Панель навигации
Адреса магазинов
  1. м. «Электросила»
    Санкт-Петербург, Цветочная ул. 21
    Пн-Вс с 10:00 до 20:00
    +7 (812) 313-23-48
Система поиска

Kumho Winter Craft WP71 отзывы, обзор, характеристики

Общая оценка: 4.33 из 5

На основе: 84 отзывов

Отзывы

Источник: Яндекс Маркет

Марина Р

Общая оценка: 5

Плюсы:

Резина супер. Тихая мягкая, не рвется, не хватает шишек, стоит мало. Купил на зиму, но в итоге начал ездить и летом, и о чудо, она не греется летом, тоесть, обычно зимння резина летом визжит в резких поворотах и конечно хуже управляемость и выше износ, а эта не визжит, так я все лето и отьездил, а потом снова зима и вот сейчас уже второе лето на ней спокойно отьездил. За все время ни одного прокола. пореза или шышки не было. Сейчас на зиму беру снова их, если их только зимой эксплуатировать, спокойно хватит на 4-5 сезонов. У меня прошли считайте 4 сезона, два из них летом.

Минусы:

нет ни одного, тут писали про управляемость плохую в снегу, водить надо уметь. Не представляю, как надо плохо уметь, чтобы они были плохими, хотя нет, представляю, чайников на дороге полно.

Комментарий:

Континенталь, Пирелли и даже не такой дорогой Данлоп я давно перестал рассматривать, цены неадекватные. Мой размер 225/45/18 стоит атомных денег. покупать за 18-20 тыс колесо - это бред. Пробовал Китай, одна порвалась через месяц, впервые в жихни такое, две другие шишки, итог, мат и на выброс. БУ колеса из Европы, не вариант, все кривые и протектора мало, они тех денег не стоят, красная цена 1000 руб за колесо, а не 5 тыс. Так что Кумхо за 8-9 твс в моем размере - это просто находка. Мне также наверное только Данлоп нравился. Конти и прочие - вообще не вариант, ибо любая резина через пару мес уже не так хорошо ведет себя на дожде и снегу как новая. Лучше уж, раз деньги лишние, в два раза чаще менять себе Кумхо, чем переплавичать за Дорогие бренды, которые черех год ведут себя на дороге хуже новых более дешевых.

Источник: Яндекс Маркет

Akim Iosiphovich Nikeshin

Общая оценка: 5

Плюсы:

Хорошо держит не обледенелую дорогу, проходит по снегу

Минусы:

При обледенении сцепление теряется

Комментарий:

Сами покрышки увесистые, но возможно для зимы необходима увесистость и плотнее резиновый композит

Источник: Яндекс Маркет

JOKER

Общая оценка: 5

Плюсы:

Топовая резина для активной езды по городу

Минусы:

Цена

Комментарий:

На данный момент считаю Мишлен лучшей резиной для активной езды

Источник: Яндекс Маркет

Максим П.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Зима 21 года еще идет, и выдалась достойная на осадки и сложные погодные условия. Данную резину приобрел случайно, отдавали по хорошему прайсу. Цель у резины была просто быть обутой на дисках для редких передвижений по сервисам и переодическому фану ночью. Функции свои выполняет на 100%. Теперь о главном, задний привод, механика, 200+ сил на моторе, масса автомобиля порядка 1200 кг. Чего-то сверхъестественного в сложные дорожные условия ждать не стоит (гололед, обильные осадки, раскатанные дороги) это не дорогой шип который внушает уверенность в экстремальной ситуации. Держак на сухую просто потрясающий, в районе -10 когда дорога не почищена, либо посыпана реагентами, абс срабатывает крайне редко при интенсивном торможении. Информативность у резины достойная, четко понимаешь где находится предел до срыва сцепления с дорогой. Есть у этой резины одна особенность, не любит резких движений, когда читал отзывы не понимал как такое может быть, и это действительно так. Для тех кто любит агрессивно резать апексы однозначно нужно делать это более мягко, так как резину срывает практически на любом покрытии. Для людей кто эксплуатирует автомобиль без лютого дубасиволово, определенно к покупке. Кто агрессивно управляет автомобилем, тоже рекомендую, но необходимо адаптировать свой стиль езды под эту резину.

Минусы:

Шум, только он. Многие пишут что резина достаточно тихая, но у меня ситуация совершенно иная. Ездил летом на Ханкуке рс3, и сильно удивился что по шумности это липучка в разы громче, это при условии громкого выхлопа. Мне это дискомфорта как такого не доставляет, но для людей где в автомобиле нет достаточного уровня шумоизоляции это может создать дискомфорт.

Комментарий:

Рекомендую к покупке.

Источник: Яндекс Маркет

Максим К.

Общая оценка: 2

Плюсы:

Резина довольно тихая. Хорошо себя ведет на сухой, мокрой зимней дороге. хорошо отбалансировалась.

Минусы:

Я не знаю, чем руководствуются люди, пишущие хвалебные отзывы на эту резину. Отвратительно ведет себя в снежной каше, совершенно не гребет, машина моментально зарывается. Если под этой кашей лед, то все становится не только печально, но и просто опасно. Невозможно нормально тронуться, постоянно моргает стабилизация. На торможении очень рано срабатывает абс. Я вообще не представляю, как на ней ездить в машине без стабилизации. Если говорить про лед, то машина абсолютно неуправляема, в прямом смысле как корова на льду. Это наверное одна из худших резин, которые я эксплуатировал.

Комментарий:

Шины эксплуатируются на мерседесе е-класса и системы стабилизации сильно помогают с этой отвратной резиной. Причем размер резины подразумевает реально хороший зацеп. Они были куплены из-за относительно вменяемой цены для разноширокого комплекта 265-35-18 сзади и 245-40-18 спереди. Но зацепа нет от слова "совсем". В который раз убеждаюсь, что скупой платит дважды. Истина! Топовые шины стоят денег, но они ведут себя совсем по-другому. Есть опыт эксплуатации фрикционных шин Хаккапелита R2 и Континенталь контивикинг контакт 6. Так это просто другой уровень, реальный держак во всех режимах, уверенный разгон и торможение. А тут плетешься, как черепаха и боишься на газ нажать. В общем я настоятельно не рекомендую. Да и цена то не такая и маленькая. На момент покупки этот комплект стоил 40.000, а комплект хаккапелиты R3, уже новой модели стоил 54.000 да еще и с безвременной гарантией. Зажлобился и вот результат.

