестов в автомобильных изданиях, где эти шины всегда в числе лучших зимних без шипов. Однако выяснилось, что для московской зимы это очень неудачный выбор. Оправдали себя всего несколько дней за всю зиму, когда стояли сильные морозы. При температуре выше минус 10 ведут себя намного хуже, чем хорошие шипованные, либо нешипованные других серий от того же Сontinental и других компаний с заслуженно высокой репутацией. Управлять автомобилем приходится "на цыпочках". Для следующей зимы приобрел Coninental ST 810.

Источник: Яндекс Маркет

Ilya

Общая оценка: 5

Плюсы:

Держат дорогу прекрасно на всех видах поверхностей. Структура протектора позволяет и по обледенелой поверхности ехать и из снега спокойно выбраться. Уровень шума в пределах нормы.

Минусы:

Комментарий:

Всю зиму отъездили на этой резине - очень комфортно и уверенно держится машина на дороге.

Источник: Яндекс Маркет

Алексей В.

Общая оценка: 4

Плюсы:

- хороша в аккустическом плане, очень тихая резина; - очень мягкий протектор, скругляются все кочки/стыки; - нормально гребет по снегу, вполне держится за лед (нешипы!); - рулится без задержек, хоть и настраивает мягкостью на другой лад; - доступна в редких для приличной резины размерах на 13-14 радиусы.

Минусы:

- самое слабое место - поведение на мокром асфальте, беда прям, зацепа нет; - тут пишут про слабую боковину, об бордюр и вправду одно колесо убил в самой безобидной ситуации, хотя по грунтовкам и разбитому льду гонял без последствий; - еще пишут, что резина для морозов -20 и ниже, готов подписаться, резина чисто скандинавская.

Комментарий:

Откатал 3 зимы, претензий особо нет. Для города, наверное, все же не лучший вариант: и на воде соскальзывают, и мягкий протектор быстро уходит на асфальте. А вот для снежного морозного загорода отличный вариант.

Источник: Яндекс Маркет

Павлов А.

Общая оценка: 1

Плюсы:

Почти ничего не нашел, относительно тихая для зимы, но опять же это не шипованная резина, в большинстве своем они все такие.

Минусы:

Снег и лед не для нее.

Комментарий:

Честно сказать было ощущение, что это вообще всесезонка, но характеристики и данные из интернета убеждали в обратном. Какое-то время ездил и думал, что все ок (стояла на заднеприводном авто), но до тех пор пока примерно в -20 -30, на светофоре она просто отказалась поворачивать и тормозить, машину тащило на бордюр, и это при том, что дорога была абсолютно чистой, политой немного подмороженными реагентами. Благо обошлось и за метр до бордюра она схватилась за дорогу и все обошлось (скорость до перекрестка было +-60 и я не преуменьшаю). Резину я естественно поменял сразу, хотя на этой до индикаторов износа было, как до китая раком. Так получалось, что пришлось поставить ее на другой автомобиль (переднеприводной), что вроде как пошло ей на пользу и со снегом она вроде справлялась на разгон, но...не тормозила, на льду еще хуже. В очередной раз заставила покупать другие шины. Это тот вариант, когда жалеешь о потраченных деньгах.

Источник: Яндекс Маркет

Aleksandr F.

Общая оценка: 1

Плюсы:

неплохо ведут себя на асфальте(получше некоторых летних), хотя я не экстримальничал

Минусы:

на снежной каше, даже небольшой, вобще не тормозят, на укатоном снегу тоже, но лучше, на льду не проверял

Комментарий:

рылся в инете, перед покупкой, вроде неплохие отзывы были, хотя с континенталем сталкивался, были когдато шипованые викинг 2, тот ещё отстой. не берите. сам я искал йоку не шипованую, но уже середина зимы и не нашёл, лучше бы данлоп взял кто хорошо отзывается, либо не ездил на нормальной резине, либо имеет супер овощной стиль езды

Источник: Яндекс Маркет

Дмитрий Яровиков

Общая оценка: 4

Плюсы:

Мягкость впечатляет, можно ездить с пробуксовкой, тормозить юзом- нет шипов- терять нечего))

Минусы:

Гребет хуже шиповки. до минус 10

Комментарий:

Брал для езды по жутким дорогам, с высоким профилем и давлении 1,8 очень хорошо глотает неровности. Год был тяжелый.. отгонял на ней зиму и ушел в лето, не стал снимать, высокий профиль снял все мои претензии к дорожникам. Ездил на жигулях ваз 2110 с головой. Даже с глубиной протектора меньше 1 мм. позволяет передвигаться зимой, правда в овощном режиме))

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 3

Плюсы:

Хорошие характеристики на льду, снегу и асфальте в действительно сильные морозы - от минус 20 и ниже. Адекватная цена.

Минусы:

Слишком мягкие шины для регионов, где преобладающая температура зимой - от минус 10 и выше. В Москве зимой 2010/2011 гг сильно разочаровали как по управляемости, так и по тормозному пути. Слабую боковину легко повредить, к примеру, о бордюр. Так за зиму потеряны 2 шины, хотя ни с одними другими летними или зимними шинами такого не было за 10 лет.

Комментарий:

Покупал после изучения результатов тестов в автомобильных изданиях, где эти шины всегда в числе лучших зимних без шипов. Однако выяснилось, что для московской зимы это очень неудачный выбор. Оправдали себя всего несколько дней за всю зиму, когда стояли сильные морозы. При температуре выше минус 10 ведут себя намного хуже, чем хорошие шипованные, либо нешипованные других серий от того же Сontinental и других компаний с заслуженно высокой репутацией. Управлять автомобилем приходится "на цыпочках". Для следующей зимы приобрел Coninental ST 810.

Источник: Яндекс Маркет

Ilya

Общая оценка: 5

Плюсы:

Держат дорогу прекрасно на всех видах поверхностей. Структура протектора позволяет и по обледенелой поверхности ехать и из снега спокойно выбраться. Уровень шума в пределах нормы.

Минусы:

Комментарий:

Всю зиму отъездили на этой резине - очень комфортно и уверенно держится машина на дороге.

Источник: Яндекс Маркет

Алексей В.

Общая оценка: 4

Плюсы:

- хороша в аккустическом плане, очень тихая резина; - очень мягкий протектор, скругляются все кочки/стыки; - нормально гребет по снегу, вполне держится за лед (нешипы!); - рулится без задержек, хоть и настраивает мягкостью на другой лад; - доступна в редких для приличной резины размерах на 13-14 радиусы.

Минусы:

- самое слабое место - поведение на мокром асфальте, беда прям, зацепа нет; - тут пишут про слабую боковину, об бордюр и вправду одно колесо убил в самой безобидной ситуации, хотя по грунтовкам и разбитому льду гонял без последствий; - еще пишут, что резина для морозов -20 и ниже, готов подписаться, резина чисто скандинавская.

Комментарий:

Откатал 3 зимы, претензий особо нет. Для города, наверное, все же не лучший вариант: и на воде соскальзывают, и мягкий протектор быстро уходит на асфальте. А вот для снежного морозного загорода отличный вариант.

Источник: Яндекс Маркет

Павлов А.

Общая оценка: 1

Плюсы:

Почти ничего не нашел, относительно тихая для зимы, но опять же это не шипованная резина, в большинстве своем они все такие.

Минусы:

Снег и лед не для нее.

Комментарий:

Честно сказать было ощущение, что это вообще всесезонка, но характеристики и данные из интернета убеждали в обратном. Какое-то время ездил и думал, что все ок (стояла на заднеприводном авто), но до тех пор пока примерно в -20 -30, на светофоре она просто отказалась поворачивать и тормозить, машину тащило на бордюр, и это при том, что дорога была абсолютно чистой, политой немного подмороженными реагентами. Благо обошлось и за метр до бордюра она схватилась за дорогу и все обошлось (скорость до перекрестка было +-60 и я не преуменьшаю). Резину я естественно поменял сразу, хотя на этой до индикаторов износа было, как до китая раком. Так получалось, что пришлось поставить ее на другой автомобиль (переднеприводной), что вроде как пошло ей на пользу и со снегом она вроде справлялась на разгон, но...не тормозила, на льду еще хуже. В очередной раз заставила покупать другие шины. Это тот вариант, когда жалеешь о потраченных деньгах.