Источник: Яндекс Маркет

Литовченко Иван

Общая оценка: 5

Плюсы:

Только плюсы. В меру жесткая (возможно из за индекса XL), хорошо держит любое покрытие, да же лед. Не сносит при поворотах. Не ловит колею. Хорошо гребет снег и кашу.

Минусы:

Странные отзывы об этой резине, которые вводят в заблуждение.

Комментарий:

Познакомился с этим брендом еще на лете, при покупке новой резина на форд мондео 4 рест, передний привод. Был приятно удивлен показателями. В сравнении с эминитыми брендами ничем не уступала, но стоила дешевле. До этого из кореи были только хэнкук с завода на GLC матери, которые стерлись за 3 сезона в ноль (50 тысяч). Но тут приобрел новую машину и сразу в зиму. Решил рискнуть (год назад брал только вышедшую хаку R3 на автомобиль жены, резина хороша, но цена кусается) и взял зимнее исполнение. В общем всем доволен. За последний месяц испробовал во всех условиях, предоставленных погодой в СПб. И снег, и гололед. И плюс 10 и минус 9. Дождь, колея, ямы, гравий местами. Не гудит (пробовал до 170), не плывет на маневрах. Все проглатывает и норм. Писали что резина не очень, но видимо еще влияет размерность (брал 275/35 r19 xl и 245/40 r19 xl). Стоит на полном приводе. Разницы с перехода с летней резины не почувствовал. Резина очень хороша.

Источник: Яндекс Маркет

zuzya z.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Отлично держит дорогу. Слякоть и мокрый снег проезжает без проблем. Шумность незначительная. Цена.

Минусы:

Пока не обнаружены.

Комментарий:

Источник: Яндекс Маркет

Лаврентий  П.

Общая оценка: 3

Плюсы:

цена

Минусы:

На льду превращаются в лыжу без канта, управление пропадает полностью. Странное поведение у этих покрышек и на асфальте. В одних и тех же условиях то держат, то нет

Комментарий:

После 2-х сезонов на контивинтерконтакт 850 ts, ориентируясь на отзывы здесь, схожий рисунок протектора и одинаковые тактильные ощущения от контика и этой решил сэкономить и вот такой облом, теперь зимой в гололед только на общ. транспорте. Ещё раз для тех кто реально выбирает - на льду НЕТ СЦЕПЛЕНИЯ ВООБЩЕ, совсем-совсем нет. После летнего сезона снова вернулся к этим "прелестям". На лете было значительно спокойнее, теперь машина вновь как корова на льду, но мне теперь это даже нравится Авто MX-5 Mazda 2 литра, размер 205 / 45 17 производства Китай

Источник: Яндекс Маркет

Оксана Б.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Их нет!!!!

Минусы:

Не понравилась вооообще!!! Проколола 2 колеса нужно было купить что то!! Посоветовали?‍♀️в ближайшем магазине! Шумит...дорогу не держит!!! Просто мрак а не резина!!! Вечно буксует!!! Есть с чем сравнить!!! Последняя была Tigar вот резина на все 5+ чувствовала себя зимой на ней как летом!!!

Комментарий:

Источник: Яндекс Маркет

Дмитрий Р.

Общая оценка: 1

Плюсы:

Ничего.

Минусы:

Дрянь ценою в жизнь. Владельцам AUDI, BMW, Mercedes совет-не связываться! В размере 225/45 R17 по нашим дорогам рвётся боковина да и шипы вылетают махом.

Комментарий:

На шинах не экономить. Если брать, то GOOD YEAR, Continental, Michele.

Источник: Яндекс Маркет

Oleg M

Общая оценка: 5

Плюсы:

Направленный рисунок, низкий шум, отличное поведение на снежной каше и накате, нет потери управляемости на скользком покрытии даже на высоких скоростях.

Минусы:

Пока все устраивает, посмотрим на износостойкость, на сколько сезонов хватит.

Комментарий:

Источник: Яндекс Маркет

Александр

Общая оценка: 5

Плюсы:

Даже не знаю, с чего начать: не шумят вообще, отличное сцепление, прекрасно гребут по снежной каше, не зарываются в снег.

Минусы:

После трёх питерских снегопадов - не выявлено вообще. Только положительные эмоции!

Комментарий:

Ну вот и испытал я их в суровых питерских снегопадах. Не подвели ни разу! По каше, в горку, в повороты - везде отлично! В горку вообще не буксуют. Едут как летом. На трассе - просто сказка так ездить. Хочу сказать, что я 9 лет ездил только на шипах и фрикционные шины даже не рассматривал никогда, так как живу за городом. Но что-то вот захотелось поменять... И решил купить данные шины. Отзывов не было нигде, так как это новая модель, читал кучу рекламных статей, и решился-таки. После обкатки сразу начались снегопады, и были у меня мысли, что я буду ехать дооолго из своей деревни в город. Но я был реально удивлён тем, как эти шины тащат машину. Я могу точно сказать, что шипы я не возьму никогда больше. Все эти известные фразы типа "если вы хоть раз выезжаете за город, то только шипы" - оказались бредом. Ездил я и на Гудиер ультрагрип, и на Континенталь АйсКонтакт, и Пирелли не помню уже какие - лучшие были Гудиер в первый год использования. А вот Конти и Пирелли уступают данным Кумхо. Отличительная особенность шин - они не зарываются в сугроб, тем самым машина не садится на брюхо, они просто упираются в сделанный накат, если идёт пробуксовка. В общем, шины рекомендую! Для города идеальный вариант, для трассы - вообще отличный! Ездить одно удовольствие.

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 5

Плюсы:

Отлично держит дорогу. Тихая Мягкая,что в принципе присуще любой зимней резине. Адекватное поведение на льду По московской каше самое то. Отличная цена.

Минусы:

Не имеется

Комментарий:

Покупал на volvo s80(полный привод). Всегда ездил на шипах,на этот раз решил попробовать липучку,не в качестве экономии,а ради эксперимента,и вы знаете,я просто прибываю в приятном шоке.Отличная себя ведет в любые погодные условия,будь это слякоть,снег или даже лёд(но конечно не особо увлекаясь). Поэтому смело можно брать.Идеальная за свои деньги. Тихая,нет никакого гула,как это обычно бывает на зимней резине. В критических морозах еще не было возможности протестировать,максимум -10,ведет себя отлично.

Источник: Яндекс Маркет

Arsen R.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Отличная управляемость на любой поверхности! Соотношение цена-качество

Минусы:

не выявлено

Комментарий:

Честно говоря не ожидал от Кумхо такую резину.. Когда то я брал летнюю 17 радиуса на быструю октавию. был поражен. В этот раз выбрал новую модель зимней резины уже для Мерседеса с 300л.с. и разноширокими колесами 18 радиуса. При покупке выяснилось что производство Китай. Даже думал отказаться. Тк знал что есть кумхо корея, есть китай. Так вот 17 были корейские. И что же вы думали? с октября месяца катаюсь на зимней по москве и постоянно по всей области. Очень удивлен поведением резины. На гололеде, на снежной каше, на дожде, на сухом асфальте. Просто отлично! И шума практически нет. Пока не знаю как по износостойкости. Но по комфорту и управляемости 5 балллов. Вобщем я уже точно стал фанатом Кумхо. Рекомендую! И лесом идут все эти мишлен, нокиан и бриджы. Сколько их у меня было..

Источник: Яндекс Маркет

Николай Г.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Тихая Цепкая

Минусы:

Пока не обнаружил

Комментарий:

Спек: Honda Civic TypeR 201hp, передний привод, размерность резины 225/40 R18, XL, индекс скорости V Пока только по Москве. Купил данную резю 16 декабря 2017. Опыт использования 2,5 дня. Установил в субботу. Ехал аккуратно (нужна обкатка). 17 декабря - ~60км по мкаду, в паре моментов не мог удержаться и не нажать тапку, с активными перестроениями. Резина плавала, а при резком торможении ооочень так хорошо поплыла, но я этого ожидал и был готов, тк проверял специально. Это не минус, это свежая резя. Через 30 минут ещё ~60км по мкаду, ощущения уже лучше. Это по сухому асфальту все. 18 декабря - утром ~40км через центр, местами очень активно(асфальт сухой): торможение 5 баллов, перестроение 5 баллов, подрыв 5 баллов, пробуксовки только с тапкой почти в пол с места. Вечером по мкаду ~60км идёт мелкий снег, бортовик говорит -2°С, асфальт мокрый. При таких условиях - торможение на 5, управляемость на 5, подрыв на 5!!! Ни разу я не почувствовал себя неуверенно! Ах вот ещё - колея на 225 ширине? - не, не слышал! Предыдущая зима была хакка7 шип, в колее жесть! Летняя Bf goodrich 225 - колея жесть! На этой резине я забыл о колее!!! Жду кучу снега и обледенелости чтобы дополнить отзыв по всем покрытиям. Когда соберу все впечатления удалю всю эту писанину и сделаю все более компактно. Но резина, пока что, ОЧЕНЬ радует. Надеюсь на второй и третий сезон сохранит свои свойства.

Источник: Яндекс Маркет

Лаврентий  П.

Общая оценка: 3

Плюсы:

цена

Минусы:

На льду превращаются в лыжу без канта, управление пропадает полностью, соответственно и зацеп. Странное поведение у этих покрышек и на асфальте. В одних и тех же условиях то держат, то нет

Комментарий:

После 2-х сезонов на контивинтерконтакт 850 ts, ориентируясь на отзывы здесь, схожий рисунок протектора и одинаковые тактильные ощущения от контика и этой решил сэкономить и вот такой облом, теперь зимой в гололед только на общ. транспорте. Ещё раз для тех кто реально выбирает - на льду НЕТ СЦЕПЛЕНИЯ ВООБЩЕ, совсем-совсем нет. Да и отзывы про бесшумность, по сравнению с теми же 850-ми - это фантазии. Авто MX-5 Mazda 2 литра, размер 205 / 45 17

Источник: Яндекс Маркет

Дмитрий Л.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Отличная управляемость на асфальте, как на сухом, так и на мокром. Хорошая проходимость по раскисшему чернозему и рыхлому мартовскому снегу, при пробуксовке не зарывается. Комфорт на твердую четверку.

Минусы:

явных пока не выявлено

Комментарий:

Фактическая высота профиля размера 225/50R17 выше чем у зимнего нордмана и летней пирелли (не более 10 мм), отсюда свои плюсы и минусы. Плюс - небольшое увеличение дорожного просвета, минус - незначительная прыгучесть (давление 2.4 бар). Установлена на авто (seat freetrack) в первых числах марта в Воронеже (температура от 0 до +10). Первые впечатления - на асфальте машина классно рулится, как на летней резине летом в жаркую погоду. Специально выезжал в лес на остатки снега - в гору прет как танк. Опыта эксплуатации в по льду и укатанному снегу в мороз пока нет. Добавление после одного сезона эксплуатации: На скользкой дороге, когда нет прямого контакта с асфальтом, при любой температуре вдет себя очень стабильно и прогнозируемо. Но управлять авто надо достаточно плавно, резина не любит резких разгонов, торможений и перестроений. При плавном (нормальным зимним) стиле управления можно ехать достаточно быстро и безопасно. Проходимость вне дорог очень хорошая. Резиной очень доволен, планирую брать такую же не следующее авто.

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 3

Плюсы:

Если сравнивать с Бриджами, то только цена.

Минусы:

В сравнении с Бриджем, торможение хуже (чаще срабатывает АБС), при трогании бывают пробуксовки. Цена .