Источник: Яндекс Маркет

Aleksandr F.

Общая оценка: 1

Плюсы:

неплохо ведут себя на асфальте(получше некоторых летних), хотя я не экстримальничал

Минусы:

на снежной каше, даже небольшой, вобще не тормозят, на укатоном снегу тоже, но лучше, на льду не проверял

Комментарий:

рылся в инете, перед покупкой, вроде неплохие отзывы были, хотя с континенталем сталкивался, были когдато шипованые викинг 2, тот ещё отстой. не берите. сам я искал йоку не шипованую, но уже середина зимы и не нашёл, лучше бы данлоп взял кто хорошо отзывается, либо не ездил на нормальной резине, либо имеет супер овощной стиль езды

Источник: Яндекс Маркет

Дмитрий Яровиков

Общая оценка: 4

Плюсы:

Мягкость впечатляет, можно ездить с пробуксовкой, тормозить юзом- нет шипов- терять нечего))

Минусы:

Гребет хуже шиповки. до минус 10

Комментарий:

Брал для езды по жутким дорогам, с высоким профилем и давлении 1,8 очень хорошо глотает неровности. Год был тяжелый.. отгонял на ней зиму и ушел в лето, не стал снимать, высокий профиль снял все мои претензии к дорожникам. Ездил на жигулях ваз 2110 с головой. Даже с глубиной протектора меньше 1 мм. позволяет передвигаться зимой, правда в овощном режиме))

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 3

Плюсы:

Хорошие характеристики на льду, снегу и асфальте в действительно сильные морозы - от минус 20 и ниже. Адекватная цена.

Минусы:

Слишком мягкие шины для регионов, где преобладающая температура зимой - от минус 10 и выше. В Москве зимой 2010/2011 гг сильно разочаровали как по управляемости, так и по тормозному пути. Слабую боковину легко повредить, к примеру, о бордюр. Так за зиму потеряны 2 шины, хотя ни с одними другими летними или зимними шинами такого не было за 10 лет.

Комментарий:

Покупал после изучения результатов тестов в автомобильных изданиях, где эти шины всегда в числе лучших зимних без шипов. Однако выяснилось, что для московской зимы это очень неудачный выбор. Оправдали себя всего несколько дней за всю зиму, когда стояли сильные морозы. При температуре выше минус 10 ведут себя намного хуже, чем хорошие шипованные, либо нешипованные других серий от того же Сontinental и других компаний с заслуженно высокой репутацией. Управлять автомобилем приходится "на цыпочках". Для следующей зимы приобрел Coninental ST 810.

Источник: Яндекс Маркет

Ilya

Общая оценка: 5

Плюсы:

Держат дорогу прекрасно на всех видах поверхностей. Структура протектора позволяет и по обледенелой поверхности ехать и из снега спокойно выбраться. Уровень шума в пределах нормы.

Минусы:

Комментарий:

Всю зиму отъездили на этой резине - очень комфортно и уверенно держится машина на дороге.

Источник: Яндекс Маркет

Алексей В.

Общая оценка: 4

Плюсы:

- хороша в аккустическом плане, очень тихая резина; - очень мягкий протектор, скругляются все кочки/стыки; - нормально гребет по снегу, вполне держится за лед (нешипы!); - рулится без задержек, хоть и настраивает мягкостью на другой лад; - доступна в редких для приличной резины размерах на 13-14 радиусы.

Минусы:

- самое слабое место - поведение на мокром асфальте, беда прям, зацепа нет; - тут пишут про слабую боковину, об бордюр и вправду одно колесо убил в самой безобидной ситуации, хотя по грунтовкам и разбитому льду гонял без последствий; - еще пишут, что резина для морозов -20 и ниже, готов подписаться, резина чисто скандинавская.

Комментарий:

Откатал 3 зимы, претензий особо нет. Для города, наверное, все же не лучший вариант: и на воде соскальзывают, и мягкий протектор быстро уходит на асфальте. А вот для снежного морозного загорода отличный вариант.

Источник: Яндекс Маркет

Павлов А.

Общая оценка: 1

Плюсы:

Почти ничего не нашел, относительно тихая для зимы, но опять же это не шипованная резина, в большинстве своем они все такие.