Комментарий:

Средняя шина без всяких сверспособностей и чудес.

Источник: Яндекс Маркет

Дрын В.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Хороший выбор по всем параметрам! Ничем не уступает дорогой резине!

Минусы:

НЕТ

Комментарий:

Хорошая, альтернативная резина. Хорошо держит дорогу. Боялась, что недорогая, низкофрофильная резина будет на троечку. ОШИБЛАСЬ! НА ПЯТЬ С ПЛЮСОМ! Менеджер магазина любезно проконсультировал меня и рассказал о всех достоинствах данного продукта. БЕРИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

Источник: Яндекс Маркет

Иван И.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Использование 1 сезон, за это время шины показали себя только с хорошей стороны: на снежном покрытии хорошее сцепление, на льду держат дорогу, шума нет

Минусы:

Комментарий:

Источник: Яндекс Маркет

Anex

Общая оценка: 4

Плюсы:

Тихая, хорошая управляемость по асфальту и мокрому снегу, стоит своих денег

Минусы:

Поведение на льду, за это снял одну звезду

Комментарий:

Остановил свой выбор на шинах от Kumho, в сервисе где покупал тоже их посоветовали, сказали что новинка и надежные шины. Размер покупал 205/55 R16, вышли по 4680 за одну. Поведением резины доволен, по трассе идет тихо. Управляемость нормальная, если не считать льда. На льду ведет себя очень посредственно. Хороший выбор для передвижения по городу. Надеюсь на 3-4 сезона хватит. Update отзыва: с момента эксплуатации прошло 2 месяца, в Москве выпал снег и появился лед. Шины на снегу ведут себя хорошо, машину не сносит, едет ровно. На льду надо быть предельно аккуратным. В целом первые ощущения подтвердились, шинами доволен.

Источник: Яндекс Маркет

Марина Р

Общая оценка: 5

Плюсы:

Резина супер. Тихая мягкая, не рвется, не хватает шишек, стоит мало. Купил на зиму, но в итоге начал ездить и летом, и о чудо, она не греется летом, тоесть, обычно зимння резина летом визжит в резких поворотах и конечно хуже управляемость и выше износ, а эта не визжит, так я все лето и отьездил, а потом снова зима и вот сейчас уже второе лето на ней спокойно отьездил. За все время ни одного прокола. пореза или шышки не было. Сейчас на зиму беру снова их, если их только зимой эксплуатировать, спокойно хватит на 4-5 сезонов. У меня прошли считайте 4 сезона, два из них летом.

Минусы:

нет ни одного, тут писали про управляемость плохую в снегу, водить надо уметь. Не представляю, как надо плохо уметь, чтобы они были плохими, хотя нет, представляю, чайников на дороге полно.

Комментарий:

Континенталь, Пирелли и даже не такой дорогой Данлоп я давно перестал рассматривать, цены неадекватные. Мой размер 225/45/18 стоит атомных денег. покупать за 18-20 тыс колесо - это бред. Пробовал Китай, одна порвалась через месяц, впервые в жихни такое, две другие шишки, итог, мат и на выброс. БУ колеса из Европы, не вариант, все кривые и протектора мало, они тех денег не стоят, красная цена 1000 руб за колесо, а не 5 тыс. Так что Кумхо за 8-9 твс в моем размере - это просто находка. Мне также наверное только Данлоп нравился. Конти и прочие - вообще не вариант, ибо любая резина через пару мес уже не так хорошо ведет себя на дожде и снегу как новая. Лучше уж, раз деньги лишние, в два раза чаще менять себе Кумхо, чем переплавичать за Дорогие бренды, которые черех год ведут себя на дороге хуже новых более дешевых.

Источник: Яндекс Маркет

Akim Iosiphovich Nikeshin

Общая оценка: 5

Плюсы:

Хорошо держит не обледенелую дорогу, проходит по снегу

Минусы:

При обледенении сцепление теряется

Комментарий:

Сами покрышки увесистые, но возможно для зимы необходима увесистость и плотнее резиновый композит

Источник: Яндекс Маркет

JOKER

Общая оценка: 5

Плюсы:

Топовая резина для активной езды по городу

Минусы:

Цена

Комментарий:

На данный момент считаю Мишлен лучшей резиной для активной езды

Источник: Яндекс Маркет

Максим П.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Зима 21 года еще идет, и выдалась достойная на осадки и сложные погодные условия. Данную резину приобрел случайно, отдавали по хорошему прайсу. Цель у резины была просто быть обутой на дисках для редких передвижений по сервисам и переодическому фану ночью. Функции свои выполняет на 100%. Теперь о главном, задний привод, механика, 200+ сил на моторе, масса автомобиля порядка 1200 кг. Чего-то сверхъестественного в сложные дорожные условия ждать не стоит (гололед, обильные осадки, раскатанные дороги) это не дорогой шип который внушает уверенность в экстремальной ситуации. Держак на сухую просто потрясающий, в районе -10 когда дорога не почищена, либо посыпана реагентами, абс срабатывает крайне редко при интенсивном торможении. Информативность у резины достойная, четко понимаешь где находится предел до срыва сцепления с дорогой. Есть у этой резины одна особенность, не любит резких движений, когда читал отзывы не понимал как такое может быть, и это действительно так. Для тех кто любит агрессивно резать апексы однозначно нужно делать это более мягко, так как резину срывает практически на любом покрытии. Для людей кто эксплуатирует автомобиль без лютого дубасиволово, определенно к покупке. Кто агрессивно управляет автомобилем, тоже рекомендую, но необходимо адаптировать свой стиль езды под эту резину.

Минусы:

Шум, только он. Многие пишут что резина достаточно тихая, но у меня ситуация совершенно иная. Ездил летом на Ханкуке рс3, и сильно удивился что по шумности это липучка в разы громче, это при условии громкого выхлопа. Мне это дискомфорта как такого не доставляет, но для людей где в автомобиле нет достаточного уровня шумоизоляции это может создать дискомфорт.

Комментарий:

Рекомендую к покупке.

Источник: Яндекс Маркет

Максим К.

Общая оценка: 2

Плюсы:

Резина довольно тихая. Хорошо себя ведет на сухой, мокрой зимней дороге. хорошо отбалансировалась.

Минусы:

Я не знаю, чем руководствуются люди, пишущие хвалебные отзывы на эту резину. Отвратительно ведет себя в снежной каше, совершенно не гребет, машина моментально зарывается. Если под этой кашей лед, то все становится не только печально, но и просто опасно. Невозможно нормально тронуться, постоянно моргает стабилизация. На торможении очень рано срабатывает абс. Я вообще не представляю, как на ней ездить в машине без стабилизации. Если говорить про лед, то машина абсолютно неуправляема, в прямом смысле как корова на льду. Это наверное одна из худших резин, которые я эксплуатировал.

Комментарий:

Шины эксплуатируются на мерседесе е-класса и системы стабилизации сильно помогают с этой отвратной резиной. Причем размер резины подразумевает реально хороший зацеп. Они были куплены из-за относительно вменяемой цены для разноширокого комплекта 265-35-18 сзади и 245-40-18 спереди. Но зацепа нет от слова "совсем". В который раз убеждаюсь, что скупой платит дважды. Истина! Топовые шины стоят денег, но они ведут себя совсем по-другому. Есть опыт эксплуатации фрикционных шин Хаккапелита R2 и Континенталь контивикинг контакт 6. Так это просто другой уровень, реальный держак во всех режимах, уверенный разгон и торможение. А тут плетешься, как черепаха и боишься на газ нажать. В общем я настоятельно не рекомендую. Да и цена то не такая и маленькая. На момент покупки этот комплект стоил 40.000, а комплект хаккапелиты R3, уже новой модели стоил 54.000 да еще и с безвременной гарантией. Зажлобился и вот результат.

Источник: Яндекс Маркет

Литовченко Иван

Общая оценка: 5

Плюсы:

Только плюсы. В меру жесткая (возможно из за индекса XL), хорошо держит любое покрытие, да же лед. Не сносит при поворотах. Не ловит колею. Хорошо гребет снег и кашу.

Минусы:

Странные отзывы об этой резине, которые вводят в заблуждение.

Комментарий:

Познакомился с этим брендом еще на лете, при покупке новой резина на форд мондео 4 рест, передний привод. Был приятно удивлен показателями. В сравнении с эминитыми брендами ничем не уступала, но стоила дешевле. До этого из кореи были только хэнкук с завода на GLC матери, которые стерлись за 3 сезона в ноль (50 тысяч). Но тут приобрел новую машину и сразу в зиму. Решил рискнуть (год назад брал только вышедшую хаку R3 на автомобиль жены, резина хороша, но цена кусается) и взял зимнее исполнение. В общем всем доволен. За последний месяц испробовал во всех условиях, предоставленных погодой в СПб. И снег, и гололед. И плюс 10 и минус 9. Дождь, колея, ямы, гравий местами. Не гудит (пробовал до 170), не плывет на маневрах. Все проглатывает и норм. Писали что резина не очень, но видимо еще влияет размерность (брал 275/35 r19 xl и 245/40 r19 xl). Стоит на полном приводе. Разницы с перехода с летней резины не почувствовал. Резина очень хороша.

Источник: Яндекс Маркет

zuzya z.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Отлично держит дорогу. Слякоть и мокрый снег проезжает без проблем. Шумность незначительная. Цена.

Минусы:

Пока не обнаружены.

Комментарий:

Источник: Яндекс Маркет

Лаврентий  П.

Общая оценка: 3

Плюсы:

цена

Минусы:

На льду превращаются в лыжу без канта, управление пропадает полностью. Странное поведение у этих покрышек и на асфальте. В одних и тех же условиях то держат, то нет

Комментарий:

После 2-х сезонов на контивинтерконтакт 850 ts, ориентируясь на отзывы здесь, схожий рисунок протектора и одинаковые тактильные ощущения от контика и этой решил сэкономить и вот такой облом, теперь зимой в гололед только на общ. транспорте. Ещё раз для тех кто реально выбирает - на льду НЕТ СЦЕПЛЕНИЯ ВООБЩЕ, совсем-совсем нет. После летнего сезона снова вернулся к этим "прелестям". На лете было значительно спокойнее, теперь машина вновь как корова на льду, но мне теперь это даже нравится Авто MX-5 Mazda 2 литра, размер 205 / 45 17 производства Китай

Источник: Яндекс Маркет

Оксана Б.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Их нет!!!!

Минусы:

Не понравилась вооообще!!! Проколола 2 колеса нужно было купить что то!! Посоветовали?‍♀️в ближайшем магазине! Шумит...дорогу не держит!!! Просто мрак а не резина!!! Вечно буксует!!! Есть с чем сравнить!!! Последняя была Tigar вот резина на все 5+ чувствовала себя зимой на ней как летом!!!

Комментарий:

Источник: Яндекс Маркет

Дмитрий Р.

Общая оценка: 1

Плюсы:

Ничего.

Минусы:

Дрянь ценою в жизнь. Владельцам AUDI, BMW, Mercedes совет-не связываться! В размере 225/45 R17 по нашим дорогам рвётся боковина да и шипы вылетают махом.

Комментарий:

На шинах не экономить. Если брать, то GOOD YEAR, Continental, Michele.

Источник: Яндекс Маркет

Oleg M

Общая оценка: 5

Плюсы:

Направленный рисунок, низкий шум, отличное поведение на снежной каше и накате, нет потери управляемости на скользком покрытии даже на высоких скоростях.

Минусы:

Пока все устраивает, посмотрим на износостойкость, на сколько сезонов хватит.

Комментарий:

Источник: Яндекс Маркет

Александр

Общая оценка: 5

Плюсы:

Даже не знаю, с чего начать: не шумят вообще, отличное сцепление, прекрасно гребут по снежной каше, не зарываются в снег.

Минусы:

После трёх питерских снегопадов - не выявлено вообще. Только положительные эмоции!