Минусы:

Снег и лед не для нее.

Комментарий:

Честно сказать было ощущение, что это вообще всесезонка, но характеристики и данные из интернета убеждали в обратном. Какое-то время ездил и думал, что все ок (стояла на заднеприводном авто), но до тех пор пока примерно в -20 -30, на светофоре она просто отказалась поворачивать и тормозить, машину тащило на бордюр, и это при том, что дорога была абсолютно чистой, политой немного подмороженными реагентами. Благо обошлось и за метр до бордюра она схватилась за дорогу и все обошлось (скорость до перекрестка было +-60 и я не преуменьшаю). Резину я естественно поменял сразу, хотя на этой до индикаторов износа было, как до китая раком. Так получалось, что пришлось поставить ее на другой автомобиль (переднеприводной), что вроде как пошло ей на пользу и со снегом она вроде справлялась на разгон, но...не тормозила, на льду еще хуже. В очередной раз заставила покупать другие шины. Это тот вариант, когда жалеешь о потраченных деньгах.

Источник: Яндекс Маркет

Aleksandr F.

Общая оценка: 1

Плюсы:

неплохо ведут себя на асфальте(получше некоторых летних), хотя я не экстримальничал

Минусы:

на снежной каше, даже небольшой, вобще не тормозят, на укатоном снегу тоже, но лучше, на льду не проверял

Комментарий:

рылся в инете, перед покупкой, вроде неплохие отзывы были, хотя с континенталем сталкивался, были когдато шипованые викинг 2, тот ещё отстой. не берите. сам я искал йоку не шипованую, но уже середина зимы и не нашёл, лучше бы данлоп взял кто хорошо отзывается, либо не ездил на нормальной резине, либо имеет супер овощной стиль езды

Источник: Яндекс Маркет

Дмитрий Яровиков

Общая оценка: 4

Плюсы:

Мягкость впечатляет, можно ездить с пробуксовкой, тормозить юзом- нет шипов- терять нечего))

Минусы:

Гребет хуже шиповки. до минус 10

Комментарий:

Брал для езды по жутким дорогам, с высоким профилем и давлении 1,8 очень хорошо глотает неровности. Год был тяжелый.. отгонял на ней зиму и ушел в лето, не стал снимать, высокий профиль снял все мои претензии к дорожникам. Ездил на жигулях ваз 2110 с головой. Даже с глубиной протектора меньше 1 мм. позволяет передвигаться зимой, правда в овощном режиме))

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 3

Плюсы:

Хорошие характеристики на льду, снегу и асфальте в действительно сильные морозы - от минус 20 и ниже. Адекватная цена.

Минусы:

Слишком мягкие шины для регионов, где преобладающая температура зимой - от минус 10 и выше. В Москве зимой 2010/2011 гг сильно разочаровали как по управляемости, так и по тормозному пути. Слабую боковину легко повредить, к примеру, о бордюр. Так за зиму потеряны 2 шины, хотя ни с одними другими летними или зимними шинами такого не было за 10 лет.

Комментарий:

Покупал после изучения результатов тестов в автомобильных изданиях, где эти шины всегда в числе лучших зимних без шипов. Однако выяснилось, что для московской зимы это очень неудачный выбор. Оправдали себя всего несколько дней за всю зиму, когда стояли сильные морозы. При температуре выше минус 10 ведут себя намного хуже, чем хорошие шипованные, либо нешипованные других серий от того же Сontinental и других компаний с заслуженно высокой репутацией. Управлять автомобилем приходится "на цыпочках". Для следующей зимы приобрел Coninental ST 810.

Источник: Яндекс Маркет

Ilya

Общая оценка: 5

Плюсы:

Держат дорогу прекрасно на всех видах поверхностей. Структура протектора позволяет и по обледенелой поверхности ехать и из снега спокойно выбраться. Уровень шума в пределах нормы.

Минусы:

Комментарий:

Всю зиму отъездили на этой резине - очень комфортно и уверенно держится машина на дороге.

Источник: Яндекс Маркет

Алексей В.