Комментарий:

Ну вот и испытал я их в суровых питерских снегопадах. Не подвели ни разу! По каше, в горку, в повороты - везде отлично! В горку вообще не буксуют. Едут как летом. На трассе - просто сказка так ездить. Хочу сказать, что я 9 лет ездил только на шипах и фрикционные шины даже не рассматривал никогда, так как живу за городом. Но что-то вот захотелось поменять... И решил купить данные шины. Отзывов не было нигде, так как это новая модель, читал кучу рекламных статей, и решился-таки. После обкатки сразу начались снегопады, и были у меня мысли, что я буду ехать дооолго из своей деревни в город. Но я был реально удивлён тем, как эти шины тащат машину. Я могу точно сказать, что шипы я не возьму никогда больше. Все эти известные фразы типа "если вы хоть раз выезжаете за город, то только шипы" - оказались бредом. Ездил я и на Гудиер ультрагрип, и на Континенталь АйсКонтакт, и Пирелли не помню уже какие - лучшие были Гудиер в первый год использования. А вот Конти и Пирелли уступают данным Кумхо. Отличительная особенность шин - они не зарываются в сугроб, тем самым машина не садится на брюхо, они просто упираются в сделанный накат, если идёт пробуксовка. В общем, шины рекомендую! Для города идеальный вариант, для трассы - вообще отличный! Ездить одно удовольствие.

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 5

Плюсы:

Отлично держит дорогу. Тихая Мягкая,что в принципе присуще любой зимней резине. Адекватное поведение на льду По московской каше самое то. Отличная цена.

Минусы:

Не имеется

Комментарий:

Покупал на volvo s80(полный привод). Всегда ездил на шипах,на этот раз решил попробовать липучку,не в качестве экономии,а ради эксперимента,и вы знаете,я просто прибываю в приятном шоке.Отличная себя ведет в любые погодные условия,будь это слякоть,снег или даже лёд(но конечно не особо увлекаясь). Поэтому смело можно брать.Идеальная за свои деньги. Тихая,нет никакого гула,как это обычно бывает на зимней резине. В критических морозах еще не было возможности протестировать,максимум -10,ведет себя отлично.

Источник: Яндекс Маркет

Arsen R.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Отличная управляемость на любой поверхности! Соотношение цена-качество

Минусы:

не выявлено

Комментарий:

Честно говоря не ожидал от Кумхо такую резину.. Когда то я брал летнюю 17 радиуса на быструю октавию. был поражен. В этот раз выбрал новую модель зимней резины уже для Мерседеса с 300л.с. и разноширокими колесами 18 радиуса. При покупке выяснилось что производство Китай. Даже думал отказаться. Тк знал что есть кумхо корея, есть китай. Так вот 17 были корейские. И что же вы думали? с октября месяца катаюсь на зимней по москве и постоянно по всей области. Очень удивлен поведением резины. На гололеде, на снежной каше, на дожде, на сухом асфальте. Просто отлично! И шума практически нет. Пока не знаю как по износостойкости. Но по комфорту и управляемости 5 балллов. Вобщем я уже точно стал фанатом Кумхо. Рекомендую! И лесом идут все эти мишлен, нокиан и бриджы. Сколько их у меня было..

Источник: Яндекс Маркет

Николай Г.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Тихая Цепкая

Минусы:

Пока не обнаружил

Комментарий:

Спек: Honda Civic TypeR 201hp, передний привод, размерность резины 225/40 R18, XL, индекс скорости V Пока только по Москве. Купил данную резю 16 декабря 2017. Опыт использования 2,5 дня. Установил в субботу. Ехал аккуратно (нужна обкатка). 17 декабря - ~60км по мкаду, в паре моментов не мог удержаться и не нажать тапку, с активными перестроениями. Резина плавала, а при резком торможении ооочень так хорошо поплыла, но я этого ожидал и был готов, тк проверял специально. Это не минус, это свежая резя. Через 30 минут ещё ~60км по мкаду, ощущения уже лучше. Это по сухому асфальту все. 18 декабря - утром ~40км через центр, местами очень активно(асфальт сухой): торможение 5 баллов, перестроение 5 баллов, подрыв 5 баллов, пробуксовки только с тапкой почти в пол с места. Вечером по мкаду ~60км идёт мелкий снег, бортовик говорит -2°С, асфальт мокрый. При таких условиях - торможение на 5, управляемость на 5, подрыв на 5!!! Ни разу я не почувствовал себя неуверенно! Ах вот ещё - колея на 225 ширине? - не, не слышал! Предыдущая зима была хакка7 шип, в колее жесть! Летняя Bf goodrich 225 - колея жесть! На этой резине я забыл о колее!!! Жду кучу снега и обледенелости чтобы дополнить отзыв по всем покрытиям. Когда соберу все впечатления удалю всю эту писанину и сделаю все более компактно. Но резина, пока что, ОЧЕНЬ радует. Надеюсь на второй и третий сезон сохранит свои свойства.

Источник: Яндекс Маркет

Лаврентий  П.

Общая оценка: 3

Плюсы:

цена

Минусы:

На льду превращаются в лыжу без канта, управление пропадает полностью, соответственно и зацеп. Странное поведение у этих покрышек и на асфальте. В одних и тех же условиях то держат, то нет

Комментарий:

После 2-х сезонов на контивинтерконтакт 850 ts, ориентируясь на отзывы здесь, схожий рисунок протектора и одинаковые тактильные ощущения от контика и этой решил сэкономить и вот такой облом, теперь зимой в гололед только на общ. транспорте. Ещё раз для тех кто реально выбирает - на льду НЕТ СЦЕПЛЕНИЯ ВООБЩЕ, совсем-совсем нет. Да и отзывы про бесшумность, по сравнению с теми же 850-ми - это фантазии. Авто MX-5 Mazda 2 литра, размер 205 / 45 17

Источник: Яндекс Маркет

Дмитрий Л.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Отличная управляемость на асфальте, как на сухом, так и на мокром. Хорошая проходимость по раскисшему чернозему и рыхлому мартовскому снегу, при пробуксовке не зарывается. Комфорт на твердую четверку.

Минусы:

явных пока не выявлено

Комментарий:

Фактическая высота профиля размера 225/50R17 выше чем у зимнего нордмана и летней пирелли (не более 10 мм), отсюда свои плюсы и минусы. Плюс - небольшое увеличение дорожного просвета, минус - незначительная прыгучесть (давление 2.4 бар). Установлена на авто (seat freetrack) в первых числах марта в Воронеже (температура от 0 до +10). Первые впечатления - на асфальте машина классно рулится, как на летней резине летом в жаркую погоду. Специально выезжал в лес на остатки снега - в гору прет как танк. Опыта эксплуатации в по льду и укатанному снегу в мороз пока нет. Добавление после одного сезона эксплуатации: На скользкой дороге, когда нет прямого контакта с асфальтом, при любой температуре вдет себя очень стабильно и прогнозируемо. Но управлять авто надо достаточно плавно, резина не любит резких разгонов, торможений и перестроений. При плавном (нормальным зимним) стиле управления можно ехать достаточно быстро и безопасно. Проходимость вне дорог очень хорошая. Резиной очень доволен, планирую брать такую же не следующее авто.

Источник: Яндекс Маркет

Анонимный отзыв

Общая оценка: 3

Плюсы:

Если сравнивать с Бриджами, то только цена.

Минусы:

В сравнении с Бриджем, торможение хуже (чаще срабатывает АБС), при трогании бывают пробуксовки. Цена .

Комментарий:

Средняя шина без всяких сверспособностей и чудес.

Источник: Яндекс Маркет

Дрын В.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Хороший выбор по всем параметрам! Ничем не уступает дорогой резине!

Минусы:

НЕТ

Комментарий:

Хорошая, альтернативная резина. Хорошо держит дорогу. Боялась, что недорогая, низкофрофильная резина будет на троечку. ОШИБЛАСЬ! НА ПЯТЬ С ПЛЮСОМ! Менеджер магазина любезно проконсультировал меня и рассказал о всех достоинствах данного продукта. БЕРИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

Источник: Яндекс Маркет

Иван И.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Использование 1 сезон, за это время шины показали себя только с хорошей стороны: на снежном покрытии хорошее сцепление, на льду держат дорогу, шума нет

Минусы:

Комментарий:

Источник: Яндекс Маркет

Anex

Общая оценка: 4

Плюсы:

Тихая, хорошая управляемость по асфальту и мокрому снегу, стоит своих денег

Минусы:

Поведение на льду, за это снял одну звезду

Комментарий:

Остановил свой выбор на шинах от Kumho, в сервисе где покупал тоже их посоветовали, сказали что новинка и надежные шины. Размер покупал 205/55 R16, вышли по 4680 за одну. Поведением резины доволен, по трассе идет тихо. Управляемость нормальная, если не считать льда. На льду ведет себя очень посредственно. Хороший выбор для передвижения по городу. Надеюсь на 3-4 сезона хватит. Update отзыва: с момента эксплуатации прошло 2 месяца, в Москве выпал снег и появился лед. Шины на снегу ведут себя хорошо, машину не сносит, едет ровно. На льду надо быть предельно аккуратным. В целом первые ощущения подтвердились, шинами доволен.

Источник: Яндекс Маркет

Марина Р

Общая оценка: 5

Плюсы:

Резина супер. Тихая мягкая, не рвется, не хватает шишек, стоит мало. Купил на зиму, но в итоге начал ездить и летом, и о чудо, она не греется летом, тоесть, обычно зимння резина летом визжит в резких поворотах и конечно хуже управляемость и выше износ, а эта не визжит, так я все лето и отьездил, а потом снова зима и вот сейчас уже второе лето на ней спокойно отьездил. За все время ни одного прокола. пореза или шышки не было. Сейчас на зиму беру снова их, если их только зимой эксплуатировать, спокойно хватит на 4-5 сезонов. У меня прошли считайте 4 сезона, два из них летом.

Минусы:

нет ни одного, тут писали про управляемость плохую в снегу, водить надо уметь. Не представляю, как надо плохо уметь, чтобы они были плохими, хотя нет, представляю, чайников на дороге полно.

Комментарий:

Континенталь, Пирелли и даже не такой дорогой Данлоп я давно перестал рассматривать, цены неадекватные. Мой размер 225/45/18 стоит атомных денег. покупать за 18-20 тыс колесо - это бред. Пробовал Китай, одна порвалась через месяц, впервые в жихни такое, две другие шишки, итог, мат и на выброс. БУ колеса из Европы, не вариант, все кривые и протектора мало, они тех денег не стоят, красная цена 1000 руб за колесо, а не 5 тыс. Так что Кумхо за 8-9 твс в моем размере - это просто находка. Мне также наверное только Данлоп нравился. Конти и прочие - вообще не вариант, ибо любая резина через пару мес уже не так хорошо ведет себя на дожде и снегу как новая. Лучше уж, раз деньги лишние, в два раза чаще менять себе Кумхо, чем переплавичать за Дорогие бренды, которые черех год ведут себя на дороге хуже новых более дешевых.