Общая оценка: 4

Плюсы:

- хороша в аккустическом плане, очень тихая резина; - очень мягкий протектор, скругляются все кочки/стыки; - нормально гребет по снегу, вполне держится за лед (нешипы!); - рулится без задержек, хоть и настраивает мягкостью на другой лад; - доступна в редких для приличной резины размерах на 13-14 радиусы.

Минусы:

- самое слабое место - поведение на мокром асфальте, беда прям, зацепа нет; - тут пишут про слабую боковину, об бордюр и вправду одно колесо убил в самой безобидной ситуации, хотя по грунтовкам и разбитому льду гонял без последствий; - еще пишут, что резина для морозов -20 и ниже, готов подписаться, резина чисто скандинавская.

Комментарий:

Откатал 3 зимы, претензий особо нет. Для города, наверное, все же не лучший вариант: и на воде соскальзывают, и мягкий протектор быстро уходит на асфальте. А вот для снежного морозного загорода отличный вариант.

Источник: Яндекс Маркет

Павлов А.

Общая оценка: 1

Плюсы:

Почти ничего не нашел, относительно тихая для зимы, но опять же это не шипованная резина, в большинстве своем они все такие.

Минусы:

Снег и лед не для нее.

Комментарий:

Честно сказать было ощущение, что это вообще всесезонка, но характеристики и данные из интернета убеждали в обратном. Какое-то время ездил и думал, что все ок (стояла на заднеприводном авто), но до тех пор пока примерно в -20 -30, на светофоре она просто отказалась поворачивать и тормозить, машину тащило на бордюр, и это при том, что дорога была абсолютно чистой, политой немного подмороженными реагентами. Благо обошлось и за метр до бордюра она схватилась за дорогу и все обошлось (скорость до перекрестка было +-60 и я не преуменьшаю). Резину я естественно поменял сразу, хотя на этой до индикаторов износа было, как до китая раком. Так получалось, что пришлось поставить ее на другой автомобиль (переднеприводной), что вроде как пошло ей на пользу и со снегом она вроде справлялась на разгон, но...не тормозила, на льду еще хуже. В очередной раз заставила покупать другие шины. Это тот вариант, когда жалеешь о потраченных деньгах.

Источник: Яндекс Маркет

Aleksandr F.

Общая оценка: 1

Плюсы:

неплохо ведут себя на асфальте(получше некоторых летних), хотя я не экстримальничал

Минусы:

на снежной каше, даже небольшой, вобще не тормозят, на укатоном снегу тоже, но лучше, на льду не проверял

Комментарий:

рылся в инете, перед покупкой, вроде неплохие отзывы были, хотя с континенталем сталкивался, были когдато шипованые викинг 2, тот ещё отстой. не берите. сам я искал йоку не шипованую, но уже середина зимы и не нашёл, лучше бы данлоп взял кто хорошо отзывается, либо не ездил на нормальной резине, либо имеет супер овощной стиль езды

Источник: Яндекс Маркет

Дмитрий Яровиков

Общая оценка: 4

Плюсы:

Мягкость впечатляет, можно ездить с пробуксовкой, тормозить юзом- нет шипов- терять нечего))

Минусы:

Гребет хуже шиповки. до минус 10

Комментарий:

Брал для езды по жутким дорогам, с высоким профилем и давлении 1,8 очень хорошо глотает неровности. Год был тяжелый.. отгонял на ней зиму и ушел в лето, не стал снимать, высокий профиль снял все мои претензии к дорожникам. Ездил на жигулях ваз 2110 с головой. Даже с глубиной протектора меньше 1 мм. позволяет передвигаться зимой, правда в овощном режиме))

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 3

Плюсы:

Хорошие характеристики на льду, снегу и асфальте в действительно сильные морозы - от минус 20 и ниже. Адекватная цена.

Минусы:

Слишком мягкие шины для регионов, где преобладающая температура зимой - от минус 10 и выше. В Москве зимой 2010/2011 гг сильно разочаровали как по управляемости, так и по тормозному пути. Слабую боковину легко повредить, к примеру, о бордюр. Так за зиму потеряны 2 шины, хотя ни с одними другими летними или зимними шинами такого не было за 10 лет.

Комментарий:

Покупал после изучения результатов тестов в автомобильных изданиях, где эти шины всегда в числе лучших зимних без шипов. Однако выяснилось, что для московской зимы это очень неудачный выбор. Оправдали себя всего несколько дней за всю зиму, когда стояли сильные морозы. При температуре выше минус 10 ведут себя намного хуже, чем хорошие шипованные, либо нешипованные других серий от того же Сontinental и других компаний с заслуженно высокой репутацией. Управлять автомобилем приходится "на цыпочках". Для следующей зимы приобрел Coninental ST 810.

Источник: Яндекс Маркет

Ilya

Общая оценка: 5

Плюсы:

Держат дорогу прекрасно на всех видах поверхностей. Структура протектора позволяет и по обледенелой поверхности ехать и из снега спокойно выбраться. Уровень шума в пределах нормы.

Минусы:

Комментарий:

Всю зиму отъездили на этой резине - очень комфортно и уверенно держится машина на дороге.

Источник: Яндекс Маркет

Алексей В.

Общая оценка: 4

Плюсы:

- хороша в аккустическом плане, очень тихая резина; - очень мягкий протектор, скругляются все кочки/стыки; - нормально гребет по снегу, вполне держится за лед (нешипы!); - рулится без задержек, хоть и настраивает мягкостью на другой лад; - доступна в редких для приличной резины размерах на 13-14 радиусы.

Минусы:

- самое слабое место - поведение на мокром асфальте, беда прям, зацепа нет; - тут пишут про слабую боковину, об бордюр и вправду одно колесо убил в самой безобидной ситуации, хотя по грунтовкам и разбитому льду гонял без последствий; - еще пишут, что резина для морозов -20 и ниже, готов подписаться, резина чисто скандинавская.

Комментарий:

Откатал 3 зимы, претензий особо нет. Для города, наверное, все же не лучший вариант: и на воде соскальзывают, и мягкий протектор быстро уходит на асфальте. А вот для снежного морозного загорода отличный вариант.

Источник: Яндекс Маркет

Павлов А.

Общая оценка: 1

Плюсы:

Почти ничего не нашел, относительно тихая для зимы, но опять же это не шипованная резина, в большинстве своем они все такие.

Минусы:

Снег и лед не для нее.

Комментарий:

Честно сказать было ощущение, что это вообще всесезонка, но характеристики и данные из интернета убеждали в обратном. Какое-то время ездил и думал, что все ок (стояла на заднеприводном авто), но до тех пор пока примерно в -20 -30, на светофоре она просто отказалась поворачивать и тормозить, машину тащило на бордюр, и это при том, что дорога была абсолютно чистой, политой немного подмороженными реагентами. Благо обошлось и за метр до бордюра она схватилась за дорогу и все обошлось (скорость до перекрестка было +-60 и я не преуменьшаю). Резину я естественно поменял сразу, хотя на этой до индикаторов износа было, как до китая раком. Так получалось, что пришлось поставить ее на другой автомобиль (переднеприводной), что вроде как пошло ей на пользу и со снегом она вроде справлялась на разгон, но...не тормозила, на льду еще хуже. В очередной раз заставила покупать другие шины. Это тот вариант, когда жалеешь о потраченных деньгах.

Источник: Яндекс Маркет

Aleksandr F.

Общая оценка: 1

Плюсы:

неплохо ведут себя на асфальте(получше некоторых летних), хотя я не экстримальничал

Минусы:

на снежной каше, даже небольшой, вобще не тормозят, на укатоном снегу тоже, но лучше, на льду не проверял

Комментарий:

рылся в инете, перед покупкой, вроде неплохие отзывы были, хотя с континенталем сталкивался, были когдато шипованые викинг 2, тот ещё отстой. не берите. сам я искал йоку не шипованую, но уже середина зимы и не нашёл, лучше бы данлоп взял кто хорошо отзывается, либо не ездил на нормальной резине, либо имеет супер овощной стиль езды

Источник: Яндекс Маркет

Дмитрий Яровиков

Общая оценка: 4

Плюсы:

Мягкость впечатляет, можно ездить с пробуксовкой, тормозить юзом- нет шипов- терять нечего))

Минусы:

Гребет хуже шиповки. до минус 10

Комментарий:

Брал для езды по жутким дорогам, с высоким профилем и давлении 1,8 очень хорошо глотает неровности. Год был тяжелый.. отгонял на ней зиму и ушел в лето, не стал снимать, высокий профиль снял все мои претензии к дорожникам. Ездил на жигулях ваз 2110 с головой. Даже с глубиной протектора меньше 1 мм. позволяет передвигаться зимой, правда в овощном режиме))

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 3

Плюсы:

Хорошие характеристики на льду, снегу и асфальте в действительно сильные морозы - от минус 20 и ниже. Адекватная цена.