Источник: Яндекс Маркет

Akim Iosiphovich Nikeshin

Общая оценка: 5

Плюсы:

Хорошо держит не обледенелую дорогу, проходит по снегу

Минусы:

При обледенении сцепление теряется

Комментарий:

Сами покрышки увесистые, но возможно для зимы необходима увесистость и плотнее резиновый композит

Источник: Яндекс Маркет

JOKER

Общая оценка: 5

Плюсы:

Топовая резина для активной езды по городу

Минусы:

Цена

Комментарий:

На данный момент считаю Мишлен лучшей резиной для активной езды

Источник: Яндекс Маркет

Максим П.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Зима 21 года еще идет, и выдалась достойная на осадки и сложные погодные условия. Данную резину приобрел случайно, отдавали по хорошему прайсу. Цель у резины была просто быть обутой на дисках для редких передвижений по сервисам и переодическому фану ночью. Функции свои выполняет на 100%. Теперь о главном, задний привод, механика, 200+ сил на моторе, масса автомобиля порядка 1200 кг. Чего-то сверхъестественного в сложные дорожные условия ждать не стоит (гололед, обильные осадки, раскатанные дороги) это не дорогой шип который внушает уверенность в экстремальной ситуации. Держак на сухую просто потрясающий, в районе -10 когда дорога не почищена, либо посыпана реагентами, абс срабатывает крайне редко при интенсивном торможении. Информативность у резины достойная, четко понимаешь где находится предел до срыва сцепления с дорогой. Есть у этой резины одна особенность, не любит резких движений, когда читал отзывы не понимал как такое может быть, и это действительно так. Для тех кто любит агрессивно резать апексы однозначно нужно делать это более мягко, так как резину срывает практически на любом покрытии. Для людей кто эксплуатирует автомобиль без лютого дубасиволово, определенно к покупке. Кто агрессивно управляет автомобилем, тоже рекомендую, но необходимо адаптировать свой стиль езды под эту резину.

Минусы:

Шум, только он. Многие пишут что резина достаточно тихая, но у меня ситуация совершенно иная. Ездил летом на Ханкуке рс3, и сильно удивился что по шумности это липучка в разы громче, это при условии громкого выхлопа. Мне это дискомфорта как такого не доставляет, но для людей где в автомобиле нет достаточного уровня шумоизоляции это может создать дискомфорт.

Комментарий:

Рекомендую к покупке.

Источник: Яндекс Маркет

Максим К.

Общая оценка: 2

Плюсы:

Резина довольно тихая. Хорошо себя ведет на сухой, мокрой зимней дороге. хорошо отбалансировалась.

Минусы:

Я не знаю, чем руководствуются люди, пишущие хвалебные отзывы на эту резину. Отвратительно ведет себя в снежной каше, совершенно не гребет, машина моментально зарывается. Если под этой кашей лед, то все становится не только печально, но и просто опасно. Невозможно нормально тронуться, постоянно моргает стабилизация. На торможении очень рано срабатывает абс. Я вообще не представляю, как на ней ездить в машине без стабилизации. Если говорить про лед, то машина абсолютно неуправляема, в прямом смысле как корова на льду. Это наверное одна из худших резин, которые я эксплуатировал.

Комментарий:

Шины эксплуатируются на мерседесе е-класса и системы стабилизации сильно помогают с этой отвратной резиной. Причем размер резины подразумевает реально хороший зацеп. Они были куплены из-за относительно вменяемой цены для разноширокого комплекта 265-35-18 сзади и 245-40-18 спереди. Но зацепа нет от слова "совсем". В который раз убеждаюсь, что скупой платит дважды. Истина! Топовые шины стоят денег, но они ведут себя совсем по-другому. Есть опыт эксплуатации фрикционных шин Хаккапелита R2 и Континенталь контивикинг контакт 6. Так это просто другой уровень, реальный держак во всех режимах, уверенный разгон и торможение. А тут плетешься, как черепаха и боишься на газ нажать. В общем я настоятельно не рекомендую. Да и цена то не такая и маленькая. На момент покупки этот комплект стоил 40.000, а комплект хаккапелиты R3, уже новой модели стоил 54.000 да еще и с безвременной гарантией. Зажлобился и вот результат.

Источник: Яндекс Маркет

Литовченко Иван

Общая оценка: 5

Плюсы:

Только плюсы. В меру жесткая (возможно из за индекса XL), хорошо держит любое покрытие, да же лед. Не сносит при поворотах. Не ловит колею. Хорошо гребет снег и кашу.

Минусы:

Странные отзывы об этой резине, которые вводят в заблуждение.

Комментарий:

Познакомился с этим брендом еще на лете, при покупке новой резина на форд мондео 4 рест, передний привод. Был приятно удивлен показателями. В сравнении с эминитыми брендами ничем не уступала, но стоила дешевле. До этого из кореи были только хэнкук с завода на GLC матери, которые стерлись за 3 сезона в ноль (50 тысяч). Но тут приобрел новую машину и сразу в зиму. Решил рискнуть (год назад брал только вышедшую хаку R3 на автомобиль жены, резина хороша, но цена кусается) и взял зимнее исполнение. В общем всем доволен. За последний месяц испробовал во всех условиях, предоставленных погодой в СПб. И снег, и гололед. И плюс 10 и минус 9. Дождь, колея, ямы, гравий местами. Не гудит (пробовал до 170), не плывет на маневрах. Все проглатывает и норм. Писали что резина не очень, но видимо еще влияет размерность (брал 275/35 r19 xl и 245/40 r19 xl). Стоит на полном приводе. Разницы с перехода с летней резины не почувствовал. Резина очень хороша.

Источник: Яндекс Маркет

zuzya z.

Общая оценка: 5

Плюсы:

Отлично держит дорогу. Слякоть и мокрый снег проезжает без проблем. Шумность незначительная. Цена.

Минусы:

Пока не обнаружены.

Комментарий:

Источник: Яндекс Маркет

Лаврентий  П.

Общая оценка: 3

Плюсы:

цена

Минусы:

На льду превращаются в лыжу без канта, управление пропадает полностью. Странное поведение у этих покрышек и на асфальте. В одних и тех же условиях то держат, то нет

Комментарий:

После 2-х сезонов на контивинтерконтакт 850 ts, ориентируясь на отзывы здесь, схожий рисунок протектора и одинаковые тактильные ощущения от контика и этой решил сэкономить и вот такой облом, теперь зимой в гололед только на общ. транспорте. Ещё раз для тех кто реально выбирает - на льду НЕТ СЦЕПЛЕНИЯ ВООБЩЕ, совсем-совсем нет. После летнего сезона снова вернулся к этим "прелестям". На лете было значительно спокойнее, теперь машина вновь как корова на льду, но мне теперь это даже нравится Авто MX-5 Mazda 2 литра, размер 205 / 45 17 производства Китай