Минусы:

Слишком мягкие шины для регионов, где преобладающая температура зимой - от минус 10 и выше. В Москве зимой 2010/2011 гг сильно разочаровали как по управляемости, так и по тормозному пути. Слабую боковину легко повредить, к примеру, о бордюр. Так за зиму потеряны 2 шины, хотя ни с одними другими летними или зимними шинами такого не было за 10 лет.

Комментарий:

Покупал после изучения результатов тестов в автомобильных изданиях, где эти шины всегда в числе лучших зимних без шипов. Однако выяснилось, что для московской зимы это очень неудачный выбор. Оправдали себя всего несколько дней за всю зиму, когда стояли сильные морозы. При температуре выше минус 10 ведут себя намного хуже, чем хорошие шипованные, либо нешипованные других серий от того же Сontinental и других компаний с заслуженно высокой репутацией. Управлять автомобилем приходится "на цыпочках". Для следующей зимы приобрел Coninental ST 810.

Источник: Яндекс Маркет

Ilya

Общая оценка: 5

Плюсы:

Держат дорогу прекрасно на всех видах поверхностей. Структура протектора позволяет и по обледенелой поверхности ехать и из снега спокойно выбраться. Уровень шума в пределах нормы.

Минусы:

Комментарий:

Всю зиму отъездили на этой резине - очень комфортно и уверенно держится машина на дороге.

Источник: Яндекс Маркет

Алексей В.

Общая оценка: 4

Плюсы:

- хороша в аккустическом плане, очень тихая резина; - очень мягкий протектор, скругляются все кочки/стыки; - нормально гребет по снегу, вполне держится за лед (нешипы!); - рулится без задержек, хоть и настраивает мягкостью на другой лад; - доступна в редких для приличной резины размерах на 13-14 радиусы.

Минусы:

- самое слабое место - поведение на мокром асфальте, беда прям, зацепа нет; - тут пишут про слабую боковину, об бордюр и вправду одно колесо убил в самой безобидной ситуации, хотя по грунтовкам и разбитому льду гонял без последствий; - еще пишут, что резина для морозов -20 и ниже, готов подписаться, резина чисто скандинавская.

Комментарий:

Откатал 3 зимы, претензий особо нет. Для города, наверное, все же не лучший вариант: и на воде соскальзывают, и мягкий протектор быстро уходит на асфальте. А вот для снежного морозного загорода отличный вариант.

Источник: Яндекс Маркет

Павлов А.

Общая оценка: 1

Плюсы:

Почти ничего не нашел, относительно тихая для зимы, но опять же это не шипованная резина, в большинстве своем они все такие.

Минусы:

Снег и лед не для нее.

Комментарий:

Честно сказать было ощущение, что это вообще всесезонка, но характеристики и данные из интернета убеждали в обратном. Какое-то время ездил и думал, что все ок (стояла на заднеприводном авто), но до тех пор пока примерно в -20 -30, на светофоре она просто отказалась поворачивать и тормозить, машину тащило на бордюр, и это при том, что дорога была абсолютно чистой, политой немного подмороженными реагентами. Благо обошлось и за метр до бордюра она схватилась за дорогу и все обошлось (скорость до перекрестка было +-60 и я не преуменьшаю). Резину я естественно поменял сразу, хотя на этой до индикаторов износа было, как до китая раком. Так получалось, что пришлось поставить ее на другой автомобиль (переднеприводной), что вроде как пошло ей на пользу и со снегом она вроде справлялась на разгон, но...не тормозила, на льду еще хуже. В очередной раз заставила покупать другие шины. Это тот вариант, когда жалеешь о потраченных деньгах.